Форум » Современный Болливуд » Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. ) » Ответить

Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. )

Ashanti: А здесь помещаем свои отзывы на просмотренные вами современные фильмы

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Ashanti: Aminochka пишет: Но вот «Тьма» Да.. «Тьма» мне очень нравится, из всего его творчества, но опять же возможно из-за гениальной игры Амита и Рани великолепна, единственное еще напрягает, европейские корни истории... Aminochka а твои эмоции я понимаю отлично после просомтра фильмов.

Aminochka: Ashanti пишет: но опять же возможно из-за гениальной игры Амита и Рани великолепна, единственное еще напрягает, европейские корни истории... Мне в "Тьме" очень игра маленькой девочки нравится. Я не поклонница Амитабха и Рани. Да, играли хорошо, но девочка их переиграла. Сам фильм вряд ли буду пересматривать, но ощущения от него оставались в памяти долго. Особенно фоновая музыка, "Тема Мишель" называется - до мурашек по коже. В "Мольбе" много спорных моментов, тема матери не раскрыта, мать вообще самоустранилась. Ну, и другие вещи - но опять же, я смотрю на ситуацию с другой стороны баррикад. Кому-то важен сам фильм, как целостная картинка, и не важны, к примеру детали, как мне. Потому что они здоровы, и не понимают всего.... Но опять же, мы все не можем думать одинаково.

Ashanti: Aminochka пишет: очень игра маленькой девочки нравится. Кстати да.... совершенно согласна, от её игры мурашки по коже. А насчетАмита и Рани так я тоже не поклонница далеко.. но все ж хороши оба.


Aminochka: Ashanti пишет: А насчетАмита и Рани так я тоже не поклонница далеко.. но все ж хороши оба. Про Рани не спорю, хорошая актриса, хотя я её терпеть не могу. А вот с Амитабхом дело сложнее. Я чаще вижу ЕГО самого, а не его героев. Не знаю, как так получается, но его персона затмевает всех его героев. Ну, вот так я вижу. Мне только в "Вир и Заре" не мешала его личность, видела героя. А в остальных фильмах - мимо кассы.

Sonia Vargis: "Мольбу" посмотрела давно, но отзыв забыла скинуть. Когда-то я балдела от фильмов Санджая и называла его своим самым любимым режиссером, но потом я подумала, и поняла что это не так. "Мир музыки" я посмотрела только на половину и то не с первой попытки. "Навеки твоя" мне понравился, но пересматривать его не хочется. "Девдас" да это восхитительный фильм. Я смотрела его несколько раз. "Тьма" самый любимый мой фильм Санджая. "Возлюбленная" кроме красивой картинки и Рани больше ничего не понравилось. И вот теперь "Мольба". Фильм понравился, но как и "Тьма" заставляет думать. Очень трудно судить этот фильм. Выпускать на экран его как коммерческое кино было большой глупостью. Потому что статус и жанр фильма сами за себя говорят. "Мольба" чистой воды арт-хаус, а это значит кино не для масс. Я себе задавала такой вопрос:"Если была бы у меня возможность сходит на этот фильм я пошла бы?" Ответ: да, но подготовленной к не развлекательному кино. Перед просмотром я внушала себе, что кино будет не веселое, и что в нем скорее всего найдется то, что заставит меня испытывать грусть. Так оно и есть. Сейчас у меня голова кипит. Столько мыслей, столько вопросов, столько эмоций и споров. Тема фильма - эвтаназия - смерть из милости, а так же жизнь или смерть. Не так давно я задавала себе вопрос: можно поступить так со страдающим человеком? Я отвечала "да", но прошло немного времени и в моей жизни произошло кое-что, что заставило меня поменять мнение. До сегодняшнего дня я считала, что человек должен жить в любом случае, но после "Мольба" ... я не знаю. Я снова вернулась к тому с чего начинала, к тому же самому вопросу. У людей много причин хотеть смерти. Причины всякие, глупые, нелепые, со смыслом... И все воспринимают их по разному. Для того человека, который считает, что его причина достаточна, чтобы покончить жизнь самоубийством, то мне например она кажется глупой. В случае с Итаном... Я не знаю. Честно, я просто не знаю. Я хотела, чтобы у него все было хорошо. Мне хотелось стереть его слезы и сказать, что " все будет хорошо". Но это была бы ложь. Потому что в любом случае он умер бы. Вопрос только в том, сколько бы он страдал бы. "Ой! Его позвала его первая любовь" так пропагандировалось, что она в любом случае умрет, так пусть остаток своей жизни проживет без страданий. "Незнакомец и незнакомка" - жить надо, пусть ты даже разочаровался и впал в отчаяние. "Мольба" - *развожу руками*. Мне даже страшно представить, каково это быть рядом человеком, который молит о смерти(я говорю про конкретную ситуацию). О фильме... Фильм безусловно красив. Продуман. Хорошо поставлен. В техническом плане Саджай всегда на высоте. В отличие от "Возлюбленной" он позаботился не только об обертке, но и о начинке. Про актеров. Даже не знаю есть ли смысл про их работу писать. Ритик гениальный, восхитительный и потрясающий актер. Я ни на секунду не сомневалась, что он сможет сыграть роль как надо. И он не разочаровал меня. Он был убедителен в каждой секунде, в каждом мгновении... Айшварья есть Айшварья. Плохо играть она не умеет. Выглядела она как всегда сногшибательно. Остальные актеры тоже были хороши. Музыка шикарная. Я и раньше это писала. И теперь когда я увидела ее в контексте фильма, то эффект просто потрясающий производит. Вердикт: фильм хорош. Он заставляет думать. Теперь пищи для мозгов мне надолго хватит. В номинациях я думаю фильм будет. А так кто его знает.

mari-lance: Sonia Vargis пишет: Сообщение: 122 Sonia Vargis, большое спасибо за прекрасный отзыв! Во многом с тобой согласна. Обожаю творчество Бхансали. Сколько раз я могу пересматривать его фильмы, я не знаю, много.... И мне никогда не надоедает, наоборот, тянет пересмотреть ещё и ещё.

