Форум

Всяко-разно...

iris: Всяко-разно... Для новостей у нас есть тема. Но иногда из интернета можно выудить просто интересные материалы, которые не являются новостями, зато характеризуют звезд Болливуда или его продукцию. Давайте будем давать их здесь. Звезды "на игле" Топ 5 актеров первой половины 2010 года Raksha Bandhan Усы - не роскошь, а... роскошность!!! Детишкам на молочишко... звездные гонорары Кришна Джанмаштами Автомобили... автомобили... Лауреаты Национальной премии в номинации "Лучший актер" - мужчины

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

iris: AJAY DEVGN Мой автомобиль в настоящее время: BMW 7 серии Кабриолет Автомобиль моей мечты: Ferrari

iris: AKSHAY KUMAR Мой автомобиль в настоящее время: Bentley и Porsche Cayenne Автомобиль моей мечты: я – предпочитаю байк.

iris: KANGNA RANAUT Мой автомобиль в настоящее время: BMW 7 Series Автомобиль моей мечты: мой нынешний автомобиль. Он очень просторный и удобный, и я купила его, когда мне был 21 год, за свои с трудом заработанные деньги. Для меня это - моя осуществленная мечта.


iris: SAJID NADIADWALA Мой автомобиль в настоящее время: Bentley Автомобиль моей мечты: Ferrari

iris: ARBAAZ KHAN Мой автомобиль в настоящее время: Land Cruiser Lexus Автомобиль моей мечты: Range Rover Vogue

iris: ARJUN RAMPAL Мой автомобиль в настоящее время: Porsche Cayenne Автомобиль моей мечты: Maserati GranTurismo

iris: EMRAAN HASHMI Мои автомобили в настоящее время: БМВ и Audi Q7 Автомобиль моей мечты: Dodge Viper

iris: NEIL NITIN MUKESH Мой автомобиль в настоящее время: Audi Q7 Автомобиль моей мечты: Ferrari

iris: NEIL NITIN MUKESH Мой автомобиль в настоящее время: Audi Q7 Автомобиль моей мечты: Ferrari

iris: SANJAY DUTT Мой автомобиль в настоящее время: Ferrari 599 GTB Автомобиль моей мечты: это - мой автомобиль в настоящее время. Это была моя мечта, и я реализовал ее.

iris: Riteish Deshmukh Мой автомобиль в настоящее время: S Class Mercedes Автомобиль моей мечты: у меня нет никакого особого автомобиля мечты. Я рад любому автомобилю с достаточным местом для ног.

iris: SAMEERA REDDY Мой автомобиль в настоящее время: Landcruiser LX Автомобиль моей мечты: у меня есть мой Landcruiser, и я им довольна

iris: The National Film Award for Best Actor Национальная кинопремия в категории Лучший Актер (The National Film Award for Best Actor) была впервые дана в 1968. Uttam Kumar получил премию за свою игру в двух фильмах - Antony Piringee и Chiriakhana. В 1969 премия была получена другим бенгальцем, Ashoke Kumar за хинди фильм Aashirwaad. Хет-трик был завершен Utpal utta в 1970. Он получил премию за Bhuban shome – хинди версию. Mithun Chakraborty получил эту премию дважды. В 1977 Mithun получил эту премию впервые за его игру в бенгальском фильме Mrigaaya режиссера Mrinal Sen. В 1993 Mithun Chakraborty получил Национальную Премию как Лучший Актер за Tahader Katha. Самая интересная особенность - то, что Mithun сыграл в большем количестве болливудских хинди фильмов, чем бенгальский, но оба, за которые он получил премии - бенгальские. Еще бенгальскими актерами, которые получили эту престижную Национальную Премию как Лучший Актер, являются Arun Mukherjee за Parashuram в 1978 и Soumitra Chatterjee в 2007 за Podokkhep. Трижды Лауреаты этой премии Amitabh Bachchan, Kamal Hassan и Mammootty. Amitabh Bachchan получил все три премии за хинди фильмы, в то время как Kamal Hassan победил трижды в тамильских фильмах. Mammootty победил дважды в малаямских фильмах, а один раз - в английском фильме. Дважды Лауреаты этой премии: Mithun Chakraborty, Ajay Devgan, Naseeruddin Shah, Mohanlal (малайяламские фильмы), Om Puri и Sanjeev Kumar. википедия источник

