Форум » Современный Болливуд » Капитаны и их команды » Ответить

Капитаны и их команды

iris: Капитаны и их команды Аджай в одном интервью сказал: "Режиссер - капитан корабля, и его надо слушаться!" Создание фильма - сложнейший процесс, в котором задействовано множество людей. И во главе всего стоит именно "капитан" этой команды - режиссер. Эта тема - для "капитанов" Болливуда - режиссеров любимых нами фильмов. И для остальных членов их команды - операторов, сценаристов, композиторов... вобщем, главных создателей фильмов.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

iris: Меня считали провальным режиссером: Madhur Sarah Salvadore, TNN, Jan 23, 2011, 12.00am IST Режиссер Madhur Bhandarkar говорит с TOI о различных путях следования в кинематографии, его бренде в кино и экономичности отрасли. Ваш последний фильм " Jail" не очень работал в боксоффисе. Вы были разочарованы? Ну, это - часть жизни. До " Chandini Bar" меня считали провальным режиссером. Но потом ситуация изменилась, так теперь это меня не беспокоит. Факт в том, что я сделал "Jail" со всей искренностью. Критикам он понравился, и часть аудитории тоже оценила его. Хотя фильму удалось стать безубыточным, его не считали хитом. Хиты и провалы - часть жизни, и кому знать это лучше, чем мне. Ваш следующий выходящий фильм является комедией. Почему Вы изменили жанру? Знаете, я этого не планировал. Но одно могу сказать наверняка - Madhur Bhandarkar и реализм всегда будут идти рука об руку. Я снял много реалистичных фильмов, и на сей раз я хотел изменений. Верно, что "Dil Toh Bachcha Hai Ji является комедией, но это - кусочек жизни, фильм о чувствах. Я всегда думал, что у меня есть талант к комедии, и я хотел это проверить. Так что, когда настало время, родился "DTBHJ". Но даже при том, что я снял комедию, я не изменил свому бренду в кино----, который является реализмом. Поскольку Вы известны тем, что делали реалистические фильмы, у Вас были моменты сомнений прежде, чем начать этот проект? Гораздо больше меня сомневались СМИ и некоторые люди. Я получил очень много писем с вопросами, зачем я предпринял подобную попытку. У творческой личности бывают моменты, когда Вы должны выйти из своего типичного пространства и попробовать что-то еще. Agar main sirf realistic cinema banata, так что люди могут сказать, почему ему не попробовать что-то еще? Создание фильма - процесс. Бывают моменты, когда Вы должны заплыть на неизвестную территорию и проверить воды. Это - то, что я делаю. Расскажите нам о Вашем выборе актеров? Мне потребовались менее трех дней, чтобы это решить. У Ajay Devgn огромное чувство юмора, и я хотел иметь его в проекте. Я встретился с ним, и через 20 минут после объяснения темы он согласился. Что касается Emraan, я видел только некоторые из его фильмов. Я знал, что он идеально подходит для этой роли. Когда он пришел ко мне в офис, он спросил меня, "Сэр, kisska band bajaana hai?" Он думал, что я собираюсь делать жесткий реалистический фильм. Когда я рассказал ему о теме, он был немного озадачен. Но в течение минут после повествования он тоже был в составе. Кстати, его персонаж несет элемент неожиданности в фильме, потому что Emraan еще не делал попытку сыграть в комедии. Что же касается Omi, мы видели, какую большую работу он проделал в "3 Idiots", плюс он прекрасно удовлетворяет роли. А как насчет Ваших ведущих леди? С именами всех моих ведущих леди в фильме - Shruti Haasan, Shazahn Padamsee и Shraddha Das - связаны провалы. Многие люди спрашивали, почему я работал с ними. Но дело в том, что у меня уже были популярные актеры, так что мне нужны были новые лица в качестве их партнерш---кто-то, кто еще не был знаменит. Плюс, все девушки хотели работать со мной. Я с легкость получил их даты, и фильм был снят за 60 дней! А продюсерство было сложным для Вас? Я - режиссер, который создает фильмы с умеренным бюджетом. Хотя некоторые не работали в боксоффисе, им удалось стать безубыточным. Так что в моем фильме я держал свой бюджет под контролем. Посмотрите на фильмы, которые провалились в прошлом году. Они были сделаны с огромными бюджетами, и когда провалились, промышленность была в кризисе, и все еще пытается оправиться. Проблема в том, актеры требуют слишком большие гонорары, и следующий куш берет режиссер. Jo baaki hai, usse toh film nahi ban sakti na. На это уходит много денег. Но когда крупный актер и режиссер не могут гарантировать хит, то к чему обвинения? Плюс избыточная реклама фильма - тоже плохая идея. Я думаю с учетом текущей ситуацией, участие в прибылях – лучшее, что можно предпринять. источник

iris: Возвращение к своим КОРНЯМ Namita Nivas Пятница 08 апреля 2011, 20:43 Мумбаи После четырех успешных комедий Rohit Shetty вернулся к жанру, который он любит больше всего - боевику. Его первый римейк, Singham стремительно близится к завершению. Вы действительно быстро работаете с Singham. Его съемки начались 2 марта в Гоа, и теперь фильм близится к завершению. Я закончил съемочный график в Гоа 2 апреля, до того, как вернуться в Мумбаи. С 4 апреля я обработаю некоторые боевые сцены, после чего команда направляется в Wai, где будут сняты некоторые песни и сцены. 10 мая будут закончены съемки всего фильма. А 22 июля Singham, крутой боевик, выходит на экраны. Зачем понадобилось делать римейк тамильского фильма и даже сохранять его название? Мне понравилась его основная идея. Однако, я почти на 70 процентов изменил сценарий. То, что мне действительно полюбилось в фильме, был персонаж главного героя и сюжет, являющийся земным и простым. Что касается названия, люди начали называть его Singham. Именно поэтому мы решили сохранить название. Вы выбрали для фильма привкус махараштри. Я выбрал привкус махараштри, потому что слишком много фильмов были сняты по теме Бихара. Главный герой, Bajirao Singham, которого играет Ajay Devgn, является парнем маратхи из небольшого городка в Махараштре. У Ajay есть диалоги на языке маратхи? Ajay выглядит, как любой маратхи парень и даже говорит на языке маратхи. Я думаю, что все зависит от того, как он представлен. Я выбрал некоторых талантливых актеров из маратхского кино, таких, как Vijay Patkar, Sachin Khedekar, Ashok Saraf, Suchitra Bandekar, Anant Jog и Sonali Kulkarni. Имея в виду Мумбаи и зрителей Северной Индии, они произносят самые простые маратхские слова, которые можно легко понять. Вы думаете, что люди свяжут себя с фильмом? Почему нет? Разве они не связали себя с Dabanng? Вы делаете сравнение с Dabanng, поскольку это тоже был фильм про полицейского с легкой сельской жизнью, приправленной комедией и трюками? Я так не думаю. Сравнения были даже во время Golmaal, но фильм сработал. Все зависит от отношения к фильму. Один за другим четыре успешных фильма, и все комедии... Теперь, спустя почти восемь лет, Вы снова делаете попытку снять боевик. Разве это не рискованно, раз люди ассоциируют Ваши фильмы с комедиями? На самом деле Ajay и я думали о боевике, начиная с All The Best, но нам не попадался хороший сценарий. Я хотел попробовать снять полноценный, простой боевик, сильно приправленный драмой. Когда я посмотрел Suriya’s Singham, я почувствовал, что это как раз подходящий сюжет, и именно так все началось. В основе это – жесткий боевик, и над этим очень здорово работать. Но мы не пытаемся в этом переусердствовать. Трюки есть только там, где это требуется. Как Вы вышли на Kajal Agrawal в качестве исполнительницы главной роли? Я видел ее в телугу хите Magadheera, одном из самых дорогих фильмов, снятых там. Для Singham я искал новое лицо. И я хотел кого-то, кого мне не нужно было учить играть или делать трюки. И когда я увидел Magadheera, я получил то, что искал. Kajal - простая девушка, не типичный модель, а скорее, как девчонка из соседнего дома. Она не выходит из воды в бикини, и при этом она не капризничает. Кроме того она – известная тамильская и телугу актриса, и она - хорошая актриса. У нее нет никаких проблем с языком, поскольку она – девушка из Мумбаи, родившаяся и воспитываемая в Churchgate. Я думаю, что она походит к роли так же, как Anushka Sharma в Rab Ne Bana Di Jodi. Но разве это неправда, что Вы сначала хотели взять Anushka Shetty, девушку из оригинального фильма? Да, предполагалось, что в фильме сыграет она, но ее даты не стыковались с нашими. Поэтому вторым выбором была Kajal. В чем заключается USP Вашего фильма? Постановщик трюков у Вас из Голливуда, как тенденция? Его простота. Боевик не означает, что в нем должно быть десять боевых сцен. В нем должен быть и драматизм. Возьмите например, известный фильм, Deewar. В том фильме есть только одна боевая сцена, которую поставил мой папа, и он был хитом. И почему должен я просить помощи из-за границы, когда у нас здесь есть свой блестящий технический персонал. Кроме того, я сам снимаюсь в боевых сценах. Как раз тогда, когда Singham выходит на экраны, Вы начинаете работу над Bol Bachchan. В Bol Bachchan, съемки которого начнутся 1 августа, в главных ролях играют Ajay и Abhishek Bachchan, в то время, как выбор двух девушек пока не завершен. Продюсером фильм является Ajay вместе с Shree Ashtavinayak. Я пробуду со всей своей командой в Хайдарабаде в течение трех месяцев, снимая эту комедию. А почему на сей раз Вы снимаете в Хайдарабаде, а не в Вашем любимом Гоа? Потому что это - сезон муссонов, и в Хайдарабаде в это время не очень дождливо. Что касается Гоа, я никогда не знал, что буду снимать там Golmaal, и что это станет таким большим брендом. Однако, я могу приехать на несколько дней в Гоа со своей командой немного поснимать Bol Bachchan. (смех) А Вы выпустите его на Diwali, Ваше удачливое время? Это невозможно, поскольку я не смогу закончить фильм за два месяца. Я получил даты Abhishek’s только с августа. Я и так снимаю очень быстро. Golmaal 3 вышел на Diwali в прошлом году. Я начал Singham в марте, а в августе я начинаю Bol Bachchan. Обычно режиссер вообще-то отдыхает после выпуска, уезжает в отпуск и спокойно начинает работу над своим следующим проектом. Мне не так везет. Так Golmaal 4 уже не за гормаи? Мы пока не думали об этом. На самом деле мы должны передохнуть, потому что мы не хотим его убить, переусердствовав. А как насчет того фильма с Shah Rukh Khan? Я подписал соглашение с UTV на римейк Gulzar’s Angoor. Я встречался с ним однажды по этому поводу, и ему понравился сюжет. Теперь я должен обратиться к нему со всем сценарием, и если то ему понравится, то фильм стартует. Иначе я предполагаю, что кто-то другой сможет это сделать. Я также сказал ему, что сейчас я занят с Singham и Bol Bachchan, и что мне потребуется, по крайней мере, шесть месяцев, чтобы написать тот сценарий. А как сейчас обстоят дела с этим римейком? Ничего определенного. Мне только понравилась идея, и решил сделать это. Оригинальный Singham вышел в июле прошлого года. Вы делаете то же самое. Все, что я знаю, - это то, что он побил там рекорд Ghajini’s, и что Suriya создал ажиотаж, когда он смотрел фильм со зрителями в Бенгалоре. Что ожидается в 2012 году? Должен выйти Bol Bachchan, сопровождаемый Angoor. Я работаю над сценарием комедийного боевика с Balaji. Есть также проект с Shree Asthavinayak. После этого, возможно в 2013 году, я буду думать о Golmaal 4. Вы - также один из режиссеров, который никогда не хвастался о своих успехах? Почему так? Я твердо верю в то, что мой рейтинг - это только те 150 рупий, которые зритель платит за посмотреть мой фильм. Это очень утомительная задача, волноваться об успехе или провале, потому что результат проявляется только в ту самую пятницу в 15:00. Я верю в свою работу, и я рад, что мне так повезло, что каждый мой фильм имеет успех. namita.nivas@expressindia.com источник

