Форум » Современный Болливуд » Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. ) » Ответить

Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. )

Ashanti: А здесь помещаем свои отзывы на просмотренные вами современные фильмы

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Jaany: Прошу прощение за то, что комментирую старые отзывы, но хочу присоединиться к следующим словам: Ashanti пишет: Ом Пури…. Стыдобище… играет бисексуала-садху… конечно неподражаем, люблю я этого актера, но здесь готова была со стыда сгореть Как я тебя понимаю! Я просто выхожу из себя, когда вижу талантливого актёра в какой-нибудь идиотской роли. Поэтому я терпеть не могу фильмы "Преступление и...", не очень люблю "Любовь без слов", точнее - первую часть фильма, в которой из Амриша делают придурка-импотента. Мне было не приятно на это смотреть. Вторая часть, где он всем бошки скручивает - прекрасна! Sonia Vargis пишет: Мы семья. В целом: полное разочарование. Мне тоже ничего кроме фоновой музыки не понравилось. На счёт "Незнакомцев" тоже согласна - мне фильм понравился: лёгкий, красивая история, Ранбир с Приянкой на удивление шикарно смотрятся!

Ashanti: Jaany пишет: Поэтому я терпеть не могу фильмы "Преступление и...", не очень люблю "Любовь без слов", точнее - первую часть фильма, в которой из Амриша делают придурка-импотента. Мне было не приятно на это смотреть. Вторая часть, где он всем бошки скручивает - прекрасна! Ну... импотента он еще сыграл помнится в фильме «Встреча» с Смитой Патиль, а что касается фильма «Любовь без слов» конечно карикатурен немного... перегнули палку, с его героем, но сам фильм хорош, против второй части ничего против не имею, еще забавно было слушать Амриша говорящего на бихари с акцентом

Ashanti: «Ярость» («Aakrosh») В ролях: Аджай Девган, Акшай Кумар, Пареш Равал… а остальные и значения не имеют… Что сказать? Прекрасный фильм. от где четкая гражданская позиция и фильм на актуальную, невыдуманную тему. У режиссеров пошла мода называть каждый второй свой фильм «триллером». «Aakrosh» сполна заслуживает, чтобы его приписывали к этому жанру. Создатели фильма потрудились над тем, чтобы его было интересно смотреть. Несмотря на отсутствие компьютерной графики, в иных местах дух захватывало от происходящего. Например в той же погоне Аджая по крышам, а проезд на крыше по джунглям… потрясающе.. хотя последний для Аджая – семечки.. помню я его – добра молодца еще в «Шипах и розах». Задним боком прошла любовная линия, выглядевшая вполне уместно, в отличии от большинства стандартных боевиков. Чем этот love story закончился - не скажу, смотрите сами. Финал. За него отдельные аплодисменты. Во многих фильмах финалы какие-то вялые, тот же хваленый «Мольба». В Aakrosh всё отлично. Лично мне сначала было очень обидно смотреть на то, как всё заканчивается. Затем я немного обалдела от предпоследнего действия главных героев (чего-чего, а такого подвоха в самом конце я не ждала). Затем последовало злорадство по поводу того же события. Последнее действие героев переводит эмоции в нейтральное русло и навевает воспоминания о бессмертной «DDLJ». И, наконец, краткая и емкая речь Аджая. Приводит в некоторое замешательство. В общем, давно я не видела столь напряженного фильма, не испытывала столько эмоций при просмотре. Ну а теперь об актерах: Аджай Девган – ой… красавчик, с усами, фигура шик просто, в отличнейшей форме. Хорош зараза, к тому же его герой хоть и внешне спокоен, но внутри чувствуется вулкан. Прекрасно справился с ролью. Акшай Кханна… ну хоть что делайте со мной.. не люблю я его.. да и не полюблю никогда наверное, ни цепляет нигде и не впечатляет ни внешне ни игрой… сто раз скажу папа Винод в тысячу раз лучше. Вот кто еще особенно порадовал так Пареш Равал… великолепен в отрицательной роли, этот всегда играет замечательно и эта роль не исключение, наглючий, симпатичный. Циничный… словом тут он уж ни шестерка как в ранних злодейских фильмах… хотя о чем это я там он был рядом с Амришем.. а с ним рядом меркнет все. Фильм великолепен как я и люблю, социальная тематика, кастовое неравенство, реалистичность.


Ashanti: «Родные люди» («Apne») Год выпуска фильма: 2007 В ролях: Дхармендра, Санни Деол, Бобби Деол, Шилпа Шетти, Катрина Кэйф, Кирон Кхер, Виктор Банерджи, Джавед Шейх, Ариян Ваид, Санджив Баннерджи Балдев Сингх Чоудхари серебрянный медалист Олимпийских игр по боксу и гордость Индии. Борясь за профессиональный титул чемпиона мира по боксу в Штатах, был вовлечен в мафиозный скандал и вынужден был оставить бокс. Он решает воплотить свою мечту о чемпионском титуле, тренируя страшего сына Анджада, но у того другие планы на жизнь.. Младший Каран музыкант, мечтатель и романтик, решает воплотить в жизнь давнюю мечту своего отца. Чем славится пенджабская культура? Ну кроме родного Амриша.. там есть семейство Деолов, праздник Лори, огромные зеленые поля, гурудвары… здоровые, красивущие мужики. Когда три Деола в одном флаконе да в таком фильме.. это naaaaaaaaaasha (экстаз)… плюс пенджабский колорит. Самое сентиментальное семейство в Индии, ну разве может быть плохой мелодрама с таким составом. Беспроигрышный сценарий фильма как раз под стать Деолам… Есть все… вначале слезы и обманутые мечты… кстати мне вот самое начало фильма чем-то напомнило внокь DDLJ чем? Дхарам на скамье… один… вспоминает свою жизнь, его имя то же Балдев Сингх Чаудхари… кроме того есть там и Симран.. есть и ностальгия по прошлому. Интересен образ героя Дхарама на первый взгляд он кажется эгоистом… может быть.. но это не так… Балдев Сингх… вполне традиционный отец, которого уважают и любят как в семье, так и в округе. Кроме того, он не сдался все же.. хотя и были приступы минутной слабости. Вполне реальный этакий пенджабский домострой. Для пенджабца… воина… ЧЕСТЬ всегда приоритет, хоть все тресните, но престиж и звание пенджабца ни острамите - это в генетике. Да… в молодости его оскорбили, унизили, но главного в нем не сломили веру в победу, когда твои мечты, твои надежды рушатся это страшно. Но в конце концов он победил. Дхараму ура… великолепная игра. Да и выглядит я бы сказала даже лучше Санни. Санни Деол. Вот у него в этом фильме роль, немного бледная… особо играть нечего было, а всего лишь еще раз продемонстрировал свою любов… реальную любовь и уважение к отцу. Бобби Деол. Ну вот с этим парнем у меня до сих пор какие-то нелады.. есть фильмы где его игра мне нра.. а есть оторви да выбрось, ну неубедительным он мне кажется почти везде. И тут не особо нравится его игра. Санька тот во всех своих фильмах намного убедительнее и ярче я бы сказала. А про мужественность и говорить нечего. Суперменство в крови. Бобби в этом фильме словно «мальчик для битья»… за всех отдуваться приходится и всплеск обил терпеть… ну такова видать доля нелегкая. Порадовало также появление Виктора Бенерджи Из актрис конечно же отметила бы «молодуху» как назвал её тут герой Дхарама – Киррон Кхер, как всегда замечательна. А Шилпа как то мимо прошла… В целом же фильм замечательный, душевный… я повторяю Деолы по иному не могут.

