Форум » Современный Болливуд » Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. ) » Ответить

Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. )

Ashanti: А здесь помещаем свои отзывы на просмотренные вами современные фильмы

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Ashanti: «В плену у наксалитов / Red Alert: The War Within» Год выпуска 2010 Режиссёр: Анант Нараян Махадеван В ролях: Насируддин Шах, Винод Кханна, Гульшан Гровер, Сунил Шетти, Самира Редди, Сима Бисвас, Ашиш Видьяртхи Нарсимха, бедный крестьянин из штата Андхра - Прадеш, чтобы заработать денег на учёбу своих детей, согласился доставлять еду "лесным братьям" - наксалитам, которые с оружием в руках ведут борьбу против местных властей. После вооружённой операции полицейских он вынужден был остаться в лесу и присоединиться к наксалитам. Нарсимха не понимает уклад их жизни, смысл и цели их борьбы и стремится вернуться к семье, к мирной жизни. Но ни так то все просто. Наксалиты силой удерживают парня в плену, заставляя работать на них. Но в итоге Нарсимха сделал свой выбор… словом.. кто до сих пор не знает, что насилием многого не добьешься - смотрите. Остальные (99.9%) могут не тратить время так как сценарий может показаться заунывным о том, как невинный человек попал в самое пекло вооруженной борьбы. Актеры. Насируддин Шах – уж слишком его мало в фильме, но извечно гениален. Винод Кханна - извечно болтается где-то на обочине сюжета. Гульшан Гровер - хорош, но играть особо нечего было. Ашиш Видьярти всегда хорош в ролях бандитов-отмороозков, хоть и противен на фейс Самира Редди удивила - после ролей туповатых кукол такая я бы сказала нестандартная роль... Приятно видеть Бхагьяшри - на вид ей не больше 25, хотя на самом деле - 41. Сунил не убедил. Он играет затюканного крестьянина, за уши втянутого в наксалитское движение. А при этом выглядит очень брутально и мускулисто. Я хорошо посмеялась со сцены, где главарь банды приказал Сунилу идти на задание и приставил проверяющими двух откровенных дохляков. Сунил с ИСПУГАННЫМ видом смотрел на них и всю дорогу БОЯЛСЯ ... Короче говоря, проповедь о давно известном. Ничего нового и уникального нет. Единственное что могу сказать… Ясно что такой путь борьбы изначально был приговорен… Словом индийцы еще раз попрощались с наксалитизмом, и сказали... на хрен нам такие телодвижения, в смысле революции... а оно и вправду ни к чему. Правильна извечная мысль - насилием не добиться ничего, будь в его основе идеи Маркса, Ленина, Сталина, Мао... НИЧЕГО... Да здравствует великий Махатма с его теорией ненасилия..

