Форум

Аджай Девган - темный принц Болливуда

iris: Аджай Девган - темный принц Болливуда Это не я так его назвала, это было в одной статье. Потом, попозже я ее приведу... Постепенно в шапочку я добавлю краткие био-данные, фильмографию, новые проекты, награды и т.п. А начну писать... с биографии, разбавляя текущими новостями.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

iris: Ashanti пишет: Интересно кто будет на этот раз, сынка пора рожать. Да уж. Малюсенький смугленький Девгусик нам нужен Достойный продолжатель славной Девгановской традиции. А то Ниса - девочка, замуж выйдет - и все - фамилия прервется. И в семье у Аджайки одни сестры, а Анил - двоюродный.

Ashanti: iris пишет: Да уж. Малюсенький смугленький Девгусик нам нужен . Достойный продолжатель славной Девгановской традиции. Вот и я о том же нужен ПАРЕНЬ и только пусть Кадж опять девчонку родит, задницу надерем

iris: Ashanti пишет: только пусть Кадж опять девчонку родит, задницу надерем Ага... ты будешь держать - а я драть Или наоборот А Аджайку на это время, чтобы под ногами не путался, отправим куда подальше на съемки


Ashanti: iris пишет: Ага... ты будешь держать - а я драть Или наоборот Да запросто справимся, тапочками по заду

iris: Такая милая история Ты, я и ласси Несгибаемый поклонник Ajay Devgn’s, продавец ласси Haresh был в восторге, когда актер узнал его спустя семь лет Kunal.M.Shah Posted On Friday, July 16, 2010 at 02:54:00 AM Занятый съемками своего очередного фильма Priyadarshan’s Aakrosh в Диу, Гуджарат, Ajay Devgn не обращал внимания на человека, стоявшего в углу, и постоянно смотрящего на него. Более пристальный взгляд напомнил Ajay, что он его когда-то видел. Посетителем был Haresh, владелец ближайшего магазинчика ласси, в который Ajay ходил семь лет тому назад. Семь лет назад во время съемок одного из своих старых фильмов под названием Qayamat Ajay посетил магазин Haresh’s в Диу. Продавец ласси тогда общался с ним. С того дня стены магазина Haresh’s украшает по меньшей мере сотня фотографий Ajay’s. Если этого не достаточно, Haresh все эти годы в своем магазине крутит песни только из фильмов Ajay’s. Естественно, когда продавец ласси встретил Ajay спустя много лет, он был вне себя от радости. Наш источник из команды сказал, “Несколько членов команды пошли в город, чтобы купить некоторые материалы для съемок. Было очень жарко, и один из членов команды зашел в магазин ласси в Diu. Члены команды удивились, услышав только старые песни из фильмов Ajay Devgn’s. Они были потрясены, когда вошли и увидели фотографии Ajay’s по всему магазину. Тогда они спросили Haresh, почему он был таким большим поклонником Ajay’s, и он рассказал им об их встрече семь лет назад. Haresh был очень рад, узнав, что члены команды приехали в Diu для съемок, и герой фильма никто иной, как Ajay Devgn. Члены команды взяли его с собой на съемочную площадку, и он был очень рад встретиться с Ajay. Haresh подробно с ним поговорил, насладился временем, проведенным на съемочной площадке, посмотрел съемки охоту и затем уехал.” Когда Haresh наконец встретился с Ajay, после того, как тот закончил в тот день сниматься, он напомнил Ajay и рассказал ему, что они встречались во время съемок Qayamat. Представитель Ajay Devgn’s подтвердил историю и сказал, “Да, продавец ласси действительно приезжал на съемки, и он - старый поклонник Ajay. Когда Ajay позже встретился с ним, он был вне себя от радости.” источник