Asha: mari-lance пишет: Режиссёрские работы * 1996: Мир музыки / Khamoshi: The Musical * 1999: Навеки твоя / Hum Dil De Chuke Sanam * 2002: Девдас / Devdas * 2005: Последняя надежда (Тьма) / Black * 2007: Возлюбленная / Saawariya * 2010: Мольба / Guzaarish Вот это да! Даже не могла предположить. что создатель "Мира музыки" и "Девдас" один и тот же режиссер!!! Первый фильм произвел на меня очень сильное впечатление, безумно понравилась игра актеров, открыла там для себя Нана Патекара - удивительный актер! Но вот к "Девдасу" у меня очень двоякое отношение. Не могу назвать его нудным, но местами было очень скучно и мне совершенно не близки и не понятны главные герои - их мысли, поступки... что ими двигало... Безусловно это красивый и шикарный фильм с точки зрения зрителя, но вот как уже тут говорили - не мое это. Не принила я Паро, так же как и самого Девдаса. В моем представлении мужчина все же должен быть другим. Теперь интересно ознакомиться с другими его фильмами для полного представления мнения о этом режиссере лично для меня.

mari-lance: Asha пишет: Вот это да! Даже не могла предположить. что создатель "Мира музыки" и "Девдас" один и тот же режиссер!!! А кто сказал, что у одного и того же режиссёра должны быть одинаковые (похожие) творения? "Мир музыки", кстати, тоже один из самых любимейших моих фильмов, о чём я уже неоднократно писала. Asha пишет: Теперь интересно ознакомиться с другими его фильмами для полного представления мнения о этом режиссере лично для меня. Приятных неожиданных открытий!