Aminochka: «Мольба»/ Guzaarish Когда я только узнала о том, что будет снят фильм о человеке, прикованном к инвалидному креслу – решила, что буду его смотреть. Мне эта тема близка, как никому. Мысли об эвтаназии приходили в мою голову, не раз. Чем ближе был релиз фильма, всё больше сомневалась, не хотела смотреть. Казалось, будет тяжело, но решила не прятать голову в песок, и скачала фильм. Теперь мои мысли о нём. Оговорюсь сразу, что не люблю Бхансали как режиссёра – кроме Black ни один его фильм не затронул в душе ничего. Слишком скучные, мрачные, затянутые, и напоминают спектакли с их пафосом. Но если в «Тьме» всё было наполнено энергией Мишель, её радостью познания мира, несмотря на недуг, то этот фильм наполнен отчаянием. Что лучше? Жить как Мишель, не видя мира. Или жить как Этан видя мир, но, не имея возможности его познавать? Мишель выбрала жизнь. Этан выбирает смерть. Его выбор, его право, безусловно. Когда 12 лет ты изо дня в день (задумайтесь на секунду, сколько это всего дней!) ты просыпаешься, открываешь глаза, и перед тобой снова отчаяние, боль, гнев…. Где взять силы, чтобы справиться с этим? Где взять силы, чтобы продолжать жить, не взирая на все эти проблемы? Позволить другому человеку помогать тебе, так как ты не можешь позаботиться о себе сам. Постоянно испытывать чувство вины, обиды, унижение…. Морально это очень тяжело. Моральные страдания они порой сильнее физических. От физических есть лекарства, от душевной боли – лекарств нет. Не придумали таблеток для души. Ты не можешь забыть, не можешь ничего изменить, ты живёшь здесь и сейчас, и от тебя ничего не зависит. Можно рассуждать с той позиции, что Этану повезло – он имеет возможность работать, может помогать другим, он живёт в большом доме, за ним ухаживает персональная сиделка. Многие люди (особенно в нашей стране) не имеют возможности даже бывать на улице, общаться с себе подобными. Они годами заперты в четырёх стенах, прикованы к кроватям, потому что размер квартиры не позволяет ездить на коляске. Если смотреть на Этана с этой стороны – безусловно, его можно назвать счастливым в какой-то мере. Но сам Этан против такой жизни. Он устал. Его тело не слушается, он даже не может почесать нос. Представьте себе, как это…. Здоровый человек может проверить это на себе – свяжите руки, и дождитесь, когда что-нибудь на теле начнёт чесаться. И? Дальше, что? Ничего. Ты не можешь. Ты не чувствуешь своего тела. Вообще. И так 12 лет, изо дня в день. 12 лет…. Просто удивительная цифра (у меня, как и у Этана прошло 12 лет с тех пор). И каждый, кто приходит в твою жизнь, пытается донести до тебя мысль, что он тебя понимает. Да никто из окружения Этана не понимает, ЧТО значит жить так, как он живёт! Никто, кроме тех, кто сам не испытал последствия заболевания на себе. Его называли трусом. Смешно. Трус? Трус сдался бы раньше, сложил руки, и всё. Этан боролся, но сил больше нет. Где их взять? Если рассматривать сам вопрос об эвтаназии, то я против. Потому что каждый случай индивидуален, и так как существует вероятность ошибки (будь то медицинская ли ошибка, или просто человеческая), нельзя точно знать, что будет завтра. Вероятно, найдут лекарство от этой болезни. Вероятно, изменится сам пациент…. А ещё можно под эвтаназию можно списать всё, что угодно. Врачебную ошибку, корысть родственников, мечтающих завладеть имуществом больного, и так далее. Тем более, что за пациента решают – жить ему или умереть. И кто-то другой приводит механизм в действие. Этан даже сам себя убить не может. Ни перерезать вены, ни повеситься, ни выпить таблетки. Парализованным вообще сложно это сделать, если рядом с ними нет ни ножей, ни таблеток, ни перекладины, на которую можно забросить петлю…. Этан так и не принял такую жизнь. И себя в таком состоянии тоже. Если ты не можешь принять себя, и полюбить, будучи немощным, никто в этом не поможет. Но прийти к этому сложно, практически невозможно…. Сам фильм снят в мрачных тонах, выделяя лишь некоторые яркие и световые оттенки. Сильный контраст по сравнению с мрачным тоном фильма. Но разве можно было снять его иначе? Я не думаю. Мы видим мир глазами Этана. Это его видение ЕГО мира. Вот почему режиссёр усилил визуальное восприятие картинки, когда герой едет в машине. Он видит мир ярким, цветным, и красивым. Мир, в котором ему нет места. Там бегают по полям дети, гуляют люди, летают птицы, а ты лишь сторонний наблюдатель, не принадлежащий миру. Твой мир серый и мрачный, и ты каждый день вынужден бороться за существование в нём. Так стоит ли борьба всех этих сил? Наяву ты немощен, и лишь во сне, и мечтах – ты можешь ходить, бегать, прыгать и танцевать. Понравилось, как на примере гнева (случай с Омаром, когда у него не получался фокус) показано, КАК он может помочь. Гнев на себя, свою беспомощность, судьбу…. И лишь вызвав его в себе, ты можешь достичь каких-то результатов. Гнев вообще хорошее чувство. Здоровый гнев, конечно. Он многим помогает. Гнев значительно лучше ненависти. Да, хотелось бы ещё написать пару слов о поступке Этана, когда он оттолкнул от себя Эстелу. На такое может решиться не каждый человек. Оттолкнуть от себя того, кто тебе дорог – сколько же требуется душевных сил. Но Этан понимал, что останься она рядом, постепенно любовь превратится в ненависть. Будет отчаяние, которое перерастёт в гнев, а потом и в ненависть. Сначала на судьбу, потом на болезнь, а потом и на самого больного. И, чтобы избежать боли от предательства в будущем, он обезопасил себя заранее. Подстелил соломку, можно и так сказать. Хотелось бы много чего написать, так как всё это так знакомо, но не буду. Достаточно и этого. Теперь об актёрах. Ритик. Я знала, что он хороший актёр, что справится с ролью, и, посмотрев фильм, убедилась в этом. Одни его руки, изуродованные контрактурой (у парализованных и руки и ноги такие) чего стоят. А это беспомощно откинутая голова, и безжизненные ноги в подъёмнике, когда его моют. У меня сердце ёкнуло, как это знакомо. Видела не раз, и испытывала тоже. Спасибо ему за то, что он досконально изучил проблемы таких людей, и так достоверно их передал на экране. Айшвария. При всей моей не любви к этой актрисе, здесь она мне не мешала. Да-да, именно не мешала. Порой её героини у меня вызывают недоумение, чаще раздражение. Не знаю в чём дело, в ней самой, или в героинях. Но София мне понравилась. Конечно, сложно представить сиделку с такой внешностью, но…. Единственное, что мне непонятно – это её любовь к таким вот балахонам. Если честно, в повседневной жизни, когда ухаживаешь за лежачими больными, это всё мешает. Но это, как мне кажется, фишка режиссёра, Бхансали любит такие вещи. Чтобы было несколько пафосно и вычурно. Второстепенные персонажи тоже хороши. И актёры, исполняющие роли – тоже. Все на своём месте. Музыка, прослушанная до выхода фильма, показалась мне невероятно скучной. Но в фильме она была на своём месте. Не уверена, что буду слушать её в дальнейшем, но здесь она была хорошим фоном. Оценку фильму не ставлю, это не требуется. Фильм заставляет задуматься, а такие фильмы не нуждаются в оценках.