iris: Я могу cформировать Аджая Девгна в любом персонаже, каком только захочу: Рохит Шетти 1 августа 2011 DC Греясь в лучах славы еще одного суперхита — его пятого подряд хита — Рохит Шетти говорит, что его фильмы отражают его индивидуальность. Q Вы ожидали, что Singham станет таким большим хитом? Честно говоря, я еще пока не проникся этим чувством. Singham угодил массам. В последнее время было немного фильмов, основанных на истории полицейского и злодея. Q Но в Dabangg Салмана Кхана подобная сюжетная линия. Я разговаривал с Аджаем про Singham еще во время съемок All The Best (для справки – это весна-лето 2009 года, прим. мое). Мы начали работать над ним еще до того, как стартовал Dabangg. И, кроме того, это - два различных фильма. Да, элемент полицейского был тот же самый, но, с другой стороны, как еще полицейский может выглядеть в нашей стране? Он будет носить хаки, у него будут усы и солнцезащитные очки. Q В кинопромышленности процветают различные группировки и клики. Похоже, Вы тоже нашли свою группировку. Я всегда имею в виду Аджая, когда создаю персонаж. Я могу cформировать его в любом персонаже, и он просто поплывет по течению. Он не ставит под сомнение мое видение, и если я прошу, чтобы он сыграл сцену определенным способом, он просто делает это. Так что между нами существует определенный уровень комфорта, но я действительно хочу поработать и с другими актерами тоже. Q, Когда Вы начинаете работу над Golmaal 4? Пока что я работаю над Bol Bachchan. Вопрос с Golmaal 4 также решается; это стало серией, так что я не могу снимать в спешке некачественный фильм. Карина, Тушар и все остальные участники фильма также спрашивают меня про Golmaal 4. Я начну фильм, как только мой сценарий будет готов. Q, А как Ваша семья реагировала на Ваш статус суперзвездного режиссера? Я - вполне нормальный парень, который живет со своей матерью, женой и детьми. Для них я - сын, муж и отец. Они не относятся к моей славе слишком серьезно. Угадайте, что так называемый суперзвездный режиссер делал вчера? Менял лампочку! источник


iris: Рохит Шетти с командой посещает Аджмир Шариф Richa Shukla, TNN | 24 августа 2011, 0:00 IST Рохит Шетти продемонстрировал всем, что кинопроизводство - определенно не шоу одного актера, когда вчера рано утром взял с собой свою всю команду " Bol Bachchan" в Аджмир. Он достиг храма с 32 участниками, и молил об успехе его предстоящего проекта с участием Аджая Девгна – Абишека Баччана. Кортеж из более, чем 10 автомобилей подъехал к храму и немедленно привлек всеобщее внимание. "Он пришел со всеми, включая осветителей, ассистента, электрика, потому что он хотел, чтобы все они присоединились к нему в его молитвах," сказал Кутубуддин Сакши, сопровождавший команду. Шетти принес для святыни красочный чаддар (покрывало). "Он также планирует приехать сюда, когда будет открыт Jannati Darwaja, объявляя об Идах," добавил Сакши. источник

iris: В одном из последних интервью Аджай на вопрос, будет ли в следующем году сниматься Golmaal 4, ответил: Нет. На самом деле люди спрашивают меня о Golmaal 4, но пока нет никаких конкретных планов относительно него. До фильма, по крайней мере, несколько лет. Прежде, чем принять какое-то решение, мы должны найти хороший сценарий. источник А вот комментарий Рохита по этому поводу. До 2013 года не будет никакого Golmaal 4: Рохит Шетти Press Trust of India Monday, August 29, 2011 (New Delhi) Режиссер Рохит Шетти отложил четвертую серию популярного сериала Golmaal, пока он не закончит съемки Bol Bachchan с Аджаем Девгном и Абишеком Баччаном. Режиссер говорит, что не хочет, чтобы зрители устали от серии комедии, вращающихся вокруг выходок четырех друзей. "Да, мы приостановили планы относительно Golmaal 4. Я не собираюсь работать над фильмом в этом году или в следующем. Возможно, мы начнем еще съемки в 2013 году, но даже в этом я не очень уверен. Я хотел бы за это время создать другие фильмы," сказал Рохит. Хотя его фильмы серии Golmaal преуспели в боксоффисе, Шетти хочет для четвертого фильм придумать что-то уникальное. "Я всегда работаю над свежими идеями, и, если бы это было не так, я, возможно, добавил бы еще двух героев, кроме Аджая Девгна и Абишека Баччана, в ' Bol Bachchan' и продал его, как Golmaal 4. Но я хочу этого делать. У меня сейчас есть хорошие сюжеты, но они должны оправдать бренд, который Вы продаете. Я не хочу обманывать зрителей, выдавая им что-то за 'Golmaal', когда я сам я в этом не уверен," добавил он. Шетти, который закончил Singham всего за 132 дня, не спешит заканчивать Bol Bachchan. "Я устал после тяжелой работы на 'Singham'. У меня нет настроения делать Bol Bachchan за такой же короткий промежуток времени. Я мог бы закончить его к январю следующего года," сказал Шетти. Режиссер, который начал свою карьеру в 2003 году с Zameen, говорит, что за эти годы, создавая фильм, он научился заботиться о бизнесе и экономике. "Singham был создан по стоимости, которая была на 25 процентов меньше, чем у Golmaal 3. Я мог бы увеличить бюджет, но какой смысл было это делать?" Шетти думает сделать римейк фильма Гулзара Angoor 1982 года с Шарукхом Кханом, но он говорит, что пока слишком рано что-то говорить об этом проекте. "Я поделился идеей римейка Angoor с Шарукхом Кханом несколько месяцев назад, когда он был в Индии. Однако, вскоре после этого я начал работать над Singham. По этому поводу у нас была всего одна встреча. Я думаю, что с моей стороны было бы очень преждевременно говорить об этом что-либо еще," добавил он. источник