Ashanti: iris пишет: Ты, я и ласси И вправлу история шикарная, хоть бренд создавай «Ласси от Аджая» ну парень молодец... знает как рекламить свое ласси

iris: Я тут за новостями совсем от Биографии отвлеклась. Итак, продолжаем с этого места А потом, когда закончу, я постараюсь в шапочке ссылочки дать на части... Часть1, часть 2... и т.д. Сколько получится

iris: Итак, ничего не подозревающий юный Вишал Девган учился в колледже, хулиганил, влюблялся (да-да, его первая любовь была именно в колледже, и любовь несчастная, как раз в духе индийских фильмов!), мечтал о режиссерской карьере... Кстати, совсем недавно я разбирала старые интервью и вот что нашла. Принято считать, что Аджай окончил школу в Джуху, потом коллеж Mithibai (причем, по специальности, вроде, экономической). А он, оказывается, все-таки учился актерскому мастерству - в Roshan Taneja's School. И закончил в 1985 году (это ему тогда было всего 16 лет ) Вот источник Сам он об этом говорил в интервью 2002 года Не являясь методическим актером, Ajay одобряет базовое актерское обучение." Оно не учит Вас, как играть, но открывает Вас перед большой аудиторией," говорит он, сообщая, что его актерские навыки были получены в Roshan Taneja's School, и он знает всю техническую сторону режиссуры благодаря Shekhar Kapur, Deepak, Kundan Shah и другим, поскольку он был ассистентом режиссера у них "в течение пяти лет приблизительно в 20 фильмах." "It does not teach you how to act but it opens up you before a large audience," he says while informing that his acting skills were furnished at Roshan Taneja's School and he knows all technical side of direction through Shekhar Kapur, Deepak, Kundan Shah and others as he assisted them in directing "for five years in some 20 films." источник Значицца, папенька все-таки заранее готовил Аджая к актерству

iris: Во время учебы в колледже Аджай влюбился. Вроде как это была его первая любовь. Девушку звали Симран Шарма, она была дочка продюсера Мохан Кумара Шарма. Я искала фото - ее или ее отца. Но так ничего не нашла. Судя а всему, папа был не таким уж знаменитым. И вообще, продюсер - это не актер и даже не режиссер, о них меньше пишут. А девушка судя по всему, вообще не делала карьеру в кино... Аджай встречался с ней три года (кажется, они как раз вместе и учились). А потом... Классика жанра. Смотрите индийские фильмы. Папа девушки резко пошел в гору. И посчитал мезальянсом отношения своей дочери с каким-то безродным сыном каскадера, никому неизвестным, бесперспективным неудачником. Не знаю уж, сразу девушку выдали замуж (ее мнение, конечно, никого не интересовало), но Аджаю уж точно дали от ворот поворот, да еще, небось, в очень обидной форме. В одном из своих ранних интервью, когда его "пытали" про отношения с девушками, он слегка проговорился. Мои первые взаимоотношения разрушились не из-за меня или девушки. Это произошло из-за наших семей, им не понравилось, что мы хотим быть вместе. Filmfare июнь 1995 г.