Ashanti: Aminochka спасибо за отзыв, может я его все же досмотрю, хотя не люблю я ни Бхансали, ни Айшварию.


Asha: Aminochka спасибо за столь подробный отзыв. А есть фото из этого фильма? И какое оригинальное название?

Ashanti: Asha пишет: И какое оригинальное название? Аша название «Guzarish»

Asha: Спасибо зай! Это из этого фильма Искра делала последние подписи?

mari-lance: С тех пор, как я узнала, что мой любимый кинорежиссёр Санджай Лила Бхансали собирается ставить новый фильм «Мольба / Guzaarish», я очень ждала этот фильм. Очень обрадовалась, когда узнала, что Бхансали в третий раз пригласил Айшварию. Но сначала я очень расстроилась, когда узнала, что Бхансали пригласил Ритика Рошана. Но после просмотра фильма я изменила своё мнение о Ритике Рошане как об актёре в лучшую сторону, он очень сильно удивил меня отличной драматической игрой. По моему мнению, Ритик Рошан заметно вырос как актёр. В четвёртый раз пересмотрела фильм, и очень благодарна нашим поклонникам индийского кино, которые работали над переводом фильма, а так же за хорошее качество фильма. С первых же кадров фильма обращает на себя внимание тот факт, что и этот фильм Бхансали тоже посвятил своему отцу… С самых первых кадров фильма ясно, что этот фильм - громадная редкость для сегодняшнего Болливуда, настоящая жемчужина, это авторское, качественное, интеллигентное, интеллектуальное, кино, это мировой уровень культуры! Было бы замечательно, если бы Бхансали повёз этот фильм в Европу, во Францию и Италию и завоевал бы международные призы! Меня всегда интересовали такие темы в социуме, в искусстве. Я всегда считала и считаю, что в обществе обязаны быть законы, по которым у человека будут не только обязанности, не только право жить, но и будет право распоряжаться своей жизнью самостоятельно. И хотя я понимаю, что пока общество не доросло до таких законов, всё-таки менять общество в этом направлении необходимо. Категорически не согласна с теми зрителями и критиками, которые считают фильм тяжёлым и пропагандирующим самоубийство. Это не так. Наоборот, фильм очень светлый и жизнеутверджающий, каждое мгновение этого фильма рассказывает людям о том, как прекрасна наша жизнь. Как я уже говорила выше, мне очень понравилась драматическая игра Ритика Рошана в этом фильме. Понравилось мне и то, как он здесь выглядит. Ему очень идёт. Итан с бородой и усами, с распущенными длинными волосами, с огромными бездонными глазами, в уголках которых спрятались слёзы, в то время как на губах играет улыбка, а с уст слетают язвительные шуточки… Итан, который на протяжении 12 лет каждый день борется с болезнью и обстоятельствами, которые выше его возможностей, но при этом умеет найти нужные слова, чтобы внушить другим людям радость жизни…. Итан, который сам чем-то напоминает в некоторых сценах Иисуса Христа, или это просто лично у меня такие ассоциации , когда я смотрю фильмы Бхансали…. Меня всё это глубоко разволновало, и я никак не могла успокоиться, и ничего не могла с собой поделать, чтобы успокоиться... Иногда мне было страшно, (боевики с грудой современных модных спецэффектов меня никогда не пугают и уж тем более не впечатляют так, как впечатлили и испугали эти сцены): сцена, в которой Омар Сиддики, ученик Итана, начал поправлять подушки и случайно уронил Итана, и сцена, когда пришёл муж Софии, Итан умолял его не трогать Софию, а сам даже не смог пошевелиться , ничего не мог сделать, чтобы помочь любимой женщине… В такие моменты этого мужественного человека, который совершенно бессилен перед обстоятельствами, и испуган, как младенец, было жалко до глубины души и хотелось помочь… Запомнился танцевальный номер Итана с шаром, такую пластику я видела раньше только у наших артистов русского классического балета. Интересно было посмотреть фокусы. Мне так кажется, это компьютерная графика, но всё равно фокусы вписываются в канву фильма очень органично. Запомнилось выражение лица Итана, когда он упал и получил травму в результате несчастного случая, подстроенного завистником: Итан смотрел на того же самого человека, которого всегда привык считать своим другом и не узнавал... Очень понравилась игра Айшварии и её образ Софии в этом фильме. Её красивые необычные костюмы, её строгие причёски и украшения, их не много и они приглушённые, но меня не перестаёт восхищать, как Бхансали умело подчеркнул женственную природную ненагламуренную мягкую красоту, нежность и грациозность Айшварии. София покоряет сердце молчаливой сдержанностью, молчаливой ненавязчивой спокойной любовью и преданностью, всепрощением и пониманием, умением помочь и просто быть рядом, попыткой отвлечь любимого человека от грустных мыслей зажигательным танцем Udi . Айшвария покорила моё сердце в который раз. Мне понравились все роли всех артистов в этом фильме. Все они очень хорошо подходят для своих ролей и прекрасно играют, хотя многих из них я увидела в этом фильме впервые. Понравился Адитья Рой Капур в роли ученика Итана, с его появлением в доме словно струя свежего ветра влетела в дом, чтобы перевернуть всё вверх дном. Очень глубоко и реалистично сыграла Нафиза Али в роли мамы Итана. Её не много в этом фильме, но как много она значит для сюжета, для всех персонажей фильма. Никогда не забуду, как любящую мать, родившую и вырастившую сына, спросил прокурор, смогла бы она помочь осуществить желание её сына, она сначала даже задохнулась, на мгновение ей не хватало воздуха, но потом она ответила, что да, смогла бы, она хочет, чтобы боль её сына ушла и умоляет суд прислушаться к мольбе её сына... Очень понравилась актриса Шерназ Патель, она очень убедительно и прекрасно сыграла роль Дивяни. Не в её власти было выиграть суд, общество ещё не готово к таким переменам, но, как сказал Итан, Дивяни самый лучший друг на свете. Актрису Мони Кангану впервые вижу, привлекла внимание её необычная красота и пластика, врезался в память телефонный разговор, когда Эстелла позвонила на шоу Итана сама и сказала ему, что она его понимает, многие люди не поймут, но она поддерживает его в его просьбе об эвтаназии. Небольшая сцена, казалось бы, но за этой сценой тоже стоит целая человеческая жизнь, полная боли, но и любви тоже. Музыкальное сопровождение фильма пронзительное, проникающее в душу, музыка ненавязчивая, она очень мелодичная, красивая, успокаивающая, местами грустная, но от этого ещё более прекрасная. Особенно мне запали в душу и полюбились песни Guzaarish, Keh Na Sakoon , Sau Gram Zindagi , Udi , Jaane Kiske Khwaab . Вообще мне все песни и вся музыка из этого фильма в целом очень нравится. При просмотре фильма я наслаждалась каждым кадром. Каждый кадр - маленький шедевр, произведение искусства. Меня всегда восхищает, как красиво и в какой неповторимой , ни на кого не похожей, авторской манере снимает свои фильмы волшебник Бхансали. Громадные притихшие комнаты в готическом стиле, свечи, книги, зеркала, одинокий дом, устремившийся высоко в небо, проливной дождь, стучащийся в окно комнаты одиноко лежащего на постели Итана, который любит дождь.... От просмотра к просмотру я всё больше и больше влюбляюсь в этот прекрасный фильм, и знаю, что ещё неоднократно пересмотрю этот фильм....

