Форум » Современный Болливуд » Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. ) » Ответить

Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. )

Ashanti: А здесь помещаем свои отзывы на просмотренные вами современные фильмы

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Ashanti: «Buddha mar gaya» (Старик умер!) Ну что, могу сказать, что этот фильм меня и шокировал немного и рассмешил… а в итоге вообщем-то понравился…. оригинально все-таки. Жанр с самого начала определен как черная комедия… все есть для этого и кровосмешение, бисексуализм, проституция, лоббирование правительства, продажа трупа, шантаж средств информации и список бесконечен. Немного сюжетная линия напоминает фильм Приядаршана Счастливый случай (Malamaal wikly). Сюжет: Анупам Кхер играет богатого промышленника-бизнесмена, компания которого собирается запустить проект IPO стоимостью в 5 миллионов рупий… Но неожиданно он умирает в постели в объятиях одной из начинающих актрис, секс-герл, этакой горячей девочки (Ракхи Савант). Его семья в шоке. Что же это за семейка? Там есть и сестры-близнецы и два сына (один из которых гей), и законные и незаконные дочери, а также и внуки. Они одновременно и счастливы от того что получат немалое наследство и в то же время огорчены тем что на них падает ответственность по развитию бизнеса…. а так как поскольку никто из них не желает вкладывать деньги в компанию, тем более его сыновья в этом ни черта ни понимают они решают всяческим образом скрывать факт смерти Лакшмиканта Кабадия. Но ситуация после смерти складывается таким образом что вынуждает все семейство всеми способами и уловками показывать общественности что их глава семейства жив и здоров, ой что они творили с бедным Анупамом…. таскали этот труп весь фильм (били, пинали, лягали, во льду держали)… Помимо того средства массовой информации начинают поднимать шумиху вокруг его смерти, а это ни выгодно никому из семьи поэтому начинается шантаж, подкуп и.т.д. Мало того героиня Ракхи Савант – эта роковая секс-герл приносящая смерть на протяжении всего фильма погубила ни одного старого ловеласа L K, но также и музыкального барона композитора или продюсера Према Чопра, этаким же способом в постели, третьей её жертвой стал доктор, а в итоге она попала в монастырь к садху… ну и там в итоге куча трупов…. О фильме. Некоторые вещи просто потрясают бешарамством и вызывают скорее ни улыбку а отвращение сцены с Премом Чопра и Омом Пури например…. где они щеголяют своим нижним бельем…. и куда смотрело Правление цензуры…. хотя и забавно смотрелось.. этакое чувство отвращения вперемешку со смехом. Но я бы сказала что фильм довольно смел для непредвкушенной индийской аудитории в частности… бум сексуальной революции так сказать…. Актеры: Анупам Кхер. В смысле эмоций невелика была роль весь фильм изображал труп, но ещё и в качестве рассказчика был. В самом начале до смерти его героя в сцене с Ракхи неподражаем. Ракхи Савант. Ну этой бешарамке ни привыкать такие номера в фильмах откалывать. Она ещё и до этого в 2002 г. в фильме BADMASH №1 к моему Амришику приставала, жалась всячески всеми местами…. Только она и могла согласится на такую роль…. актриса из неё нулевая, но эпатировать зрителя в самый раз ей ни привыкать. Ом Пури…. Стыдобище… играет бисексуала-садху… конечно неподражаем, люблю я этого актера, но здесь готова была со стыда сгореть, и очень обидно за Ома… напрасно растрачивает свой талант. (драть некому, Амриша нет) Пареш Равал. То же самое могу сказать… здесь он играет служащего героя Анупама Кхера, роль скудна по сценарию… совершенно нечего было играть. Прем Чопра. Его появление было ни долгим, но ярким так сказать… то же старый ловелас-мазохист…. клюнувший на героиню Ракхи… и скончавшийся прямо на ней в пылу страсти так сказать. Ранвир Шорей…. Первый раз его здесь увидела… ничего произвел неплохое впечатление, есть у него комедийный талант. Особенно понравилась музыка и песни в фильме… ну как же если композитор мой любимый Баппи Лахири, особенно понравилась заглавная песенка «Buddha mar gaya». Ну вот вроде бы и все, вам решать смотреть сей шедевр али не стоит… но я иногда все же буду просматривать, оригинален однако. Точно скажу ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НИ ВИДЕЛИ.

iris: Наверное, все-таки настала пора мне написать полноценный отзыв на фильм. Тем более, что с момента его перевода прошло время и у меня кое-что улеглось и осмыслилось. И вот теперь, когда я снова пересмотрела его с подругой, я уже воспринимала немного по-другому, без прежней чрезмерной восторженности, но с глубоким пониманием. Я осталась при своем мнении, что фильм превосходен. Для меня, по крайней мере, это уж точно. В нем есть все, что лично я ценю в художественных произведениях... вернее, почти все. Живой интересный сюжет, красивое оформление, благородный посыл... и конечно же, герой. Для меня всегда первостепенное значение играет главный герой произведения и (если речь идет о фильме) тот, кто его воплощает. В этом плане фильм абсолютно безупречен, и я бы назвала его идеальным с МОЕЙ точки зрения... ...если бы не концовка. Но она в данном случае логична и уместна История, положенная в основу сюжета, взята, пусть и частично, из реальной жизни (хоть как авторы это не отрицали и даже писали об этом в титрах , но параллели с жизнью Хаджи Мастана тут слишком явные, да и некоторые остальные персонажи тоже представляют собирательные образы реальных людей - Давида Ибрагима, Мадхубалы, Соны - реальной жены Хаджи Мастана и т.п.). Но эта история изменена и подогнана под законы жанра, и сделано это, как по мне, очень удачно. В самом деле, закончь авторы все так, как было у Хаджи Мастана в реальности, все стало бы довольно скучным (как справедливо заметила Lauri)... и нелогичным. События в фильме начинаются в 60-е годы, но основная часть происходит в 1975 году. А завершает все рассказ полицейского из отдаленного 1993. Кстати, именно такая форма повествования придала всей истории ощущение легенды, мифа, истории давно прошедших лет, когда события представляются уже не такими прозаичными, когда можно позволить гиперболизировать, смещать акценты, усиливая все ощущения до нереального, сказочного. Поэтому-то и возникают образы благородных разбойников , прекрасных королев и жестоких злодеев . По большому счету, достаточно взять любую реальную историческую личность: Наполеон, Гитлер, Ленин, Чапаев, в конце концов... можно приводить тысячи примеров - все их образы овеяны легендами и даже анекдотами, и очень далеки от тех живых людей, которыми они были на самом деле. Так что эту форму повествования я нашла очень уместной и подходящей. Сама сюжетная линия может показаться неприхотливой и предсказуемой, но тут как раз ценность не в том, ЧТО именно происходит, какие события следуют друг за другом, а КАК они происходят. Превосходно поставленные сцены, великолепные диалоги (прелесть которых я в своем переводе, увы, смогла передать лишь частично) - вот изюминка фильма , а вовсе не последовательность всего происходящего, вполне предсказуемая. Некоторые сцены настолько изящно украшают фильм, что их хочется пересматривать и пересматривать. Тут СПОЙЛЕРЫ! Я была просто в восторге от сцены покупки гуавы и вообще всей сцены знакомства, включая подарки с загадками. Сцена между Реханой и Агнелом, когда он пытался ее шантажировать. Сцена между Шоаибом и Мумтаз, когда он ей дарит подарок после первой продажи, завершающая прелестной песней. И конечно же, неимоверные по силе сцены - разделение города Султаном между главарями банд... ..."испытание" Шоаиба на барже (это вообще что-то запредельное! такую игру даже у Аджая увидишь нечасто )... ...сцена, когда Султан везет Рехану в больницу, и вообще, все, что происходит потом... ...и, безусловно, сцена с поездом... ...а шедевральный план Шоаиба провоза контрабанды! Вообще-то, так можно пересказать весь фильм, который буквально соткан из таких вот превосходных моментов. Иногда, когда я смотрю фильм не в первый раз, у меня есть моменты, которые я жду с нетерпением, а есть такие, которые порываюсь перемотать. Тут такого нет - каждый эпизод на своем месте, поставлен и сыгран прекрасно. И я с удовольствием жду каждую последующую сцену. Так что снимаю шляпу перед авторами сценария и режиссером. Но в этом фильме лично для меня есть еще одна ценность. Мое детство и юность как раз происходили в ту эпоху. 70-е годы с той модой, музыкой, дискотеками, длинными волосами у парней и клешами... и еще многим другим я хорошо помню. Конечно, Индия 70-х - это было не совсем то, что СССР 70-х. Но дух той эпохи в фильме передан замечательно, я как бы окунулась в то время, в свою юность. Не все было передано точно, были огрехи... но не будем их сейчас анализировать, ладно? В конце концов, в основе все было правильно, а детали... кто их сейчас помнит? Актерский перформанс... Тут я буду абсолютно неоригинальна. И очень лояльна. Потому что я признаю (с гордостью! ) что ДА, это - фильм Аджая! Моего ! Аджая, в его самых лучших проявлениях. Подобно Каджол, я могу заявить - если бы я уже не была влюблена в него по уши, то в этом фильме точно влюбилась бы. Здесь дело не только в самой игре или внешности (хотя насчет внешности скажу, он в последнее время вообще посвежел и похорошел, но тут он просто до неприличия красив, по крайней мере, в моих глазах ). В этом фильме у него произошло полное слияние с героем. Это для него не впервые, были у него и до этого такие роли. Но такое полнейшее, абсолютнейшее слияние до этого я у него видела только в Gangaajal - недаром я так тот фильм обожаю. Потому что я всегда отдаю себе отчет - вот Аджай, мой любимый актер. А вот - его герой. Но, подобно тому, как я в Gangaajal вижу только Амита Кумара, точно также тут я вижу только Султана Мирзу. Нет в этом фильме никакого Аджая, только его персонаж - абсолютно живой и реальный. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Мне даже кажется, что не так уж тяжело было Аджаю играть эту роль. Во-первых, ясно было, что он очень любит этого героя. А во-вторых, в характере самого Аджая с ним очень много общего. На эту тему можно порассуждать, но не в пределах отзыва, это - отдельный разговор. Я не хочу ранжировать остальных актеров и их героев. Во время промо кампании этого фильма в одном из интервью сам Аджай говорил (обобщенно), что неправильно говорить про фильм, что он - одного актера. Или сравнивать, кто сыграл лучше. В удачном фильме ВСЕ должнЫ играть на дОлжном уровне. Потому что иначе, если кто-то один переигрывает остальных, фильм будет неудачным. И здесь как раз ВСЕ актеры проявили свои сильные качества. Каждый персонаж значим и сыграл свою роль в истории. И каждый актер превосходно справился со своей ролью. Рандип Худа. Я его совсем не знаю, видела впервые. Но его персонаж АСП Агнела Уилсона был очень колоритным и запоминающимся. Эмран - ДА ! Ему действительно удалось тут показать трансформацию порочного и рвущегося к власти неоперившегося юнца Шоаиба в матерого циничного преступника, для которого не существует никаких запретов и тормозов. Ключевая фраза, когда он говорит, что поймал что-то драгоценное - "Если я не смогу это удержать, я его уничтожу". В этом - вся суть этой личности. Между прочим, у Эмрана задача была посложнее, чем у Аджая. И справился он отлично. Кангна. Мне она очень понравилась, ее суперзвезда Рехана составила прекрасную пару Султану Мирзе. Недаром их дуэт был признан одним из лучших в этом году. И кстати, я совершенно не замечала их 18-летней разницы в возрасте. Прачи. Она мне понравилась даже еще больше. Она сумела передать ту удивительную душевную теплоту и мягкость, которой обладала Мумтаз. Она не глупая и не такая уж наивная. Но она очень любит Шоаиба. И искренне верит в то, что он не такой порочный, и что она сможет его изменить. На самом деле она любит не его, а свой собственный идеал, который она наделила чертами Шоаиба. Ее финальная сцена с ним все это раскрывает. И еще я хочу сказать несколько слов о музыке. Не о песнях, которые сами по себе хороши. А о закадровой музыке, которая сопровождает каждый эпизод, удивительно с ним сливаясь, придавая каждый сцене неповторимый аромат, создавая каждый раз необходимое настроение. Особенно остро я это чувствовала в сцене знакомства Султана и Реханы в ресторане, и когда проворачивалась афера Шоаиба с перевозом контрабанды, там музыка вызывала у меня совершенно неповторимые ощущения, настолько сильно она дополняла смысл сцен. Попозже я подберу нужные капсы и слегка "подкрашу" отзыв.