iris: Мнение не мое, но ведь тоже мнение... о просмотренном фильме Dil Toh Baccha Hai Ji - рецензия на фильм By Taran Adarsh, January 27, 2011 - 10:41 IST В хинди кинематографе всегда было много фильмов, изобилующих юмором. На самом деле, в наши дни на нас обрушился целый шквал забавных фильмов. Будь то мягкий юмор, который заставляет нас постоянно улыбаться [в стиле фильмов Hrishikesh Mukherjee и Basu Chatterjee's] или острый и остроумный в TERE BIN LADEN, DO DOONI CHAAR и PHAS GAYE RE OBAMA, или неистовый гомерический хохот, приносимый David Dhawan, Anees Bazmee и Priyadarshan, мы наслаждаемся своей долей смеха. Но я искренне считаю, что комедийная сцена в Болливуде медленно, но ощутимо изменяется, поворачиваясь все больше к реализму, и именно это мы можем заметить, посмотрев новую комедию Madhur Bhandarkar's DIL TOH BACCHA HAI JI. Ладно, ладно, обычно мы ассоциируем Madhur с мрачным / серьезным кино, ставящим проблемы, которые касаются нас всех, начиная от CHANDNI BAR до JAIL. Известный в настоящее время своими социальными острыми резкими фильмами, здесь Madhur претерпевает изменения. DIL TOH BACCHA HAI JI по своей сути - легкий конферанс, но в нем также есть кое-что из основательных жанров. Это демонстрирует дуальность жизни. Позвольте мне заявлять без обиняков, что, когда Madhur взялся за легкий фильм, я скептически отнесся к его способностям. Ах, да, в реальности у него потрясающее чувство юмора. Но ведь на экране он является синонимом серьезных острых фильмов, не так ли? Так что же побудило этого режиссера – лауреата Национальных премий вступить на иную стезю - юмор? Я уверен, это имеет некоторое отношение к открытию новых горизонтов и разведке неизведанных территорий. Так что, сработал ли этот рискованный шаг? Заявления Madhur's - о следовании за шагами Hrishi-da's – просто пустые слова, или он это доказывает? Подобно ранним фильмам Madhur's, DIL TOH BACCHA HAI JI – фильм о реальных людях, ситуациях и проблемах. За исключением того, что на сей раз эмоции - не скорбь, а тема не является мрачной. Независимо от того, как сделаны его фильмы, одной из вещей, которыми знаменит Madhur, является неординарная история, которую он хочет, чтобы зрители поглотили. DIL TOH BACCHA HAI JI не о трех парах и не о том, как они обнаруживают свою любовь, а именно о том, как эти три парня, которые влюбляются, но …, давайте на этом остановимся! Иначе интрига в сюжете станет достоянием гласности. Наивысшая точка этого фильма - дух товарищества между Ajay, Emraan и Omi и непредсказуемость сюжетной линии во второй серии. Фактически, если первая половина пронизана светлыми моментами, вторая полна неожиданных кульбитов, и каждая из этих историй развивается в процессе. Но есть также и оборотная сторона, и это – оконечный выбор актеров. Идеально было бы, если бы производители сделали конец с известными лицами. Это только придало бы фильму дополнительную изюминку. Кроме того, в сюжете есть несколько шероховатостей, но не настолько, чтобы сделать большую вмятину. Кроме того, я хотел бы заявить, что меня очень озадачил вопрос относительно того, что побудило цензоров дать фильму сертификат А - 'только для взрослых'? Я сказал бы, что в некоторых из недавних фильмов было гораздо больше нежелательного и взрывчатого содержания, чем в этом. Кроме того, индийское телевидение заполнено грубым и неприятным материалом, к которому у всех есть свободный доступ. Я предполагаю, что наш совет цензоров должен быть несколько более либерален ввиду факта, что времена изменились, и пришло самое время, чтобы их отношение к фильмам также изменилось. Заключительное слово? Это – одна из самых совершенных работ Madhur's! DIL TOH BACCHA HAI JI является частью жизненного фильма, вращающегося вокруг Naren [Ajay Devgn], Abhay [Emraan Hashmi] и Milind [Omi Vaidya] и их встречи с любовью. Вялый Naren, в тридцать с лишком, переживающий развод [Rituparna Sengupta], влюбляется в яркую и игривую June [Shazahn Padamsee], которая только что вышла из подросткового возраста. Milind, поэт и возлюбленный идеалист, очарован честолюбивой и практичной Gunjan [Shraddha Das], настроенной воплотить свои мечты. Очаровательный Казанова Abhay начинает испытывать чужеродное чувство, называемое любовью, когда ощущает, что его все больше и больше влечет к Nikki [Shruti Haasan], современной девушке, которая знает, что ей нужно и говорит о том, что думает. С его реальными персонажами и реалистичными ситуациями, фильм бросает остроумный взгляд на любовь, и на то, до какой степени могут дойти люди, чтобы ее избежать или достигнуть. DIL TOH BACCHA HAI JI захватывает Ваше внимание постепенно. Одна из причин может заключаться в том, что Madhur рассказывает одновременно три истории. Ajay, который играет измотанного жизнью управляющего банком, переживающего 'кризис среднего возраста, очень неотразим. Посмотрите на него в эпизоде, когда он обращает свое внимание на своего нового ассистента [Shazahn]. Гляньте на персонаж Omi, преданного романтика, работающего антрепренером, который никогда не мог найти себе родственную душу. Каждый из нас встречал таких людей в действительности. И, конечно же, Emraan, который использует богатых и хорошо обеспеченных женщин, как стартовую площадку к достижению богатства и роскоши в жизни. Его эпизоды с Tisca Chopra добавляют остроты повествованию. Так же и женщины в фильме. Особенно Shraddha и Tisca, которые используют мужчин в своих целях. Очень реальные персонажи. Фактически, разнообразие любви и отношений, которые мы здесь видим, настолько отличны от того, что мы видели в хинди фильмах с незапамятных времен. Фактически, каждый из нас, должно быть, испытал различные эмоции, показанные в этом фильме в некоторых ситуациях своей жизни. Во время просмотра DIL TOH BACCHA HAI JI я вспоминал очень известный фильм Basu Chatterjee SHAUKEEN, в котором было три развратных пожилых мужчины, пытающихся пошалить в пожилом возрасте. Конечно, эти два фильма нельзя сравнивать, за исключением того, что в них есть трое мужчин средних лет или три пожилых господина [в случае SHAUKEEN], пытающийся исследовать любовь и аспект жажды в их жизни. Даже обращения и беседы в DIL TOH BACCHA HAI JI в рамках повседневной жизни. Они больше похожи на обсуждения, происходящие между любыми тремя нормальными, обыденными парнями, когда они обсуждают противоположный пол. Нет никаких диалогов-baazi как таковых, это - только нормальные беседы tete-a-tete. Режиссура Попытка Madhur's побаловаться жанром комедии может показаться рискованной для большинства его критиков, поскольку он, как известно, является экспертом в искусстве создания серьезных/мрачных фильмов. Но комедия – серьезное дело, а Madhur в большинстве случаев разбирается в этом. Позвольте мне добавить, что это не один из тех несмотрибельных тупых фильмов, которые предпринимают попытку пощекотать Вам ребра каждые пять минут. Madhur вплел в повествование несколько серьезных моментов, которые делает его жизненным фильмом, тем не менее, придерживающимся коммерческого формата. Сценарий в большинстве своем, поглощает. Однако я хотел бы добавить, что сюжет, возможно, местами сложноват. Внезапное появление Shraddha's озадачивает Вас. Кроме того, фильм, возможно, мог быть сделан с лучшими именами [читай, усладой для глаз] в финале, когда эти трое парней отправляются в Гоа. Кульминационный момент уже был наивысшей точкой, и каждый ожидал лучшую кульминацию. Кроме того, фильм, возможно, был ужат при редактировании. Ожидания от его музыки были высокими, особенно после успеха последнего проекта Pritam-Ajay-Emraan's ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI. Но проблема состоит в том, что тут не предлагается большого разнообразия, в отличие от OUATIM. . 'Abhi Kuch Dino Se' и 'Tere Bin' - мои предпочтения. Операторская работа [Ravi Walia] на уровне. Диалоги Sanjay Chhel's является остроумными и идеально подходят к этому жанру. Актерский перформанс Ajay вновь и вновь доказывает его адаптивность и многосторонность. Впечатлив нас и в прошлом, здесь Ajay играет персонаж, уводящий Вас к очень популярному актеру своего времени, Amol Palekar. Ajay с легкость отыгрывает свою часть. Emraan, известный свои имиджем бегающего за юбками на экране, здесь играет одержимого бабника, и он электризует. Фактически, он придает остроты повествованию каждый раз, как только появляется на экране. Роль, предназначенная для него, является расширением того, что он предпринимал в прошлом, и все же, он интерпретирует ее по-другому. Персонаж Omi Vaidya's поначалу подавлен, но нужно сказать, что серьезность, с которой он играет свою часть, покоряет. Он замечателен в эпизоде, когда он ломается, читая письмо. Shazahn похожа на куколку и соответствует персонажу. Фактически, она добавляет много свежести повествованию. Shraddha придает нужные оттенки ее героине. Она является наиболее убедительной, когда поначалу обманывает Omi. Shruti появляется в фильме позже, но она, тем не менее, производит впечатление. Ее сцены с Emraan забавны. Tisca Chopra превосходна, особенно в эпизоде, когда Emraan признается, что любит кого-то еще. Mukesh Tiwari прекрасен в краткой роли. Aditya Raj Kapoor подходящий. Rituparna Sengupta справилась хорошо. Harward Rosemeyer производи впечатление в эпизоде с похоронами. В целом DIL TOH BACCHA HAI JI является наполненной позитивными эмоциями, беззаботной романтической комедией, фильмом, являющемся кусочком жизни, которая может коснуться любого человека. Madhur Bhandarkar изменяет своей торговой марке, переходя от ориентируемых женщины фильмов с современными проблемами к романтической комедии, которая, тем не менее, несет на себе несомненную печать Bhandarkar и является торжеством его попытки новой деятельности. Фильм несет лозунг, который звучит: 'Любовь, взрослеет, … мужчины - нет', который кажется наиболее подходящим после того, как Вы его посмотрите. DIL TOH BACCHA HAI JI, с его честными персонажами и подходящими ситуациями, обещает принести улыбку на Ваши лица и ободрить Вас. Я его настоятельно рекомендую! источник