iris: Любовь - любовью, а работа - работой. ...мне было восемь или девять лет, когда я начал заниматься редактированием своих собственных эпизодов. Позже я начал делать свои собственные видео. Мне нравилось заниматься технической стороной. Мне было 15 лет, когда я работал с Deepak Shivdasani в Madam X. Я помогал на спецэффектах. Меня всегда привлекали секреты кинопроизводства. Итак, Аджай спокойненько осваивал азы режиссерства, будучи ассистентом у известных в ту пору мастеров и наверное уже предвкушал тот счастливый момент, когда он наберется самостоятельности и отправится в собственное "плавание". Но вмешалась судьба... и папа! Эту историю сам Аджай рассказывал не раз. Причем, в присущем ему духе - не открывая всех подробностей. Малоизвестный средненький режиссер Куку (Сандеш) Кохли задумал новый проект. Планировалась молодежная колледжская романтическая история, плавно перетекающая в гангстерскую драму со страстями-мордастями и криминальными разборками. Поскольку в фильме должно было быть полно трюков, на главную роль нужен был молодой актер, который смог бы их, эти самые трюки, исполнять. По первоначальной задумке эту роль должен был играть тренированный спортсмен Акшай Кумар. Почему Акшай вышел из проекта - знает, наверное, только режиссер и он сам. Аджай никогда не рассказывал всех подробностей. Вот, как он говорил об этом в одном из интервью: Да, актером я стал случайно. Kuku Kohli делал Phool Aur Kaante с кем - то другим. Akshay Kumar, мне кажется. Но кое-что, как оказалось, не получилось. Тогда он пришел к нам домой и сказал моему отцу, что он хотел начать фильм со мной. Я ответил, “Вы что, сошли с ума?” Я не хотел становиться актером и жертвовать спокойной жизнью, которая у меня была. Но меня втолкнули в это. Я начал работать с мыслями, что если это сработает, я снимусь в следующем фильме. А если нет, то я не собираюсь всюду бегать, и выпрашивать работу. Я был очень спокоен, и это было видно в моей работе. Это интервью под названием ‘I want to do an action film now’ Ajay Devgn on movies, being a mawwali, marriage and more. Аджай давал в 2009 году, оно опубликовано в одном из журналов В другом интервью (2005 года) Аджай говорил примерно то же: ...мой отец всегда мечтал видеть своего единственного сына на экране, почему я и подписал контракт на Phool Aur Kaante ("Шипы и розы"), хоть морально и не был готов предстать перед камерой. На самом деле, я до сих пор удивляюсь, когда вспоминаю, как оказался здесь. Куку-джи (режиссер Куку Кохли) и братец Дину (продюсер Динеш Патель) заставили меня сняться в фильме, в котором изначально предполагался Акшай Кумар. Я не знаю, что там произошло, но Куку-джи попросил меня. Поскольку они оба очень настаивали, я подумал, почему бы не попробовать. Первые 20 дней съемок ясно показали мне, что мне нравится то, что я делаю. Это не была страсть, и у меня не было ощущения, что это единственное, чем я хочу заниматься в этой жизни. Но, чем больше я импровизировал на съемках, тем больше вовлекался в то, что делал. Оттуда все и пошло. источник

iris: Итак, Аджай положился на судьбу. Он решил - если фильм будет успешным, он продолжит актерскую карьеру. А если нет - вернется к своему прежнему ремеслу. Поэтому он совершенно не волновался перед премьерой. Вот еще одна выдержка из интервью ‘I want to do an action film now’ А разве Вы не боялись, что Lamhe выходит в ту же самую пятницу, что и Phool Aur Kaante? Нет, даже несмотря на то, что Anil Kapoor загнал меня в угол и предупредил, что у моего фильма не будет зрителей, потому что Lamhe привлечет все внимание. Я сказал ему, что это не в моих руках и попросил, чтобы он вместо этого поговорил с моим продюсером, чтобы перенести дату выпуска. В конечном счете, вышли оба фильма. Его фильм провалился, а мой стал хитом. Вы видели Lamhe? Да, и я люблю его. А он видел Phool Aur Kaante? Да, перед премьерой. Как уже известно, фильм вышел 22 ноября 1991 г. и имел колоссальный успех. Он был одним из самых кассовых фильмов года (дав 5 крор и выйдя на 4 месте по кассе в тот год, а сейчас он дал примерно 56 крор). источник Фильм принес Аджаю славу, первую награду - премию Filmfare за лучший дебют и новое имя. Да-да, именно после этого фильма он получил вместо имени, данного при рождении - Вишал - новое "сценическое" имя Аджай, которое закрепилось за ним на всю жизнь. Как-то он отвечал на вопрос - почему это понадобилось. Если найду - дам ссылку. Он говорил, что тогда было несколько актеров с именем Вишал, и режиссер не хотел писать в титрах еще одного. (Кстати, не знаю, кто тогда был с таким именем?) Но этот фильм принес Аджаю и много больше...

iris: Почему же этот малобюджетный фильм с новичками в главных ролях (а партнершей Аджая там была тоже дебютантка в Болливуде, но уже засветившаяся в малаямских и тамильских фильмах никому не известная Мадху - Madhoo Raghunath, племянница знаменитой Хемы Малини) стал суперхитом? Наверное, причин несколько. Это, конечно, и живой легкий сюжет, и множество прекрасных песен. Но всего этого добра хватало и в других фильмах. Главных причин, на мой взгляд, две. Во-первых, это сногсшибательные трюки, мастерски поставленные папой Виру и не менее мастерски исполненные Аджаем. Недаром папа за этот фильм тоже получил награду - за лучшую постановку трюков. А во-вторых - необыкновенно сильный дуэт. Не Аджая с Мадху (хотя у них неплохо получилось). А дуэт двух главных героев в исполнении Аджая и гениального Амриша. Если говорить о химии (хотя я и не люблю этого слова), то тут ее полно. У новичка Аджая получился отличный контакт с мастером высочайшего класса. Конечно, нельзя сказать, что Аджай тут играл лучше или хотя бы на уровне Амриша. Но во всяком случае, тут не чувствовалось абсолютно разных весовых категорий. И Аджай быстро и многому учился у своего гениального партнера. Тем более, что это было только начало их экранных отношений.