iris: Aakrosh / Ярость 2010 Предварительный отзыв Недавно я утверждала, что этот фильм мне обязательно понравится.Никогда не надо говорить ничего заранее. Потому, что... Вобщем, посмотрела я фильм. Нет, я не хочу сказать, что фильм мне не понравился. Он вполне заслуживает хотя бы одного просмотра. А что касается меня - мне его еще смотреть и смотреть, я ведь переводить его буду. Не исключено, что к концу перевода буду тихо млеть в экстазе - у меня уже бывало с Аджаевыми фильмами, когда многократный просмотр не ухудшал, а наоборот, улучшал восприятие. Возможно, сказался просмотр без перевода Кстати, не факт, что мне понравился бы "Однажды в Мумбаи", если бы я его смотрела без перевода. Но все же, даже если отбросить факт, что не все диалоги были понятны (хотя, именно этот фильм можно смотреть без перевода - настолько там все ясно, а я, к тому же, знала основы сюжета), у меня осталось некоторое чувство неудовлетворенности. Правы были те критики, которые отмечали великолепную игру и критиковали сам фильм. Не потому, что плохой, а потому, что он, как бы это поточнее сказать ... Мне он показался слишком уж тривиальным. Действительно, это - прежде всего боевик, развлекаловка, а убийства чести - только фон. Тут Аджай был стопудово прав (и все остальные, кто это утверждал). С таким же успехом можно было проводить расследование других преступлений. Сюжет очень простой и предсказуемый. Я в 90-е и начале 2000-х (лет 15) просмотрела офигенную порцию "голливудщины", у них там подобных, качественных, добротных боевиков - пруд пруди. А не только "Миссисипи в огне", который я, кстати, не видела. *** Сюжет. Плюсом фильма является то, что сюжет выверенный, события развиваются последовательно, логично и понятно, ляпов я не заметила (даже без перевода), но была пара-тройка моментов, когда мне становилось скучно, но не из-за затянутости или недостатка динамики, а именно, из-за предсказуемости. Пересказывать его я не буду, его и так во время промо кампаний пересказали почти полностью. Скажу только, что концовка, хотя она-то как раз самая предсказуемая, очень порадовала мое женское сердце, я боялась, что Приян захочет пооригинальничать в духе Милана Лутриа. Слава Богу, нет. Все по законам жанра. Кстати, нет в фильме никаких особых кровавых сцен. Насилие есть - все-таки тема такая. Но без смакования подробностей. Не знаю, как насчет "излишне тендитных" индийских детей, но у нас такое смотрят с пеленок, не поморщившись. И в том же Гарри Поттере насилия гораздо больше (я уже молчу про Лемони Сникерса ). И как по мне, особых оснований для сертификата А тут нет *** Актеры и их персонажи. В сюжетном плане основные персонажи тоже вполне тривиальные и даже шаблонные. Пара "крутых перцев" - полицейских, которые приезжают из города для расследования. Конечно же, "хороший и плохой". Правда, тут немного не так. Скорее, "понимающий проблему и не понимающий", потому что герой Аджая, сам далит, знает, как вести себя с этими людьми, а сугубо городской мальчик (и начальник их группы) Акшай Кханна абсолютно далек от всего этого. В конце, как и следовало ожидать, "плохой" "непонимающий" осознает и проникнется. И в финале именно он поставит жирную точку. Но тут на первый план выходит исполнение. Я вполне солидарна с критиками, и больше всего - с Тараном Адаршем, который сказал что-то типа "Аджай превосходен, как всегда". Действительно, что касается Аджая - он тут полностью в своей стихии, на своей территории. Такие роли ему подходят изначально, отвечая его натуре. Полнейшая естественность, слияние с героем. Его персонаж, по сути, самый главный, и он ведет свою партию с легкостью, абсолютно непринужденно. Поскольку я давно сняла перед Аджаем все шляпы, какие только есть, то теперь даже не знаю, что обнажить Кстати, здесь он - майор СБИ, но родом из далитов. Аджай играл далита в Raajneeti и "крутого парня" в "Однажды..." Но тут - ничего общего, совершенно иной персонаж. И я его воспринимала именно, как персонаж - Пратап Кумар. За его спокойствием скрывается такой огонь, такая ярость, что когда она прорывается - мамадорогая! Врагам мало не кажется Очень мне понравилась его сцена с мальчиком и монетами - кто-то из критиков ее хвалил. Но не только она, там много интересных сцен. Да даже просто его взгляды . У Акшая Кханна тоже интересная и своеобразная роль. И он мне тоже очень понравился. В меру суховатый поначалу, он потом оказывается очень человечным - из категории людей, которые за маской невозмутимости прячут свое ранимое сердце. Отлично . Вообще-то, хочу отметить еще один персонаж - их дуэт, потому что тут важен именно он. Их небольшие размолвки и, в то же время, четкие слаженные действия, постоянная взаимовыручка. А последний поступок Акшая - блеск! Пареш. Он - еще одна изюминка фильма. В свое время злодеев он играл-переиграл несчитано и немеряно (у него даже Национальная премия, кажися, за злодейскую роль? ). Конечно, в 90-е некоторые его персонажи выглядели иногда несколько карикатурно. Но тут - блеск! Наглый, циничный, не скрывающий своего превосходства над превосходящими его по чину, но беззащитными "на его территории" городскими. Он чувствует себя совершенно безнаказанно, и творит зло почти что в открытую. Для этого человека зло - не зло, а нечто естественное, зверские законы - в порядке вещей. Он действительно верит в свою, преступную правоту, и именно поэтому так страшен. Пареш идеально сыграл, не переигрывая. Из всех остальных я хочу отметить только один персонаж, и одну актрису. И это - не Бипаша Рима Сен. Она играет далитскую женщину, сестру пропавшего студента, из-за которого и начинается расследование. Конечно, ее роль, пожалуй, была посильнее, чем у остальных женщин. И сыграла она ее превосходно. На долю ее героини выпадает столько ужасов, столько страданий, что она почти сходит с ума. И вот эти сцены она сыграла потрясающе! Отличная работа, и отличная актриса. Надо ее запомнить. Бипаша. Ничего не могу сказать, кроме как присоединиться к критикам, которые ее критиковали. Я Бипашу люблю. Даже очень люблю. Но с этой ролью она не справилась. У нее очень мало экранного времени. Но если в сценах с мужем они действительно выглядит забитой несчастной домохозяйкой, то было несколько моментов, где у нее проскальзывало какое-то превосходство, ее образ современной смелой женщины, а ведь ее Гита такой не была - она была полностью сломленной. Не знаю, надо бы еще внимательнее приглядеться к ней при просмотре с переводом. Может быть я поменяю мнение - я ведь ее очень люблю. Про Амиту Патак вообще сказать ничего не могу, ее было слишком мало, и она была слишком безликой. Продюсерство у нее получается удачнее. *** Антураж Массовка хороша, толпы очень убедительные, да и местный колорит передан прекрасно. Я прям почувствовала себя в эдаком глухом местечке, где живут очень бедные, забитые люди и безнаказно творятся беззакония. *** Трюки Вот тут... покритикую Я трюки люблю, а уж в исполнении Аджая - тем более. К тому же, я знаю, на что он способен. И я даже видела мэйкинги, где показывали съемки этих трюков. Не понимаю, зачем нужно было потом все так отрабатывать на компе? Убрали бы лишние тросы - и все. Но некоторые движения мне показались неестественными, особенно в знаменитой "погоне" по крышам и поездке Аджая на крыше автомобиля. Хотя... может быть именно реальные, "непричесанные" движения так и выглядят? Там так все мелькало - ничего не разобрать. Надо бы повнимательнее посмотреть на dvd-версии, когда она выйдет. Но в любом случае, опять же, соглашусь с критиком, который критиковал трюк с поездом. Я абсолютно не поняла - на фига? Показать еще раз крутого Аджая? Но мы и так знаем степень его крутизны. Самое интересное, что его герой, чудеснейшим образом проскочивший под быстро едущим поездом, потом тупо стоит и ждет своего напарника с машиной. Но драки - да, хороши. И некоторые погони И сцена с перцем, но ее видели в промо. *** Песни Часть песен тут вырезали, чтобы излишне не удлинять фильм. Кстати, он идет 2 часа 15 мин - вполне сносно. Остались только две песни - с Самирой Редди и шутливо-лирическая песня Аджая с Бипс (в виде его воспоминаний). И в самом начале - песня на религиозном празднике, во время которой идут титры. Песни хорошие, но действительно, не совсем уместны. И хорошо, что удалили остальные - они бы фильм только ухудшили. Ну что, пожалуй все... В целом фильм не оправдал моих ожиданий - я ждала супершедевра, а получила обычное нормальное добротное кино. Которое буду смотреть не раз, но в мой "золотой фонд" фильм не войдет. Про пятибалльной системе ставлю 3+ (как и Таран Адарш), и то, только из-за великолепной игры основных персонажей. P.S. Когда я посмотрю качественную версию с полным переводом, я, возможно, напишу другой отзыв.