Ashanti: «Yamla Pagla Deewana» («Сумасшедшая семейка»). В ролях: Дхармендра, Санни Деол, Бобби Деол, Анупам Кхер, Кулрадж Рандавана, Нафиса Али, Джонни Левер, Пунит Иссар Ну наконец-то посмотрела я этот фильм, что сказать, по большому счету разочарована, вроде бы все есть то что люблю – Пенджаб, три Деола в одном флаконе, пенджабские мотивы, бескрайние поля, красивая картинка… НО.. на мой взгляд проходная глуповатая комедия. Местами смешно, но в основном скучно. Фильм конечно в целом сентиментальный, добрый, позитивный. Особенно понравились сцены с «геройствами» Сани, когда одним ударом уложил банду Джонни Левера.. даже Раджниканта вызывать не пришлось, (и слава Шиве) очень сильны и сентиментальны сцены между Санни и Дхарамом, глуповато смотрятся сцены в Пенджабе на помолвке так называемой, и «мистер –пистолет» тоже.. ну глуповатая роль для Анупама, он может играть и намного шикарнее. Порадовали ретроспективные кадры из фильмов Дхара, ну и естественно экскурсы к его киношным фразам. И еще такое впечатление сложилось что фильм сделан был ради Бобби, вот он тут шикарен, хорош парень. Еще нельзя не отметить тот факт что в фильме показана как бы пародия Деолов на самих Деолов. Это и суперхиро Санни и Дхарам с его фильмами, еще меня навела на мысль фраза Санни.. "Я Верну вас к матери" вот интересно что чувствовал сам Дхарам слыша эту фразу???? Дхарам тут еще тот груздь, есть порох в пороховницах.. только вот полуголые девки в танцевальных номерах скорее раздражали неимоверно.. эпизоды с мошенническими проделками неплохо смотрелись, особенно в ювелирном магазине. Санни Деол… вот такое впечатление что у всех троих снята копирка с реальной жизни.. Саня самый рассудительный, мягкий, старший брат, в любое время встанет на защиту и отца и брата, и всей семьи… Бобби – как самый младший любимчик, шалопаистый пацан, но мягкий и нежный. Вообще семейная линия иногда перебивает чисто актерскую на мой взгляд. Вообщем фильм красочный, сочный, с прекрасными песнями и танцами (если закрыть глаза на голых девок) но вот чего-то да не хватает… ПыСы: Интересно Бобс в жизни также не любит молоко… неправильный пенджабец

Asha: Мольба (Guzaarish) год: 2010 страна: Индия слоган: «Magic is an illusion... and so is life...» режиссер: Санджай Лила Бхансали сценарий: Санджай Лила Бхансали, Бхавани Ивер, Vibhu Puri продюсер: Санджай Лила Бхансали, Ронни Скривала, Ситхарт Рой Капур оператор: Судип Чаттерджи композитор - художник: Acropolis, Самит Басу, Ражниш Хедао монтаж: Хемаль Котари жанр: мелодрама сборы в США $1 017 335 сборы в мире + $694 905 = $1 712 240 премьера (мир) 16 ноября 2010 время: 126 мин. Много говорили об этом фильме до его выхода, много было написано после. После прочтения этих отзывов, у меня сложилось мнение как об очень грустном, плаксивом и безумно печальном фильме. Определенную роль играл и режиссер фильма - Бхансали. Посмотрев до этого его "Девдаса", ожидала нечто подобного, если еще не более худший вариант. Однако на удивление, мнение оказалось диаметрально противоположным и вот оно. Особо сильных и мрачных тонов, как говорилось многими я там не увидела. Фильм создан все же не в темном стиле как это широко принято в Голливуде, а все же в достаточно цветных красках, хотя и в приглушенных тонах. Режиссерская задумка многих кадров и многих сцен очень впечатлительна и красива. С интересной точки зрения сняты многие моменты жизни. Не заметила здесь той нудности, о которой опять же многие говорили. На мой взгляд сюжет развивается достаточно динамично, логично и ровно. Нет быстрой спешки, но и нет привычной тягомотины, так свойственной индийскому кино. Проблема, затронутая режиссером в этой картине очень неоднозначная. У каждого своя точка зрения на этот вопрос. Но она безусловно тяжелая и болезненная как для самого человека, так и для его окружения. Однако снято это было с удивительной чуткостью. Я не увидела перегнутой палки в излишней трагедии или наигранности. Все было показано и сыграно на очень точном и четком равновесии. Безусловно покоряет своим мужеством и подходом к тому положению в котором он оказался главный герой, блистательно сыгранный на мой взгляд Ритиком. Его оптимизм, не унывающее чувство юмора над собой. даже в момент когда он абсолютно беспомощен, а на него сверху капает вода от дождя, и его неизменная улыбка в любой жизненной ситуации!!! Вот что подкупает больше всего. Да, его понять можно, что он от всего этого устал. Видит что будет еще хуже, но при этом он остается счастливым! Это заслуживает самого высокого уважения на мой взгляд. А роскошные декорации, великолепная игра актеров, потрясающе показанные красивейшие фокусы и бесподобная музыка с восхитительными песнями придают особый настрой и расположение к просмотру и восприятию фильма. Мне больше всего понравилась песня про Улыбку. Именно с улыбкой у меня теперь ассоциируется образ Итана. хочется отметить так же красивые пейзажи, зажигательные танцы и роскошные костюмы актеров. Тем кто был наслышан о фильме как о нудном, не интересном и скучном, советую не внимать этим словам и посмотреть его, сделав собственные выводы. Я считаю, что он гораздо интереснее и удачнее "Девдаса" и его стоит обязательно посмотреть. После него есть над чем задуматься и поразмыслить. Он более приближенный к реальной жизни, нежели история Девдаса и Паро.

Ashanti: «Dum Maaro Dum» («Порочный Круг») или еще («Закури») Год выпуска (2011) Режиссер: Рохан Сиппи В ролях: Абхишек Баччан, Бипаша Басу, Пратик Баббар, Видья Балан, Дипика Падукон, Адитья Панчоли, Говинд Намдео, Монти Мунфорд, Рана Даггубати. Описание: Гоа - рай на земле. Но даже в раю всегда найдется парочка ядовитых змей. Удивительно, как случайная встреча в международном аэропорту Гоа может изменить судьбу навсегда... Подруга Лорри едет на учебу в США. Он решает ехать следом за ней, но для этого ему нужно 15 тысяч долларов. Но их у него нет. Его жизнь выходит из-под контроля. Его друг Рикки предлагает ему помочь. За небольшую цену - за его душу. В основном выбирала этот фильм для просмотра из-за участия Пратика Баббара, другие особо и не интересовали, но в принципе фильм не разочаровал. Хороший боевик, реальный такой, жизненный. В фильме показана темная сторона Гоа, где и происходит действие фильма, места красивые, тема фильма.. борьба с наркомафией… борьба наркобаронов и полицейских, рядом с этой линией проходит и романтика так скажем, куда без неё. Фильм очень зрелищный, операторская работа превосходна. Прокатились снова по русским, выставив женскую половину сплошь проститутками, ну а остальные – наркодельцы.. даже уже и не удивительно, хотя и бизнес вроде бы как бы – международный, но про остальных как-то вскользь. В целом фильм замечательный, хотя до триллера особо не дотягивает, вторая часть мне немного показалась скучной, чего-то там не хватало. Актерский состав: Абишек Баччан. Ну вот читая отзывы, сложилось мнение что эта роль для Абхи типа бенефис. Но лично я особо нового в игре не увидела. Ну Вишну Катхатк полисмен, сам пострадавший в свое время из-за наркотиков, потерявший жену и сына, бывший коррумпированный полицейский, который из подлеца, превратился скажем так в мудреца. Не знаю кому как а вот по мне неубедителен Абишек, его отец в свое время намного удачнее справлялся с подобными ролями, как ни строй Аби свирепую моську.. больше смеяться хочется. Рана Дагубатти кажется это дебютная роль у него, вполне неплохо смотрится. Пратик Баббар – отлично справился со своей ролью студента, прекрасно вошел в образ немного наивного парня. Радует меня Пратик… гены мамы дают знать о себе, еще радует его отношение к выбору ролей и вообще к фильмам, судя по интервью, парень тянется к серьезным ролям и ценит больше. Уж сыночек Раджа Баббара и Надиры – Арья ему и в подметки не годиться, как и Джухи. Есть у Пратика огромный потенциал, было бы желание и сценарии, только вот голос у него слабоватый какой-то, такое впечатление что ломается, но в остальном хорош. Адитья Панчолли этот актер мне никогда не нравился, ни цеплял вообще, что есть он что нет, в этом фильме играет роль Бискита или как там его... словом снова прошел мимо. Бипаша Басу- ну что красива, очень красива… а игра.. ну как обычно. Неожиданно было увидеть Говинда Намдео в роли полицейского, а то обычно всякую мразь играет мелкую. Словом неплохой фильм, сюжет отличнейший.