mari-lance: Asha пишет: Aminochka спасибо за столь подробный отзыв. А есть фото из этого фильма? И какое оригинальное название? Лена, это новый фильм Бхансали, у нас называется "Мольба", в оригинале "Guzaarish"! Потрясающий фильм. Как и все фильмы Бхансали. Это очень красивый, качественный, авторский, интеллектуальный, интеллигентный, фильм. Фильм потрясающе красив, к тому же с очень серьёзной социальной темой, с очень сильными актёрскими работами, музыка красивейшая, заслушиваюсь. Кстати, за этот фильм 11 января у Бхансали, Айшварии и Ритика премии, у всех троих. Я очень счастлива и за фильм, и за каждого из них в отдельности! 11 января Санджай Лила Бхансали был удостоен наград за свой фильм "Мольба" на церемонии 6th Apsara Film & Television Producers Guild Awards. ВЫБОР КРИТИКОВ - РЕЖИССЁР БХАНСАЛИ, РИТИК, АЙШВАРИЯ КАК "ВЕЛИКОЛЕПИЕ" ЗА ФИЛЬМ "МОЛЬБА" Cinematic Exellence (режиссер) - Sanjay Leela Bhansali - Guzaarish Cinematic Exellence (актер) - Hrithik Roshan - Guzaarish Cinematic Exellence (актриса) - Aishwarya Rai Bachchan - Guzaarish Зайди вот сюда к нам на форум по ссылке, Лена, и посмотри сама, Это форум, посвящённый танцевальному искусству и культуре Индии, как классике, так и современности. Если не захочешь участвовать или тебе некогда, у нас там открыто для всех желающих без регистрации, просто зайди и посмотри, там много фото, аудио и видео из фильма "Мольба": http://www.indiandance.biz/viewtopic.php?t=4112 http://www.indiandance.biz/viewtopic.php?t=4126

mari-lance: Ashanti , почему-то я давно в этой теме не нахожу свой отзыв на фильм Бхансали "Девдас"? Это началось с того момента, помнишь, на форуме были какие-то попытки взлома, Лена всё возвращала на место, может, просто кое-какие материалы исчезли? Мне не трудно, я продублировать могу. Тем более, у меня сейчас все мысли о творчестве Бхансали, у него же новый шедевр вышел, награждения идут, я так рада за Бхансали, у него премия, и у артистов тоже, за фильм "Мольба". Кто ещё не смотрел, советую посмотреть, фильм отличный!

Ashanti: mari-lance солнце,возможно отзыв пропал, если не трудно сбрось еще раз.