iris: Список Лауреатов Национальной премии 1968 Uttam Kumar Antony Piringee и Chiriakhana (Bengali) 1969 Ashok Kumar Aashirwaad (Hindi) 1970 Utpal Dutta Bhuvan Shome (Hindi) 1971 Sanjeev Kumar Dastak (Hindi) 1972 M.G.Ramachandram Rickshakaran (Tamil) 1973 Sanjeev Kumar Koshish (Hindi) 1974 P.J.Anthony Nirmalyam (Malayalam) 1975 Sadhu Mehr Ankur (Hindi) 1976 M.V.Vasudeva Rao Chomana Dudi ( Kannada) 1977 Mithun Chakraborty Mrigaaya (Bengali) 1978 Gopi Kodiyettam (Malayalam) 1979 Arun Mukherjee Parashuram (Bengali) 1980 Naseeruddin Shah Sparsh (Hindi)

iris: 1981 Balan K.Nair Oppol (Malayalam) 1982 Om Puri Arohan (Hindi) 1983 Kamal Hassan Moonram Pirai (Malayalam) 1984 Om Puri Ardh satya (Hindi) 1985 Naseerudin Shah Paar (Hindi) 1986 Shashi Kapoor New Delhi Times (Hindi) 1987 Charuhasan Tabarana Kathe (Kannada) 1988 Kamal Hassan Nayakan (Tamil) 1989 Premji Piravi (Malayalam) 1990 Mammootty Mathilikal & Oru Vadakkan Veeragatha (Malayalam)

iris: 1991 Amitabh Bachchan Agneepath (Hindi) 1992 Mohanlal Bharatham (Malayalam) 1993 Mithun Сhakraborty Tahader Katha (Bengali) 1994 Mammootty Ponthan Mada and Viheyin (Malayalam) 1995 Nana Patekar Krantiveer (Hindi) 1996 Rajit Kapoor The making of the Mahatma 1997 Kamal Hassan Indian (Tamil) 1998 Suresh Gopi Kaliyattam & Balachandra Menon Samaantharangal 1999 Ajay Devgan Zakhm (Hindi) & Mammootty Dr. Ambedkar (English) 2000 Mohanlal Vaanaprastham (Malayalam)

iris: 2001 Anil Kapoor Pukar (Hindi) 2002 Murali Neythukaaran (Malayalam) 2003 Ajay Devgan The Legend of Bhagat Singh (Hindi) 2004 Vikram Pithamagan (Tamil) 2005 Saif Ali Khan Hum tum (Hindi) 2006 Amitabh Bachchan Black (Hindi) 2007 Soumitra Chatterjee Podokkhep (Bengali) 2008 Prakash Raj Kanchivaram (Tamil) 2009 Uupendra Limaye Jogya (Marathi) 2010 Amitabh Bachchan Paa (Hindi) По девушкам сделаем попозже...

iris: Шутник Shreyas Published on 19-10-10 Команда Golmaal полна шутников - на экране и вне его! За 40 дней съемок GOLMAAL 3 в Ajay Devgn, Shreyas Talpade и Tusshar Kapoor неоднократно барабанили в дверь Kareena's, исчезая, когда она открывала, чтобы проверить, кто это. “ Bebo (Kareena) знала, что это был кто-то из нас, разыгрывающий ее, когда они открывала дверь, никого не найдя снаружи. Через некоторое время она устала открывать двери и пришла к нам, говоря, что она знает про шутку, и та ей не нравится,” говорит Talpade. В то время, как она разговаривала с ее остальными партнерами, Talpade проскользнул в ее комнату и спрятался в ее шкафу. “Когда она вернулась в свою комнату, она и ее штат посмеялись над тем, как парни не сумели пошутить над ней. Говоря это, она открыла шкаф, и я выскочил оттуда. Мы одновременно заорали.” “К счастью она не рассердилась, но признала, что эта шутка сработала. У нее тоже есть спортивный дух,” говорит Talpade, который играет в фильме Laxman, лучшего друга Bebo. “Мой персонаж Laxman очень сильно заикается, и Bebo является единственной, кто ждет, чтобы выслушать меня в фильме. У нашего дуэта есть несколько щекочущих ребра моментов.” Rohit Shetty’s Golmaal 3 представляет собой историю враждебности между двумя компаниями родных братьев в пределах одной семьи. “Я играю брата Гопала (персонажа Ajay Devgn). Gopal, мягкий в глубине души, без колебаний теряет свое спокойствие, и я все время пытаюсь умиротворить его,” говорит Talpade. Он признает, что Ajay Devgn является лидером среди выдумщиков, говоря, “Ajay - супер шутник на съемочной площадке. Вы должны постоянно быть начеку, потому что Вы никогда не знаете, что он сделает дальше.” источник