iris: Singham 2011 Пока это не стоит воспринимать, как полноценный отзыв. Я переводила очень некачественную версию с минимумом субтитров, и вот теперь закончила этот "убитый" перевод, заодно просмотрев фильм, и хочу отписаться в плане первых впечатлений. Фильм я практически просмотрела, но кусками, в день по чайной ложке. Потом посмотрю еще раз - уже целиком, тогда напишу подробнее. Но сразу скажу - просмотр кусками меня не воодушевлял, и я ворчала, фыркала и жутко критиковала все, происходящее на экране. К тому же не переведено больше половины диалогов, так что я не смогла вкусить главных прелестей. Но вот концовка фильма меня очень впечатлила - я даже прослезилась слегка - не от жалисных эмоций, а от торжественности момента. Умеет Рохит!.. молодчинка! Про Аджая говорить нечего... апофеоз! Иээээх! Если я после "Однажды в Мумбаи" говорила (как и Кадж ), что не люби я его раньше, влюбилась бы сейчас, то тут уже и сказать нечего. Сказка-мужчина... прямо таки казнь египетская. Ох, просто умереть и не жить. А уж его игра отточена до предела... филигранна. Но и все остальные тоже хороши , и вообще актеры все на месте, СУПЕР! Это - поистине КОМАНДА! Остальное - потом, после нормального просмотра. И предупреждаю, фильм буду и критиковать тоже, потому что есть за что. Но - любя

Sonia Vargis: …люди и созданы, чтобы друг друга мучить. Достоевский 2011 год – год сиквелов. Один из них Murder 2.Первый раз прочитав новость о том, что планируется сниматься продолжение одного из кассовых фильмов 2004 года - Murder, я подумала, что Бхатты решили под тем же названием выпустить новый фильм, чтобы обеспечить себе успех и срубить бабла. И правильно. Фильм не просто повторил успех предшественника, но стал еще успешнее раза в 3! Естественно меня заинтересовал фильм. Новости, промо, песни из саундтрека не давали мне покоя. Каждое упоминание о Murder 2 cопровождаловь моими причитаниями:”О Боже, когда же я его посмотрю.” Пришлось подождать какое-то время, но ожидания того стоили. Murder 2 лучший фильм(на данный момент) в этом году. Конечно, прошло всего пол года, и осталось еще столько же, но не думаю, что какой-то еще фильм сможет быть таким сильным и эмоциональным. Даже «Никто не убивал Джессику» не имел такой эмоциональной нагрузки, как Murder 2. О чем фильм? Можно сказать о людских страданиях , или как стало страшно жить, но для меня впервую очередь фильм о человеке, который снова поверил в Бога, а потом все остальное. Вам это ничего не напоминает? Правильно «Awarapan/Скиталец». Оба фильма имеют общие черты, но снова повторюсь «Awarapan/Скиталец» не сравниться с Murder 2. Когда я впервые увидела «Awarapan/Скиталец» я подумала:”Боже какой тяжелый фильм!” Вряд ли я его буду пересматривать, но … мне этот фильм не давал покоя. Я его пересматривала не один раз. А теперь, когда я посмотрела Murder 2, надеюсь, что пересматривать не буду однозначно. Не смогу. Даже для такой любительницы ужасов и триллеров. Фильм не просто тяжелый, он впервую очередь не для слабонервных. Я много читала о серийных маньяках, имела свое представление о них, но когда видишь ЭТО(!) СОВЕРШЕННО ВСЕ МЕНЯЕТСЯ. Совсем недавно нашла информацию о Дельфине ЛаЛор - садистке, которая измывалась над своими рабами. Никогда бы не подумала, что женщина на такое способна, но достаточно вспомнить Салтычиху или Элизабет Батори. Все сомнения развеиваются сами по себе. Технический план. Картинка в фильме красивая, хоть и пугающая. Отдельное спасибо и уважение оператору. Были очень красивые моменты фильмы, которые я хотела бы отметить. Первый эпизод в фильме после титров, когда герой Эмрана идет на могилу матери. Очень красивое кладбище и очень красиво снято. Хотя, некоторые не поймут такой красоты и скажут:”Это же кладбище, что там красивого?” Работу режиссера не люблю оценивать. Я никогда этим не занималась и вряд ли буду, так уж не мне судить, но тем не менее рядовой зритель заметит недочеты. Если снято все отлично, то не все сцены хочется хвалить. Были совсем лишние моменты, на мой взгляд, но так как фильм имеел успех у зрителей, значит можно оставить все как есть. В сценарии было много недочетов и непоняток. Например, зачем надо было печатать номер Прии в газете? Ни одна модель так не делает! Актеры. Эмран. Весь фильм лежит на нем и естественно является бесспорным лидером. Играть он умеет, но не все фильмы у него успешные. Так уж, многие не видят в нем сильного актера. К сожалению актеры сейчас становятся талантливыми благодаря успеху фильма. И не важно какая роль была. Одно хорошо, теперь Эмрана начнуть ценить. Прашант Нараянан. Не буду расписывать его работу. Он сыграл того самого серийного маньяка-убийцу и сыграл на все 100%. Сулагна Паниграхи. Еще один пример почему люблю Бхатов. Они дают новичкам шанс. Жаль, не всем удается убедить зрителей в своем таланте, но надеюсь Сулагна не потяряется. Она смогла передать боль и страдания своей героини. Я ей верила. Жаклин. Ох, расстроилась я. Думала у нее роль будет покруче, чем у Маллики, но оказалось все наоборот. Роль мизерная, но сыграла очень хорошо. Я знала, что в ней есть талант, но ей нужно раскрыться. Пусть роль Прии не дала полностью сделать это, но она дала понять, что может делать серьезные роли. Так же надо отметить внений вид. Жаклин выглядела великолепно. Остальные актеры справились не хуже главных. Item-number Яны Гупты. Шикарный и сексуальный номер. Яна смогла поднять его на такой уровень, что многие актрисы должны ее побаиваться, но опять таки это Болливуд. Вряд ли Яна кого заставить сомневаться в себе, но тем не менее она выполнила свою задачу на отлично. В какой-то степени я рада, что Aa Zara достался Яне, а не Бипаше. Музыка фильме вся как на подбор. Каждая песня хит. В фильме только один танцевальный номер, и он в двух версиях, и обе версии в титрах. Остальные песни были красивым дополнением к моментам фильма. Для такого фильма именно это и нужно. Чтобы там ни говорили, но индийцы знают как, что и когда показать. Лирика впечаляет! Каждая песня как отдельная история, которую хочется перечитывать много раз. В целом Murder 2 качественный фильм, который многие оценили. Советовать ТАКОЕ не буду, каждый знает что он хочет и … теперь ждем Murder 3.