Ashanti: «Love Sex Aur Dhokha» («Ложь, секс и обман») Год выпуска 2010 Режиссер Дибакар Банерджи. В ролях: Арья Девдатта (Найна), Неха Чаухан (Рашми), Аншуман Джха (Рахул), Амит Сиял (Прабхат), Шрути (Шрути), Радж Кумар Ядав (Адарш Мальхотра), Херри Тангри (Локи Локал Да… весьма странный фильмец. Говорят что это первый индийский фильм, снятый в цифровом (digital) формате. Киноцензура дала картине категорию "А" (только для взрослых). Весь фильм выстроен в документальной манере, снятой скрытой ручной любительской кинокамерой. В нём смонтированы также кадры с камер наружного наблюдения, установленных в различных общественных местах. Напоминает такие голливудские фильмы. Это своеобразный киносборник, в котором три не связанные друг с другом новеллы. Рахул, герой одной новеллы, студент - выпускник киноинститута снимает свой дипломный фильм и влюбляется в киногероиню Шрути. Они убегают из дома, вступают в брак и мечтают о светлом будущем. Эта часть снята так скажем в более романтической атмосфере, вначале, тут вам и ссылки к бессмертному фильму «Непохищенная невеста» и Шаха вспомнили и героев Раджа, Симран. Даже и папаню героини сравнили с Амришем Пури, обработаны известные сцены фильма, ну и Ади вспомнили Чопру, а вот в финале этой истории – ШОК (героев новеллы, за то что они ни получив благословения отца, тайком поженились, отвозят в безлюдное место и рубят на куски.. топором. Своеобразный тонкий намек создателей фильма на то, что далеко ни все истории любви в Болливуде заканчиваются хэппи-эндом. Вторая история очень грязная в плане морали так сказать, некий Адарш из второй новеллы устанавливает в небольшом супермаркете камеры наружного наблюдения, в поле зрения которой попадает легкомысленная продавщица Рашми. По совету друга этот самый Адарш чтобы «срубить» бабла совершает сексуальный акт с доверчивой девицей Рашми, пользуясь ситуацией, а потом диск продают одному дельцу… так вот состряпан сексуальный скандал… Прабхат из третьей новеллы хочет покончить с собой. Неожиданно он встречает Найну, которую обманул Лаки Локал, поп - звезда, и ей тоже надоело жить. Теперь Прабхат и Найна решили проучить этого обманщика, заманивая его в ловушку и снимая все скрытой камерой. Да, есть такие фильмы, которые делают себе славу на скандале... Думаю эта картина является именно таким фильмом.. Не думала что посмотрю этот фильм, но прочитав небольшую рецензию все ж таки сподобилась.. Самое главное что все события в фильме ведь на самом деле имеют место в современном обществе и от этого становится жутко. Интересно одно, кто вообще разрешил такому фильму выйти на экраны?? Куда смотрит цензура? И это там, где борются с появлением героини фильма (или героя) с сигаретой в зубах… Вроде бы к социальным лентам не относится, к документалистике тоже… Создатели фильма довольно таки смелые люди, фильм наверное ценен уже тем, что он вышел на экраны, но не думаю что фильмы на такую тему в дальнейшем будут преуспевать у зрителей..

Ashanti: «Zindagi Rocks» («Жизнь в ритме рока») Год выпуска 2006 В ролях: Шайни Ахуджа, Сушмита Сен, Моушми Чаттерджи, Ким Шарма, Сима Бисвас. Сразу после просмотра об этом фильме нельзя рассуждать без эмоций. И даже если во время всего просмотра вы, как и я, сидели с каменным лицом, вас не сможет не тронуть конец этой истории. Проникновенный голос Шайни Ахуджа, видео-подборка со смехом Сушмиты, все это обязательно проникнет в сердце зрителя. Однако после того, как пройдет некоторое время, осознаешь, что фильм, а тем более такая драма, был бы не фильмом без подобных режиссерских находок. Режиссер Тануджа Чандра видимо искала все способы, чтобы дать прочувствовать весь драматизм фильма, но мне кажется до нужного уровня так и не дотянула, просто не хватило мастерства. Например на мой взгляд жуткая попыткой нагнать тяжелых эмоций в линии престарелого донора, которая была добавлена в фильм в надежде заставить зрителя поверить, что Крия убьет старика ради его сердца. Но все эти недостатки лишь недостатки режиссера и сценаристов. А ведь есть еще недостатки и у актерского каста. Например, главный недостаток — Сушмита Сен. Хотя внешне и по человеческим качествам лучше Сушмиты актрисы на роль Крии было не найти, однако… Однако в этом фильме, она выше своей головы супер-модели не прыгнула. лишь подскоком. Сколько еще потребуется фильмов, чтобы она осознала, что в ней нет ни капли актерского таланта я не знаю, но лучше бы это случилось поскорее. Хотя вот когда -то в фильме Искры любви она малость впечатлила, своим оскалом в финале Хотя безусловно, еще раз повторюсь, что лучшего на эту роль было не найти, ведь по тому, мне кажется её Крия — это она сама. Но сыграть даже саму себя у нее так и не получилось… Такие же не очень приятные впечатления остались от Моушми Чаттерджи, которая в роли мамы смотрелась неплохо, но история с тетей — тупейшая. И от мальчика, играющего Дхрува, который никак не проявил себя и вообще не запомнился. Но ШАЙНИ , сыграл просто замечательно! Вот он тут один был способен выдавить из зрителя слезы. Его последний монолог — это просто нечто разрывающее сердце. «Потому что Дхрув — это то прекрасное будущее, за которым стоит такое прекрасное прошлое, как Крия Сен Гупта». Именно ради этой фразы и всего монолога в целом и стоит смотреть фильм.