Ashanti: Sexy In Bollywood Секс и эротика в Болливуде! Будьте добры, никакого секса, мы индийцы! Воспетой как земля святых, заклинателей змей и зависимости, мало кто может подумать об Индии, как стране развлечений. Если Бог создал мир для своего увеселения, то на вершине земных наслаждений находится кино! С самого начала внешний облик индийского кинематографа формировался по образцу Голливуда. В героику сюжетных линий существенно внедрились секс и насилие. Вопреки ориентации на Голливуд, индийский кинематограф поражает киноэнтузиастов своей собственной смесью из возбуждающих танцев, сентиментальных диалогов и кричащих декораций. Как результат, очень немногие работы Болливуда могут сравняться с захватывающим действом стандартных голливудских картин. Проще говоря, без больших денежных затрат сцены военных действий и насилия не имеют смысла и смотрятся как дилетантская попытка даже для не разбирающегося в этом зрителя. Напротив, секс в большой мере зависит от человеческой привлекательности и рассказов о сексуальности - порождении специфичной культуры общества. Так что же, экономическая необходимость побуждает индийский кинематограф к изображениям подобного рода или это разновидность местных эстетических вкусов? Для нации столь погруженной в чувственные изображения своих идолов, что значит быть "секси"? Изображения мужчин или женщин, религиозные или светские, традиционные или современные все базируются на "элементе наслаждения", когда половое наслаждение считалось самым высоким из всех законных удовольствий (Sringara rasa). Для индийца изображения фаллоса бога Шивы, эротические похождения Кришны и Радхи или матримониальные войны между небесными божествами являются привычными представлениями о национальной сексуальности. С социальной точки зрения, сексуальность становится наглядной посредством индуистской литературы. Эти трактаты любви, изобилующие описаниями манипулирования женским телом служили в основном для удовлетворения потребностей патриархального общества. В ограничительных сказаниях «Рамаяны» и своде правил «Manu Smriti», закрепляющего важность высшего сословия или в поэзии Bhakti налицо конфликт моральных устоев, который продолжают испытывать в Южной Азии в продолжении долгого времени. Так как может Болливуд самостоятельно устоять против неприличностей в кино? Не показывать? Тогда нужно спросить почему наши прогрессивные и духовные лидеры, включая Махатму, столь ревностно ратовали за сохрание "извращений" в индийском кино. Почему только кино и его кинодеятели были мишенью критики индийской интеллигенции за вульгаризм и неприличие? Почему только индийское кино подвергалось жесткой цензуре, в то время как остальные творческие деятели имеют полную свободу самовыражения? Вначале я бы хотел заявить, что этот снисходительный взгляд на индийское кино присущ нашему классово-кастовому складу ума. Индийский кинематограф, хотя субсидировался богатыми финансистами, есть продукт, сформированный в основном низшими слоями и кастами общества. Кино представляли как продолжение Nautanki или Therukoothu - театральные представления для бедных. Почему же интеллигенция не могла просто игнорировать этот факт? Это же так очевидно! Кинематограф это идеальный и перспективный продукт, посредник, способный представить товары западного капитализма максимальному числу зрителей. Избежать этого посредничества, не требующего почти никакой специализации, было невозможно. И верхушка общества была вынуждена принять это. Так не иронично ли выглядит, что индийской рекламе и команде поддержки профессионального крикетного клуба IPL сходит с рук огромное количество сексуальности и пикантности, в то время как "айтем номера" Ракхи Савант рассматриваются под микроскопом и подвергаются суровой критике? До тех пор пока поддержка идёт от высших каст, подобное изображение секса и сексуальности правомерно, а для всех остальных существует давление цензуры. В рамках подобных противоречий мы и станем рассматривать значение сексуальности в индийском кино. Примечательно, что параллельное кино неявно становится "Shastriya" или классическим индийским кино и вырабатывает собственные подходы в изображении секса и сексуальности. Мы не станем сейчас вдаваться в эту тему потому, что лишь энергия Мадхури Дикшит заслуживает большего внимания, чем Нандита Дас! Так давайте говорить о самом важном! Вначале позвольте оговориться, что я