iris: На bwtorrent, вот тут появилась очень неплохая версия фильма с прекраснейшим переводом. С автором я не очень знакома, но девушка постаралась на славу, тем более, я - то знаю, какими там были субтитры. Огромная ей БЛАГОДАРНОСТЬ! И вот, теперь, когда я посмотрела фильм уже осмысленно, с меня обещанный отзыв. Singham / Лев 2011 Режиссер - Рохит Шетти В главных ролях Аджай Девгн Каджал Аггарвал Пракаш Радж Прежде всего расставлю все точки над i. По-моему мнению, тем, кто не любит крутые боевики со множеством трюков, а отдает предпочтение изяществу, романтике или комедиям; любит крутые боевики со множеством трюков, но при этом строго предпочитает в них (то есть, в трюках)абсолютный реализм (даже в случае выполнения их с помощью КГ); предпочитает современные, умные (или даже слегка "заумные"), логичные и реалистичные фильмы; не любит Аджая СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! Даже личная просьба - не смотрите, а то потом будете писать негативные отзывы и ранить мое нежное сердце! Потому что в этом фильме все-таки есть огрехи, и, несмотря на острейшую актуальность поставленной проблемы (хотя при этом старой, как мир!), смотреть его надо, не анализируя происходящее, а отключив мозги и наслаждаясь зрелищем. Ведь читаем же мы с удовольствием сказки о победе Иванушки-дурачка над Кощеем или Змеем Горынычем. В этой связи очень уместен вердикт одного инспектора полиции из Ахмедабада, который после просмотра фильма сказал: "В фильме нет никаких судов, никаких журналистов, перед которыми отвечает полицейский. Нет никакой комиссии по правам человека, когда он бьет антисоциальные элементы, разбивая их в лепешку, и идет дальше своим путем. Это вряд ли возможно для любого полицейского в реальности. Но это действительно дает крылья воображению и позволяет отдохнуть от повседневной суровой реальности." источник Ну-с. а теперь, после такой длинной преамбулы, поехали... СЮЖЕТ. Прост, как 5 копеек. В городе Гоа процветает гадский гад, злодейский злодей, мерзкий мерзавец, на котором пробу ставить некуда - Джайканд Шикре (Пракаш Радж). В его руках политики, полиция и все, что только можно купить за деньги. С помощью своих подручных он совершает все мыслимые и немыслимые преступления - контрабанда, рэкет, киднеппинг, убийства, в том числе и детей. Он не только не скрывает своих злодейств, а даже кичится ими, считая себя "некоронованным королем" города. Он подставляет и доводит до самоубийства одного из немногих честных инспекторов полиции - Ракеша Кадама. После его смерти вдова безуспешно борется за восстановление честного имени своего мужа. А в это время... в небольшой деревне Шивгад процветает его полный антипод - порядочный, честный, добрый, отзывчивый. сочувствующий и очень смелый инспектор полиции Баджирао Сингам. Он тоже своего рода "некоронованный король" своей деревни, но если Джайканд завоевал свой титул страхом перед его могуществом и ненаказанностью, то Сингам - любовью и уважением односельчан. Ради "брата Сингама" любой мужчина и женщина деревни способен порвать в клочья кого-хош (и Джайканда тоже ), даже если сам Сингам этого не просит. Итак, Сингам благоденствует в окружении любящей семьи, друзей и односельчан, у него начинается роман с замечательной девушкой Кавьей (Каджал Аггарвал) - дочкой бывшего односельчанина Гаутама-Готьи, уехавшего в город и разбогатевшего. Несмотря на некоторые недоразумения и комедийные моменты (очень милые и приятные), тут тоже все развивается, как нельзя лучше... вопчем, полный шоколад в мармеладе... пока... До некоторых пор жизни Сингама и Джайканда шли разными путями, не пересекаясь, пока хитромудрая судьба не перевела стрелки и не сшибла их лоб в лоб, дабы добро смогло победить зло. Тривиально? Да. Но в жизни и не такие хитромудрости бывают. Всемогущий Джайканд, получив достойный отпор в деревне Сингама, испытав страх и унижение, понимает, что отомстить обидчику на ЕГО территории он не сможет. Ведь даже с его могуществом ему вряд ли удастся задействовать войска и стереть с лица земли всю деревню целиком, а иначе ТАМ ему Сингапма не победить. И тогда он устраивает перевод офицера Сингама в Гоа, на СВОЮ территорию, где в правом кармане у него министры, а в левом - полиция. Да еще и на место погибшего Ракеша... Дальше пересказывать не буду. Скажу только, что зная конец в общих чертах, я в него не заглядывала при переводе, и он неожиданно оказался лучше, чем я думала. Ну, я имею в виду, что несмотря на некоторый пафос, все получилось не так уж нереально. Поясню скрытым текстом, поскольку это касается подробностей сюжета На первый взгляд кажется нереальным, что в конце ВСЯ полиция, включая верховного комиссара и начальников отделений (среди которых были прямые "слуги" Джайканда) поднимутся против него ради какого-то ничтожного деревенского офицеришки. Но следует вспомнить, ПОЧЕМУ они подчинялись Джайканду - страх, ненависть, невозможность что-то сделать. А тут такая возможность и появилась. Именно так происходят все революции, которых пруд пруди в истории. И вышибают троны и не из под таких могуществ, как "мелочевка" Джайканд. К тому же, есть еще "фактор толпы". Мне однажды довелось поучаствовать в мелкой местной "революции", когда весь наш коллектив вуза скинул весьма недостойного ректора. Так что я на своей шкуре прочувствовала этот фактор, когда пропадает страх, логика и здравый смысл, а испытываешь только мощь толпы и нездоровое возбуждение. В таком состоянии совершаются самые неимоверные поступки. Кстати, именно из-за этой сцены фильм пользуется такой популярностью у полицейских Индии. Что мне в фильме НЕ ПОНРАВИЛОСЬ : Несмотря на свою любовь к боевикам вообще и трюкам Аджая в частности, здесь некоторые выглядят для меня очень неестественно. Нет, с технической стороны все выполнено верно, тросы не видны и т.п.... но когда от одного удара Аджая по голове толстенький злодей с круглым животиком слегка подпрыгивает, падает на спину, от удара при падении подлетает еще сильнее, переворачивается и падает на живот... эдакий мячик-поскакун это выглядит карикатурно. И таких сцен в фильм хватает. Я в этом плане не очень придирчивая, но кое-что резало глаз. Песня в храме. К самой песне претензий нет - музыка прекрасна, Аджай и Каджал тоже, обстановка - выше всех похвал, радует глаз неимоверно. НО... видеть Аджая поющим высоким тенором... я не предъявляю претензии к певцу, наверное, это очень хороший певец, может быть, самый лучший, но его высокий голос (подобные голоса бывают у кастратов) ну никак не вяжется с мужественной внешностью Аджая. Это я считаю большим проколом. Что мне в фильме ПОНРАВИЛОСЬ: Сама идея. В любом случае, это - фильм, несущий сильный посыл, что немаловажно в наше сложное время. Можно сколь угодно долго разглагольствовать о том, что искусство должно быть реалистичным, показывать "правду жизни", не уходить от реальности. Но воспитывать людей (и не только молодежь, а всех вообще) надо на позитивных примерах, и если их неоткуда взять в жизни, то пусть хотя бы искусство помогает. Отходя в сторону, я именно из-за этого абсолютно не приемлю Дон Шарукха. Пусть мне говорят что угодно об оригинальности замысла сценариста, но я не воспринимаю фильм, в котором зло не просто побеждает, а еще при этом изгаляется над добром, фильм, который учит тому, что надо творить зло - и будет вам щщастье. Жизнь и так этим переполнена, так зачем же еще этому учить искусству? Все сцены конфронтации Сингама с Джайкандом, начиная с самой первой, в деревне. Бесподобный дуэт, бесподобная игра обоих - магия противоборства двух сил, да такая, что просто искры летят! Сцены знакомства и расцвета любви между Сингамим и Кавьей. Хотя искры тут не летят, но все очень мило, тепло и забавно. Мне очень понравились ее шуточки над Сингамом в самом начале, ее публичное признание в любви. А какая у него была при этом ошарашенная рожа! И потом - ее разговор с Готьей после ответного признания Сингама. На слова отца "Не вздумай ответить на ЕГО предложение!" она лукаво отвечает: "Но папа, это ОН ответил на МОЕ предложение!" Драка перед кинотеатром, вернее, не сама драка, а вся обстановка при этом - то, как Сингам снимал форму, отдавал Кавье пистолет... Немного показушно, но все равно красиво Сцена "избиения министра", причем, поначалу она мне как раз очень не понравилась, пока я не посмотрела этот кусок с хорошо переведенными диалогами. Тогда все встало на свои места ... особенно заключительный удар! ХА! Кульминация, начиная с прихода Сингама на вечеринку полицейского начальства и до самого конца! Вообще-то в фильме еще много прекрасных сцен, так что можно еще перечислять, но хватит. РЕЖИССУРА Ну, Рохит есть Рохит. Некоторые его не любят, некоторые обожают, но с ним сейчас уже нельзя не считаться. Вот, что мне в нем нравится - это его четкость, конкретность и логичность. Ну, а его фирменный знак - масса разбитых машин... в конце концов, у каждого есть своя фишка АКТЕРСКАЯ ИГРА Вне всякого сомнения, это - полностью, от начала и до конца, фильм АДЖАЯ. Он тут - главный герой, несет на своих плечах львиную (то есть, сингамскую ) долю фильма. Говорить про ЕГО игру... МНЕ ... ... ну, что тут скажешь! Я не ругала его и в его худших работах, а тут - просто апофеоз! К тому же еще, краааасивууущий! От его тела бросает и в жар, и в холод, и вообще, неизвестно, во что! Так что, как я заметила в самом начале, тем, кто его органически не переносит, лучше фильм НЕ СМОТРЕТЬ. А то ненароком и влюбится можно ПРАКАШ РАДЖ. На его долю досталась не меньшая часть фильма, и справился он на 10 баллов из 5 возможных! Ооооочень хорош! Самое главное, играя полностью символического, абсолютно "черного" киношного злодея, он нигде ни разу не скатывается в "карикатурность". Его ерничество и издевки воспринимаются очень реально. Очень мне понравился этот актер. Говорили, что они с Аджаем сдружились и не прочь еще поработать. Было бы неплохо. КАДЖАЛ АГГАРВАЛ. Девочка тоже понравилась, и как актриса - милая, живая, веселая и удивительно естественная, и внешне тоже очень радовала глаз! Насчет разницы в ее возрасте с героем Аджая... во-первых, он тут выглядит моложе своих 42 лет, а во-вторых, в фильме есть явные указания. что героиня действительно намного младше героя. При их первой встрече он пытается понять, кто перед ним, и говорит что-то типа "А, так ты - та самая малышка, дочка Готьи?" Все остальные актеры, даже с очень маленькими ролями, играли прекрасно, выглядели естественно. ИТАК, МОЙ ОБЩИЙ ВЕРДИКТ. Несмотря на указанные выше замечания, в моих глазах достоинства фильма явно перевешивают его недостатки. Поэтому я даю фильму 5 из 5 возможных А что, кто-то сомневался? А насчет негативных отзывов... я пошутила. Пишите объективно, потому что фильм есть за что и покритиковать. Ежли что, я от инфаркта не умру