Sonia Vargis: Я не видела эту темку. Ща скину последние свои отзывы. Мы семья. В целом: полное разочарование. Сценарий не продуман. Диалоги никакие. Некоторые вообще наводили ужас. Актерская игра шокировала. Села смотреть только из-за Каждол, но ничем меня не порадовала. Карина ничего нового не показала, в некоторых моментах хотелось сказать: такое выражение лица я уже видела. Арджун понравился. Писали, что фильм с юмором. Юмора я не нашла. Сам по себе фильм СКУЧНЫЙ. Во время просмотра, пару раз сходила на кухню, написала целый отзыв о фильме, придумала рассказ, и даже полежала на кровати(смотрю все фильмы сидя). Музыка изначально не понравилась. Фоновая музыка шикарная. Возлагала большие надежды на лирику, но как всегда ... Лирика самая примитивная. Общее впечатление: жанр мой самый не любимый. Раньше, лет так 8 назад я обожала такие фильмы, сейчас нет. Это первый раз когда оригинал я посмотрела раньше римейка, и первый раз римейк мне не нравится.

Sonia Vargis: Я примерно на 9 облаке сейчас. Посмотрела Dabangg - фильм суперррр! Посмотрев трейлер я была уверена на все 100, что фильм будет иметь успех, но, конечно не настолько, что побьет рекорд 3 Идиотов. Тем не менее фильм заслуживает все почести. Я не буду расписывает какой он афигенный и великолепный во всех смыслах. Просто не к чему. Да и вряд ли кто-нибудь от него будет в восторге. Салман как всегда на высоте!!! Словами не описать это надо видеть. Сонакши понравилась. Хоть роль была из ряда "дикорация" статуэтки Лучшей дебютантки она все заберет. Хотя, кто знает...Остальные актеры исполнили свои роли тоже хорошо. Музыка хороша только в фильме. Лирика еще один плюс фильма. Клипы тоже хороши. Это наверное единственный фильм за последнее время где есть настоящие индийские клипы. Самый любимый конечно же Munni. Лирика немного расстроила, точнее 1 сточка из песни. "Грация как у Бебо".Видимо строчку такую придумали, только чтобы рифма была. Малаика, зараза, хороша. В общем: я в восторге, но фильм никому не советую смотреть.

Sonia Vargis: "Lafangey Parindey". Что сказать, кино хорошее. Мне очень понравилось. Сюжет конечно не нов, но история зацепила. Это не удивительно ... Есть причины тому. Постановка как всегда на высоте. На то и ЯРФ. Игра актеров впечатляет. Неил как актер мне нравится. Он мне интересен. Тем, что играет разные роли, и играет очень хорошо. Всегда интересно наблюдать за актером, который старается показать себя с разных сторон. Но к сожалению не все настолько талантливы, чтобы каждый раз заставлять открывать рот от удивления и говорит:"Вот это сыграл!" На счет Дипики. Две последние роли ее были сыграны хорошо, но эмоций не вызывает. Причем никаких. Не запоминающиеся. Но роль Пинки, будет долго еще у меня в мозгу. Пусть эта роль из разряда "где-то я уже это видел", но она тронула меня до глубины души. Роль исполнена на 100%. Вообще я не перестаю восхищаться Дипи. Она как и Неил берется за различные роли, тем самым продемонстрировать свой многогранный талант, которым она несомненно обладает. Роль Пинки это еще одна отличная работа, которая долго будет в памяти зрителей. И при случае кто-нибудь скажет:"Такую роль уже играла Дипика и сыграла на отлично". Было еще несколько моментов, которые хотелось бы отметить. Порадовало появление Джухи - это раз. Второе - Кей Кей, чем ты меня приворожил ??? Глаз от экрана отвести не могу, когда его вижу. Ну и наконец третье. Самый любимый момент в фильме, финальное выступление Нанду и Пинки. Хотелось просто кричать от восторга! Отличная постановка, музыка подобрана идеально! Музыку полюбить я и не смогла. Нравится заглавная песня и инструментальная Born To Fly. Клипов не было, вся музыка шла фоновой. Общее впечатление: фильм понравился. Хотя садилась смотреть "просто так".

Sonia Vargis: Ура! Я все и выше и выше поднимаюсь на небе. С одного облака на другой перепрыгиваю. Все благодаря Anjaana Anjaani. Фильм шикарный! Сценарий отличный. Монтаж великолепный. История хорошо изложена. Самое главное она выглядит цельной, а не клоками. Песни и клипы идеально вписываются в контекст фильма. Клипы очень красивые. Песни все люблю. Места съемок понравились. Фоновая музыка хорошая. Актеры все сыграли на отлично. Ранбир не перестает меня удивлять своим талантом. С каждым новым фильмом он раскрываются с новой стороны. Это и говорить о его многогранном таланте. Прияшей довольна. Сыграла отлично. Героиня конечно шизанутая, но она мне нравится. Заед тоже хорош. Несмотря на маленькую роль он смог передать характер своего персонажа. Но больше всего мне понравились диалоги. Это что-то с чем-то. Юмор в фильме есть, но так же есть о чем задуматься. Тема на мой взгляд очень щепетильная.

Ashanti: Sonia Vargis ой спасибо за отзыв, а расскажи поподробнее о Приянке... плиииииз

Sonia Vargis: Ashanti пишет: Sonia Vargis ой спасибо за отзыв, а расскажи поподробнее о Приянке... плиииииз Не за что. Роль у нее в фильме интересная. До этого ничего похожего не было. Кьяру(героиня) сложно описать, но все же общие черты ее характера: сумасшедшая(больная на всю голову) , она живет одним днем, решительная, общительная, спонтанная иногда легкомысленная. При сыграла сильно и точно, не было никакого ощущения, что это например Неха из "Дружбы" или Мегхна из "Моды". Ее героиня вызывает разные чувства. Глядя как она из горла пьет спиртное(не определила что) у меня было неприятное ощущение, но когда она вытирала Акашу лицо ты уже начинаешь думать о ней по другому. Хотелось бы чтобы При была в номинациях в этом году, т.к. думаю это самая сильно-точно-сыгранная ее роль за всю ее карьеру. Написала все что смогла описать.