упомянул Мадхури Дикшит скорее как символический пример, чем как реальный персонаж. Какую роль играет её мысленный образ? Есть ли связь между представлениями тех, кто смотрит фильмы Мадхури сквозь сквозь призму "мужского взгляда" и потребностью патрхиархального зрителя удовлетворить свои сексуальные желания в границах урбанизированной системы? Является ли просмотр фильма Мадхури Дикшит индийским аналогом фильма категории ХХХ ? Я убежден, что большинство зрителей не согласится с этим мнением, несмотря на тот факт, что в отличие от большинства развитых стран мы публично не демонстрируем подобные фильмы или книги. Сексуальность или показ индийских женщин на экране имеет две цели. С одной стороны это было частью национальных умозаключений, выдвигающих идею абстрактной "женщины-нации", с другой демонстрация "запада" в образе опасной обольстительницы. В фильмах до конца 70-х кумиры Аша Парекх и Нутан ценились за сохранение культурных ценностей, в то время как европеизированные искусительницы Хелен и Шашикала завлекали героя на опасную дорогу соблазна и безвременной гибели. Оставалась ещё третья часть женщин в кино, а именно, куртизанок, образованных и воспитанных соблазнительниц. Различные изображения Kothewali или девушек Nautch показывали женщин искусных в любви, но всегда носящих на себе клеймо презрения индийского общества. Облик Мины Кумари в фильмах «Pakeezah» или в «Saheb Bibi Aur Ghulam» даёт нам воможность взглянуть на такую женщину, культурную и образованную, но носящую клеймо продажной женщины. Что подразумевалось под этим образом? Была ли это национальная тоска по свободе и одобрению урбанизированной Индии? По случайности это совпало с неоднозначным правлением железной леди Индиры Ганди. Внезапно после краха чрезвычайного положения в 1977 году образ нации приобрел новые очертания на индийском экране. Старые образы уступили место новым изображениям. Можно аргументировать, что особенность с какой произошло обожествление Мадхури Дикшит после фильма «Tezaab», вытеснила прежние образы женщин-вамп и является любопытной моделью, в пределах которой можно говорить о сексуальности в Болливуде и индийском кинематографе в целом. Мадхури Дикшит воскресила чувственность куртизанки и объединила с возможностями новой городской женщины. Она окончательно совместила непорочную Ситу и эротичную Радху и совершенствовала искусство исполнения этой роли. Прошло время заторможенных подавленных героинь, которые очень быстро избавились от обязательных сари и переключились на джинсы, шорты и даже бикини. Раньше героине разрешалось надеть западные соблазняющие наряды исключительно до брака. После допускалась только благочестиво-показная форма одежды. Сегодня правила ношения одежды не ограничены. Более того, чем больше модерна, тем больше внимания. Может причина проста и это был выход нации из судорог довольно ограничительного периода чрезвычайного положения? Мог ли один фильм как «Tezaab» изменить всё направление индийкого кино? Безусловно нет. В начале 80-х люди увидели много послаблений ограничительного регламента в цветном кино, в появлении цветного телевидения, в свободном доступе к домашним видеосистемам и иностранным фильмам. Быстро растущие средства СМИ и молодой интересный Раджив Ганди у политического руля страны после убийства его матери в 1984 году ввели такой новый стиль развития и модернизации, что некогда было стоять на одном месте и оглядываться в прошлое. Другим важным фактором было появление одинаково опытных компетентных героев-соблазнителей таких как Джитендра, Риши Капур, Митхун Чакраборти и Камал Хасан, которые ни в чём не уступали своим сверстницам Шридеви или Рати Агнихотри. Хореографы Прабху Дева и Сародж Кхан установили новые параметры мастерства, которые могли даже Майкла Джексона отправить в здравницу для престарелых! Отклики по всей стране были огромны. Казалось, что кинематограф задал тон в знаменитой либерализации режима и в заигрывании с индийской диаспорой за рубежом, чему была Индия свидетелем в 90-е годы. Вот почему, когда я вижу танцующую под дождем Каджол в коротюсенькой юбке в «Dilwale Dulhaniya Le Jayenge», способную не мигнув глазом украсть сердца миллионов зрителей, я вижу страну и её людей, прославляющих назначение быть индийцем. В конце концов, разве Бог не создал мир для своего увеселения? автор: K. Hariharan перевод Sonia Источник: http://madhuridixit.forum24.ru/

