Форум » Золотой фонд нации - фотогалерея звезд » Анупам Кхер - еще один алмаз в сокровищнице Болливуда. » Ответить

Анупам Кхер - еще один алмаз в сокровищнице Болливуда.

Ashanti: Анупам Кхер / Anupam Kher Актер, режиссер, продюсер, сценарист, преподаватель актерского мастерства. Родился 17 июня 1955 года в Симле. В 1978 году окончил National School of Drama. Дебют в кино состоялся в 1982 году и с тех пор Анупам Кхер является одним из самых известных людей Болливуда. Он шесть раз подряд получал такую престижную награду как Filmfare Awards. Состоял в штате Indian Film Censor Board (заменен на посту Шармилой Тагор). Он режиссер и продюссер компании Om Jai Jagadish. Человек многих амбиций, в 1994 Анупам Кхер основал свою собственную компанию. Его первый фильм "Bariwali" получил восторженные отзывы в международной прессе с приглашениями на десять международных фестивалей. Картина была отмечена Наградой NETPAC на Азиатском Фестивале в Берлине и получила лучшую характеристику на Международном Фестивале в Сан Франциско. В 2005 г. открыл актерскую школу в Чандигархе и Ахмедабаде. (Индия) В 2008 году в Лондоне открылась школа актерского мастерства . Председателем попечительского совета школы стал актер Анупам Кхер. Также его школы есть в Дурбане и Дубаи! В его фильмографии более 400 фильмов. Анупам Кхер продюсер фильмов Maine Gandhi Ko Nahin Mara (2005), Леди Дома / Bariwali (1999). Он режиссер фильма Душевная близость / Om Jai Jagadish (2002).