Ashanti: «7 Khoon Maaf» («Семь прощенных убийств») Режиссер: Вишал Бхарадвадж В ролях: Приянка Чопра, Насируддин Шах, Александр Дьяченко, Джон Абрахам, Ирфан Кхан, Анну Капур, Нил Нитин Мукеш. Не выдержала все же, посмотрела экранку но с русскими субтитрами. Не знаю кому как но мне фильм понравился, конечно сделан в мрачных тонах, ну так что вы хотите – все ж и сама тема «ни дикие песни и пляски под звуки барабанов» ни совсем развлекалово. Я понимаю почему индийцы не приняли этот фильм: во-первых акцент сделан на главную героиню, а ни на героя как они любят, во-вторых западная история, в третьих все же такой жанр ни для семейного так сказать просмотра с детьми. А мне нравится, чтобы там не болтали. На кого может и наводит тоску, но лично мне по душе вот такая тоска чем тот же «Guzarish». Немного о сюжете: Сюзанна с рождения не знавшая ласки матери (так как та умерла при родах), воспитывалась отцом.. Он стал для неё и отцом и матерью – словом всем. Естественно в каждом из своих мужей она пыталась найти черты своего отца.. но увы… как она сама призналась «Самые худшие люди во Вселенной были вплетены в её судьбу». Отчасти она права. Ну и оправдывает она свои преступления фразой «Все равно каждая жена хоть раз в жизни мечтала избавиться от мужа» Ну а теперь посмотрим кто у нас мужья 1. Эдвин Родригес (Нейл Нитин Мукеш) – намного старше, ревнивый, скучный и как сказано в фильме «в нем воплотились черты злодеев индийского кино» 2. Джимми (Джон Абрахам) – всем хорош, красавец, поет великолепно НО плагиатор, наркоман, увлекается девками и тяжелым роком. 3. Васуллах Кхан (Ирфан Кхан) – ужоооооооос… во-первых внешне как кому по мне противный он, да еще рядом с Приянкой, да еще в постельных сценах… вот из всех мужей этот бесил меня всех больше – сама б пришибла, садист, извращенец, хоть и пишет неплохие стихи. 4. Николай Вронский (Александр Дьяченко) вот кто порадовал особенно… ну мало того что наш русский парень да рядом с Приянкой, так и смотрятся на мой взгляд великолепно, благодаря ему мы смогли услышать как Прия поет и разговаривает на русском «Зачем нам английский… только русский язык и водка»… Конечно пластики в танцах у Саши Дьяченко почти никакой (ну при его росте да весе) но старался как мог, этакий русский медвежонок… но все ж хорош зараза, да еще и на хинди балакал малость. 5. Кимат Лал (Анну Капур) – Ну что сказать.. бес в ребро, явно воспользовавшись щекотливой ситуацией Приянки с законом, все ж таки женился.. да ни рассчитал свои физические силы так сказать.. виагрой баловался… 6. Модху Тарафдар - (Насируддин Шах) – доктор спасший жизнь героине, увлекающийся грибной диетой, снова использует Сюзанну, уговорив вступить в брак, позднее пытается убить Сузанну, чтобы унаследовать ее деньги, поскольку он - фактически является банкротом. При помощи грибного супчика пытается отравить Сюз.. но, по чистой случайности умирает слуга и вот тогда Сюзанна с ним сыграла в русскую рулетку, сработала отлично. И тут Сюзанна предпринимает попытку вновь покончить с собой, поджигая свой дом. Но в последний момент струсив выбегает, но в доме гибнет её служанка, у которой на ноге шесть пальцев. В судебной лаборатории Aрун узнает, что это тело не Сюзанны, хотя и отчитался что она мертва. А сам отправляется на поиски и находит ее, где она говорит ему, что наконец выходит замуж на следующий день за того, кто принимает ее, зная все ее грехи. Седьмой муж - наконец тот, кто полон любви, но он уже «мертв». Ее седьмой муж - Иисус, поскольку она становится монахиней в финале. Сузанна наконец нашла любовь, которую она продолжала искать на всем протяжении ее жизни, и этот человек никогда не будет причинять ей боль. Aрун со своей женой возвращаются домой, той Сюзанны которую мы видим на протяжении фильме уже нет.. она «мертва»…. Кто же такой Арун? Мне понравилось что вся история рассказана этим парнем, он единственный возможно после отца, к которому Сюзанна действительно питала чувства, ну а он видел в ней богиню с детства… Актерская игра: Приянка Чопра. Прекрасно сыграла. Прия молодец, именно то… что нужно для фильма, та львица, которая раз почувствовав запах крови привыкла к нему, совершая свои убийства.. Но внутри её героиня одинока и ранима.. это удалось показать Приянке, наряду с хладнокровностью, равнодушием и усталостью от жизни. Джон Абрахам. Нормально сыграл, внешне красив.. хотя на мой взгляд ему особо нечего было играть. Александр Дьяченко. Ну что сказать – молодец, с Приянкой держится классно, хорош, хотя и виден его английский с акцентом.. а уж хинди… но.. русский колорит внес свое очарование в фильм. А уж хит всех времен и народов «Калинка» сделал свое дело.. обалденная история… Ирфан Кхан. Не люблю этого актера.. отталкивающая внешность, но признаю то, что как актер он хорош, сыграл на все 100%.. но отвратителен он для меня чисто внешне. Нил Нитин Мукеш.. Хорош внешне, сыграл великолепно но особо больше и сказать не могу. Насируддин Шах… Еще один мой любимец. В любой роли рахат-лукум, этот фильм не исключение. Конечно парочка тоже еще та.. но «мастерство не пропьешь». Остальные тоже все на месте… Из песен нравится весь альбом.. ну а наилюбимейшая конечно же «Darling» в обоих вариантах. Так что жду выпуска на диске с переводом. Единственное замечание режиссеру… что он хотел сказать этим фильмом? Просто взять и сделать Сюзанну великой мученицей? Или жертвой судьбы? Но позвольте, это был ее выбор.. Каждый в жизни выбирает свой путь, Сюзанна совершала свои преступления намеренно, попробовала раз, и не смогла остановиться… Хотя её искренне жаль.