Asha: mari-lance большое спасибо тебе за такой красочный сочный и подробнейший рассказ о своем впечатлении от просмотра фильма. Еще больше подожгла во мне желание скорее его увидеть По ссылкам сбегаю как будет время и уж после просмотра. Не люблю заранее смотреть отрывки не посмотрев всего фильма целиком. А по поводу отзыва на "Девдас"... очень страно. Темы все сохранились в целостности и пропажи одного отдельновзятого поста тем более загадочно... Я поищу и потом тебе сообщу что делать в зависимости от поиска

Ashanti: mari-lance А по поводу фильмов Бхансали… вот не знаю, не скажу что режиссер плохой, он отличный режиссер, но не люблю я его фильмы, ни мое это извечный мрак, «Девдас» еле осилила и то только из-за игры Мадхури и Шаха, не секрет что я не люблю Айшварию вообще.. никак.. да и актерская игра её меня нигде не впечатляет. Начинала я смотреть «Мольбу» на тридцатой минуте выключила. Наверное это ни мое, никогда я не сумею полюбить этого режиссера, хотя уважаю его талант, на его фильмах мне спать хочется… я уж лучше лишний раз посмотрю обожаемого мною Шьяма Бенегала, или Говинда Нихалани… но ни Бхансали.

mari-lance: Отзыв Shilpa от 08.01.11 «Guzaarish» В отзыве есть моменты, раскрывающие сюжет. Эстетика кадра. Бхансали – мастер света и тени, любит контрастные цвета. Каждый элемент и предмет в фильме не случаен. Мастерски, как настоящий художник он собирает элементы для составления полноценной картинки на экране. Он озабочен визуальным рядом не менее чем сюжетной линией и подачей материала актерами. Контрастные цвета в этом фильме – черный и красный. Галстук Итана, платок на голове Софии, губы героини, букет на столике, стены в ресторане – красные. Черный зал, черная сцена, в душе у Итана черный занавес. Страсть и непроглядная мгла. Не думаю, что это лишь случайное сочетание цветов. Ведь у Бхансали все продумано. Каждый поворот шеи Софии, каждый ее острый взгляд. Итан, лежащий на кровати рядом с гробом своей матери. Все это образует тот неповторимый и особенный мир Бхансали как художника, как великолепного эстета, тонко ощущающего как посредством эстетики кадра передать мысль, эмоцию или ее усилить. Не знаю как удается Бхансали ровно отмеривать всю сюжетную линию. Но не в одном его творении нет перегибов, все сцены плавно перетекает друг в друга. У других режиссеров часто начало об одном, вторая половина фильма как буд-то о другом. В общем, Бхансали создает совершенно целостный продукт всегда. Мои мысли - мои скакуны…. Сколько может вынести человек?! Считается, что каждому Бог отмерил свою меру и не более того, что в состоянии он вынести. Но у некоторых людей эта мера слишком велика. Я категорически против эфтаназии с духовной точки зрения. А так же понимаю , с какими трудностями юридического плана придется столкнуться всем нам при возможности так поступить. В первую очередь это связано, как я полагаю, с возможными злоупотреблениями на этой почве. Еще мелькнула мысль, скорее воспоминание. Одна знакомая, не близкая, несколько лет ухаживала за прикованным к постели мужем, случилось чудо, он выздоровел. И первое, что он сделал, когда встал на ноги и окреп – это оставил ее. Подробностей не знаю, но предполагаю, что человек уже не хочет быть с тем, кто видел его в таком жалком состоянии. Герои. Наверное чисто по человечески Итана можно понять, но принять его решение я не могу. Вообще, это конечно, трагедия ужасная. Молодой, красивый, успешный мужчина, востребован в профессии и вот так, теряет все это. Просто жутко представить, не то, что пережить. Меня поразило, что Итан знал , что учит мастерству сына виновника своего несчастья. Многие ли из нас способны на это? Не думаю. София. Как тигрица , охраняющая своих детенышей. Любит она его беззаветно, страдает вместе с ним. Наверно и в жизни бывает такая сильная, самоотверженная любовь. В плане ее некоторой жестковатости как мед. сестры – это совершенно правдивый факт, что медики должны зачастую делать, то, что пациенты не хотят и здесь, нужно проявить настойчивость и порой через силу выполнить то, что необходимо больному. Актёры. Браво. Читала интервью Ритика о том, что люди после просмотра подходили и просто молча стояли рядом и все читалось в их глазах. Могу сказать однозначно – Ритик – прекрасный актер. Не идет протоптанными тропами, избирателен в своем стремлении стать лучше и лучше от фильма к фильму. Потрясающая игра. Айшвария. Интересная роль, даже очень. В ярких диалогах есть возможность проявить себя. Очень довольна ее игрой. Сильно. Этот год для нее просто ударный. Два потрясающих фильма. Этот и Raavan. Очень надеюсь на то, что такие сценарии ей еще предложат. Надеюсь, даже зная о сегодняшнем дефиците стоящих сценариев. Ну и не могу в очередной раз не подчеркнуть, что пара Рит-Айш как слаженный механизм, приправленный долей химии дуэт. Очень хочется еще увидеть их вместе. Музыка. Прекрасна. Замечательные переводчики перевели и песни в фильме и это просто здорово. Музыка окутывает зрителя. Все же хорошо, что я дождалась фильма в качестве и с хорошими субтитрами и даже песни переведены. Все это делает фильм просто каким-то волшебством, фильм окутывает и притягивает так, что просто не оторваться от экрана с первой минуты, а после фильма не встать с кресла. Давно не помню фильма, который бы меня так сразил наповал. И что меня очень радует, что мои любимые актеры были задействованы в этом магическом ритуале под названием «Guzaarish». Именно такие фильмы остаются в памяти, именно такие фильмы говорят о том, что главнейшим из искусств для нас является кино (это не фильм, это действительно высокое искусство) и именно такие фильмы через много лет называются классикой. Наверное мои слова покажутся кому-то высокопарными, не объективными. Но это мое мнение, которое так и рвалось наружу после просмотра. Посмотрите фильм в хорошем качестве. Он достоин этого. http://indiansova.borda.ru/?1-9-0-00000308-000-200-0