iris: Рохит Шетти сдерживает свое обещание по поводу кастинга Published: Monday, Sep 12, 2011, 17:35 IST By Dipannita Ghosh Biswas | Place: Mumbai | Agency: DNA В промышленности, где все преходяще и ложные обещания - повседневные явления, очень приятно услышать, что режиссер выполняет свое обещание. И режиссер Рохит Шетти – как раз такой человек. Рохит, который был судьей на реалити-шоу Jubilee Comedy Circus, подписал контракты с талантливыми соперниками VIP и Кришной на свой предстоящий фильм Bol Bachchan. Фактически, даже у его коллеги-судьи на шоу - Арчаны Пурана Сингха - есть роль в фильме, в котором также играют звезды Аджай Девгн, Абишек Баччан, Асин и Прачи Десаи. Источник из команды говорит, “Рохит всегда утверждал, что VIP и Кришна очень талантливы, и теперь он держит свое слово. Он удостоверился, что ему удалось найти роли, удовлетворяющие Арчане, Кришне и VIP.” Во время нынешних съемок фильма в Джайпуре источник сообщил, что Рохит, который был судьей в последнем сезоне шоу, был так очень впечатлен двумя соперниками, что имел их в виду прямо с этапа написания сценария фильма. “Он решил предложить им роли, даже не будучи уверенным, что они согласятся на это. Но, учитывая, что фильмы Рохита так преуспевают в билетной кассе, не было никаких сомнений в том, что эти трое участников не захотят стать частью его фильма. Фактически, даже на шоу Арчана, VIP и Кришна многократно говорили режиссеру, как им понравился Singham и последний фильм серии Golmaal,” добавляет источник. Теперь, хотя судьба Bol Bachchan в билетной кассе еще не определена, мы не можем проигнорировать тот факт, что Рохит, заработавший успех упорным трудом, ценит талант и открыт для предоставления возможностей тем, кто этого заслуживает. источник

iris: 'Между Санджаем Даттом и Аджаем Девгном хорошие отношения' Seema Sinha, TNN | 25 сентября 2011, 0:00 IST Дэвид Дхаван о совместном кастинге Датта и Девгна в своем следующем фильме! Вы неоднократно говорили, что Rascals напомнит нам о союзе Говинда-Дэвид Дхаван 90-ых. Какие изменения Вы замечаете между обращением к жанру комедии в те времена и сейчас? Раньше, в 90-е, когда я снимал комедии с Говиндой, это был редкий жанр. Зрителей больше привлекали эмоциональные драмы, и кинематографисты были не очень уверены в создании комедий. Они их боялись. Но сегодня сценарии изменились. Комедии - не обязательно малобюджетные фильмы. Зрители просто наслаждаются ими, существует много режиссеров, относящихся серьезно к этому жанру, и актеров - тоже. В наши дни в комедиях играют звезды А-класса. А если мы привносим в наши комедии эмоции, это творит чудеса. Почему Вы решили взять в свой фильм Санджая Датта и Аджая Девгна? Я был режиссером Санджая во многих фильмах. И потом, Санджай и Аджай очень хорошо ладят друг с другом, вне экрана они - очень хорошие друзья. Я думаю, что это - идеальная комбинация. В паре они - супер. Создавая комедию, очень важно, чтобы два человека были хорошими друзьями, это облегчает режиссеру процесс съемок. И еще одна совершенно особая вещь в них заключается в том, что они оба - очень уверенные и надежные актеры. Иногда актеры чувствуют себя очень неуверенно и беспокоятся о том, какую одежду носят другие, принадлежит ли им лучшая сюжетная линия, диалоги, и т.д. Санджаэй и Аджай - мои послушные ученики. Они никогда не станут волноваться о таких мелочах. Но, должно быть, уже прошли те дни, когда у Вас была монополия на создание тех замечательных комедий с Говиндой, который не может быть превзойден в этом жанре из-за его необыкновенного чувства юмора. Этот фильм напомнит Вам о нашей с Говиндой комбинации. Но да, те дни для меня, конечно, прошли. Обычно я прекрасно проводил время, работая с ним, и мы снимали фильмы в очень короткие сроки. Говинду всегда будут помнить за его огромный талант и чувство юмора, никто не может отнять это от него. Мы вместе проделали очень большую работу, и он все еще может это делать. Но теперь я хочу поработать со всеми, а не только с Говиндой. источник

iris: На высоте - Рохит Шетти 13 октября 2011 Когда размыты границы между работой и игрой, чувствуешь себя на небесах Я понятия не имею, почему люди хотят, чтобы я ушел в отпуск. Почти все, от производителей и журналистов до даже моих не-киношных друзей, спрашивают меня, почему я не собираюсь брать длительный отпуск. Почему я одержим круглосуточной работой? Эти вопросы меня не беспокоят. На самом деле, сейчас они меня развлекают. Они придают мне чувство удовлетворения, напоминая о том, что я все время работаю и один за другим выпускаю множество фильмов. Я горжусь тем, что моя любовь к кино все время держит меня на цыпочках. Я горжусь тем, что желание развлекать моих зрителей заставляет меня все время напряженно трудиться. Но еще больше я горжусь, когда вижу, что люди идут в кино, чтобы посмотреть мои фильмы и что я делаю зрителей счастливыми. Нет ничего лучше, чем приносить людям радость. В мире так много несчастий, и кино - одна из тех вещей, которые делают людей счастливыми. Так почему бы мне не продолжать делать фильмы? Только, потому что мое имя появляется в качестве режиссера, еще не значит, что я или Аджай Девгн являемся единственными, кто работает круглосуточно. Мы всегда считали, что создание кино – командная работа. Так что в каждом успешном фильме, который я выпустил, заслуга идет всей команде. Именно поэтому в титрах моих фильмов всегда можно прочитать, ‘Фильм Рохита Шетти и команды’ (‘A film by Rohit Shetty and team’) – так и есть, подтверждаю! В 2009 мы начали снимать All The Best в мае и выпустили его в октябре. Все мы в течение двух месяцев работали по 20 часов в сутки. Это - стимулирующая задача. Теперь я горжусь тем, что мы сумели закончить фильм за четыре месяца. На самом деле это было забавно. Мы сделали то же самое и в Singham, поскольку он был снят в рекордное время. Это стало привычкой, которая началась с Golmaal Returns и продолжилась, когда я снимал All The Best. Так что мы завершили Golmaal 3 и Singham в той же самой манере. Это было плодотворным опытом для меня и моей команды. Я очень горжусь нашими фильмами, начиная с моего самого первого фильма Zameen до моего последнего фильма Singham. Комедия – это веселый, но и чрезвычайно сложный процесс, но мне нравится снова и снова экспериментировать с этим. Зрители до сих пор ценили мои фильмы, и это - самая большая награда. Это напоминает мне о том, что я делаю свою работу должным образом. Я всегда создавал свои проекты, помня о своих зрителях. Я люблю снимать семейные развлекательные фильмы, заполненными весельем, грандиозными трюками и невероятной музыкой. Помимо моей команды, мне действительно повезло работать во всех своих фильмах с замечательными актерами. Все это заставляет меня постоянно двигаться вперед, и я не понимаю, почему я должен уходить в отпуск. Моя команда становится моей семьей, а моя семья тоже присоединяется ко мне на съемках. У нас в нашей команде также бывает много прекрасных развлечений, и энергетика на наших съемочных площадках всегда позитивная. Я очень не люблю заставлять людей. Я доверяю своей команде, и я всегда открыт для дискуссий. Я верю в открытое обсуждение. Когда Вы проводите политику открытых дверей, позволяющую Вашей команде поговорить с Вами всякий раз, когда они хотят, это здорово. Это помогает Вам вместе находить альтернативные решения. Моя связь с моей командой всегда была очень тесной, поскольку когда-то я сам был ассистентом режиссера. Мне нравится снимать фильмы в уединении с моей командой. Я делаю то, во что верю. Если это становится усилием, мешающим чьему-то творческому потенциалу, я ухожу от этого. Я не могу с этим справиться. Мои продюсеры всегда давали мне свободу и уважали мои решения, и именно это я в них люблю. Прежде всего, мои зрители всегда принимали меня. Я верю в свою работу, и я всегда следовал своему сердцу. источник