Ashanti: Звездные обвинения и скандалы!!! - Прити Джайн обвинила Мадхура Бхандаркара в том, что он "насиловал" ее в течение пяти лет, обещая за это роль в своем фильме. И хотя это стало сенсацией для публики и кошмаром для Мадхура, история в конце концов замялась. - Много шума наделал Вивек Оберой, созвавший пресс-конференцию для того, чтобы оповестить весь мир, что Сальман Кхан, "ослепленный" своей любовью к Айшварии Рай звонил ему 41 раз посреди ночи. Публично, перед камерой, Вивек обвинил Сальмана в преследовании, и сама Айшварья также официально подтвердила, что Сальман плохо с ней обращался и подавлял морально. Поскольку Сальман хранил молчание, ничего существенного из этой истории не вышло. - Мамта Кулкарни обвинила Раджкумара Сантоши в сексуальных домагательствах и в том, что из-за ее отказа ее роль в фильме была обрезана. - Маниша Койрала обвинила Субхаша Гхая в приставаниях, но потом решила держать язык за зубами. - Махима Чоудхари отреклась от своего покровителя Субхаша Гхая после феноменального успеха ее дебютного фильма «Pardes», но потом вернулась обратно. - Табу обвинила Джекки Шроффа в попыте изнасилования в доме его друга Денни Дензонгпы, куда он сам позвал ее. Потом она публично извинилась. - Сыновья Четана Ананда, Кетан и Вивек, были приговорены к пожизненному тюремному заключению по обвинению в умышленном убийстве Прии Раджванш, которая сожительствовала с их отцом. Позже, их освободили под залог. Виджай Ананд также вызвал бурю пересудов в киноиндустрии, когда женился на своей племяннице, намного моложе его самого. - Гульшан Кумар, музыкальный барон, был застрелен средь бела дня перед храмом. Но еще большим шоком стало то, что в его убийстве обвинялся Надим, который поспешно сбежал в Лондон и живет там и по сей день. - Продюсер Бридж Саданах застрелил своих жену, дочь и сына. И после этого покончил жизнь самоубийством. Жена и дочь погибли, но Камал чудом выжил. Причиной трагедии стали семейные разборки. - Брак Бони Капура со Шридеви повергнул в ярость его первую жену Мону. Однажды, когда Шридеви была беременна, они столкнулись лицом к лицу на вечеринке. Пользуясь случаем, мать Моны стала нападать на Шридеви, пока Арчана Пуран Сингх не вмешалась и не успокоила взбешенную женщину. - Рекху видели бегущей по дороге Джуху посреди ночи после ее ссоры с Раджем Баббаром в его офисе. Амитабх Баччан ожидал ее на улице. Разрываясь между двумя мужчинами, она решила бежать от обоих. Амитабх в белом "Амбассадоре" пытался остановить ее, но она продолжала бежать в истерике. - Позже ее мужем стал Мукеш Аггарвал, который вскоре после этого покончил жизнь самоубийством. * по материалам bollywoodru.blogspot.com



полная версия страницы