iris: Что касается трюков - знаменитый шпагат Аджая между двумя едущими мотоциклами вошел в историю индийского кинематографа и стал его визитной карточкой на долгие годы Хотя это был там не единственный трюк, и некоторые было сделать гораздо сложнее. В одном из интервью 2005 года, отвечая на вопрос - тяжело ли ему было делать этот трюк, Аджай сказал, что нет. Что до моих боевиков и трюков, то мне часто делают комплименты. Меня до сих пор спрашивают, как я справился с той сценой на мотоцикле в Phool Aur Kaante. Я отвечаю, что это всего лишь немного практики и немного концентрации. Все свои трюки я выполняю сам. Но я никогда не буду делать что-то, просто чтобы показать, какой я крутой. источник И впоследствии он не раз делал нечто подобное - в Jung (11996) шпагат между пожарными машинами, а в Golmaal (2006) и Golmaal Returns (2008), правда без шпагата, стоял между мотоциклами и Хаммерами (причем, Хаммеры ехали на скорости 50 км/час, и страховки у него не было). Интересно, чем он удивит в Golmaal - 3? Но об этом потом... А пока... еще ненадолго вернемся к фильму Phool Aur Kaante.

iris: Вот, какой интересный материал я как-то нашла! Только вот не знаю - какого года эта статья? Экскурс в историю, только непонятно - это в момент 1991 года взгляд в далекое прошлое, или это современные воспоминания в двух ракурсах??? В любом случае - речь идет о бомбейских театрах и... о показе фильма Phool Aur Kaante (Шипы и розы) - 1991 Полный дом в Pila Haus rishimajumder Rishi Majumder просеивает пески времени, обнаруживая прославленное прошлое этого района. Фотограф: Rana Chakraborty Есть два вида шоферов такси в Mumbai. Одни реагируют с ухмылкой, когда человек просит отвезти их в “Pila Haus”. Другие, более приличные с виду, кланяются с небольшим, но заметным напряжением. Pila Haus - разговорное искажение ‘игорный дом’, как называли эту область, граничащую с Kamathipura, британцы из-за процветающих там различных театров. Сегодня в одном из самых знаменитых районов, залитых красным светом, эти театры или уничтожены, или преобразованы в кинозалы. Театр Gulshan, например, был преобразован и переименован в 1972 из чрезвычайно популярного и исторического Бомбейского Театра. Вот экскурс в закоулки памяти из крепко стоящего на ногах настоящего. “Актеры, танцовщицы, певцы и музыканты из-за границы, особенно из Лондона, выступали в этих театрах для европейцев,” вспоминает театральный режиссер и продюсер Sam Kerawaala о театрах в Pila Haus. “Тогда это был шикарный район.” Один письменный отчет рассказывает о Bombay Theatre, созданном в 1750 (одном из первых в Mumbai) для британских клерков и офицеров, с входом, ограниченным только для европейцев. С ценой билетов в 13 и 15 рупий у Phool Aur Kaante в Gulshan Talkies четыре показа почти с аншлагом. Утренний 10-часовый сеанс, однако, сохранен для фильма с жанром, в местном масштабе называемым ’сексуальным фильмом’, таким образом: Класс - полу порно. Ajay Devgan — сегодняшний маэстро минимализма — прыжок, сносящий стену, рикошет с тремя ударами в полете, и в конечном счете его ботинок, останавливающий нож хулигана, который приближается к горлу актрисы Madhu’s. Исчезли мужчины в набедренных повязках, и этот трюк 1991 года разорвал немало брюк, как если бы он был только что придуман. Далекий от его истории, Gulshan Talkies привязан к собственному искаженному времени. “Я не забывал смотреть игру Parsi Gujarati в Bombay Theatre, когда был ребенком,” рассказывает 74-летний старик Pervez Dara Mehta, опытный человек. Он упоминает те театральные группы Parsi, которые главенствовали на бомбейской театральной сцене в конце 1800 и в начале 1900-ых. “Некоторые спектакли начались в 22:00 и продолжались до двух утра – по шесть часов. Он рассказывает нам о популярном театральном жанре Parsi, называемом “seria-comic”, который объединял крайности трагедии (серьезность) и комедии и занимал промежуток времени в четыре часа. Разборные входные ворота театру Gulshan закрыты на время перерывов для удержания толпы. Продавцы шербета, anda pav и chewda передают их товар через эти ворота. Шербет стоит 2 рупии, пакет жареной кукурузы - 3. Инфляция коснулась и этого места. Как проститутки, продавцы наркотиков и игорные автоматы будущего, которые возможно обеспечивают самые дешевые развлечения в городе, кинозалы подчиняются этой текущей марке "шикарной" жизни. “ Bombay Theatre был дорогим местом для Tamashas,” говорит Madhukar Nirale, владелец знаменитого Hanuman Theatre. “Возможно это было из-за качества зала – мягкие подушки и множество поклонников …” Nirale утверждает, что эти спектакли стали популярны в 1930-ых, когда расцвела пост-независимость: “Это было вероятно из-за рынков в соседних областях. Рабочий класс объединился с Tamashas, учитывая их религиозные темы и местный аромат.” Крики протеста срываются с губ 725-местной аудитории, поскольку в фильме вдруг обрывается пленка во время