Ashanti: «Все хорошо, Папочка!» / «Well Done Abba!» Год: 2009 Режиссер: Шьям Бенегал В ролях: Боман Ирани, Миниша Ламба, Самир Даттани, Ила Арун, Раджат Капур, Сонали Кулкарни, Рави Кишан, Яшпал Шарма Описание: Арман Али - водитель такси в Мумбаи. Он приехал из деревни, чтобы заработать деньги на свадьбу своей дочери Мускан. Она учится в 12 классе и после смерти матери живёт в семье своего дяди Рехмана Али. Арман Али отпрашивается у хозяина на месяц на свадьбу дочери, но возвращается в Мумбаи только спустя три месяца. Хозяин грозится уволить его с работы. Арман рассказывает ему, почему он задержался в деревне... Демократия в самом что ни на есть российском виде… словно в родной стране походила вместе с героем Бомана по разного рода инстанциям и чиновникам… обивая пороги, сидя в очередях и выслушивая белиберду чиновников различного ранга, собирая многочисленные справки. Калька с нашего «демократического» общества вообщем. Шьям как всегда молодчина, снял все с потрясающим тонким юмором, сарказмом, превратив многие ситуации в фарс, высмеивая глупость и бюрократизм государственной системы, всю её гнилость. Есть здесь и свои «Мавроди» и более мелкого рода мошенники и аферисты. Вся ситуация в фильме разворачивается вокруг строительства колодца в одной бедной хайдарабадской деревушке Чаттакпалли, в которую и приезжает наш герой. Мало того что его брат со своей женой попали в неприятности, так еще и за водой нужно ходить за три километра от деревни. Ну вот и решает герой Бомана Ирани построить колодец для жителей, для этого берет кредит по одной из социальных программ Индиры-матери ехехех…. Вот здесь и начинаются все злоключения. Первым шагом на пути к счастью, стало получение сертификата для бедных… но так как наш герой был довольно упитанного вида и на местного доходягу не походил… пришлось дать взятку… дальше больше… получив наконец злосчастный кредит, Арман Али (Боман Ирани) раздал его весь на взятки чиновникам, на оставшуюся сумму даже и лопаты не купишь и пришлось ему взять второй кредит… в итоге чтобы его получить необходимы были соответствующие документы о том что первый этап строительства закончен, но там еще и «ни конь ни валялся, ни баран ни чесался».. колодец только на бумаге… в конце концов так и вышло по документам все построено… а в итоге пшик… тогда наши герои начали отстаивать свое право в органах правопорядка и правосудия… вот тогда все махинации государственной власти и вылезли наружу… а так как все происходило во время предвыборной компании, и когда под ногами министра штата и мэра земля загорелась… колодцы всем в спешном порядке были построены.. таких обманутых кредиторами и чиновниками оказалось 75 человек… На фоне всего этого развивается и любовная линия между дочерью Армана Али и местным парнем Арифом – довольно, интересная и трогательная. Словом фильм великолепен… по иному Шьям снимать не умеет. Боман Ирани – прекраснейший актер, сразу видна театральная школа, мимика потрясающая, убедителен на все сто процентов. Здесь у него двойная роль – Армана Али и его брата близнеца – Рахмана Али. С обоими образами справился потрясающе. Если один добропорядочный, наивный, безграмотный мусульманин, но в душе добр, любящий дочь, чтущий традиции, то второй просто привыкший жить за счет своего старшего брата, воришка и подкаблучник. Боману удивительным образом удаются разноплановые роли – комичного плана, серьезные, отрицательные. Потрясающий актер. Раджат Капур – играет роль полицейского инспектора, еще один бенегаловский актер, его можно было заметить в более ранних фильмах Шьяма – «Suraj ka saatwan ghoda», «Sardari Begum». Хороший актер, убедителен в каждом своем образе. Маниша Ламба в этом фильме сыграла роль дочери героя Бомана Ирани – довольно живая актриса, динамична, хотя особого таланта тут и не требовалось. Понравился еще парень в роли Арифа (Самир Даттани)… симпатичный малый. Но этот фильм полностью Бомана. Песни органично вписались в фильм, мне понравились. Словом смотрите не пожалеете.

iris: Это - не мой отзыв, а краткое описание фильма Не упустите любовь и смех в эти выходные 10.05.11 Нью-Дели: После ‘All The Best’ комический дуэт Аджая Девгна и Санджая Датта вновь собирается взять зрителей в еще одну поездку в мир смеха с их выходящим на Душеру фильмом ‘Rascals’ режиссера Дэвида Дхавана. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!! Действие ‘Rascals’ совместного производства Санджая Датта, Санджая Алувальи и Виная Чокси вращается вокруг двух аферистов Аджая и Санджая, пытающихся провести друг друга. Четан Чаухан (Санджай) и Бхагат Бхосле (Аджай) обманывают Энтони Гонсалеса (Арджун Рампал) в один и тот же день, но в различных ситуациях. После этого они садятся на самолет в Бангкок только, чтобы найти себя сидящими друг рядом с другом. Они видеть не могут друг друга, так что Четан решает отправить багаж Бхагата назад в Индию. В Бангкоке Четан занимается фальшивой благотворительностью, The Art of Giving, посредством которой он обманывает сотни местных жителей. Четан сталкивается с богатой девушкой Хоши и выбирает ее на роль очередной жертвы. Но тут вмешивается Бхагат, изображающий из себя морского офицера, потерявшего зрение. Хоши верит его истории и переполнена любовью и состраданием к нему. Рассерженный Четан использует любую свою уловку, чтобы избавиться от Бхагата. Оба оказываются втянутыми в странные ситуации, создаваемые друг другом. В фильм также участвуют звезды Лиза Хайдон, Хитен Паинтал и Чанки Пандей. В то время, как весь состав фильма занимался рекламой ‘Rascals’, Кангна пропустила все мероприятия из-за проблем с производителями. Однако, они отказываются пролить свет на их противоречия. источник