Sonia Vargis: Вчера посмотрела "7KM", и мое впечатление менялось несколько раз вовремя просмотра, и после, а потом поняла, что надо подумать и переварить увиденное. Впервые прочитав о фильме, я сразу же загорелась желанием увидеть поскорее. Я стала фантазировать, каким будет фильм, некоторые сцены продумала, но из-за этого я только разочаровалась. Я ждала одного, а получилось вот, что. — Венсди сейчас в том определенном возрасте, когда на уме у девочек только одно. — Мальчики? — Убийства. Мысли: Сюзанна Анна-Мария Йоханес, женщина, которая всю жизнь искала любовь и так не нашла ее... Печально. Не зря Приянка сказала, что каждая жена мечтает убить своего мужа, многие люди просто хотят избавится от надоевших людей. Я порой про таких людей говорю: топора на вас не хватает. Естественно я никого не убиваю, как Сюзанна. Ну почти не убиваю. Я это делаю мысленно. В какой-то степени я понимаю Сюзанну, мне ее жаль. Столько раз быть замужем и ни один мужчина ее не любил. Эдвин Родрикес. Муж номер 1, которого мне нисколько не жаль. Причина смерти - жестокость. Джимми Стэтсон Муж номер 2, жаль, но сам виноват. Причина смерти - гордость. Васиуллах Кхан Муж номер 3, для такого человека и смерти мало. Причина смерти - расплата за моральную и физическую боль. Николай Вронский Муж номер 4, жаль, что оказался таким ... Причина смерти - двойная жизнь. Оххх, как это по-русски. Кимат Лал Муж номер 5, даже не знаю, жаль мне его или нет. Причина смерти - ненасытность. Модхусудхон Тарафдар Муж номер 6, казнить, помиловать нельзя. Причина смерти - "если мне придется выбирать между тобой и собой, я выберу себя". Муж номер 7. Самый несчастный муж. Причина смерти - изначально был мертвым. Всех мужей объединяет еще одна причина смерти - обманутые надежды. ...Тогда я сняла со стены дробовик и сделала два предупредительных выстрела… в голову. Я четно признаюсь, способы убийств меня разочаровали. ждала другого... Посмотрев сотню индийских фильмов, я привыкла к дракам, крови и т.д. Я думала, что Сюзанна одного точно зарубит топором, с другим еще что-нибудь сделает, то есть я рассчитывала на более грязные способы убийства. А оказалось, что одно из убийств именно такое, как я его представляла. Повествование фильма логичное, но не логичны были смонтированы некоторые моменты, и естественно я их не поняла. Пришлось пошевелить мозгами, и в результате я все таки что-то поняла, а что-то нет. В целом фильм хорошо поставлен, картинка радует. Атмосфера фантастическая в фильме. Но главный минус фильма - нет интриги. та скупая информация о сюжете оказалась полной. Я смотрела фильм и уже примерно знала, что будет дальше. Фильм получился немного скучным, можно было бы разбавить его фоновой музыкой, но это было сделано только в некоторых моментах. Были в фильме жуткие моменты, где мне было страшно. И честно сказать, я ужастики смотрю и меня ничто в них не пугает, бывает даже, что я под них засыпаю, но Вишалу удалось меня напугать! Если бы я убивала всех, кого недолюбливаю, по Сент-Луису не пройти было бы из-за трупов! Актеры: Неил - понравился, отлично сыграл. Неожидала увидеть его в такой роли. Впечатлил. Джон - люблю его как актера, роль ему идет и сыграл ее хорошо. Ирфан - привыкла я видеть Ирфана в хороших ролях, а тут ... шок! Сыграл отлично. Дьяченко - видела несколько фильмов с ним. Как актер нравится, и в этом фильме просто ... такая вкусняшка. Анну - постоянно вижу его в фильмах, но особо внимания ему никогда не уделяла. Свою роль исполнил хорошо. Нассирудин - всегда мне нравился, с удовольствием смотрю на него... Роль его неудивила, свою поставленную задачу выполнил хорошо. Виван - понравился парнишка, его игра мне понравилась. Приянка - я знала, что она сыграет хорошо, но что я от нее не ожидала так это того, что она будет действовать на меня! Она меня напугала. Некоторые моменты были поистине жуткими. Музыка в фильме хорошая, но где она? Половины песен не было, а если были то какие-то жалкие куски. Фоновая музыка понравилась. Еще один плюс фильма. Вердикт: фильм понравился, но пошел средне. Ожидала другого, но после переварения сойдет. Ждала море крови, а тут такое кидалово. В целом фильм хороший, в стиле Вишала. Мрачный и драматичный...