сцены с трюком. На экране белые полосы, пересекающие лица Ajay Devgan и Amrish Puri’s во время драматической сцены. Сорокашестилетний Fahad Mohammed смотрит этот фильм в двадцатый раз. Ему нравится, что он об отношениях отца и сына. Но он не единственный, кто смотрел этот фильм раньше. “Хорошо, что я могу посмотреть этот фильм на широкоформатном экране так же легко, как я, возможно, видел его по телевидению,” говорит 23-летний Khalid. Поскольку зрители расходятся, швейцар ругает пьяного, который заснул и отказывается сдвинуться с места. Тогда его просто вытаскивают за волосы и выбрасывают на улицу. Но он все еще отказывается сдвинуться с места. источник Houseful at Pila Haus By rishimajumder Rishi Majumder sifts the sands of time to discover this neighbourhood’s once illustrious past Photographer: Rana Chakraborty There are two kinds of cab drivers in Mumbai. One reacts with a semi-smirk when a man calls “Pila Haus” as desired destination. The other, more decent kind, nods with a slight but visible stiffening of the neck. The name Pila Haus is a colloquial distortion of ‘play house’ which was what the British dubbed this area bordering Kamathipura because of the various theatres flourishing there. Today swallowed in one of the world’s most famous red light areas, these theatres have either been demolished, or converted into cinema halls. Gulshan Theatre, for instance, was converted and re-baptized from the hugely popular and historic Bombay Theatre in 1972. Here’s its memory lane tour, with our feet firmly in the present. “Actors, dancers, singers and musicians from abroad, London especially, used to perform in these theatres for Europeans,” theatre director and producer Sam Kerawaala remembers of the theatres in Pila Haus. “It was a posh area then.” One written account talks of a Bombay Theatre being set up in 1750 (one of Mumbai’s first) for British clerks and army officers, with entry restricted to Europeans only. At Rs 13 and 15 for a ticket, Phool Aur Kaante is playing through four shows at Gulshan Talkies to almost full houses. The morning 10 o’clock slot however, is reserved for a film genre locally referred to as ’sexy film’, read: B grade semi porn. Ajay Devgan — today’s minimalism maestro — jumps, hits a wall, rebounds with three flying kicks, and ultimately uses his boot to stall a goon’s knife as it approaches actress Madhu’s throat. An all male crowd dressed in a mix of lungis and faded, torn trousers roars at this 1991 stunts as if it was just invented. Away from its history, Gulshan Talkies is stuck in a time warp of its own. “I remember watching Parsi Gujarati plays in Bombay Theatre when I was a child,” says 74-year- old Pervez Dara Mehta, an old hand. He recounts that Parsi theatre groups dominated the Bombay theatre scene between the late 18 and early 1900s. “Some plays would begin at 10 pm and go on till two in the morning – with upto six ‘oncores’.” He tells us of a popular Parsi theatre genre called “seria-comic”, which encapsulated extremes of tragedy (seriousness), comedy and the in-between in a four-hour production. The collapsible entrance gates to Gulshan theatre are shut during intervals for crowd control. Sherbet, anda pav and chewda vendors declare their wares through these gates. Sherbet is priced at Rs 2 and a popcorn packet costs Rs 3. Inflation has passed this place by. Like the sex workers, charas vendors and slot machines down the road which supposedly provide the cheapest rates in the city, the cinema halls comply with this once “posh” area’s current brand equity. “Bombay Theatre was a prized performance space for Tamashas,” says Madhukar Nirale, owner of what was the famed Hanuman Theatre. “Maybe it was because of the quality of the hall – cushioned seating and many fans…” Nirale maintains that the popularity of these performances in the area came about in the 1930s to blossom post-Independence: “It was probably because of the markets in adjoining areas. The working class connected with Tamashas, given their religious themes and local flavour.” Shouts of protest emerge from the audience’s lips in the 725-seater as the movie cuts a scene abruptly during reel change. The projection comes with white scratch lines running over Ajay Devgan and Amrish Puri’s faces during intense scenes. Forty-six-year-old Fahad Mohammed is watching this film for the twentieth time. He loves the fact that it revolves around a father-son relationship. But he isn’t the only one who’s seen the film before. “The fact that I can watch this film on big screen as easily as I could have seen it on TV feels good,” says 23-yearold Khalid. As the audience disperses, the usher swears at a drunk who’s fallen asleep and refuses to budge. He’s then unceremoniously dragged out by hair and limb and thrown on the street. He still refuses to budge. А вот тут сканки этой статьи