Sonia Vargis: Отзыв о музыке. Фильмы: Band Baaja Baaraat, Shahrukh Bola Khoobsurat Hai Tu, Nakshatra Ждала этот саунд. В надежде услышать зажигательные ритмы панджаби, но ... услышала лиричные баллады. Ритм панджаби конечно присутствует, но только в двух песнях. Тем не менее я не расстроена. Песни мне понравились. Ainvayi Ainvayi . Песенка в стиле панджаби. Исполнили Сунидхи и Салим Мечанд. Люблю обоих. Честно говоря никогда не представляла их дуэт. После первого прослушивания мне показалось, что голос Сунидхи не вписывается в песню, но после 3 прослушивания поняла, что ее голос как раз самое то. Tarkeebein. Песня среднечок. Очень напоминает песню Bekha из Ghajini. Aadha Ishq. Не плохая песенка. Лиричная, красивая... идеально дополняет голос Шреи, но мне чего-то не хватает. Dum Dum. Еще один не плохой трек с хорошим ритмом и индийским звуком. Бенни Даял вызывает уменя двойственное чувство. Где его голос мне нравится слушать, а где-то и нет. Химани Капур понравилась. Приятный голос, суроват, но совсем немного. Люблю такое сочетание. Mitra. Мой бесспорный фаворит! Мотив не оригинален, постоянно присутствует ощущение, что я уже где-то это слышал. Стиль музыки очень напоминает стиль Вишала и Шекхара. Ох Мерчанты! Baari Barsi . Песня в стиле панджаби. Здравствуй радость, а вместе с ним и разочарование... Слова и музыка до боли знакомая. Песня хоть и понравилась, но зачем такой повтор? Band Baaja Baaraat (Theme). Тема не впечатлила. В целом не плохо. Мерчантам ставлю не зачет. Они на большее способны. Особенно после Fashion, Aaja Nachle, Chak De India и Rab Ne Bana Di Jodi. Не думала, что найду в альбоме Shahrukh Bola Khoobsurat Hai Tu что-то интересное. Понравилась песня Bhool Jaana. У песни есть и вторая версия, она тоже мне понравилась. Все легко и просто: ничего не понравилось.

iris: Это - не мой отзыв, а... Первая официальная рецензия на фильм. Golmaal 3 - обзор фильма By Taran Adarsh, November 4, 2010 - 12:28 IST ... Бренд GOLMAAL вернулся снова. Его акции продолжают повышаться. Естественно, каждый фильм этой серии несет бремя людских ожиданий. Рекламируемый, как первая трилогия Индии, GOLMAAL 3 [G-3], третья серия GOLMAAL и GOLMAAL RETURNS, обещает загипнотизировать, пощекотать Ваши ребра и развлечь кинозрителей всех возрастов. G-3 обещает быть больше, лучше, забавнее и намного интереснее, чем первые две части. Есть оборотная сторона процветающего бренда. Как бы Вы ни старались, сравнения с предыдущими частями неизбежны. Каждый стремится задать вопрос, в чем он заменяет предшественников с точки зрения развлечения? Лучшее в G-3 заключается в том, что он соответствует своим обязанностям забавлять Вас от начальных слов до самой кульминации. От начала до конца за исключением нескольких слабых моментов, G-3 превосходен в плане забавы и развлечения. К настоящему времени все хорошо знакомы с основами Rohit Shetty's: Фильм должен производить взрыв. Откровенно говоря, в кинематографическом словаре Shetty's нет такого слова, как 'логика', и кинозритель также настраивает себя на суперразвлекательный смехомарафон Shetty's. Я часто говорил, что комедия - серьезный бизнес, и режиссеру при этом приходится идти по натянутому канату. Но Shetty к настоящему времени освоил это искусство, и G-3 доказывает, что, когда дело доходит до развлечений, он – один из лучших в этой области. Заключительное слово? G-3 - потрясает! Он, возможно, не войдет в историю, как самый лучший уморительный конферансье из всех, когда-либо созданных, но он должен войти в историю, как первая трилогия, которая прошла тест у зрителей с развевающимися знамёнами. G-3 поднимает планку для G-4, что скажете, мистер Shetty? G-3 выдвигает на первый план историю ненависти между двумя группами родных братьев. Ajay Devgn [Gopal] живет со своим братом Shreyas Talpade [Laxman], мамой Ratna Pathak Shah [Geeta или Guddi] и лучшим другом Kareena Kapoor [Daboo]. Их мир сталкивается с другим трио, Arshad Warsi [Madhav], Tusshar Kapoor [Lucky] и Kunal Khemu [Laxman]. Отец Arshad, Tusshar и Kunal's Mithun Chakraborty [Pritam] и мать Ajay и Shreyas' Ratna Pathak Shah решают разжечь их отношения, и, по уговору Kareena's, даже пожениться. Но есть проблема: их дети терпеть не могут друг друга. Более того, есть еще вор Johnny Lever [Puppy] и его прихвостни [Vrajesh Hirjee и Sanjay Mishra] и ожерелье, которое где-то спрятано. Две вещи. Первая. Прежде, чем смотреть G-3, я считал, что сосредоточение на восьми главных героях приведет только к хаосу, поскольку не будет никакой возможности для развития персонажей. Но я оказался полностью неправ, поскольку каждый персонаж хорошо запечатлен, и к тому времени, как заканчивается фильм, Вы не чувствуете, что шоу принадлежит 'x', в то время как 'y' был ограничен. Фильм принадлежит всем! Вторая. Говорилось, что G-3 вдохновлен фильмами Basu Chatterjee's KHATTA MEETHA [1978; с участием в главных ролях Ashok Kumar и Pearl Padamsee], Umesh Mehra's HAMARE TUMHARE [1979; с участием в главных ролях Sanjeev Kumar и Raakhee] и голливудским фильмом YOURS, MINE AND OURS [1968], в которых пожилая пара, имея своих собственных детей, решает жить под одной крышей. Rohit Shetty и его команда авторов [сценарий: Yunus Sajawal; консультант по сценарию: Robin Bhatt] может быть и были вдохновлены этими фильмами, но они придали G-3 в целом абсолютно иной аромат и масштаб. Я хочу предупредить, что сюжет бросает вызов логике, разуму и здравому смыслу, и фонтанирует. Он имеет схематичную структуру, но заполнен шутками, насмешками, шалостями и конечно, экшн-трюками [фильмы Rohit Shetty's являются неполными без разбитых вдребезги автомобилей]. Выбор Johnny Lever на роль рассеянного и легкомысленного вора - ловкий ход. Сюжет, исполнение и изображение этой части, должно быть, были трудной задачей, но то, что мы видим на экране, замечательно. Фактически, эта композиция будет творить чудеса с аудиторией, особенно теми, кто является поклонниками юмористического бренда Johnny Lever. В качестве примера, эпизод с Johnny на водном скутере уверенно сотрясет стены от хохота. Помимо эпизодов с Johnny Lever, я хотел бы упомянуть еще один эпизод, показывающий родных братьев, угрожающими друг другу. Этот эпизод - без слов, но с супер фоном в качестве второстепенного персонажа [Sanjoy Chowdhury], с родными братьями, пытающимися угрожать друг другу любой возможной вещью в доме - будь то растения, кактус или розы, будь то помидор или тыква, в то время как их родители [Mithun и Ratna] смотрят HUM SAATH-SAATH HAIN по телевизору. Кроме того, собака Kareena's под названием Facebook, пытающаяся вытащить кость из кармана Mithun's, причудлива, но ее полюбят все без исключения. Приготовьтесь смеяться до икоты в вышеупомянутых сценах. Какие-либо недостатки? Возможно, кульминационный момент мог бы быть немного оригинальнее. Но это соответствует торговой марке в стиле Priyadarshan - встреча в финале всего состава, включая актеров второго плана и злодеев. С этим нет никаких проблем, но более инновационный и изобретательный финал стал бы только дополнительной изюминкой. Полагающийся больше на обращение, чем содержание, G-3 к настоящему времени – знаменитый повсюду штамп Rohit Shetty. Режиссер получает вполне достаточную помощь от автора сценария Yunus Sajawal и авторов диалогов Farhad-Sajid и Bunty Rathore [дополнительные диалоги]. Сценарий не дает Вам времени задуматься, в то время, как диалоги в большинстве своем действительно забавны. В качестве третьей серии в ряду GOLMAAL, G-3 имеет многое, чтобы соответствовать уровню, в том числе и саундтреки [Pritam]. 'Golmaal' - забавен, в то время как 'Ale' движется в лихорадочном темпе. Кинематография [Dudley] прекрасна, в то время как трюки [Jai Singh Nijjar] являются захватывающими. Как я указал ранее, каждый актер в фильме вносит свой вклад в создание этого забавного приятного времяпровождения. Все же я хотел бы выбрать Ajay, который принял для этого безобразный облик. Грубый стиль, бриллиантовые пусеты в ушах, татуировки и стрижка ежик удовлетворяют гипертрофированному персонажу, который он изображает. Он превосходен. Другой хорошо созданный образ создает Kareena, которая прекрасно сочетается с парнями. Она во всем выглядит, как девчонка-сорванец, которой она, как ожидают, и является. Она является несравненной. Tusshar придает совершенно новое измерение персонажу, который он научился так хорошо изображать. Он уверенно вызовет у зрителей взрывы хохота своей высококлассной игрой. Я также хотел бы отметить эмоциональный эпизод, который Tusshar играет с удовольствием. Arshad источает достаточную уверенность, чтобы соответствовать роли, в то время, как Shreyas и Kunal также замечательны. Mithun Chakraborty и Ratna Pathak Shah по-настоящему привлекательны, в то время как Johnny Lever является просто фантастическим. Так же прекрасную игру демонстрируют второплановые персонажи - его прихвостни, сыгранные Vrajesh Hirjee и Sanjay Mishra. Mukesh Tiwari, Murli Sharma, Vijay Patkar, Viju Khote и Ashwini Kalsekar также очень хороши во второплановых ролях. Prem Chopra превосходен в камео. В целом, GOLMAAL 3 является идеальным забавным времяпровождением с тройным удовольствием и удовлетворением, тройным волшебством и тройным весельем. Пойдите и получите взрыв хохота, и сделайте этот Diwali трижды более интересным для Вас. Отъявленное развлечение, он уверенно осветит Ваше праздничное настроение. источник А свой отзыв я напишу, когда посмотрю фильм.