iris: Эта тема посвящена не только капитанам - режиссерам фильмов, но и их командам, то есть всем людям, вовлеченным в создание фильма. Так что сейчас слов предоставляется Джиту Савлани Джиту Савлани является ведущим фотографом Болливуда и работал со многими болливудскими знаменитостями, включая мистера Амитабха Баччана, Ритика Рошана, Санджая Датта, Аджая Девгна, Ранбира Капура, Абишека Баччана, Насируддина Шаха, Шабану Азми, Маноджа Баджпажа, Фардина Кхана, Афтаба Шивдасани, Кангну Ранаут, Бипашу Басу, Самиру Редди, Дэнни Дензонгпу, Дино Мореа, Дию Мирзу, Неху Дхупиа, Лару Датт, Диану Хайден, Джимми Шергилла, Аршада Варси, Минишу Ламбу и т.д., среди прочих. Он довольно много снимал для Национальных и Международных Журналов, а также множество реальных событий, таких, как вручение премий Мисс Индия, церемонии награждения кинопремиями filmfare, iifa, мероприятия в фонд помощи (например, жертвам цунами), шоу Латы Мангешкар 2001 и т.д. Вот также список фильмов, для которых он делал фотосессии: Anthony Kaun Hain: Санджай Датт, Аршад Варси, Миниша Ламба Shootout at Lokhandwala: Амитабх, Абишек, Санджай Датт, Сунил Шетти, Неха Дхупиа, Дия Мирза Woodstock Villa: Сикандер Кхер, Неха Оберой Acid Factory: Фардин, Афтаб, Дино Манодж, Дэнни, Ирфан Кхан, Дия Aao Wish Kare: Афтаб, Аамна Hanste hanste: Джимми Шергил, Ниша Равал Atithi Tum Kab Jaoge: Аджай, Конкона, Пареш Равал Once upon a Time in mumbai: Аджай, Кангна, Эмран Хашми, Прачи Десаи Alibaug: Ирфан Кхан, Ронит Рой, Суданшу Пандей, Санджай Сури, САмир Сони Singham: Аджай, Пракаш Радж и многие другие… источник Фотографом я стал случайно: Джиту Савлани Priyanka Jain, Hindustan Times Mumbai, October 31, 2011 Фотографом я стал случайно,” говорит знаменитый фотограф Джиту Савлани. Он обнаружил эту свою страсть во время летних курсов. Но даже после этого он продолжал пробовать свои силы в других профессиях, таких, как судоходство, занимался итальянском мрамором и даже недвижимым имуществом, прежде, чем присоединился к кинопроизводству. Именно тогда, что он нашел свое "призвание". Он рассказывает, “Я получил возможность помочь фотографу. Я взялся за это из чистого любопытства. Кто знал, что этот опыт собирается навсегда изменить мою жизнь? Меня очень заинтересовали нюансы фотографии. Мне очень нравится видеть, как фотографии, по известной поговорке, беззвучно говорят тысячей слов. Завоевание эмоций дает мне возможность почувствовать себя настолько естественно, особенно с моей способностью общаться с людьми.” Он считает, что для того, чтобы стать хорошим фотографом, нужно быть человечной личностью. Савлани говорит, “Я легко завожу дружбу, и это дает возможность моим объектам чувствовать себя непринужденно, как только они переступают порог моей студии. Я занимаюсь этим уже более 12 лет, и все еще наслаждаюсь каждой фотосессией.” ‘Невинная, и тут же сексуальная’ У Жаклин Фернандес сверкающая улыбка. Она – ураган, кроме того, что является сказочной невероятной и ошеломляющей. В одно мгновение она с легкостью может превратиться из невинной в совершенно сексуальную. ‘Аджай пунктуален’ Я никогда не могу забыть ту фотосессию, когда я впервые снимал Аджая Девгна. Я был в таком восторге от него, и остаюсь таким до сих пор. Он с такой легкостью придает фотографии интенсивность и характер, что просто поразительно. Даже на пике своей карьеры он - трудоголик. Он очень пунктуален и абсолютный профессионал. Я также делал все съемки его тела для Singham. Мне нравится, как его вид меняется с каждым фильмом. Первой фотографией Аджая, сделанной Джиту, была вот эта: Джиту рассказывает: "Это была моя самая первая фотосессия с Аджаем. Я всегда восхищался его работой и был его огромным поклонником, но у меня никогда не было шанса поработать с ним. Мы встретились на съемках для киножурнала в отеле Sea Princess, где был сделан и этот снимок. Он - один из самых профессиональных и пунктуальных людей, которых я знаю. Он приехал на съемки точно в заданное время. Снимок делался у огромного окна в банкетном зале. Я использовал естественное освещение, чтобы передать его характер и образ. После этой фотосессии у меня с Аджаем сложились хорошие рабочие отношения, и я делаю с ним примерно семь-восемь съемок в год." источник ‘Спокойный и непринужденный’ Этот снимок был сделан в Бангкоке. Мы только что сошли со скайтрейна (так называется наземная линия метрополитена в Бангкоке) и были на мосту, ведущем к аллее. Ранбир Капур был при этом таким спокойным и отстраненным. Я до сих пор помню, как каждая женщина, проходящая мимо, оборачивалась, чтобы посмотреть на него. Я люблю его драматичность на фотографии. ‘Она в меня верит’ Фотосессия с Минишей Ламбой относится у меня к серии «гламурных» картин. Учтите, что это было в то время, когда ее фильм Kidnap еще и не начинал сниматься, и до этого ее видели только с внешностью «девчонки, живущей по соседству». Миниша очень в меня поверила и была готова покончить с этим ее симпатично-невинным олицетворением, чтобы поэкспериментировать с гламуром. ‘Она такая симпатичная’ Впервые я увидел Дию Мирзу в 2000 году во время конкурса Мисс Индия. Я просто не мог отвести от нее глаз. Она такая симпатична и с ней так замечательно работать. Для меня это отражает реальную пылкую и энергичную Дию. 2000 год, победители Miss India World, Miss India Universe и Miss India-Asia Приянка Чопра, Лара Датт и Дия Мирза соответственно, позирующие вместе. (Предоставлено: Times Archives) (BCCL/Джиту Савлани) источник