Asha: Оооо Ashanti какое у тебя интересное мнение. А вот кто скажет, какие еще фильмы есть у этого режиссера? А то полезла в инет, так он мне кроме "Девдаса", "Возлебленной" да "Мольбы" больше ничего и не выдает. Думала "Красавица Лакнау" тоже его творение - одинаковое мнение сложилось после него и "Девдаса", но оказалось там другой режиессер.Что еще у него можно посмотреть?

mari-lance: Ashanti пишет: mari-lance солнце,возможно отзыв пропал, если не трудно сбрось еще раз. Asha пишет: А по поводу отзыва на "Девдас"... очень страно. Темы все сохранились в целостности и пропажи одного отдельновзятого поста тем более загадочно... Девчата, мне тем более было странно, что отзыв пропал. Я же помню, что я выкладывала. Разве я могла не выложить про мою самую любимую, лакомую, косточку? Не могла. Я ж с этим Девдасом уже всем надоела. Если серьёзно, я прекрасно помню, что я вообще отзывом на фильм Девдас открывала тему про отзывы на современные фильмы после 2000 года. Может, первый пост удалился автоматически? Бывает такое. Да ничего страшного, Ашанти, Аша, я сейчас сброшу ещё раз, мне не трудно, наоборот, даже приятно, у меня сейчас всё равно ни о чём другом не думается и не делается, я вся в творчестве Бхансали с головой.

mari-lance: Ashanti пишет: mari-lance А по поводу фильмов Бхансали… вот не знаю, не скажу что режиссер плохой, он отличный режиссер, но не люблю я его фильмы, Ashanti пишет: хотя уважаю его талант, на его фильмах мне спать хочется… Бывает такое. Ну, что сказать, ну, значит, это просто "не твоё", и не надо себя насиловать. У тебя вон сколько всего интересного и непросмотренного есть. Я когда твои отзывы читаю, мне тут же хочется всё пересмотреть, о чём ты пишешь, хотя я же понимаю, что это нереально. К тому же из твоих отзывов я много информации для себя узнаю, ориентируюсь, что я буду смотреть обязательно, а что не очень хочется..... Так что, ну что же поделать, что ты не любишь творчество Бхансали. Ты же ознакомилась и сделала вывод, что это "не твоё". Я многих режиссёров люблю, но Бхансали лично для меня самый-самый.

mari-lance: Asha пишет: А вот кто скажет, какие еще фильмы есть у этого режиссера? Лена, а ты не поленись и зайди по ссылкам, которые я указала. Там тема о творчестве режиссёра, перечислены все его работы, награды. Или вот, веб-сайт, не поленись и загляни. Если английский знаешь, тем более, всё поймёшь. Там обо всех фильмах Бхансали (кроме "Мольбы", которая, наверное, ещё была в производстве) . Тема у нас на форуме о творчестве Бхансали: http://www.indiandance.biz/viewtopic.php?t=4126 Официальный веб-сайт о творчестве Бхансали: http://www.sanjayleelabhansali.com/

mari-lance: Asha пишет: А вот кто скажет, какие еще фильмы есть у этого режиссера? Фильмов у Бхансали, как ни странно, мало, всего 6, но зато какие!!! Каждый его фильм - явление в мировой культуре, все спорят, все обсуждают, все смотрят, призами награждают и заваливают. Вот фильмография: Фильмография Режиссёрские работы * 1996: Мир музыки / Khamoshi: The Musical * 1999: Навеки твоя / Hum Dil De Chuke Sanam * 2002: Девдас / Devdas * 2005: Последняя надежда (Тьма) / Black * 2007: Возлюбленная / Saawariya * 2010: Мольба / Guzaarish