Asha: Ууууу какой класный отзыв. Блиииииин все больше и больше хочу посмотреть этот фильм с переводом

iris: А это - рецензия Тарана Адарша Обзор фильма: RASCALS By Taran Adarsh, October 6, 2011 - 10:37 IST Дэвид Дхаван становится диким, дурашливым... и озорным! Он вернулся к своим 'пряным' фильмам, которые производил в большом количестве с удивительной регулярностью [и с большим успехом] в 1990-ых. RASCALS является его возвращением к жанру непрекращаемого смеха спустя долгое время. Позвольте мне описать RASCALS в нескольких словах: смешной, взрывной, веселый, шумный и что наиболее важно, развлекательный. Кстати, название, как и промо фильма подготовили нас заранее к тому, чего следует ждать от этого фильма. Хочу заранее предупредить, что RASCALS - строго для тех зрителей, кто с ликованием наслаждается масала-развлечениями, тех, кто с аппетитом вкушает фильмы, уносящие их в иной мир, тех, кто проводит часы в темном зале, поклоняясь фильмам, бросающим вызов логике, мотиву и интеллекту. Вы считаете, что вписываетесь в это описание кинозрителя? Если это так, то RASCALS - исключительно для Вас. В то же самое время, RASCALS определенно не подходит тем, кто склоняется к реалистическому/прагматическому кино или энтузиастов значимого/существенного кино , а также для тех, кто игнорирует масала фильмы. Нет, нет, неееет... это точно не для них! Новый фильм Дхавана о том, как два мошенника дурачат друг друга с веселыми трюками, обманывая друг друга или людей вокруг них. Большинство фильмов о мошенниках - комедии, и Дхаван достаточно ясно дает понять в промо, что RASCALS будет веселой фиестой, нацеленной на удовольствие масс. Были слухи, что RASCALS - современная адаптация фильма Дхавана с участием Анила Капура - Говинды DEEWANA MASTANA, и, как и у того фильма, у RASCALS будет подобный финал. Ну, RASCALS - совершенно новый фильм с точки зрения истории, сюжета и конечно, шуток и приколов. Основная сюжетная линия, как таковая, отсутствует, но главное, что работает – это искрящаяся химия между двумя ведущими актерами - Санджаем Даттом и Аджаем Девгном. Когда между двумя актерами потрясающая взаимосвязь в реальности, то, если они разделяют пространство экрана, это автоматически перетекает и на экран тоже. Это - одна из причин, почему отношения между Аджаем и Санджу добавляет забавности этому фильму. Заимствуя ситуации у Тома и Джерри, актеры многократно способствуют соответствию названию фильма. С другой стороны, во второй половине есть некоторые ненужные эпизоды, которые только излишне удлиняют главную линию этой комедии. Санджай Датт и Аджай Девгн играют двух крутых аферистов, пытающихся превзойти друг друга. Конкуренция переходит на новый уровень, когда оба влюбляются в одну и ту же девушку, симпатичную малышку Кангну Ранаут, и оба мужчины постоянно пытаются перехитрить друг друга, чтобы завоевать ее. Как я указал ранее, сюжет в RASCALS практически отсутствует, и Дхаван полагается на серию причудливых эпизодов, в которых один мошенник пытается переиграть другого, и это продолжается вплоть до предпоследних моментов фильма. Многие эпизоды поразительно смешные, главным образом, в первой серии. Во второй серии фильм идет на спад, шутки уже не столь забавны, и движение несколько замедляется. Если бы мне пришлось указать на недостатки, то это должны были быть части фильма, непосредственно предшествующие кульминационному моменту. К счастью кульминационный момент набирает пары и возвращает фильм в нужное русло. Дхаван находится в знакомой ему зоне, так что ему не требуется много усилий, чтобы справиться с этим. Автор сценария Юнус Саджавал постоянно держит Вас в напряжении благодаря ряду инцидентов, следующих друг за другом и остроумным остротам [диалоги Санджая Чхеля]. Кстати, диалоги вызовут много свиста и аплодисментов толпы. Саундтрек [Вишал-Шекхар] энергичен, дополняя содержание фильма. 'Tik Tuk', 'Gaye Guzre' и 'Shake It Saiyaan' очень юмористичны. Санджай и Аджай взаимодействуют с бурной и энергичной непринужденностью, и на это, конечно, приятно смотреть. И это даже при том, что Санджу играл в комедиях с самого начала его карьеры, а Аджай проявил свое чувство юмора только в последние несколько лет в таких фильмах, как серия GOLMAAL, ALL THE BEST и DIL TOH BACCHA HAI JI. Комизм этих двух актеров является просто фантастическим! Сюрпризом явилось участие в этом сумасбродном конферансе Арджуна Рампала, в хотя и небольшой, но существенной роли. Арджун усиливает комические части RASCALS. Кангна прилагает серьезные усилие, чтобы сломить свой имидж актрисы драматических и трагических ролей, что объясняет, почему теперь она работает, главным образом, в беззаботных фильмах. Она выдерживает свою часть с легкой непринужденностью. Лиза Хайдон выглядит очаровательно и играет также хорошо. Чанки Пандей превосходен, Сатиш Каушик оставляет свой след в камео, а Хитен Паинтал успешен во вспомогательной роли. В целом, RASCALS сумасбродная, чрезмерная, дурашливая развлекаловка, нацеленная на массы. Фильм веселый и неистовый от начала до конца. Если такой вид юмора Вам подходит, то у Вас есть все шансы насладиться им! источник