Sonia Vargis: iris, спасибо большое за рецензию.

iris: Пока я не написала свой отзыв (скоро напишу), вот еще одна рецензия. GOLMAAL 3 – рецензия 06.11.10 Категория U; комедия Режиссер: Rohit Shetty Актерский состав: Kareena Kapoor, Mithun Chakraborty, Ratna Pathak Shah, Arshad Warsi, Tusshar Kapoor, Johny Lever, Shreyas Talpade, Kunal Khemu Оценка: **** Что можно сказать об этом: нет никого, подобного Rohit Shetty, когда дело доходит до современных комедий. Забудьте логику и здравый смысл - никто не заставляет Вас так сильно смеяться, как это делает он. Golmaal 3 является чистой, по настоящему непрерывной забавой. В то же самое время нельзя не заметить усилия и детализацию, которые присущи фильмам Рохита. На самом деле Вам, вероятно, придется посмотреть их во второй раз снова, чтобы оценить то, что Вы пропустили во время первого просмотра. G3 - история двух семей, которые сталкиваются, потому что вмешиваются судьба и история. Pritam (Chakraborty) устал от проблем, приносимых ему его тремя сыновьями, Madhav (Warsi), Lucky (Tusshar) и Laxman (Khemu). Случайно он сталкивается с его утраченной возлюбленной Geeta (Pathak Shah), которая живет со своими двумя сыновьями Gopal (Devgn) и Laxman ( Talpade). Несмотря на прошедшие годы между Pritam и Geeta вспыхивает искры. Воссоединиться им помогает Dabboo (Kareena), ближайшая соседка Geeta's. Когда Dabboo убеждает их пожениться, начинается хаос. Gopal и Laxman, которые ненавидят сыновей Pritam's, вынуждены жить вместе с ними. Безумие продолжается, пока их все не поражает реальность их связей, которая, в конечном счете, объединяет их. Но затем безумие продолжается снова и снова. Что новенького: Rohit Shetty бросает вызов Вашему воображению. Он ясно показывает многочисленные персонажи, сумасшедший беспорядок, параллельные линии, невероятные характеры, и потрясающие трюки. Посмотрев большинство комедий, Вы выходите из кинотеатра, помня некоторые из основных эпизодов. В G3 это невозможно, потому что Вы просто теряете им счет. Все, что Вы помните, - то, что Вы смеялись все время от начала и до конца. Это - грандиозная задача, обработать так много персонажей, но Rohit удается полностью отдать должное каждому. Фильм начинается на медленной ноте, но как только он набирает скорость, он изменяет масштаб изображения. Вспомогательные персонажи, такие, как Vasuli (Mukesh Tiwari), Chintu (Ashwini Kalsekar), Daaga и Teja (Vrajesh Hirjee и Sanjay Mishra) и отец Geeta's (Prem Chopra) просто невероятны. Johnny Lever делает впечатляющее возвращение в роли местного дона Pappi. От его игры 'Ghajini' будете Вы кататься по проходам. Вся конфронтация между двумя компаниями сыновей весела. Упомянуть несколько основных эпизодов было бы несправедливо по отношению к фильму и режиссеру, потому что эта поездка является просто безостановочной. С точки зрения сценария это - самый сильный фильм Рохита до настоящего времени. Он заимствует идею у Basu Chaterjee's Khatta Meetha (1978) и затем поднимает ее на новый уровень. Фильм зависит в большой степени от его сценария (Yunus Sajawal) и диалогов (Farhad-Sajid и Bunty Rathore) - и они делают фильм таким, каков он есть. Актерская игра также является первосортной. Mithun Chakraborty напоминает Вам о его прошлых днях, когда он доминировал на экранах. Ratna Pathak Shah – отличный выбор. Поэтические монологи Kunal Khemu's оказывают долгосрочное влияние. Shreyas Talpade хорошо дополняет. Arshad Warsi еще раз демонстрирует свой комедийный талант. Tusshar Kapoor смешит с его типичным талантом. Он также поднимает планку в своей внушительной эмоциональной сцене, которая с уверенностью заставит Вас прослезиться. Ajay Devgn превосходен в роли изменчивого и непредсказуемого Gopal. Энергия, которую он привносит в свой персонаж, является беспрецедентной. Настоящий герой G3 – несомненно, Kareena Kapoor, которая доводит ее игру девчонки-сорванца до совершенства. Она - та, кто двигает историю вперед. Обратите внимание на ее особый сленг - это будут новые модные словечки. Недостатки: Немного редактирования сделало бы фильм еще лучше. Эпизод с гидроциклом Johnny Lever's немного растянут и в некоторой степени замедляет ход. Даже эпизод драки главных героев Ajay и Arshad, кажется, добавлен намеренно. Он слишком длинный без причины. Что делать: Golmaal 3 является лучшим удовольствием Diwali в этом году. Подготовьтесь смеяться до колик. Это - самый забавный фильм года до сих пор... источник