Ashanti: Sonia Vargis пишет: Столько раз быть замужем и ни один мужчина ее не любил. Ну да.. хотя и она вроде бы ни особо чувств питала, находясь в поиске собственного идеала. Мне единственно из всех мужей жаль было только Вронского.... и немного Джимми... Sonia Vargis пишет: способы убийств меня разочаровали. ждала другого... Меня возможно спасло то, что я не моделировала сцены ни ждала чего-то этакого... Sonia Vargis пишет: Но главный минус фильма - нет интриги. Пожалуй соглашусь, хотя смотря самое начало я ужаснулась и не поверила таки что она именно так должна покончить с собой... и все же был вопрос.. кто седьмой? Уж никак не подумала бы что Иисус... Sonia Vargis пишет: Были в фильме жуткие моменты, где мне было страшно. Это какие интересно Sonia Vargis пишет: Виван - понравился парнишка, его игра мне понравилась. Да забыла отметить игру парня... молодец он. Sonia Vargis огромное спасибо за столь вдумчивый отзыв

Sonia Vargis: Ashanti пишет: я не моделировала сцены ни ждала чего-то этакого... Обычно, я себе запрещаю это делать, но в этом случае не удержалась. Ashanti пишет: Это какие интересно Например тут И в моменте перед самым убийством 3 мужа.

Ashanti: Sonia Vargis пишет: Например тут А.. все поняла

Asha: Ойййй зачиталась просто Ashanti отличный отзыв! Браво! Чтобы не говорили о нем, а мне он все равно заочно нравиться! Буду смотреть по любому, тем более когда там Прия и Дьяченко с Насиром. Да еще после такого интересного, насыщенного и увлекательного отзыва! Спасибо дорогая за него! Сонечка огромное спасибо за такой необычный и поэтапный отзыв. Право было очень неожиданно такое читать, получила большое удовольствие. а некоторые моменты просто таки заинтриговали ! Спасибо большое!

Ashanti: Asha на здоровье солнц

iris: Dil Toh Baccha Hai Ji - мой отзыв Маленькое лирическое отступление... почти не по теме В последнее время я заметила за собой одну странность - когда смотрю индийские фильмы, то начинаю искать аналогии с нашими, только не с нынешними, а со старыми, советских времен. И довольно часто нахожу. Так и тут. В момент просмотра этого фильма у меня почему-то сразу возникли ассоциации с комедиями Рязанова. Не с теми, знаменитыми на весь Союз - Гусарская баллада, Ирония судьбы, Жестокий романс (хотя это как раз не комедия) или, к примеру, Невероятные приключения итальянцев в России. Нет, ассоциации были даже не с фильмами, а с пьесами, причем сразу с двумя - Аморальная история (по которой потом был снят фильм Забытая мелодия для флейты) и Служебный роман (причем именно с пьесой, а не одноименным фильмом). В бытность мою совсем юной девушкой эти пьесы (тем более, что фильмов тогда еще не было) частенько показывали по телевизору в постановке московских театров, да и в театре я их видела (приезжали к нам на гастроли). И эти самые мои ассоциации возникли не из-за схожести сюжета (хотя и тут есть небольшие аналогии, к примеру, между образом Нарена и Мымры), а именно в плане моего восприятия. Там и тут - незамысловатые и очень реальные истории любви, в которых нет кипящих страстей, а все происходит прозаично и обыденно, так, как происходит с соседом на площадке, или с коллегой на работе, или с подругой/другом, или... или с нами самими. Кстати, в героине Шадам Падамси (которая играет девушку Аджая Джун Пинто) я как-то неожиданно увидела себя саму, какой я была лет в 16-17. У меня тогда тоже был роман с мужчиной намного старше меня, и отношения у нас были примерно такими, хотя он не был моим начальником, а просто случайным знакомым. И я его тогда воспринимала именно так, как Джун воспринимала Нарена. Может быть эта "знакомость" и явилась причиной того, что фильм пошел мне так... и легко, и не очень. Потому что, с одной стороны, все так просто и реально, но, с другой стороны, слишком уж обыденно, не так, "как в кино". И конец тут очень реальный (хотя и неожиданный, именно потому, что так бывает в жизни, а вот в кино должно быть непременно по-другому). Но не буду раскрывать сюжет, за исключением того, что и так известно по статьям и рецензиям критиков. Итак, трое абсолютно разных мужчин случайно оказались под одной крышей и именно в тот момент, когда у каждого начиналась "любовная история". Нарен Ахуджа (Ajay Devgn), именно который и собрал всех вместе, 38-летний менеджер крупного банка, переживающий развод, скучный, полностью поставивший на себе крест, занятый только работой, но при этом сильно страдающий от одиночества, влюбляется в юную 20-летнюю девушку Джун Пинто (Shazahn Padamsee), полную жизни и энергии, восторженную и наивную. Абхай Сури (Emraan Hashmi) - бабник и ловелас, а вернее даже, альфонс, живущий за счет богатых дамочек и уютно устроившийся в роли любовника скучающей жены миллионера Анушки Наранг (Tisca Chopra), внезапно начинает испытывать страсть к ее молодой падчерице Никки Наранг (Shruti Haasan), увлеченной благотворительностью. И юный девственник Милинд Келкар (Omi Vaidya) - романтик и поэт, встречает на своем пути карьеристку до мозга костей, прагматичную Гунгун Саркар (Shraddha Das). Объединенные общим домом, они делятся своими историями (хотя Аджай поначалу стесняется и представляет ее, как историю "друга"), и советами, которые дает умудренный опытом герой Эмрана. Сами по себе истории незамысловатые, но показаны лирично и с изрядной долей юмора. И, конечно, превосходно сыграны. Осторожно, спойлеры! Мне в конце было очень жалко героя Оми и бывшую любовницу Эмрана, жену миллионера, прекрасно сыгранную Тишей Чопра. И вызвала возмущение карьеристка Гунгун. А вот для Аджая, я считаю, все как раз закончилось прекрасно, лучше и быть не может. Джун помогла ему пережить кризис развода и вновь найти себя. Он помолодел, посвежел и стал готов жить дальше. Радостно жить! Актерский перформанс. Аджай тут совсем не такой, к которому привыкли в последнее время. Хотя, у него и раньше были подобные "негероические" роли. Но после фильмов прошлых лет - Once Upon A Time In Mumbaai, Golmaal 3, Toonpur Ka Superrhero, Aakrosh, Raajneeti, где он предстает "крутым парнем" или сильной волевой личностью, такой скромный, деликатный "ботаник" - нечто совсем на него не похожее. И это еще раз подтверждает его универсальность, о которой уже писано-переписано, и добавлять больше нечего. Его персонаж тут - очень запоминающийся и очень реальный, недаром он получил за него столько похвал от критиков, а один зритель (я в свое время прочитала немало зрительских отзывов) написал, что такого героя в его воплощении можно встреть в любом крупном офисе. Мне понравились все сцены с ним, а уж его пение на молодежной вечеринке - это что-то! И, как всегда, он прекрасен в драматических моментах И очень сильный момент, когда он едет от Джун после разговора с бабушкой. Эмраан. Он тоже - выше похвал! Мне он всегда нравится, и эта роль - не исключение. Единственное, что можно сказать в противовес - его роль как раз абсолютно в его стиле, он таких уже много играл. Но, поскольку играет он такие роли безупречно, это нельзя ставить ему в вину. Справился прекрасно - эдакий бабник обормот, очень обаятельный. Немудрено, что таким редко отказывают женщины, хотя сразу прекрасно понимают их суть... Оми. Его я раньше не знала. Некрасивый, но играет хорошо. Во всяком случае, к этой роли он подошел. Но я не могу сказать, что он меня так уж захватил. Из женщин хочу выделить двоих. Шадам Падамси - Джун Пинто. Моей маме она не понравилась, а вот я сразу усмотрела в ней родственную душу - не такую, какая я сейчас, с высоты своего многолетнего опыта, а такую, какой я была в молодости. Она - как юный восторженный щенок, радостно познающий мир, любящий всех и вся и не представляющий, что кто-то может не любит мир так, как она, и не разделять ее радости. Сама Шадам такая свеженькая, радостная, таких хочется любить. И именно таких редко обманывают, несмотря на их наивность. И персонаж, и его исполнительница мне очень понравились. Тиша Чопра. Стервозненькая бывшая модель, сумевшая заполучить мужа-миллионера и красивенького любовника. Алчная, хищная, самоуверенная,... и очень несчастная женщина, у которой было все, кроме любви... Хорошо сыграла актриса. И мне ее персонаж было очень жалко. Шрадха Дас. Не знаю, может быть сыграла роль моя антипатия к ее персонажу, но мне она не понравилась, хотя, наверное, сыграла неплохо. Точно, что неплохо, раз вызвала такие эмоции. Ну и Шрути Хасан. Я ее раньше не видела, но и тут смотреть было нечего - у нее оказалась очень маленькая роль, в которой ничего и не могло раскрыться. Так что тут она прошла мимо... как незаметный эпизодический персонаж. И последнее, что хотела отметить. Музыка. Не только песни, но и закадровая музыка - мягкая, лиричная, создающая неповторимую атмосферу. Я от нее в восторге! В целом фильм для меня не лишен некоторых недостатков. Наверное, я бы его оценила на уровне 6-7 из 10. Но смотреть все равно буду, хотя бы ради игры актеров.