mari-lance: Побольше бы таких фильмов снимала Индия, и не только она одна!.. … Я попала в Индию как раз в тот момент, когда вся пресса пестрела фотографиями сказочной красавицы в красочных восточных костюмах, но с таким печальным взглядом. Этот контраст меня поразил и запомнился. Этот контраст преследует зрителя на протяжении всего фильма. Не знаю, специально ли добивались артисты такого эффекта или нет, но в этом фильме поражает, какие же печальные взгляды, выражение взглядов, у Айшварии, Шахрукха и Мадхури на протяжении всего фильма, вопреки красочности декораций, костюмов, музыки. Айшварию в этом фильме я увидела впервые. Запомнилось на всю жизнь и потрясло самое первое появление Паро в танцевальной сцене Silsila Ye Chacat Ka: нежное, одухотворённое лицо Паро, озарённое светом свечи и внутренним состоянием души, радостью от предстоящей встречи с любимым, Паро вся словно светится изнутри, у Паро выражение лица ангела, сошедшего с небес, и вся радость Паро передаётся посредством красивого танца и песни, — этот песенно-танцевальный номер я вообще считаю лучшим в этом фильме, в котором очень много красивой разнообразной музыки. Когда я впервые смотрела этот фильм, я тогда даже ещё не знала имени этой актрисы. Именно после просмотра этого фильма я узнала, что зовут её, оказывается, Айшвария. (Ещё один фильм, в котором Айшвария поразила, потрясла меня своей отличной драматической игрой и исполнением чисто этнических, классических танцев, это фильм Umrao Jaan, фильм, который надолго остался в моей памяти и произвёл неизгладимое позитивное впечатление). Это просто мистика какая-то, но этой женщине-актрисе подходит даже её имя (которое в переводе обозначает «царственная, великолепная»). Играет Айшвария просто удивительно, удивительно глубоко, продуманно, каждую мельчайшую деталь, эта красивая женщина очень талантлива как драматическая актриса. В этом фильме очень многие чувства персонажей и события сюжета передаются именно посредством танца. Музыка, пение и танцы давно стали своеобразной визитной карточкой индийского киноискусства. Постановка танцев в этом фильме просто сказочная. Другого определения у меня просто нет. Этот фильм поражает воображение сочностью красок, хореографией, многие сцены решены именно хореографически, даже если это не танец (например, фрагмент Morey Piya, Паро и Девдас у водопада: вроде бы они там не танцуют, но сцена решена так, что показана посредством хореографии. Как в Индии удивительно умеют поставить и исполнить такие сцены: сколько страсти и одновременно всё так целомудренно, нежно, романтично и красиво!) Режиссура Санджая Лилы Бхансали и операторская работа поражает, восхищает с самых первых кадров фильма и уже не отпускает до самого конца. У меня было такое ощущение, что я нахожусь в театре, а не в кино: эти красочные театральные декорации, и сама съёмка. Хочется не дышать и не моргать, чтобы не упустить ни малейшую деталь. Впервые я смотрела этот фильм в Индии на большом экране в кинотеатре и долгое время находилась под впечатлением, и размышляла над увиденным, и уже знала, что ничем другим, кроме как любовью на всю жизнь, этот просмотр не закончится. Вернувшись домой, я нашла этот фильм в Интернете, и купила на диске, в мою домашнюю коллекцию. На сегодняшний день это мой самый любимый фильм из индийских. Пересматривала уже несколько раз, и не надоедает, а, наоборот, тянет пересмотреть ещё и ещё. Именно в этом фильме я впервые услышала ангельское пение Шреи Гхошал с её песней Bairi Piya и другими красивыми песнями этого фильма, в этом фильме я ещё раз с удовольствием услышала один из красивейших голосов — певицу Кавиту Кришнамурти (она поёт за Мадхури Дикшит). Сама актриса и танцовщица Мадхури Дикшит «убивает наповал» профессиональным исполнением танцев в стиле катхак и своей роскошной, царственной, красотой. Вот уж точно: Maar Dala («моё счастье убивает меня»). Смотреть роли Мадхури Дикшит, а, особенно, её танцы, для меня всегда счастье, наслаждение. А её роль Чандрамукхи (какое имя!) я вообще считаю лучшей, главной. Зная, что Девдас любит другую, Чандрамукхи продолжает его любить, понимать, принимать таким, каков он есть, заботиться о нём и помогать ему, ничего не прося и не ожидая взамен, не надеясь на взаимность. Да, это настоящая любовь!.. Именно Чандрамукхи демонстрирует самые лучшие человеческие чувства и качества, и делает это постоянно, не ставя себе в заслугу, для неё это так же естественно, как жить или дышать. Удивительная женщина эта Чандрамукхи!.. Я всегда ею восхищаюсь. Может быть, я не права, но мне так кажется, что у Девдаса гораздо больше общего с Чандрамукхи, чем с Паро. Во всяком случае, мне гораздо интереснее вторая часть фильма. И, к сожалению, не понятно, так почему же Девдас, как раненое животное, уходит ото всех людей умирать, ведь ему есть, ради кого продолжать жизнь: его осталась ждать Чандрамукхи, у него остались друзья (Чонилал, Дхарамдас, который в большей степени друг, чем слуга). Очень нравится роль Чонилала в исполнении Джекки Шроффа: гуляка и балагур, весельчак, но одновременно способный на верную дружбу, он единственный поддерживает Девдаса и в радости, и в горе, когда все родственники Девдаса отвергли его и ему, в сущности, негде и не на что жить, к тому же Девдасу нужен уход, он уже смертельно болен, и именно Чонилал помогает Девдасу. Мне очень нравится единственная танцевальная мужская сцена фильма Chalak Chalak, в которой мужчины сначала шутят и веселятся, а потом Девдас плачет на плече у друга Чонилала, — и вот этот синтез веселья и печали в характере Чонилала отлично сумел сыграть артист Джекки Шрофф на протяжении всего фильма. У артиста Джекки Шроффа в этом фильме не очень большая роль, зато очень важная для сюжета и очень запоминающаяся, очень позитивная. Этот фильм ставит перед зрителем столько вопросов, и мне так интересно над этим фильмом размышлять!.. Мне не совсем ясно, и я часто размышляю над тем, а почему такой финал, а не другой. В этом фильме финальная сцена смерти Девдаса поставлена и исполнена таким образом, что напоминает православную иконопись: ведь в православной иконописи так изображают святых, мучеников, и даже Бога. Сколько вопросов порождает этот фильм. Просто удивительно. К этому фильму можно возвращаться снова и снова, и открывать для себя что-то новое. Очень понравились роли второго плана: актриса Киран Кхер в роли матери Паро, а также все другие артисты. Все артисты очень точно подобраны, очень точно подходят под свои роли, прекрасно играют. Актёр Шахрукх Кхан в главной роли Девдаса, я даже не знаю, какими словами описать воздействие игры этого артиста на зрителя, какие найти слова. Даже спустя много лет работы в кино этот актёр способен играть просто одним взглядом, выражением лица, мимикой. Создаётся впечатление, что ему и делать ничего не надо: просто одно то, КАК он смотрит, и готов образ, особенно это заметно в крупных планах, которыми изобилует фильм. Все роли Шахрукха Кхана очень разные, разноплановые, но именно роль Девдаса я считаю самой лучшей в его карьере. Но я не критик, может быть, я ошибаюсь. Индийское кино приучило зрителя к тому, что все их актёры и актрисы нереально-красивые, как из сказки. Шахрукха Кхана я бы не назвала красавцем. Невысокого роста и с неправильными чертами лица, однако этот артист способен приковать к себе внимание зрителей своей драматической игрой, и уже не обращаешь внимания на то, красивый он или нет чисто внешне, — за его драматической игрой всегда интересно наблюдать, Шахрукх Кхан прекрасно играет, для любого актёра это главное, и постепенно приходишь к выводу, какой же он красивый, самый красивый из всех, ведь красота человека идёт изнутри, красота человека — это ум, душа, характер, поступки. Из актёров, которые снимаются сегодня, я уже не представляю никого другого в роли Девдаса, и, по моему мнению, из актёров Индии, которые снимаются сегодня, Шахрукх Кхан — это вообще самое лучшее, что есть в индийском кино. Сюжет фильма представляет собой своеобразный сплав и бессмертной легенды о Ромео и Джульетте, и Гамлета из Шекспира, и нашего пушкинского Онегина, — не поэтому ли сюжет этого фильма нам так близок и понятен, так глубоко западает в душу и запоминается навсегда и стал самым любимым из всех?… Сюжет настолько глубокий, философский, многослойный, многоплановый, что к просмотру этого фильма возвращаешься снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое. Это самый лучший фильм производства Индии. Этот индийский фильм стал для меня самым любимым. Побольше бы таких фильмов снимала Индия, и не только она одна!.. 18 сентября 2009 года