mari-lance: Вперед, Индия!/ Chak De India Год выпуска: 2007 Производство: Yash Raj Films International Ltd. Жанр: драма, спорт (я от себя добавила бы: патриотизм, нужная, важная и крайне редкая в кинематографе тема, между прочим) Продюсеры: Адитья Чопра, Яш Чопра Режиссёр: Шимит Амин Автор сценария: Джайдип Сани Композиторы: Салим и Сулейман Оператор: Судип Чаттерджи В ролях: Шахрукх Кхан, Видья Малваде, Джавед Кхан, Накул Вейд, Сагарика Гхатге, Читраши Рават, Шилпа Шукла, Таня Аброл, Шубхи Мехта, Ниша Наир. ...Как это ни странно и парадоксально, но есть фильмы, которые при первом просмотре не произвели никакого впечатления или вообще не понравились. Надо бы все современные фильмы с Шахом ещё раз пересмотреть, что ли... Несколько дней хожу под впечатлением от этого фильма. Когда я всё это писала, было уже 9 число ноября месяца, а пересмотрела я фильм "Вперёд, Индия! / Chak De! India " второго числа. ...Когда-то давно купила я этот фильм, но аннотация к фильму меня разочаровала, а когда посмотрела, задвинула в дальний угол и забыла. Выбросить было жалко, а пересмотреть руки не доходили, не было подходящего случая и настроения. ...И вот совершенно случайно включаю я 2 ноября телеканал "Индия ТВ", а там передачи и клипы с Шахом показывают, и вечером показали фильм "Вперёд, Индия!". Надо заметить, что я давным-давно не включаю телевизор. А тут что на меня нашло, взяла и включила, да так и просидела перед экраном не помню сколько часов. Чем больше я размышляю над фильмом "Вперёд, Индия!" , тем меньше я понимаю, почему фильм мне не понравился с первого раза. Затрудняюсь сказать, плюс это фильма, или минус, но создаётся впечатление, что весь фильм вытягивает на себе Шах. Ещё я думаю, что мне никакого содержания в фильме вообще не надо, если мне каждый день по телевизору на протяжении двух с половиной часов будут показывать кино, в котором Шах вот настолько нереально-красивый! Я уже успела забыть, какой же он здесь потрясающе-красивый и какого цельного стойкого гордого человека играет. Нельзя быть таким совершенным, ну, нельзя! Ну, что же это такое? У меня ещё один любимый фильм и персонаж появился. Пожалуй, если я решусь третий раз пересмотреть этот фильм, то пора будет причислять его к любимым. И всё-таки финал меня добил окончательно. В финале я уже плакала совершенно реально, а вовсе не по-киношному. И вовсе не потому, что наши победили, несмотря ни на что. Я плакала, когда смотрела на этого человека, как он медленно, как будто его внезапно покинули силы, оступился, и отступает назад, к стене, и ищет опору , как слепой, а высоко над его головой , в небе, выше не бывает, выше есть только солнце, звёзды и Бог, гордо развевается флаг родной страны. Дойти до победы и плакать, как ребёнок...Как трогательно...В такие моменты его всегда хочется погладить по головке и укрыть тёплым одеялом. Ой, ну нельзя мне смотреть индийское кино, это точно. Обожаю, когда в индийском кино столько разноречивых эмоций и поплакать... Я сначала плакать даже не собиралась! Я до последнего держалась, и говорила себе (и ещё больше им), что им не удастся меня растрогать темой патриотизма, но я даже и не заметила, как я втянулась в происходящее на экране и стала сопереживать всем этим девушкам, и этому волку-одиночке, который, несмотря ни на что, всё-таки иногда плачет... Как Шах это делает в каждом фильме? Он что, на самом деле умеет плакать? Или это всё-таки кино? Запомнился фрагмент, когда в самом финале Кабир домой возвращается, и все собрались его поприветствовать, а он стоит, улыбается, тихо так, молча, спокойно, со спокойной уверенностью , и какой-то такой весь умиротворённый , совершенно не похожий на тот мятежный дух, не находящий выхода, какой был весь фильм. В каждом фрагменте совершенно разный, и из этих фрагментов состоит единое целое. Фантастическая игра. Надо же так уметь играть. Запомнилась музыкальная тема к этому фильму. Очень хорошо вписывается в этот фильм, в котором никакой другой музыки вообще нет, и снят фильм очень необычно.. Очень понравились девушки из этого фильма, особенно Камаль. Сначала я думала, что девушки потеряются, но им удалось создать яркие запоминающиеся образы, у каждой свой характер, но они действительно играли свои роли в команде, одна дополняла другую, они были такие естественные и реальные. Особенно понравились самые первые сцены, как девушки только приехали и осваиваются на новом месте. И в финале, когда уже во время матча девушки играют сообща. Честно говоря, я до последнего боялась, что Камаль будет продолжать упрямиться и не послушается совета Кабира и решит попробовать забить гол сама, и как же я была рада, что этого не произошло. И вот этот крошечный фрагмент я тоже постоянно мысленно вспоминаю, какие лица были у девушек, когда они, наконец-то, осознали, что у них получилось... Врезается в память речь Кабира перед решающим матчем: у вас есть 70 минут, которые у вас никто не отнимет, как бы не сложилась в дальнейшем ваша судьба. Мне нравится, как они эту фразу произносят: вперёд, Индия! В самом деле, я смотрела и думала: почему бы нет? Людям надо моральный дух поднимать, если я так переживаю, то могу себе представить, как жители Индии реагировали на такой фильм, вообще-то фильмов о национальной гордости и патриотизме надо ставить как можно больше. Обычно я скептически отношусь к таким речам из кино, но на этот раз я смотрела со слезами на глазах и переживала за этих девушек, и за этого волка-одиночку... Я даже не ожидала, что фильм в целом произведёт на меня такое глубокое воздействие... Как и следовало ожидать, наши всё-таки выиграли, несмотря ни на что! Но сколько же они мне нервов успели потрепать, в каком напряжении держали весь фильм, ну, это уже слишком. Я не могу так долго смотреть, какой же Шах красивый, мне рекламная пауза от него необходима. В спортивном костюме, да ещё и в белых рубашках, а эта его спортивная походка вразвалочку... Дьявольски хорош! И ведь он прекрасно знает об этом. Шах здесь потрясающе выглядит и даже как будто слегка моложе, если это вообще возможно. Может быть, это создаётся такое впечатление из-за внешнего облика? А ему потрясающе идёт такой имидж! Почему в жизни усы и бороду не носит? Ему потрясающе идёт! Теперь я даже и не вспомню, а в каком ещё фильме Шах выглядел настолько красивым? Очень гармоничный внешний облик, смотрится чисто внешне просто идеально, а в сочетании с его игрой, как он умеет играть без слов, одними глазами.... Мне он такой ещё больше нравится. Очень понравилось, что в этом фильме Кабир сосредоточен только на спорте, и на своей цели вернуть себе честь и доброе имя и победить . И несмотря на то, какой Шах здесь потрясающий, постановщики фильма на стали вводить в фильм романтическую линию, хотя, думаю, многие женщины-зрительницы со мной не согласятся, наверное, многие зрительницы хотели бы хотя бы одну романтическую сцену. Но дело в том, что , исходя из сюжета фильма и из характера персонажа, романтическая линия в этом фильме просто неуместна. И вообще-то я очень рада, что постановщики фильма не пошли на поводу у ожиданий некоторых зрительниц. Молодцы. Красивый-то Шах красивый, и вся эта спортивная круговерть, помноженная на идеи о патриотизме... Но временами мне было страшно... Весь этот спорт... Откуда у Шаха силы берутся, вроде не атлет, миниатюрный такой, к тому же спина больная, да что же он с собой делает, почему совершенно себя не бережёт, это же просто сумасшествие какое-то... В каждом фильме женщин на руках носит, а с ним самим потом всё хорошо? Ну как мальчишка, в самом деле, ну что за ребячество, почему не научится себя беречь?.. Интересно, насколько правдоподобна спортивная линия? У этого персонажа, у Кабира, есть реальный прототип из жизни? Об этом упоминалось в передаче про съёмки фильма. Что произошло на самом деле с реальным человеком, где об этом можно почитать? ...После просмотра этого фильма я думала, что же я вообще знаю о женском хоккее на траве, да ещё в такой стране, как Индия ? Для меня всё это самая настоящая экзотика и очень познавательно к тому же... К стыду своему, я вынуждена признать, что я вообще ничего об этом не знаю, и пошла в Интернет читать об этом. До чего только не доводит меня индийское кино!... ...Интересно, на какую тему в следующий раз я пойду в Интернет самообразовываться, насмотревшись Шаха из кино?...