Mahi: Taare Zameen Par - Звёздочки на земле Год: 2007 В ролях: Аамир Кхан, Даршел Сафари, Танай Чхеда, Тиша Чопра, Випин Шарма Режиссеры: Аамир Кхан, Амоле Гупте Настало время и мне посмотреть этот фильм, режиссёрская работа Аамира Кхана. Уже со знанием того, что работа Аамира- это качество, талант и продуманность, я взялась за просмотр. Говорить можно об этой работе очень много, если не бесконечно. Мы видим маленького мальчика, не такого, как остальные, он живёт в своём мире, в котором имеет значение и важность то, как рыбки плавают в пруду, как птица кормит птенцов, это огромный необъятный мир цветов и красок, звуков и образов. Взрослые очень злятся на него за то, что он не хочет им подчиняться, не хочет быть таким, как остальные, нормальные дети. В противопоставление такому непослушному ребёнку сценарист даёт нам его брата, который является образцом и гордостью родителей, он приносит домой только пятёрки и расстраивается, если не добирает по предмету каких-то пару баллов. Мне очень нравятся такие фильмы с психологическим уклоном, мне было очень интересно наблюдать за тем, как меняется внутренний мир Ишана. На что он обращает внимание (эти капельки краски, эти рыбки, да что угодно), что его раздражает, злит. Отовсюду он слышит то, что он идиот, лентяй, как же не повезло его родителям! Они никак не могут "впихнуть" его в привычные стандартные рамки воспитания, да он просто издевается над своими родителями! Мама занимается с ним сутками, папа пытается говорить с ним по-хорошему, а когда не получается, то уже и по-плохому. Но он всё равно не слушается. И взрослые делают вывод- спец. школа, пусть его там исправят. Научат уму-разуму. Вот почему и откуда взялись эти рамки, в которые нас всех хотят впихнуть? Ведь как много людей не реализовываются, а потом и вовсе боятся этого, боятся быть собой, мыслить нестандартно, не как все. А то вдруг начнут плохо думать, показывать пальцем. Лучше замаскироваться под эту серую массу, а потом в середине жизни вдруг почувствовать, что и не жил вовсе, и жизнью этой не удовлетворён. Мальчик, который играл Ишана, мне очень понравился! Как он играл глазами, это не передать. Да что там играл- он ВСЁ выражал взглядом, жил своим персонажем. И как это естественно у него получалось. Отличная находка режиссёра- меньше слов- больше взгляда. Злость на взрослых, которая была выражением страха, заинтересованность в чём-то, а потом и депрессия. Только вот всем проще посмеяться и назвать идиотом, чем разрушить привычные рамки своего мышления. Ведь даже родители Ишана не готовы были принять правду о нём, удобнее было думать, что он ленивый и непослушный. считаю, что в каждом человеке есть это свет, который можно или погасить навсегда или заставить его сиять на полную. И начинается всё в детстве, когда уверен, что весь мир прекрасен, и ничто тебя не ограничивает. А потом взрослые учат каким-то непреложным аксиомам, над которыми никто даже не задумывается, потому что- так надо. Надо закончить школу, надо поступить в университет, а то не найдёшь хорошую работу. И так далее... а если бы родители говорили- будь собой и будь свободен. А вдруг человек хочет уехать куда-нибудь на Тибет и там отреставрировать какой-нибудь монастырь? Но нельзя... нужно найти работу и работать, а это всё- ерунда. Вот так и желания, истинные порывы людей сдерживаются. Своё настоящее предназначение люди теряют. Художник сидит и тухнет в какой-нибудь бухгалтерской конторе, писатель- на заводе.... вот об этом фильм. А потом люди вдруг осознают, что жизнь наперекосяк, и кто-то либо пьёт, либо в петлю, либо ещё что-то. А кто-то плюёт и понимает, что всё, чему его учили- ерунда, и учится быть собой. Потому что он разучился этому. К счастью, Ишану повезло, и на его пути встретился учитель рисования Рам Никумб. Ещё пару слов об Аамире- он конечно потрясающий. Снова абсолютно уникальный непохожий ни на кого другого его образ. Даже мимика, жесты, речь- абсолютно новые, присущие именно его Раму. Единственный, кто увидел то, что ребёнок в депрессии. Этого даже родители не увидели, списав всё на то, что он скучает. Сильнейшая сцена, когда мама позвонила Ишану и сказала, что они не приедут к нему. А он так ждал их... молчал, и слёзы катились по щекам. Папа конечно тот ещё кадр- мы же заботимся о нём! Мы его кормим, учим, а он такой неблагодарный. Правильно ему Рам сказал о том, что такое забота... обнять, сказать, что ты его любишь таким, какой он есть и несмотря ни на что, и что ты всегда рядом. Как всё просто, и насколько для взрослых это сродни шоку. Но у каждого человека есть свет внутри и есть потребность в тепле и в любви. Именно этого все ищут. Ишан думал, что его наказали и больше не любят, отдалили от себя. А его комикс.... отлучения от семьи. Он думал- я никуда не гожусь, меня не любят, поэтому отправили назад. А тут ещё и учителя говорят- ты идиот и лентяй. И как же в таком случае неокрепшей детской психике выбраться из этого водоворота депрессивных мыслей? Мне очень понравился приём Рама, когда он стал рассказывать всему классу о проблеме Ишана, говоря, что такое же было и у многих известных людей. Как он попросил его включить свет, задав вопрос- кто подарил миру свет? И тут Ишан его зажигает- это тоже такой хороший психологический приём, который помог ему почувствовать себя увереннее. Побольше бы таких людей, как Рам. Вот что значит мыслить шире, творчески. И сразу ребёнку стало интереснее учиться, он поверил в свои силы. Конечно, сцена, когда он победил в конкурсе- тут я всегда плачу... как он бросился к своему учителю... вот как мир ребёнка перевернулся... Правда, не у всех есть такие учителя... тут нужно поверить в себя самому и твёрдо знать, что ты чего-то стоишь в этой жизни. Чтобы жить интереснее и радовать других. Открыв звёздочек на земле, можно вырастить из них настоящие звёзды, которые будут светить на небосклоне жизни ещё долгое время... Спасибо огромаднейшее Аамиру Кхану, респект ему. Затронуть такую животрепещущую тему, которая касается всех. Этот фильм должны посмотреть все учителя. Как обязательное пособие. Учителя сами часто забывают, что учить они должны на синусам и косинусам, и на датам всяких восстаний, а учить быть собой, верить в себя, идти своим темпом по своей дороге.

Ashanti: тут будут комменты на отзыв выше

Ashanti: RA. 1 В ролях: Шах Рукх Кхан, Карина Капур, Арджун Рампал и др. Горячим поклонникам Шаха, Карины и любителям подобных фильмов лучше не читать. Ну что.. посмотрела я сей фильмец… экранка, ни экранка.. особо от этого ничего не потеряно, но фильм и суть его оценить можно и без 3D формата. Помнится, что Шах говорил, что хочет снять фильм про супергероя для своих детей. И вот, что в итоге получилось. Все предельно американизировано. Но в Кррише том же, например, оставалось что-то самобытное, индийское. В Ра.1 каждая сцена написана по шаблону ранее снятых фильмов, причем преимущественно не индийских. Мои главные претензии к фильму: почти 100% пошлых шуток, порой излишняя жестокость и пропаганда видеоигр. И это фильм для детей????????? Ну не знаю кого тогда хочет воспитать Шах из своих детей? Терминаторов или ниндзей-черепашек… Сюжет: в целом, все стандартно. Наверное, в таком жанре уже трудно удивить чем-то. Но когда на 55-й минуте случился резкий фарокхано-джохаровский поворот сюжета, я в конец разочаровалась в Кхане. На фига детям такое, не понимаю. Не фильм, а бред… если б ни раскрученное имя Шаха, фильм бы был на сто процентов провальным. В плане актерской игры говорить, понятное дело, не о чем. Здесь другое нужно. Ну и все герои оттарабанили все, как положено. Шах мило покривлялся и героически подрался, Карина отлично отулыбалась и отплакала там, где нужно, как и положено приложению к герою. Весь фильм держится сугубо на харизме главных героев, более ни на чем. Отдельно коснусь танцев. Ладно покоцанный Шах, у которого разве только хрен не ломался, можно понять, но Карина мама моя - как не умела танцевать, так и не научилась – жаль. Chamak challo – суперская песня, а танец вообще не в тему. Поняла, что хореографы специально ставят такие примитивные танцы для определенных звезд. Потому что снимать надо быстро, а учиться танцевать они не хотят. По-видимому, это не нужно. Я смотрела экранку. Люди в зале визжали, как резаные, при каждом движении Шаха и Карины в клипах. И действительно, зачем повышать планку одного из главных традиционных элементов индийских фильмов - танцев? Главное, чтобы Шах и Карина красиво улыбались. Спецэффекты качественные, но ничего нового и потрясающего воображение. По технической задумке ничего оригинального нет. Все это уже было. Электронные сердца стырены у «Железного человека», но у «Железного человека» оно технически покруче было. Но если сравнивать с «Телохранителем» (еще тот фильмец), то Салман остался где-то в прошлом веке. При общем качестве спецэффектов без несуразностей не обходится. Маленький спойлер. Например, когда кроссовер-фольксваген врезается в огромный двухэтажный автобус, проделывает в нем дыру насквозь !!!!), и спокойно уезжает, при этом у фольксвагена лишь слегка побито лобовое стекло, а на бампере даже царапин нет…. Шик, блеск, красота… Ничем не порадовал Арджун. Он полфильма старался делать озлобленное лицо, но мне как-то не сильно ему верилось. Отдельная история, как зрители встречали первые появления главных героев, реагировали на шутки и «крутые» моменты, криков – как на аттракционе. Как будто это театральное шоу, а не кинотеатр. Безусловно, зрителю больше ничего не было нужно, кроме Шаха, Карины и крутейшего экшена. Хочется прокомментировать одну деталь (типа спойлера). У мальчика в фильме виртуальное имя для игр – Люцифер. И он как бы положительный герой. Лично мне непонятно, зачем нужны эти тонкие внедрения в сознание. Использован ход нагнетания атмосферы страха. Такое часто делают, но мне показалось, что здесь был небольшой перебор с этим. Еще раз проведу параллель с «Крришем» идет нехорошая тенденция к усилению агрессии, а ведь фильмы сильно влияют на людей…Вывод мой жесток: считаю, что мозги полностью промыты видеоиграми у Шаха, а он в свою очередь массово продолжает промывать их людям. И он из молодого поколения вольно или невольно делает зомби. Я не против развлекалова, но и с помощью развлекалова можно сеять разумное, доброе, вечное. Здесь же мы видим полную коммерциализацию и отсутствие души в принципе. Все держится на страхе, зло так и витает повсюду. Еще раз повторю – ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ШУТКИ, одна за другой примитивщина ниже пояса, Шах развращает детей. Считаю, что такие фильмы категорически нельзя смотреть детям. Это только кажется, что ничего страшного, но у детей еще не окрепший ум и сознание. Весь этот деструктив войдет в них с просмотром таких фильмов, а потом в будущем чада начнут откалывать номера. Считаю фильм вредным для просмотра в принципе. Еще раз убедилась, что Шах - бизнесмен, не зря он экономист по образованию и незаконченный магистрант по PR. Но видимо индийцы рядовые об этом не задумываются. Уже начали петь дифирамбы этому как я уже понимаю провальному во всех смыслах фильму (ибо и касса пока не радует), как в свое время пели дифирамбы любому фильму, в котором снимется их главный «король» БВ.. Это очень и очень печально… вот как-то так….