iris: Люди, болтающие о страсти, мошенники by rohini (November 26, 2011) С послужным списком, который может похвастаться пятью блокбастерами, он, пожалуй, самый успешный режиссер своего поколения. Он также единственный режиссер, у которого в зачете есть два фильма, заработавшие по 100 крор среди внутрииндийских кассовых сборов. К тому же, эти 100 с лишним кророввые хиты - Golmaal 3 и Singham – выпущены за промежуток меньше года. Как бы Вы ни смотрели на это, он – человек, способный превращать в золото все, к чему прикасается. В предлагаемом интервью с командой Box Office India Рохит Шетти рассуждает о фильмах, жанрах, экономике кинопроизводства и многом другом. Расскажите нам о следующем фильме Рохита Шетти - Bol Bachchan. Это - типичный фильм Рохита Шетти. (Улыбается) А каким является типичный фильм Рохита Шетти? Который работает! (Смеется) Но, кроме шуток, это - развлекательный полностью коммерческий масала фильм для всей семьи. В нем присутствуют комедия, экшн, драма, песни. Это – полностью подходящий набор для семейного развлечения, и я работаю с Аджаем Девгном, Абишеком Баччаном, Прачи Десаи и некоторыми другими. А насколько Bol Bachchan подобен фильму Golmaal? Он от него полностью отличается. Разве Вы не купили права римейка на оригинальный Golmaal? А, Вы имеете в виду оригинальный Golmaal с участием Амола Палекара? Да … Ну-у-у … основная сюжетная линия та же самая. Но когда Вы посмотрите фильм, то поймете, что он абсолютно иной. Да, я взял идею для Bol Bachchan из Golmaal, так что я подумал, что купить права - хорошая идея. И мы также признаем, что основная сюжетная линия взята из Golmaal. На какой стадии фильм находится прямо сейчас? Он готов на 50 процентов, и мы вновь начинаем съемки в середине декабря. Потом у нас будет еще один съемочный график на пять-шесть дней в апреле, а затем в июле мы выпустим фильм. Насколько важным для Вас было избегать подбора актёров по принципу типажности, как ‘режиссеру комедий’, когда Вы работали над Singham? Это не было сознательным решением. Я давно хотел снять боевик, но не мог найти подходящую тему. Когда я посмотрел Singham, то думал, что его нужно сделать на хинди. Съемки Singham начались в марте, а вышел он 22 июля. Трудно ли было уложиться в такой срок? Это было очень беспокойно. Все в промышленности, кроме моей команды, говорили, что это невозможно. Но мы работали по 20 часов в день в течение четырех месяцев! Мы снимали утром, редактировали ночью, а затем снимали снова, и цикл продолжался. И Вы решили сразу же начать съемки Bol Bachchan? В день выхода Singham я начал съемки рекламной кампания для Bigg Boss. Работу над Bol Bachchan я начал несколько недель спустя. Разве все это не сжигает Вас? Нет. Я наслаждаюсь этим. На самом деле меня утомляет ничегонеделанье. А что будет после Bol Bachchan? Мы планируем фильм с Шарукхом Кханом под названием Chennai Express. Сценарий в стадии написания, и мы начнем сразу после Bol Bachchan. И это тоже будет комедия? Это будет еще один фильм Рохита Шетти. (Смеется) Масала фильм. Так что, жанр масала вернулся? Да, вернее, я говорю, что он был всегда, но мы боялись признавать это. Вы работали со многими звездами. Разве не трудно обращаться с их эго? Как только Вы выдаете хит, нет никаких проблем. Тогда, если Вы говорите, ‘Yeh raat hai,’ люди вроде, ‘Yaar, isne itni hits diye hain toh yeh raat hi hogi.’ Так работает промышленность. (Смеется). Ваш сериал Golmaal стал брендом. Чего мы можем ожидать от следующей серии? Мы работаем над сценарием. У меня еще нет подходящей идеи. Как только она у меня появится, я ее реализую. Я не хочу наживаться на Golmaal просто потому, что это - бренд. На протяжении Вашей карьеры Вы были связаны с определенными производственными домами и людьми – Ashtavinayak в качестве производственного дома, Аджаем Девгном, как актером. Насколько важен для Вас фактор комфорта? Для меня это очень важно. У меня есть определенная команда, которая работает со мной над каждым фильмом; они были со мной с моего самого первого фильма. За исключением нескольких, ни один из моего технического персонала не заменен. Немногие режиссеры пользуются такой верой и преданностью. И у меня тесные связи с Ashtavinayak и Аджаем Девгном. Можете ли Вы поверить, когда мы начали съемки Golmaal 3, у продюсера раджа Мехты не было никакой информации о сценарии? Вот, насколько он нам верил! По поводу Bol Bachchan у него тоже нет никакой информации о сценарии. Вы берете на себя большую ответственность, когда у производителя такая большая вера в Вас. В Вашем послужным списке присутствуют комедия и экшн … Вы выбираете эти жанры, потому что они работают, или потому, что они Вам нравятся? (Улыбается) Это забавно. До февраля у меня была только комедия, а теперь уже и экшн тоже. Но есть кое-что неизменное. Фильм должен быть коммерческим, потому что сегодня ставки очень высоки. Будь то боевик типа Singham, комедия, подобная Golmaal или семейный развлекательный фильм, это должен быть масала фильм. А мы можем когда-либо ожидать от Вас интенсивную романтичную драму? Несомненно, но это также будет коммерческий фильм. Вы - единственный режиссер, у которого есть два фильма, заработавшие по 100 крор. Насколько важна экономика для фильма? Люди, застрявшие в культуре в стиле арт-хаус, забывают, что кино - это денежный бизнес. В институтах кинематографии студентам внушают, что создание фильма должно быть исключительно страстью. Я имею в виду, что мы не создаем ядерную бомбу. Почему все боится? Мы здесь для того, чтобы развлекать, а не бомбить страну. Я спрашиваю, “Что такое страсть?” Сапожник тоже испытывает страсть к созданию обуви. В чем особенность? Не в страсти. Мы должны рассматривать фильм, как продукт. Bol Bachchan - продукт, и мы должны продать его за 150 рупий на душу населения. Мы должны служить зрителям в соответствии с нашей профессией. По выходным наш продукт стоит 250 рупий. Таким образом, возникает вопрос: стоит ли мы этих денег? Вот, что важно. Так, если кто-то зарабатывает 30 000 рупий в месяц, Вы должны помнить, что он отдает нам 10 процентов своей зарплаты. Каждый увлечен своей работой. Так почему мы делаем из своей так много шума? Люди, которые говорят о страсти, являются мошенниками. Если это - страсть, почему бы Вам не вкладывать Ваши собственные деньги? Я не могу заключать соглашение на 100 крор и при этом вести разговоры о страсти. Режиссер всегда отвечает перед человеком, который вкладывает деньги, верно? Да, я не могу взять огромную сумму в качестве своего гонорара, и затем вести переговоры с производителями и говорить, что делаю что-то исключительно для общества. Это бессмысленно! Каково Ваше мнение по поводу альтернативного кино? Или о режиссерах, которые снимают некоммерческие фильмы? Все зависит от бюджета. Есть несколько человек, о которых я знаю, что они не берут слишком много. Они сняли семь-восемь фильмов, и не все они коммерчески стабильные. В этом нет ничего плохого. Каждому свое. Если я не снимаю фильмы в стиле Мадхура Бандаркара, это не означает, что он неправ. Он делает фильмы своего вида. Только то, что я не в состоянии создавать такие фильмы, еще не означает, что они не работают. И наоборот, только потому что Вы не можете снять такой фильм, как я, Вы говорите, что Golmaal - дерьмо. Ладно, Golmaal - дерьмо, но он - то, что приносит доход, и именно поэтому промышленность работает. Все благодаря этому дерьму! (Смеется) Действительно ли Вы учитываете экономику в то время, как пишете сценарий? Да. Это очень важно. Была тема, над который я работал. Я выбрал актера и договорился с продюсером. Но я решил не делать это из-за его (актера) гонорара. Экономика очень важна. А как иначе промышленность будет работать? Насколько важен промоушн, учитывая, насколько громоздкими стали СМИ? Я думаю, что самая важная вещь – первое представление Вашего фильма. Когда Ваше первое представление передано по телевизору или показано в кинотеатрах, именно тогда зрители решают, посмотреть ли фильм или нет. Возможно, композитор или представитель приедут и скажут нам, “Aap ki picture garam nahi hai.” Then bechara producer bhaag ke doosra gaana shoot karega. Phir promos ko channels pe das baar chalayenge. Agar100 promos chal rahe hain toh 200baar chalayenge. Так что первое промо очень важно. Так Вы разрабатываете первое промо Ваших фильмов? Да, первое промо моих фильмов разрабатываю я и мой редактор. Мы уже начали планировать, каким будет первое промо Bol Bachchan, который выходит в июле. Это очень важно. В Singham были элементы комедии, но Вы представили его, как безусловный боевик. Потому что я не хотел наживаться на комедии только из-за того, что я сделал такие фильмы, как Golmaal. Я не хотел обманывать зрителей. Я хотел, чтобы фильм работал из-за своих собственных заслуг, как боевик. Вы должны быть честными по отношению к своему фильму, когда делаете промо. Многие люди говорили, что промо Singham делали его похожим на фильмы класса B, но это сработало. Суть в том, что Вы должны быть честными и представлять Ваш фильм таким, как он есть - и все. Вы считаете, что в настоящее время мы увязли в маркетинге? Это зависит от фильма. Если мы ограничим маркетинг, то это станет также ограничением для производителей, чтобы снимать фильмы только в рамках определенного бюджета. Но да, это становится слишком дорогим, и затем фактор стоимости затрагивает режиссера. В настоящее время на обычный фильм Вы тратите 12-15 на рекламу. Чтобы вернуть их, фильм должен заработать более 30 крор. В конечном счете, это усиливает давление на режиссера, потому что он снимает фильм на X бюджете, но теперь к нему добавляются эти 15-18 крор. И чтобы их окупить, фильм теперь должен удвоить свою прибыль. Но маркетинг – это то, без чего Вы не можете обойтись. Насколько важна для фильма музыка? Она помогает рекламировать фильм? Она работает. После того, как два моих фильмов пересекли черту в 100 крор, кто-то подошел ко мне и сказал, “Sirji, do aur romantic gaane hote toh toh yeh dono film double zabardast hit hoti.” Но вспомните о том, что в Golmaal Returns была всего одна песня. Мои фильмы не делают акцент на музыке, или, возможно, я беден в музыкальном отделе. За исключением Golmaal, ни один из других треков в моих фильмов не был большим хитом. Ну что ж, я пытаюсь учиться. (Смеется). Вы всегда снимали фильмы с теми людьми, с кем Вам комфортно. Теперь Вы будете снимать фильм с SRK. А как насчет нового поколения актеров, таких, как Ранбир Капур и Имран Кхан? Важно, чтобы актер верил в тот вид фильмов, которые я снимаю. Многие из молодежи, возможно, не согласятся с моим видом кинопроизводства. Они могут рассматривать это, как мусор или фильма B-сорта, или как фильмы 80-ых. Что важнее – сценарий или актер? Это зависит от бюджета. Сценарий очень важен. Вы можете иногда зайти не туда, куда надо, даже с большой звездой. Если Вы снимаете маленький фильм, это не имеет особого значения, но если Вы снимаете крупный фильм, очень многое находится под угрозой. Вы не можете снять 100-кроровый фильм с любым актером, просто утверждая, что Вы - лучший режиссер и что у Вас лучший сценарий. Доход должен превысить 100 крор. Или он должен стать вторым Mughal-e-Azam. Два фильма с доходами в 100 крор. Ожидания возросли с Bol Bachchan и Chennai Express? Что Вы можете сказать по этому поводу? Нужно жить с этим. (Смеется). Я сейчас не берусь за проекты, думая, что они должны пересечь черту в 100 крор. У меня есть тот же самый подход, какой был, когда я снимал свой первый Golmaal. Вы следите за тем, сколько денег заработал Ваш фильм за свой первый уикэнд? Да, это очень важно. Забудьте про первый уикэнд. Я не пропускаю премьеру, сколько фильм заработал в первый день или даже после первого просмотра. (Смеется) А рецензии … Вы их читаете? (Смеется) Если мой фильм полон рецензий с полуторами звезд, то моя мама говорит мне, “Сынок, я так горжусь тобой! Звезда Dedh milahai!” Видите ли, я снимаю коммерческие фильмы, и я уже сейчас знаю, что не получу хорошие рецензии за Bol Bachchan, поскольку это - исключительно массовый фильм. Если критики дадут моему фильму четыре звезды, они посчитают, что могу показаться немного глупыми. Они должны заботиться о своей репутации, как видите. (Улыбается) А у промышленности восприятие изменилось? Да, в значительной степени! Оно меняются очень быстро. Именно поэтому Вы должны сделать проверку в реальных условиях. Когда все Вас хвалят, самое время быть осторожными. Насколько важно для Вас следить за датами выпусков других фильмов? Это очень важно, и я отслеживаю каждый создаваемый фильм. Аджай (Девгн) и я только что встречались по поводу следующего года, обсуждая, когда выходит наш фильм, какие другие фильмы будут выходить в это же самое время, какой промежуток должен быть между нашими фильмами. Мы не должны считать, что можем выпустить наш фильм в любое время. Действительно ли Вы - любитель кино? Я стараюсь смотреть фильмы. Я смотрю фильм, как только появляется DVD. Но я более склонен к фильмам 70-ых. Мои фильмы тоже имеют очень большой «привкус» 70-х. Но я смотрю все фильмы, чтобы знать, куда катится мир. Есть ли различия в том, как работают две разные корпоративных компании? Да. У каждой компании свои собственные правила. Но мне комфортнее всего с Shree Ashtavinayak. А что для Вас лучше – индивидуальные производители или работа с корпоративным домом? Индивидуальные производители в любом случае! Но Ваш следующий проект вновь с UTV Motion Pictures. (Смеется) Usko bhi solo kar denge. Но, кроме шуток, они в промышленности уже давно. У них есть кто-то вроде Ронни Скревала. Они разбираются в фильмах и кинопроизводстве. Корпоративы внесли хорошие деньги и изменили общую цену, включая мою. Знаете ли вы, что Sholay был сделан с двумя руководителями производства и одним бухгалтером? Так зачем нам нужны 200 продюсеров в деловых костюмах? Но у каждой компании свой собственный стиль работы. А Вы создали бы когда-нибудь свой производственный дом? Я был бы очень плохим производителем. И сам фильм, и моя компания обанкротились бы. Я не умею обращаться с деньгами. источник