Ashanti: Политики (Rajneeti) Режиссер Пракаш Джха В ролях: Аджай Девган, Арджун Рампал, Насируддин Шах. Нана Патекар, Катрина Кэйф и др. Посмотрела наконец-то этот фильм. Ну что сказать – мощнейший, сильный фильм, хотя и не для рядового зрителя. Пракаш Джха еще раз подтвердил свое мастерство. Да… политика грязное, неблагодарное дело.. это тот же безжалостный бизнес, где нет места ни родственным связям, нет морали.. нет этики.. нет справедливости. Она всего лишь на устах кандидатов да на политических лозунгах… Власть как наркотик притягивает людей, калечит их души и в конечном счете жизни. Это еще раз показано в фильме. И еще.. сценаристы молодцы.. вписали чисто исторические моменты в фильме такие именно как 1. Раскол ИНК на ИНК(и) и ИНК(м). Если не ошибаюсь, конечно. 2. Убийство Раджива Ганди и приход Сони Ганди 3. Отношения Индиры Ганди со своим мужем - Ферозом. Насколько я знаю, они были не совсем безоблачны. Вот все это сумели показать так сказать на современном этапе. Но осталось такое ощущение что чего-то не хватает. Чего - сама не знаю. Чувствуется что ломка идет в Болливуде... Скорее бы она уже закончилась! Начну с актеров. Думаю, о них в данном случае справедливо будет говорить в трех плоскостях. 1. Актерская игра а) Ранбир Капур. Неплохо, в роль в общем-то вжился, но чувствовалось, что он ощущает какой-то дискомфорт. Еще в начале фильма надул щеки, и так их до конца не сдул. зачем? б) Катрина Кэйф. Этакое бревнышко. Взяли бы актрису получше - ничего не потеряли бы. Катрина НИКАКАЯ. Только в конце ей неожиданно удалась роль женщины, только пришедшей в политику - не совсем уверенная в себе, несущая ахинею с трибуны. Надо было на её роль брать Табу, Рани, Урмилу... НО НЕ КАТРИНУ!!!! в) Арджун Рампал. Вот его я тут люблю, скаждым фильмом все больше интересует. Молодчина, его персонаж один из самых убедительных в фильме. г) Аджай Девган. Великолепен Аджай, как всегда Его кредо. Зачем же он снимает всякие туповатые комедии? Не понимаю... д) Нана Патекар. Как ни странно но мне он тут даже понравился, хотя особо ни пищу по нему никогда. е) Насируддин Шах. Молодчина, но слишком мало, фильм украсил, но его появление в фильме обязательным не считаю. ж) Актриса игравшая Сару. Чего ж она дохлая такая? Её бы покормить, что ли? Не знаю, может режиссер специально взял такую актрису - чтоб вызвать неприятие зрителя? У него получилось! Внешность никудышная и играет не особо. и) Старшие лидеры партии. Претензий нет. й) Рам Чариттар. No comments. Традиции масала-фильмов живучи - постоянно плачущий слуга, раболепно любящий своих хозяев. Но это скорее претензия к образу. Актер подобран хорошо. 2. Кем бы были эти герои без политики и денег? а) Ранбир - добрый, интеллигентный молодой человек, искренне любящий свою девушку Сару. Также любящий брат и сын. б) Катрина - жизнерадостная девушка, первая любовь которой оказалась несчастливой. в) Арджун. Заботливый, внимательный, любящий муж. Может за себя постоять, но сам первым на рожон не полезет. Любящий брат и сын. г) Аджай. Жил бы себе среди своих да горя не знал. Честный, искренний и верный человек. Нашел бы себе девушку и спокойно жил с ней. д) Нана. Староста панчаята, уважаемый всеми согражданами за образованность и умение сглаживать острые углы. е) Насируддин. А вот непонятно... Вообще какой-то бродячий, размытый персонаж. ё) Манодж. Преступная натура. Изначально испорченный человек. ж) Мать. Счастливая жена и свекровь, гордящаяся своими сыновьями и их невестками. з) Сара. Хорошая, любящая жена доктора литературы. Жили бы мирно, счастливо - стандартной семейной жизнью. и) Главы двух семейств, уважаемые как внутри семьи, так и за ее пределами. Достойные люди. й) Рам Чариттар. Сложно сказать... Впрочем, не он ведь был в центре событий. Мне кажется изначально режиссер был на стороне героя Ранбира – Самара, изначально подталкивал зрителя. Наслоение политики и денег убило в этих людях стандартные человеческие добродетели, сделало их "плохими" для обывателя, привыкшего делить всё на черное и белое. При просмотре фильма это не так-то просто - видеть героев либо сугубо положительно, либо сугубо отрицательно НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. 3. Какими мы увидели героев в фильме? (герои с наслоением политики и денег) а) Ранбир. Холодный, беспристрастный, расчетливый и жестокий человек. Классный персонаж! Не брезгует использовать людей в корыстных целях. Стиль поведения хорош… (особенно понравился в сцене когда смотрел новости с прищуренными глазами, холодно рассчитывая дальнейшие ходы и при этом покуривая). б ) Катрина. Хорошее приобретение для политического лидера. По сути - вещь, разменная монета. Одновременно - богатая, избалованная девчонка. Героиня не понравилась из-за уровня игры Катрины. в) Арджун. Зарвавшийся от вседозволенности грубиян, не брезгующий ничем на пути к цели. Мудрости, расчетливости - ноль. Импульсивности и горячности через край. Люблю таких. Такие люди очень нужны - они могут поставить оппонента на место, а еще ими легко и удобно манипулировать, зная их слабости и импульсивный характер… вот это минус конечно. г) Аджай. Хитрый, циничный, верный - о таком сочетании можно только мечтать... д) Нана Патекар. Умеет пройти между каплями дождя. Словно Анастас Микоян индийского разлива. Сами понимаете - мудрость, опыт, проницательность, бескомпромиссность, прагматизм. И еще Нана, кстати - сторонник ненасилия (по фильму). Разве нет? Он пытается всё решать на уровне кабинетов и рекомендует применять оружие лишь в самых крайних случаях. Каждой партии нужен такой "серый кардинал". Только вот следить за ним нужно - глаз да глаз - иначе развалит тебе партию, а ты и не заметишь. Нана - верный, но я весь фильм ожидала, что он что-нибудь да натворит. Не натворил. Значит, не все политики предатели. Можно среди них и друга найти. е) Манодж. Типичный властолюбец, криминальная натура. Не ценит никого, кроме себя. Оттого и вся сюжетная "Махабхарата". Нет, лучше не быть похожим на Маноджа. Такие плохо заканчивают. ё) Насируддин. Опять же, потерянный политик-романтик. Не удивительно, что однажды он сбежал. ж) Мать - несчастная женщина, одного за другим хоронящая близких её людей. з) Сара. "Звезда в шоке". Нечто бесформенное. Её гибель у меня особого сожаления не вызвала - Ранбир сможет найти в Америке что-нибудь получше. Извините за цинизм. и) Ну что сказать? Два мертвеца... й) Опять не знаю что сказать... Ох и Рам Чариттар! Совсем забыла о девушке, которую Арджун 3 года насиловал и об инспекторе Шарме. Девушка - отборное дерьмо, с которым в жизни лучше не встречаться вообще. Собачка женского рода в более грубой форме выражения. Помимо того, играет просто отвратительно. Жутко отвратительно. Шарма - актер играет хорошо, а сам персонаж - такое же отборное дерьмо. Вызывает некоторое сочувствие из-за того, что хорошо играет. Можно еще вспомнить о Бабулале, но вспоминать особо не о чем. Массовка, как всегда, "порадовала". Впечатление, что стоит стадо баранов, которым крикни: "Вы все придурки!", а они будут орать: "Да! Как скажете! Вы правы!". Вот и всё, что хотелось сказать по поводу актеров. Краткость ни моя сестра. Далее, сценарист обращается к бессмертной "Махабхарате" - основная канва взята оттуда. Только там Пандавы борются с Кауравами, а здесь - Пратапы с ... Пратапами. И еще одна фишка, сделанная сценаристом. Давайте вспомним классику мирового кино. Младший сын живет за границей и старается не лезть в дела своей семьи - не по нутру ему это. Приезжает на семейный праздник, собираясь вскоре уехать. Но вот отцу этого юноши наносят тяжкие телесные повреждения. Юноша тут же включается в дела семьи и весьма холодно и расчетливо устраивает вендетту. Не помните, где мы это уже видели? "Крестный отец"!!! И даже гибель возлюбленных Ранбира и Аль Пачино - одинаково. Плюс ко всему грамотно рассмотрены причинно-следственные связи, что делает просмотр фильма еще более интригующим и увлекательным.

mari-lance: Гангстер: История любви / Gangster: A Love Story (2006) Название: Гангстер: История любви Оригинальное название: Gangster: A Love Story Год выхода: 2006 Жанр: криминальная драма Режиссер: Анураг Басу В ролях: Шайни Ахуджа, Кангана Ранаут, Эмран Хашми, Гульшан Гровер, Вики Ахуджа Совершенно случайно, недавно, посмотрела этот фильм. Даже не ожидала, что всё, происходящее на экране, произведёт на меня настолько сильное воздействие. В этом фильме я открыла для себя новых актёров. Очень понравились артисты Шайни Ахуджа и Кангана Ранаут. Даже самой странно, как это я ничего о них не знала. Очень рада узнать теперь. Лучше поздно, чем никогда. С первых же мгновений фильма приковывает внимание и очень нравится операторская работа и музыка, особенно закадровое музыкальное сопровождение и некоторые песни, а именно: "Tu Hi Meri Shab Hai / Ты - моя ночь" ; "Bheegi Bheegi / Промокшие насквозь воспоминания" ; "Ya Ali / О, Боже" . Сначала мне эти песни просто понравились в фильме, потом, когда я прочитала перевод стихов, и понимаю, о чём в них поётся, эти песни производят на меня ещё более глубокое впечатление и нравятся всё больше и больше. Если я не ошибаюсь, песню "Tu Hi Meri Shab Hai / Ты - моя ночь" исполняет Кей Кей, а мне очень нравится голос и манера исполнения этого певца, хватает за душу и не отпускает, могу слушать бесконечно... Во всех этих песнях мне понравилась музыка и особенно понравились стихи, смысл, содержание. Ну совершенно душераздирающие песни... Музыка в фильме просто шедевральная... Отличная драматическая игра артиста Шайни Ахуджа в роли гангстера Дайя. Давно я не видела, и уж тем более, среди молодых актёров, чтобы кто-то умел так отлично играть без слов одними глазами, взглядом, мимикой, передавая все эмоции персонажа. И внешне он мне очень понравился, очень красив, прекрасно держится, прекрасные манеры, спокойная манера игры производит гораздо более сильное воздействие, чем если бы он бегал и кричал. Запомнилась самая первая встреча Дайи и Симран, когда гангстер врывается в дом к девушке, он как будто забыл обо всём на свете и замечает только её. Запомнилась сцена, например, после того, как Дайя застал Симран с Акашем и избил его, они стоят на улице у дома и Симран его ругает, - запомнилось, как артист играет, Дайя как будто пытается вжаться в стену и отвернуться от неё, как будто закрывается от ударов. Самая сильная эмоционально сцена на вокзале, когда Дайя протягивает синдур, а у Симран в жизни и в душе всё уже умерло, ей даже сказать больше нечего, и вслед за этим появляется полиция, и в глазах гангстера, обращённых к любимой женщине, только один вопрос: "За что?", и какая с ним потом случилась истерика. Вот уж от кого не ожидал.... И потом, в тюрьме, когда Симран пришла попросить прощения и увидеть его.... Очень много сцен, которые запоминаются, которые хочется пересматривать снова и снова. Фильм построен таким образом, что всё действие кружится вокруг внутреннего состояния персонажей, и доминирует, конечно, Шайни Ахуджа. Запомнилось, как Шайни Ахуджа играет роль Дайи, его персонаж мало разговаривает, когда он знает, что его могут арестовать или убить, и , несмотря на просьбы Симран остаться, он всё равно знает, что надо уехать и ничего не объясняет, даже не говорит с ней, и, наоборот, в те короткие промежутки жизни, когда в жизни Дайи появилась Симран и маленький мальчик, и есть, ради кого жить, появилась надежда изменить жизнь к лучшему, Дайя даже разговаривает, мысли и чувства в слова облекает. А потом, начиная со сцены на вокзале, дар речи у персонажа опять пропадает, и опять артист играет только взглядом. Очень грамотно выстроена роль, и драматическая игра актёра Шайни Ахуджи отличная. Браво. Молодец. За такие роли принято "Оскара" давать вообще-то. Актрису Кангану Ранаут в роли Симран я тоже открыла для себя впервые. Удивительно-красивая девушка, с какой-то утончённой, я бы даже сказала, классической, аристократической, красотой, и для начинающей актрисы отлично сыграла драматическую роль. Браво. В паре Шайни Ахуджа и Кангана Ранаут играют потрясающе и смотрятся тоже. Весь фильм держится на их персонажах и смотрится с неослабевающим интересом. Артист Эмран Хашми играет слабовато, по моему мнению. Но, может быть, в силу того, что я считаю, в этом фильме очень сильные актёрские работы Шайни Ахуджи и Канганы Ранаут, - может быть, поэтому, мне так кажется, персонаж актёра Эмрана Хашми отошёл на дальний план. Сцены с Акашем повторяющиеся, затянутые. Вообще я считаю, что перевоплощение из влюблённого, который заботится, всё прощает и понимает, в хладнокровного офицера полиции, который должен выполнить задание и который к тому же совершенно хладнокровно стреляет в Симран, - всё это ещё убедительно играть надо. Но, к сожалению, в игре артиста Эмрана Хашми я вообще ничего убедительного не заметила. Слабовато. Имхо. Может быть, если бы на роль Акаша вместо артиста Эмрана Хашми в этот фильм взяли бы кого-то другого?... Не знаю, не знаю.... Порадовал своей ролью артист Гульшан Гровер, из старой гвардии кинозлодеев, хорошо смотрится и играет тоже вполне убедительно, мне всегда очень приятно увидеть в даже в современном индийском кино кого-то привычного, классического. Так что появлению Гульшана Гровера в этом фильме я обрадовалась несказанно. Фильм поставлен таким образом, что, кроме главных персонажей и их взаимоотношений, в этом фильме как бы отсутствует окружающая их жизнь и реальная действительность. Поэтому, кроме артистов в главных ролях, здесь нет других крупных ролей. Запомнились сцены с маленьким ребёнком-найдёнышем, которого Симран воспитывала, как своего сына. Симран и сама часто напоминала мне маленького ребёнка, рано осиротевшего и потерявшегося под проливным дождём... Понравились финальные сцены в раю, в другой жизни, (если можно так выразиться), сцена после казни гангстера Дайя и после того, как Симран спрыгнула с крыши, - после смерти, в лучшем мире, Дайя и Симран встретились, и Симран бежит по залитому солнечным светом зелёному полю навстречу Дайе, который держит ребёнка на руках, и ребёнок живой и улыбающийся, и всё у них ещё может быть хорошо, когда-нибудь, вот там, за горизонтом, в следующей жизни... Почему бы и нет? Верить и мечтать людям никто не запретит никогда... Особенно эти мечты и эта вера сильна у тех людей, у которых общество, жизнь, люди, отняли всё, что смогли...