iris: На следующий год на церемонии награждения Filmfare Аджай получал свою первую награду. Вместе с папой. При этом он уже вовсю работал в следующих проектах... Аджай Девган на вручении первой кинематографической награды. 1992 год На церемонии вручения Аджай Девган присутствовал с отцом Виру Девганом, которому также вручалась награда за лучшую постановку трюков в фильме Phool aur Kaante. В этот период у него была травма - перелом ноги.

iris: И еще одно ценное приобретение принес Аджаю этот фильм. Ценное на всю жизнь. Одним из самых удачливых современных режиссеров-постановщиков комедий в Болливуде слывет сейчас Рохит Шетти. Его два Golmaal (2006 и 2008 года) и All The Best (2009) стали хитами, сейчас уже отснят и готовится к выпуску третий фильм серии Golmaal, уже ставшей брендом. И не за горами следующий проект - продолжение All The Best. И поначалу казалось удивительным, что во всех без исключения фильмах Рохита всегда присутствовала неизменная величина - при любом актерском составе обязательно Аджай Девган. И только после выхода Golmaal Returns ребята "рассекретились". Именно на съемках Phool Aur Kaante познакомились 22-летний актер-новичок Вишал (Аджай) Девган и совсем еще юный 16-летний ассистент режиссера Рохит Шетти. И с тех пор возникла их удивительная дружба, которая продолжается по сей день. Тут, конечно, не 16 лет, но Рохит довольно молодой Rohit присоединился к нам как ассистент режиссера в Phool Aur Kaante. С тех пор он был с нами. Потом он присоединился к Devgan Films. Он со мной более 15 лет как младший брат, как коллега, и как друг. Я знаю, что у него есть он способности к экшн, но сейчас он поступает правильно, создавая комические фильмы. Я всегда знал, что у него был большой потенциал для становления режиссером, и именно поэтому он начал Zameen, и сейчас он решает все сам, не оглядываясь назад. источник Премьера дебютного фильма Рохита Zameen Кстати, папа Рохита - тоже известный в свое время (сейчас уже, к сожалению, покойный) постановщик трюков и исполнитель мелких злодеев M.B. Shetty