iris: Перевела еще одно интервью Рохита времен выхода Сингам. Я его и нашла не так давно, к тому же, оно у меня провалялось какое-то время. Но интервью хорошее, хотя и устаревшее. Рохит Шетти откровенничает про ‘Singham’ июль 2011 г. Выпустив подряд три комедии, Рохит Шетти с Singham попробовал свои силы в боевике. Мы спрашивали его об отношениях с его любимым актером Аджаем Девгном, превращением в постановщика трюков и риском работы над римейком … Почему Вы решили сделать хинди римейк Singham? Я посмотрел его на DVD. Reliance прислал мне его, потому что они были его продюсерами. До этого я о нем даже не слышал. Мне понравился земной стиль экшн в фильме и персонаж Сурьи. И это вдохновило меня снять фильм. Сколько из оригинального Singham перешло в Ваш римейк? Сценарий был изменен процентов на семьдесят. Хотя основная сюжетная линия та же самая. Некоторые трюки похожи. Видите ли, Вы могли бы снять фильм, не покупая права на оригинал. Но тогда это создает некоторые проблемы, и Вам придется давать разъяснения. Если мы вдохновлены каким-то фильмом, нам лучше купить на него права и сказать, что мы снимаем его римейк. Ваш фильм сравнивали с Dabangg. Вы возражаете против этого? Хорошо, если мой фильм сравнивают с суперхитом! Вы когда-либо будете снимать фильм без Аджая? Нет … это вряд ли. Мы планировали сценарий для продюсерского дома Аджая с другим актером, но ничего не получилось. После этого мы перешли к Bol Bachchan. На самом деле я об этом не думал. Вы когда-либо думали о том, чтобы снять Аджая и Каджол вместе? Я хотел бы. Если у меня будет подходящий сценарий, то я действительно хотел бы снять Аджая и Каджол вместе. Насколько Аджай вовлечен в создание Ваших фильмов? Он знает все, что имеет отношение к фильму. Но он никогда не вмешивается. Даже когда он является продюсером фильма, в некотором смысле, я - производитель. Он - хороший режиссер, продюсер и блестящий актер, но он никогда не приказывает мне. Он никогда не спорит по поводу бюджета или не говорит мне сделать это или не делать того. У нас политика открытых дверей. Не только Аджай, но и другие члены команды могут дать свои предложения. А между Вами обоими когда-нибудь были стычки из-за сцены или фильма? Аджай и я никогда не ссоримся. Давайте будем надеяться, что и в будущем между нами не будет никаких ссор. Как бы Вы оценили его, как актера? Он - один из самых лучших актеров в стране, но он это не рекламирует. В этом его проблема. Он - дважды Лауреат Национальной премии. Если бы на его месте был какой-нибудь другой актер, то он бы бегал по улицам, задрав штаны. Но Аджай никогда этого не делает. Что вдохновило Вас на постановку боевых эпизодов в фильме? Singham – сам по себе фильм, который действительно вдохновил меня. Мне очень понравился экшн в нем. Это - не типичный голливудский боевик. Он очень жизненный и грубоватый. Вы продолжаете взрывать автомобили в своих фильмах. Есть ли какой-либо автомобиль, который Вы не хотели бы взорвать? Конечно, я никогда не взорву свой собственный БМВ! Вы обращались к Анушке Шетти с ролью, которую в конечном итоге сыграла Каджал Аггарвал. Она отвечала всем требованиям? Сначала мы обратились к Анушке, но мы должны были начать съемки немедленно. В то время она была занята в других проектах, так что нам пришлось обратиться к Каджал. Мы, в основном, хотели кого-то новенького, потому что это была роль простой девушки. Если Вы посмотрите фильм, то сможете почувствовать, что Каджал отлично соответствует роли. Вы любите больше снимать боевики или комедии? Я больше всего люблю снимать хорошие фильмы. Все Ваши фильмы были мультизвездными, что могло стать довольно накладным. Действительно ли на этот раз было легче? Что касается актеров, это было легче потому, что там был именно Аджай. Но в смысле создания это был более сложный фильм, потому что экшн требует много времени и энергии. Кроме того, у нас были ограничения по срокам. Мы должны были закончить фильм за четыре месяца. Мы начали съемки 4 марта, а выпущен фильм был 22 июля. Сами съемки заняли примерно 80 дней, так что в этом смысле это - один из самых быстрых фильмов из когда-либо сделанных. Моя команда действительно усиленно работала над ним. Итак, после Singham Вы собираетесь вернуться к комедии? Да, я вернусь к комедии с Bol Bachchan. Абишек Баччан - имя Абишека в фильме. Ситуация становится забавной, потому что он утверждает, что является неким Абишеком Баччаном (который не имеет отношения к самой кинозвезде), и попадает в беду. Если все получится, в фильме будет сниматься Асин. Я все еще ищу партнершу для Абишека. Как Вам удается снимать подряд несколько фильмов за такой короткий промежуток времени? Это благодаря моей команде. Они всегда меня поддерживают. Иначе было бы практически невозможно снять такой фильм, как Singham, за такой короткий промежуток времени. Кроме того, сценарий появляется быстро, актеры доступны, и все складывается. Как говорится - не пытайтесь самостоятельно отремонтировать двигатель работающего автомобиля. Так и я не думаю, что должен сесть и подумать, почему вещи идут своим чередом. И я не чувствую, что должен отдохнуть. Пока дела идут хорошо, я должен продолжать двигаться дальше. источник Прокомментирую в свете происшедших изменений. Рохит собирается снимать фильм без Аджая - после Bol Bachchan у него запланирован проект с Шарукхом. Интересно, тот тоже не будет вмешиваться в режиссерские дела Рохита? Насчет самого Bol Bachchan - съемки уже идут , Асин участвует в фильме, а партнершей Абишека является Прачи Десаи. Хорошая девочка, мне она очень нравится