Ashanti: mari-lance пишет: Отличная драматическая игра артиста Шайни Ахуджа в роли гангстера Дайя. ага это первый фильм в котором я его увидела.. сразу запомнила великолепно сыграл... да и парень красив, только вот внешность европеизированая какая-то mari-lance пишет: Артист Эмран Хашми играет слабовато, по моему мнению. Меня он тоже ни убедил... только вот в фильме "Скиталец" более-менее и то не очень.

Ashanti: GANGSTER В ролях Шайни Ахуджа, Эмран Хашми, Гульшан Гровер и др. Что сказать, фильм великолепный, заставляющий думать, переживать обливаясь слезами… Прекрасная сага…. Ох как я зла была на героя Эмрана (вот с самого начала он мне доверия не внушал), хотя таким паинькой казался, а вышел последним засранцем и подлецом…. Вот тут и подумай кто лучше гангстер или слуга закона…. А героиню Симран жаль вдвойне… хотя я бы наверное на её месте с Эмраном поступила бы также… Я её понимаю. Шайни Ахуджа… (Дайя Шанкар) Великолепен. Красавец, харизьма прет из него… Какой взгляд убивает меня местами ни меньше чем мой Амриш. Силен актер…. Хотя фильмография не велика ещё, но парень семимильными шагами прет в гору…. Нравится он мне ничего ни скажу. Герой его вызывает бурю эмоций и гнев, и жалость, и умиление, и в итоге прощение... Эмран Хашми. Сыграл Акаша вроде неплохо, но нет у меня к нему ни жалости, ни сочувствия… Во многих сценах хорош. Кангана Ренаут. Симран сыграла прекрасно. Все ей удалось показать в своей героине и любовь, и страсть и гнев и бессилие, слабость и в той же мере силу духа и решительность. Ради любви она идет на ВСЕ в этом прелесть героини. Гульшан Гровер…. Ну этот старой закалки злодейчик… Великолепен. Его появление на экране меня порадовало, родным завеяло…. Молодчина. Какой взгляд… Диалоги в фильме великолепны. Песни понравились все до единой, музыка фоновая потрясающа….

Ashanti: «Мой отец – Ганди» («Gandhi, My Father») (2007 год) В ролях: Даршан Джаривала, Акшай Кханна, Шефали Шетти, Бхумика Чавла Великолепный фильм, очень глубокомысленный и ы то же время трагичный. Рассказывает о старшем сыне Махатмы Ганди – Хиралале. Мохандас Карамчанд Ганди – «отец нации», великий политик, философ, личность сумевшая сплотить многомиллионную Индию, увлечь своими идеями…. Но как и получается зачастую, человек не сумевший обрести личное счастье, ни сумевший воспитать сына и в итоге потерявший его. У меня почему то в памяти всплыли имена Петра Первого и Алексея, Ивана Грозного и его старшего сына Ивана, Сталина и Василия. Почему? Почему всегда так случается, что «отец нации» что «отец народов» ни сумели, ни поняли, ни смогли убедить, воспитать, увлечь своих детей идеями… быть для них своеобразным примером… Они все сделали для народа, но ничего для своей семьи. Харилал ужасно ревновал, так как не хотел делить своего отца со всем народом. И, несмотря на то, что сам Махатма Ганди по-прежнему любил своего сына, Харилал так и не простил его. Вместо этого он стал полной противоположностью своему отцу. Обманывал людей, выманивал у них деньги, используя для этих целей честное имя Махатмы Ганди.... Но мы видим Хиралала также страдающего от того, что он ни может найти общего языка с отцом, в споры и открытую конфронтацию он ни вступает…. Но идет на поводу у врагов отца, вокруг его как обычно собираются те кто ненавидит идеи его отца, используют его в своих целях… ужасно это все и трагично, а ведь в принципе изначально парень был неплох стремился к учебе, хотел пойти по стопам отца, был целеустремленным… а в итоге что вышло…. И все жа закон кармы сработал сын умер как собака и отец погиб от руки фанатика-индуса…. Может в этом его наказание за то что ни сумел найти общего языка с собственным сыном? О фильме: Повторяю фильм великолепен с любой точки зрения. Песни… там даже ни песни а «раги» но они синтетически вписались в фильм. Игра актеров: Даршан Джаривала. Отлично сыграл, ни сыграл – прожил, вписался…. Его взгляд… да и внешность очень подошли на роль… отлично ему удалось передать внутренний трагизм Махатмы. Акшай Кханна. На удивление мне он тут очень понравился, отличная работа. Шефали Шетти – вот тут низкий поклон актрисе…. Неоднозначная роль, и сыграла прекрасно и мать и жена и соратница. Чего в ней больше…. Временами ни понять… но мать всегда остается матерью, она выполнила свой долг перед сыном и перед мужем до конца, а чего это еёй стоило… это мы видим и в её глазах и в её походке…. И в поведении. Бхумика Чавла. – ну что сказать понравилась, хотя роль и ни ахти какая но выполнена хорошо.

mari-lance: Ashanti пишет: Сообщение: 5674 Ириша, спасибо большое за твои отзывы, я всегда читаю тебя с интересом, образовываюсь, ты столько всего знаешь, и какие фильмы всегда глубокие смотришь, ты просто молодец. Слушай, а чего в этом фильме больше: политики или рассказывается всё же о семье, о взаимоотношениях ? Ashanti пишет: Какой взгляд убивает меня местами ни меньше чем мой Амриш Оййййй чё делается, чё делается! Неужто и Иришку Ашанти убили тоже? Ashanti пишет: Герой его вызывает бурю эмоций и гнев, и жалость, и умиление, и в итоге прощение... Твоими бы устами мёд пить, как говорится. Тебя бы законы услышали бы! Ashanti пишет: Хотя фильмография не велика ещё, но парень семимильными шагами прет в гору…. Кстати, что слышно об этом артисте после суда ? В каких новых фильмах снимается и снимается ли вообще? Что-то ничего нового о нём я вообще найти не могу.



полная версия страницы