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Ashanti: Биография Его отец работал лесничим, постоянно бывал в разъездах и уделял мало внимания воспитанию сына. "Он, - вспоминает Анупам, - хотел, чтобы я был просто хорошим человеком. Я мог стать кем угодно: врачом, инженером, продавцом, но каким-то чудом выбрал актёрскую стезю. Может быть, потому, что с детства увлекался театром". После окончания колледжа Анупам получил высшее образование в Национальной школе драмы, затем работал преподавателем в Лакхнау в Центре драмы Бхаратендру. Наконец, с передвижной труппой Б. Гарги он приехал на гастроли в Бомбей, где на него обратил внимание режиссёр альтернативного кино Музаффар Али. В его фильме "Aagman" (1982, "Становление") Анупам сыграл крестьянина-революционера, но картина так и не вышла на экран. Не повезло будущему актёру и с фильмом "Оставьте, как есть" (Jaane Bhi Do Yaaro, 1983, реж. Кундан Шах). Сцена, где он снимался, при монтаже была вырезана. Главную роль в фильме "Суть" ("Saaransh", 1984) должен был играть известный индийский актёр Санджив Кумар. Его скоропостижная смерть поставила режиссёра Махеша Бхатта в безвыходное положение: либо остановить производство фильма со всеми вытекающими отсюда издержками, либо срочно найти замену. Ему порекомендовали пригласить Анупама Кхера. Для раздумий и поиска не оставалось времени. Махеш Бхатт остановился на кандидатуре ему совершенно незнакомого театрального актёра. Начались репетиции, съёмки. Успех 29-ти летнего актёра-дебютанта превзошёл все ожидания. Анупаму Кхеру удалось передать горе, отчаяние, надежду всю гамму чувств, настроений и переживаний 65-ти летнего учителя-пенсионера, у которого на улице в Нью-Йорке убили единственного сына. Кинозрители старшего поколения, несомненно видели этот фильм (он был в советском прокате, на видео и на DVD, правда, его не удосужились выпустить, на XIV Московском международном кинофестивале был удостоен специального приза жюри) и обратили внимание на великолепную игру не только Анупама, но и всего актёрского ансамбля. Впервые в истории кино хинди стал знаменитым актёр, сыгравший не юного влюблённого, который видит весь мир в радужных красках, а мужчину преклонных лет, нашедшего в себе силы выдержать страшный удар судьбы. Анупам Кхер начинал свою актёрскую карьеру у режиссёра Махеша Бхатта и впоследствии он снимался во многих его картинах, рассказывающих о жизни индийской интеллигенции. В советском прокате были ещё две картины Махеша Бхатта "Рождение" ( Janam, 1985) и "Если бы ..." ('Kash', 1987) с участием Анупама Кхера. После выхода на экран фильма "Суть" за актёром закрепилось амплуа седовласого папаши. Со временем Анупаму надоело играть одни и те же роли, и он с горя принял предложение режиссёра Субхаша Гхаи сняться в роли отрицательного героя. в его фильме "Карма" ("Karma", 1986)актёр настолько вошёл в роль доктора Данга (Dr. Michael Dang), что экранный злодей затмил положительного героя. В фильме "Палайхан" ("Palay Knan", 1986, реж. Ашим Ш. Саманта) Анупам выступил в роли картинного английского генерала, который старается помешать своей дочери общаться с индийскими повстанцами. Анупам Кхер, несомненно, актёр широкого диапазона. Он может с предельной достоверностью играть самые различные роли. Когда он играет положительных героев, зрители в зале аплодируют от восхищения, его комические роли заставляют их смеяться до слёз, а когда он появляется на экране в виде злодея, то экспансивные индийцы готовы его линчевать, не выходя из зрительного зала. Известно, что актёры, играющие отрицательных героев, не пользуются симпатией у зрителей. Даже режиссёры и журналисты не испытывают к ним особого уважения. Поэтому, когда фамилию Анупама Кхера перестали упоминать на рекламных афишах, актёр решил "перевоспитаться", начал снова играть положительных героев. Одна из ролей Анупама представитель общины парсов, 35-ти летний холостяк Песи - Пестонджи (фильм "Пестонджи", "Pestojee", 1988, реж. Виджайя Мехта). В индийских газетах и Интернете хоть отбавляй матримониальных объявлений. Но Песи и его друг, "холостяк со стажем" Пирозшах Питхавала (Насируддин Шах) не хотят знакомиться с помощью Интернета. На одной из вечеринок в узком домашнем кругу он встретил Джеру (Шабана Азми), которую тётушка хотела выдать за Пироза. Но Пироз слишком задубел в своём холостяцком одиночестве и не хочет, чтобы кто-то нарушал его покой и неограниченную свободу. Девушка приглянулась Песи, и он женится на ней. Мечтает о семейном счастье, о детях. Однако Джеру думает по-другому. Она боится, что ребёнок испортит её фигуру и вообще лучше жить одним без детей. Ухаживая за дряхлым отцом, Джеру волей-неволей замуровала себя в четырёх стенах дома. А Песи всё время проводит у своей приятельницы Суны. Она рожает ему ребёнка, которого они в честь их общего друга называют Пирозом. В финале картины Песи умирает от сердечного приступа. В 1988 году на Национальном кинофестивале "Пестонджи" был назван лучшим фильмом года на языке хинди. Некоторые индийские кинокритики ехидно прокомментировали это решение, заметив, что "Пестонджи" можно лишь с большой натяжкой назвать фильмом на хинди, так как герои фильма говорят на особом разговорном жаргоне, принятом среди бомбейских парсов на смешанном хиндустани, гуджарати и английском. Конечно, "нормальный" хинди таких коммерческих фильмов, как "Месть и закон" или "Танцор диско" на уровне красноречивых жестов и простого, как мычание, набора звукоподражательных слов почти все могут понять даже без перевода. А настоящий, богатый всевозможными оттенками хинди-хиндустани сегодня крайне редко звучит с экрана. Вся беда в том, что "фильмы хинди" создаются с расчётом на универсального усреднённого зрителя, создаются людьми, для которых хинди не является родным языком. Много говорят о том, что эти картины надо делать в хиндиязычных штатах Уттар Прадеше, Бихаре, Мадхья Прадеше. а не в Бомбее, столице штата Махараштра, где большинство населения говорит на маратхи. А пока это не произошло, Болливуд, конвейер бомбейских киностудий ежемесячно выпускает на гора целую дюжину "масала-фильз". Так сами индийцы называют бездумные развлекательные киноподелки, приправленные кинематографическими пряностями (мирч-масала) вроде погонь, драк и сцен с полуобнажением. В недалёком прошлом такие незаметные, ничем не выделяющиеся из особой людской массы актёры, как Анупам Кхер или, скажем, Ом Пури или Насируддин Шах не могли претендовать на роль главного героя. В лучшем случае они всегда оставались бы в тени ведущих кинозвёзд. Но времена меняются. Индийский зритель давно ждёт от актёров естественной выразительной игры. Анупам Кхер понял это. Может быть, поэтому он с одинаковым успехом снимается как в альтернативном (его ещё называют параллельным или арт-хаузном ), так и в коммерческом кинематографе. Он молод, полон творческой энергии. Так что его лучшие роли ещё впереди.

Ashanti:

Ashanti:


Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

mari-lance:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Asha:

Asha:

Asha:

Asha:

Asha:

Asha:

Asha:

Asha:

Asha:

Asha:

Asha:

Asha:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Mahi: Анупамчика люблю. Понравился мне практически с первого взгляда в Dilwale... Слово, которое первым приходит на ум, когда думаю о нём- живой. Он настолько настоящий, такая притягательная энергетика. Начиталась тут биографии, и наивная полезла на торренты искать его фильмы в роли злодеев, дедушек- не нашла.

Ashanti: Mahi пишет: фильмы в роли злодеев «Сдержать клятву», «Жизнь - азартная игра», «Raiszaada». «Vansh»

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Galla:

Galla:

Galla:

Galla:

Galla:

Galla:

Galla:

Ashanti: «Buddha Mar Gaya» («Старик умер»)

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Ashanti:

Galla:

Ashanti:



полная версия страницы