iris: Воспоминания ленсмена 1) Самира о фотосессиях со звездами Priyanka Jain, Hindustan Times Mumbai, December 12, 2011 Фотограф Самир Белваркар описывает свой восьмилетний путь в мир фотографии, как состоявшийся. Хотя фотограф-самоучка признает, что попасть в него было нелегко. “Мой первый крупный прорыв был с Jodhaa Akbar. Потом последовал We Are Family .” Спустя шесть лет Самир оставил свою работу веб- и графического дизайнера, чтобы заняться фотографией. “Я планировал открыть ресторан, но поскольку это потребовало времени, я начал снимать. Это было сиюминутное решение взяться за фотографию.” За эти годы Самир работал с ведущими болливудскими актерами и один совет, который он может Вам дать — убедитесь, что клиент так же доволен фотографией, как и Вы. В то же самое время он также настаивает, что важно “нацелить себя на долгую перспективу, или не заниматься этим вообще.” ‘Она очень земная’ Я мечтал снимать Карину Капур с тех пор, как взял в руки камеру. Эти черно-белые снимки были сделаны в Австралии, когда Каран Джохар снимал We Are Family. Это просто блеск, как она может выглядеть абсолютно поразительной на каждом снимке. Независимо от того, как Вы ее снимаете, или с какого ракурса, ее фотографии должны получиться очень красивыми. Она скромная, земная и охотно идет навстречу. ‘Он был усиленным’ У Тушара совершенно иной, усиленный взгляд на это время, и эта съемка проводилась для некоторых личных целей. Я познакомился с ним на съемочной площадке, которая имела вид разгромленной студии. На ней было много ветхих конструкций, которые работали на имидж крутого парня, который он представлял. Никто не был уверен, что фотографии получатся удачными, хотя съемки проходили в течение нескольких минут. Но по отклику Тушара я мог сказать, что они ему понравились. ‘Он невероятен’ Это - действительно хороший кадр. Он был и на обложке журнала тоже. Аджай Девгн только начинал свой стремительный взлет со всей шумихой, окружавшей Once Upon A Time in Mumbaai. Я не мог бы пожелать большего, чем это — снимать некоронованного короля Болливуда. Он невероятен перед камерой. ‘Он любит камеру’ Арджун - один из тех мужчин, которые знают, насколько хорошо они выглядят. Он любит находиться перед камерой. Чего лучшего можно желать? Энергия, когда Вы его снимаете, является заразительной и взрывной. Он всегда может многое сказать о ракурсах и кадрах. Мы также хотели сделать его снимки в разной тональности и это работало лучше. ‘Это были изнурительные съемки’ Пратик и я снимали почти целый день в студии и обыграли множество идей и реквизита. Это изнуряло. В промежутках между съемками он отдыхал в гримерной. Его настроение и чувство оцепенения сработали настолько хорошо, что я установил камеру на штатив и зажег свои огни, не сообщив ему. Непосредственно перед тем, как мы были абсолютно готовы к съемке, мы обратились к нему. Он открыл глаза, и в ту же самую секунду я сделал этот снимок. 1) Ленсмен - букв. "человек линзы", фотограф источник

iris: "Я буду снимать Chennai Express с SRK" – Рохит Шетти By Screen Weekly, Dec 16, 2011 - 11:59 IST Режиссер Рохит Шетти о формулах фильмов, творческом товариществе с Аджаем Девгном, работе с Шарукхом Кханом и многом другом… Рохит, почему, имея за спиной четыре успешных комедии, Вы перешли к боевикам? После Golmaal 3, который принес мне огромное признание, я почувствовал, что создание еще одной комедии станет обманом для моих зрителей. И тут внезапно подоспел Singham. Я посмотрел фильм и подумал, что это – именно то, что я должен сделать на хинди. Я рассказал основную идею Аджаю, и он тоже был настолько впечатлен, что мы приступили к работе. Мы планировали Golmaal 3, а затем Bol Bachchan (адаптацию оригинального Golmaal), но потом мы увидели Singham и решили между двумя комедиями снять экшн. Так мы сняли Singham, и он сработал. Вас беспокоило то, что Вы взялись за незапланированный проект? (Смеется) У меня были бессонные ночи. Сняв Singham, я хотел доказать промышленности, но прежде всего, себе самому, что это была не просто удача. Некоторые говорили, что мои фильмы работают, потому что они выходят во время Diwali, другие - что они работает, потому что это - бренд - как будто я где-то купил этот бренд! Этот бренд был создан мною! Так что я хотел сделать фильм, в котором была бы только одна или две песни, который не был бы комедией и не выходил на Diwali. А как все начиналось? То, что я снял Golmaal, было чистой случайностью. Я собирался снимать триллер с Аджаем для Ashtavinayak, но внезапно в своем офисе повстречал Нираджа (Вора), и он рассказал мне о пьесе, которая стала основной идеей для Golmaal. Я немедленно сказал ему, что хотел бы снять этот фильм и отложил триллер, которым занимался. Я поделился идеей с Аджаем, и он согласился пойти на это, но я никогда не думал, что это станет самостоятельным брендом. Правильно было бы сказать, что успех Golmaal восстановил веру кинопромышленности в формулу фильмов? Когда мы начинали с Golmaal, коммерческие фильмы не работали достаточно хорошо, ни один из них не имел успеха в мультиплексах, но успех Ghajini, а затем Wanted, который преуспел и в обычных кинотеатрах, и в мультиплексах, изменили это восприятие. Расскажите нам что-нибудь о Вашем творческом союзе с Аджаем Девгном, который был частью всех Ваших фильмов. Аджай и я вместе уже 20 лет. Я знаю его еще с тех времен, когда он собирался начинать, как актер - мне тогда было 16 лет. Наши отцы были постановщиками трюков. Я был вместе с ним почти во всех фильмах, которые были созданы его компанией, так что я считаю, что мне с ним очень легко работать. Он для меня, как семья. Когда Zameen провалился, и никто не хотел работать со мной, ничто иное, как телефонные звонки Аджая были единственным, что меня поддерживало, и Golmaal получился именно благодаря ему. Если бы я обратился с Singham к кому-либо еще, мне бы сказали, что я должен заниматься комедиями. А Аджай верил в меня, и именно поэтому все и получилось. Кроме того, Аджай хорошо понимает все, что связано с кино, так что работать с ним - просто мечта. После Bol Bachchan Вы собираетесь работать с Шарукхом Кханом - почему такой крутой вираж? Это - естественный прогресс. Правда в том, что режиссер представляет себе фильм, имея в виду Аамира, Аджая, Салмана или Шарукха, и конечно, возможный кастинг происходит в соответствии с Вашим местом в промышленности. После выхода Golmaal 3 Шарукх, которому понравился фильм, позвонил мне. Вскоре мы встретились с идеей о сотрудничестве. Тогда я планировал снять Angoor, и UTV Motion Pictures был частью проекта. Шарукху понравилась идея, поэтому я сказал ему, что закончу работу над Singham, а затем вернусь к нему с рабочим сценарием для Angoor, но во время его написания мне стало скучно. Поскольку мне нужно было работать с Шарукхом, я чувствовал, что хочу сделать что-то большее. Случайно у нас оказался уже готовый сценарий Chennai Express, так что моя команда и я позвонили, чтобы встретиться с ним по поводу нового сценария. Я задавал себе вопрос, не посчитает ли Шарукх меня безумцем и не вышвырнет ли из своего офиса, когда я скажу ему, что не хочу больше снимать Angoor! Я очень волновался, но сказал ему, что меня не заинтересовал Angoor, однако у меня есть другой сценарий. Так или иначе, он сразу все понял. Он сказал, "Я сделаю фильм, который интересует Вас." Я рассказал ему сценарий Chennai Express, и он ему понравился. А о чем он (Chennai Express)? Это - полностью коммерческий фильм с романтичным уклоном. История о путешествии одного человека из Мумбаи до Рамешварама, и о том, что происходит во время поездки. Есть много романтики в духе Шарукха, но это также будет типичный фильм Рохита Шетти с автомобильными гонками и многими трюками. Так что, взрывы автомобилей стали фирменным стилем Рохита Шетти? Здорово, что это говорят, но все дети любят гонки и опрокидывающиеся и взрывающиеся автомобили. (Смеется). Кстати, люди часто спрашивают меня, "Is picture mein gaadiyan hain na?" Во время съемок Singham член команды, который занимался пиротехникой, подслушал интересный разговор. Группа находившихся там людей только что увидела съемки взрываемого автомобиля, и они говорили, "Arrey gaadi uda hai na to Rohit Shetty ka picture hoga!" Вас расстраивает то, что Вы известны, как режиссер "бессмысленных комедий"? В кинопромышленности люди думают, что коммерческий фильм – это воз дерьма, но это не верно. Только то, что наши фильмы недостаточно интеллектуальные, еще не означает, что они бессмысленные. С 2006 года мои фильмы - Golmaal, Golmaal Returns, All The Best, Golmaal 3 и теперь уже Singham - были в пятерке лучших. Но нас даже не номинировали ни на одну из премий. Раньше меня это сердило, но теперь я признал, что пусть все идет своим чередом. Вам льстит сравнение со знаменитыми режиссерами, такими, как Дэвид Дхаван или Приядаршан, имеющими огромный послужной список комедий? Я был бы счастлив стать похожим на Дэвида Дхавана или Сэра Прияна, у которых было более 50-60 хитов. Сэр Приян снимал фильмы и на хинди, и на языках Южной Индии, он также Лауреат Национальной премии, которая очень важна. А у меня - всего пяток фильмов, так что я не думаю, что это - справедливое сравнение. А из каких фильмов Вы черпаете вдохновение? Я смотрю фильмы 60-ых и 70-х годов - фильмы Насира Хусейна или Рамеша Сиппи - и наблюдаю технику повествования. Проведенные мною исследования показали, что срабатывает незнакомый молодому поколению стиль драмы 70-ых с ведущим главным героем, но в несколько ином, современном представлении. Для молодых это - совершенно новая вещь, но мы видели, как это работает. Я делаю фильмы той эпохи. А каковы Ваши наблюдения относительно нового поколения суперзвезд? Я боюсь младшего поколения, потому что они все делают очень хорошо, но никто из них пока еще не смог создать полноценный коммерческий фильм. А это очень важно. Если Вы посмотрите на правящих главных звезд, они могут сделать и то, и другое. Аамир играет в Taare Zameen Par, но он также может сыграть и в Ghajini. А среди молодежи, например, нет никого, кто смог бы сыграть жесткого полицейского. Я чувствую, что у молодого поколения нет достаточной веры в коммерческое кино, а жаль. источник