Aminochka: Ashanti пишет: Начинала я смотреть «Мольбу» на тридцатой минуте выключила. Наверное это ни мое, никогда я не сумею полюбить этого режиссера, хотя уважаю его талант, на его фильмах мне спать хочется… Ну, вот, кстати, я на всех его фильмах сплю. "Девдас" раза три стопорила, начинала с того момента, на котором засыпала. Не впечатляют меня его работы. Слишком всё утрировано, преувеличено, доведено до таких масштабов, что мне становится скучно. И образы героев мне не близки, никак. Но вот «Тьма» и «Мольба», не смотря на перечисленные мной факторы, не оставили меня равнодушной. В «Мольбе» мне всё понятно, и всё близко, потому что я сама практически в таком же положении, как и герой. Только у героя руки не работают, а у меня работает. А в остальном – также я прикована к кровати (дивану в моём случае) и креслу. И все проблемы героя мне близки. То есть я знаю, ЧТО именно он чувствует, почему сказал то, а почему сделал так. Потому что я тоже прохожу через это, каждый день, 12 лет подряд. Я не приветствую фильмы Бхансали, особенно те, где ставка сделана на болезнь человека, ибо это для меня, ну, зарабатывание неких плюсиков заранее, ещё до выхода фильма. «Мольба» неоднозначное кино. Я не знаю, КАК бы я среагировала на него, не будь сама в кресле. Не могу этого знать. И Айш, кстати, я тоже не люблю, но здесь она была на своём мечте. Мне так показалось.



полная версия страницы