Ashanti: «Дорогой друг Гитлер» / «Gandhi to Hitler» Год выпуска 2011 Режиссер: Ракеш Ранджан Кумар В ролях: Рагхувир Ядав, Нассар Абдулла, Никита Ананд, Неха Дхупия, Аман Верма, Налин Сингх. Хоть этот фильм и претендует на военный (исторический), но от истории весьма далек.. все показано довольно поверхностно, хотя материал для фильма неплох. Вкратце сюжет таков: Ганди еще в конце 40-х начал переписку с Адольфом Гитлером, убеждая его не начинать войну, ибо это бессмысленно, но с другой стороны он в нем видит прежде всего союзника в борьбе против ненавистной Британии. Нужно отметить тот факт, что и в самой Индии в это время отмечается рост народных волнений против колонизаторов. Так вот. Фильм начинается именно с этих писем и с формирования индийского легиона, призванного воевать на стороне нацистской Германии. Но тут почему-то ни сказано ни слова о том, что и на стороне англичан также воевали индийские солдаты в отдельно сформированном легионе. Ну да ладно, видимо авторы фильма решили это опустить. Так вот, кроме того рассказ в фильме ведется от Балбира Сингха, одного из командиров легиона, сражавшегося на стороне немцев и только в 1945 году, остатки этого легиона покинули поле битвы. У Бальбира Сингха, как и у других его друзей в Пенджабе осталась молодая жена с ребенком, вот он и пишет письма, рассказывая в них о бессмысленности войны. Очень четко это показано, тем более что они (индийские солдаты) лишь пешки, как впрочем и все рядовые солдаты этой кровопролитной и беспощадной войны, но если советские солдаты воевали за свою Родину, то индийцам приходится воевать за чужие интересы, всего лишь из принципа «враг моего врага — мой друг». Таким образом они пытались бороться с Британской империей за независимость своей страны. Но оказались покинутыми своим лидером в центре Европы. Единственная цель, которая у этих солдат осталась, — вернуться домой, в Индию. Словом фильм конечно ни для массового зрителя, единственным моим выбором для просмотра было любопытство… в том плане как индийцы представляют историю второй мировой войны. Ну что сказать.. главную суть они поняли. Еще огромный плюс это то, что они очень четко внесли в фильм историческую правду того что вторую мировую выиграл именно Советский Союз… именно на его плечи легли бОльшие потери… а то у нас тенденция в последнее время начиная еще с документального фильма «Неизвестная война» и заканчивая «Спасением рядового Райана» что типа войну выиграли америкосы да англичане… а то что СССР потом кровью завоевал свободу своей стране и Европе нагло и кощунственно замалчивают… кроме того еще стараются внедрить всеми силами в сознание молодого поколения. Индийцам за попытку восстановления исторической справедливости огромное спасибо… это вам ни сволочной Никита Михалков с его последними позорными фильмами… Ну а теперь о минусах… коих тоже немало. 1. Внешняя атрибутика – образцы военной формы нацистов имеют мало общего с достоверностью как и внешние параллели с верхушкой нацистского Рейха. Геббельс у нас то хромает, то ни хромает. Кроме того подобрали актерв явно не по росту… высоченного пенджабца… когда как сам Йозеф Геббельс был субтильного телосложения, Генрих Гиммлер у нас носит не привычное пенсне, а довольно стильные очки. Убил еще тот факт что беженцы бегали в одежде явно ни образца 40-х, а в китайских пуховичках и кроссовках… джипы в немецкой армии почему-то американские… (неужели тоже по ленд-лизу получали ехехеех) 2. Гитлер в роли которого снялся Рагхувир Ядав… довольно непривычен для русского сознания и восприятия… да, временами на него накатывают приступы истерики, а так даже вполне адекватный, местами человечный. 3. Ева Браун пляшущая на столе перед верхушкой третьего Рейха тоже весьма странноватая особа. Магда Геббельс – с улыбочкой рассуждает о возможной смерти своих детей, так как у них нет в Германии будущего без Адольфа Гитлера, иногда весьма кокетлива, что явно не свойственно жене первого идеолога Германии. 4. Кормление тортиком «с рук» явно индийское клише. 5. Вдобавок смуглые лица советских солдат… тоже непривычно смотрятся. Фильм непонятно на какую аудиторию ориентирован, для массового зрителя это будет скорее всего пародия в индийском стиле. Так что советовать к просмотру не буду… Ну а вот вам и Геббельс

iris: Ириш! Огромное СПАСИБО за два таких великолепных отзыва!!! Читала с огромным удовольствием!! Ириша, мне очень понятна и близка твоя позиция насчет Ра 1. Я фильм не смотрела, и смотреть не буду из принципа. После твоего отзыва - особенно, тем более, что в альтернативе у меня уйма позитива. Так что в данном случае рассуждаю чисто по аналогии. Но помницца, на самой заре своего увлечения индийским кино (в начале 2007 года), когда я еще слыхом не слыхивала про Аджая, довелось мне посмотреть Дон Шарукха. Фильм я смотрела по просьбе моей тогдашней приятельницы. Она - страстная шахрукоманка, вводила меня в курс индийского кино и заодно пыталась привить особую любовь к Шаху. Вот и пичкала меня его фильмами (и очень зря). А после просмотра того фильма у меня осталось стойкое ощущение его вредности. Ведь если в оригинальном фильме (Главаре мафии с Баччаном) ситуация разруливается пусть наивно, пусть наигранно, пусть так куча ляпов, но все-таки победой добра над злом, то у Шаха зло не просто побеждает. Оно торжествует!!! В том фильме красной нитью проходит главная мысль - нельзя быть добреньким слюнтяем и слабаком - задавят. Творите зло, с особой жестокостью и цинизмом - и будет вам счастье! Когда потом я узнала, что у этого фильма масса поклонников (и даже среди моих друзей), я недоумевала, и до сих пор недоумеваю, неужели люди этого не видят? Неужели эта искаженная, кривая мораль не режет глаз? Неужели такие вещи можно воспринимать спокойно, как шутку? У меня есть чувство юмора, но и чувство меры тоже. Вобщем, Ириш, твой отзыв на Ра 1 только укрепил меня в подобном мнении. Я очень рада, что среди моих друзей все-таки есть трезво мыслящие люди, понимающие, чем их пичкают! Ириш, я тебя обожаю!!! СПАСИБО!!!

iris: А вот Гитлера посмотрю... да. Я и так хотела. а после твоего отзыва - тем более.



полная версия страницы