Ashanti: iris пишет: Нет, даже несмотря на то, что Anil Kapoor загнал меня в угол и предупредил, что у моего фильма не будет зрителей, потому что Lamhe привлечет все внимание. iris пишет: Как уже известно, фильм вышел 22 ноября 1991 г. и имел колоссальный успех. Он был одним из самых кассовых фильмов года (дав 5 крор и выйдя на 4 месте по кассе в тот год, а сейчас он дал примерно 56 крор). Какой самоуверенный-то Анилка вот и оставили «с носом» iris пишет: У новичка Аджая получился отличный контакт с мастером высочайшего класса. Конечно, нельзя сказать, что Аджай тут играл лучше или хотя бы на уровне Амриша. Но во всяком случае, тут не чувствовалось абсолютно разных весовых категорий. И Аджай быстро и многому учился у своего гениального партнера. Тем более, что это было только начало их экранных отношений. Совершенно верно в этом я с тобой согласна... ты знаешь как я трепетно отношусь к фильму, да и Аджая я там сразу полюбила iris пишет: Исчезли мужчины в набедренных повязках, и этот трюк 1991 года разорвал немало брюк, как если бы он был только что придуман. ахахахахахахахахахахахахахаахах ой ни могу iris пишет: Крики протеста срываются с губ 725-местной аудитории, поскольку в фильме вдруг обрывается пленка во время сцены с трюком. На экране белые полосы, пересекающие лица Ajay Devgan и Amrish Puri’s во время драматической сцены. ой как знакомо-то по советскому детству проведенному в кинотеатрах.. только у нас стоял свист iris пишет: Кстати, папа Рохита - тоже известный в свое время (сейчас уже, к сожалению, покойный) постановщик трюков и исполнитель мелких злодеев M.B. Shetty О... помню, помню его... Иришка спасибо за интересные материалы статью о кинотеатре копирую в темку фильма.

iris: Бедная Ниса. Иметь такого папу-трудоголика - сложно для маленькой девочки. У папы Ajay нет отпуска By: Upala KBR Date: 2010-07-17 Place: Mumbai Актер отменяет свой отпуск в США с дочерью Nysa из-за надвигающихся съемок фильмов Ajay Devgn, который на прошлой неделе должен был уехать в тур по Америке с дочерью Nysa, вынужден был отменить свои планы в последний момент. Источник, близкий к Ajay сказал, " Ajay обещал Nysa на ее дне рождения, что они возьмут десятидневный отпуск, чтобы посетить США и Диснейленд во время ее летних каникул. Обычно, Ajay, Nysa и Kajol уходят в это время в отпуск, но теперь, когда Kajol ждет ребенка, для нее было бы невозможно куда-то поехать." Источник сказал, что Ajay непрерывно снимался весь год и не отдыхал в течение долгого времени. "Они должны были уехать на первой неделе июля. Было несколько общих сцен с участием Ajay, которые нужно было закончить для его следующего релиза Once Upon A Time In Mumbaai. "Сцены были крайне важны для фильма и не могли ждать возвращения Ajay из США, добавил источник. Он также должен был сниматься в заглавной песне для Golmaal 3, что также потребовало его дат. "Не было никакой возможности для Ajay отложить эти съемки, поскольку это - важная песня. Они не могли поехать даже после того, как съемки были закончены, поскольку Ajay начинает сниматься в Madhur Bhandarkar's Dil Toh Bachcha Hai Ji и скоро открывается школа Nysa's. Теперь Ajay должен будет ждать несколько месяцев, прежде, чем он сможет отдохнуть," сказал источник. источник

iris: Ashanti пишет: статью о кинотеатре копирую в темку фильма. Конечно

iris: А еще он дал описание своего персонажа в Однажды... Моя роль Sultan Mirza 17.07.10. 17:16 Ajay Devgn играет "Sultan Mirza, мессию бедных, которого боялись богачи и который был необходимым союзником людей у власти, Sultan Mirza был тем, к кому обращались люди, когда им было больше не к кому обратиться. Молчаливый правитель улиц Бомбея, он делал то, что было противозаконным, но то, что он считал правильным. Вооруженный своей музой Rehana с одной стороны, и банда верных союзников, с другой, Sultan Mirza взял на себя миссию дать людям то, что они хотят и что они заслуживают. источник



полная версия страницы