iris: Я могу свести SRK и Аджая вместе в фильме: Рохит Mandar 22 декабря 2011 Рохит Шетти рассказывает о своих предстоящих кино проектах и новом реалити-шоу После Singham Рохит Шетти сегодня - не только один из самых высокооплачиваемых режиссеров, но он также находится в новостях из-за своего крутого поворота в следующем году в направлении Шарукха Кхана в Chennai Express после успешной работы с Аджаем Девгном. Рохит также подписал контракт на ТВ-шоу. В свободной беседе прямолинейный режиссер рассказывает о своем новом реалити-шоу и своих взаимоотношениях с обеими звездами. Люди воспринимают то, что Вы станете режиссером Шарукха Кхана в Chennai Express, как большое продвижение. Я не считаю это большим продвижением, это – естественный процесс, точно так же, как мой переход от шоу Comedy Circus к Big Switch на UTV Bindass, ориентированном на экшн. Chennai Express - masala фильм с большим количеством трюков. Странно, но я нашел достаточно много общих черт между Аджаем и Шарукхом. Оба только и говорят страстно о работе. Когда я рядом с Аджаем, он только говорит о том, что можно сделать, чтобы поднять уровень кинопроизводства. С SRK это - то же самое. Кроме того, оба – трудоголики, и у обоих один и тот же личный тренер! Аджай сделал с Вами пять фильмов. Он спокойно воспринял то, что Вы теперь стали режиссером Шарукха? А почему Аджай должен быть недоволен? Он всегда поддерживал все мои работы, включая и фильм Шарукха. Он был рад, когда он услышал, что я сниму фильм с SRK. Кстати, после того, как будет снят Chennai Express, я планирую еще один крутой боевик с Аджаем. Я мог бы объединить SRK и Аджая, или стать режиссером фильма, который будет произведен совместно Red Chillies Шарукха и Ajay Devgn Entertainment Аджая. Я думаю о том, какой доход этот фильм принесет промышленности, а не о том, чтобы враждовать с людьми. Они оба - талантливые актеры и великие производители, и заботятся о людях, которые работают на них. После Singham Вы повысили свой гонорар, и Ваш новый фильм Bol Bachchan был продан за беспрецедентные 94 крора. Я не хотел бы комментировать денежный аспект, но да, Singham принес мне много изменений. Для меня это - большая ответственность, что очень многие люди верят в меня и мой продукт. Кроме того, когда мне отпускают комплименты высшие офицеры полиции, или хвалят старшие коллеги, я чувствую, что чего-то достиг. Что заставило Вас взяться за ТВ-шоу? У меня было время в промежутках между моими фильмами. К тому же я люблю телевидение, поскольку оно дает людям понять о том, кто Вы есть. Это помогает в создании бренда. Сегодня быть показанным по телевизору – обязательное условие для работы. Это также помогает Вам и Вашим проектам, потому что Вы понимаете, чего хотят люди. Я счел идею Big Switch (стартующего 25 декабря), очень захватывающей. А о чем он? Это - приключенческое, основанное на экшн шоу, где богатые дети должны исполнить различные роли. Они получают работу в качестве каскадеров и официантов, или даже таксистов и продавцов vada pao. Цель состоит в том, чтобы заставить детей понять значение денег. Только тогда они понимают, сколько времени, усилий и боли пережили их родители, чтобы заработать деньги, которые они тратят за считанные секунды. источник

iris: Классическая идея борьбы Добра против Зла всегда правит фильмами Rohit Shetty 01 Jan 2012 12:21:31 PM IST Будучи зрителем, когда Вы видите, что в конце злодей наказан руками героя, Вы чувствуете себя удовлетворенными. Судьбы фильмов, представляющих возмездие своей главной темой, полностью зависят от этого чувства. Лично я, всякий раз, когда вижу, как Виру мстит за смерть Джая в 'Sholay' (1975), чувствую себя удовлетворенным. Посыл 'Sholay’ в значительной степени заключается в аспекте возмездия. С 'Singham' моя идея состояла в том, чтобы представить юных зрителей фильмов 1970-ых, о которых я храню приятные воспоминания, и на которых я вырос. Фильм означает для меня холст длиной в жизнь - Добро против Зла. Герой должен победить. Я болею за героя, так, как делаем все мы. Злодей может измолотить героя, но, в конце концов, герой должен встать и бороться, и не просто, а так, чтобы победить. Герой делает это не только для себя самого, но и для зрителей тоже, потому что он представляет всех нас. 'Singham' был, в некотором смысле, своеобразным экспериментом — и к счастью, он сработал. Когда я замыслил сделать подобный фильм, я имел в виду, что, хотя это - старый формат, его нужно показать стилизованным способом, чтобы гладко представить и упаковать. Я хотел, чтобы герой был похож на героя. Именно поэтому Баджирао Сингам (Аджай Девгн) является таким редким главным героем, который в определенных случаях может быть частично неправ, но действует, как герой. Душой фильма, на мой взгляд, является персонаж Мегны Кадам (Сонали Кулкарни), потому что ее несчастье становится для Баджирао поводом бороться и искать правосудия. Для зрителей это происходит подсознательно. Хотя 'Singham' - римейк тамильского фильма, мы очень изменили сценарий и создали нового героя, и, конечно, сделали невероятный акцент на грозного злодея, хорошие диалоги и блестящие трюки. И для зрителей это должно было стать условием вечера полезного развлечения. Зритель симпатизирует Баджирао, потому что рассматривает его, как самого себя. Он сердится, но старается не быть жестоким. Это вовсе не означает, что Вы должны заставить своего героя постоянно скрежетать зубами, чтобы одержать верх над злодеем. Он может использовать свой мозг, быть мудрым или использовать сердце и быть нежным. Баджирао повинуется инстинктам. Он думает сердцем. В сценах он изливает сердце в свою силу. Опять же, в его основе лежит персонаж сердитого молодого человека, героя, которого Амитабх Баччан популяризировал в 70-е. Мистер Баччан и есть оригинальный герой, а мы просто следовали за ним. Хотя возмездие - классическая тема хинди фильмов, некоторые из самых любимых эпопей западного кино тоже основаны на мести и возмездии. Фильмы Квентина Тарантино (серии 'Убить Билла' и 'Бесславные Ублюдки) затрагивают эту тему, равно, как и фильмы, подобные 'Однажды на Западе' и серии Бэтмэн. В Индии мы ежегодно создаем 200 различных фильмов ('Singham', 'Zindagi Na Milegi Dobara' и 'The Dirty Picture' – все на различные темы, и все работали), и при этом примерно в семи – восьми жанрах. Так что даже в современных киносценариях для темы возмездия есть свое место. Это – действительно старая тема, но не является в искусстве все старым вином в новой бутылке? Идея борьбы Добра против Зла всегда будет двигать фильмы, пока зрители будут чувствовать себя 'удовлетворенными', когда их герой избивает злодея, и они выходят из кинотеатров с улыбкой на лице. Это - сила возмездия. Автор - известный болливудский режиссер и создатель таких фильмов, как серия 'Golmaal' и 'Singham' источник



полная версия страницы