iris: Это - не МОЙ отзыв, я нашла этот материал на одном из сайтов. И решила перевести. Сцена за сценой: Company 22.03.11 Одной из определяющих характеристик хинди фильмов является перерыв. Чаще всего первая половина фильма - просто предпосылка ко второй половине: установление фона и персонажей – подготовка зрителя ко взрывной второй половине, в которой и раскрывается реальная суть фильма. Существенной частью всего опыта Болливуда является создание сцен перед перерывом и непосредственно сцены самого перерыва, особенно когда это – кульминационный момент. Я поделюсь с Вами одной из своих самых незабываемых сцен перед перерывом из Company, фильма Ram Gopal Varma 2002 года. Сцена: Суть сцены в том, что у Chandu (Vivek Oberoi) только что возник спор с его наставником и партнером по преступному миру Маликом (Ajay Devgan) и другими членами Синдиката из-за его отказа выполнить условия последнего контракта, что означало бы потенциальную смерть нескольких невинных детей, сопровождающих объект убийства хит. Недоразумение сразу же развивается с Chandu, который думает, что Малик послал людей убить его, и в панике Chandu расстреливает этих людей, среди который оказывается один из самых уважаемых старейшин Синдиката. В главной сцене Chandu с мобильным телефоном смотрит в камеру, когда звонит Малику. Он бросает вызов Малику, объявляя, что усилия, которые он приложил для создания Синдиката, теперь использует, чтобы его разрушить: “Malik: Tu aur teri yeh Company: KHALLAS!" (Малик: Теперь с Вами и Вашим Синдикатом ПОКОНЧЕНО!) Что в этом такого особенного: Чистые эмоции! Chandu, младший этих двух персонажей, имеет более горячую голову, но в этой сцене он демонстрирует смесь огромного гнева и боли. Когда он произносит заключительное слово KHALLAS, Вы видите, как единственная тяжелая слезинка падает с его глаз, а Малик на другом конце телефона молчит, но его гнев, тем не менее, заметен. Если может быть одна сцена перед перерывом, которая заставила бы зрителей сидеть на краю их сидений, покрывшись гусиной кожей – то это именно она! Эта единственная сцена была настолько сильна, что мы просто не могли дождаться окончания перерыва, чтобы узнать то, что произойдет во второй половине (забыв пойти в туалет или прикупить попкорн!) Хотя ни у одного фильма не может быть категорического авторского права на популярные броские фразы, одним из слов, которые эта сцена и фильм совместно с популярной песней с тем же самым названием внесли в лексикон, было словом KHALLAS! Оно стало частью популярного лексикона! Хотя одни только дополнительные отдельные сцены не создают фильм, но некоторые сцены играют существенную роль среди других, чтобы сделать фильм культовой классикой, и для Company это была одна из таких сцен. Ну и наконец, самая мучительная дилемма, которая предстала перед нами в том перерыве: кого бы Вы поддержали? Chandu или Малика? источник



полная версия страницы