Форум » Современный Болливуд » Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. ) » Ответить

Мнения о просмотренных вами фильмах (современные с 2000 г. )

Ashanti: А здесь помещаем свои отзывы на просмотренные вами современные фильмы

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Ashanti: iris пишет: довелось мне посмотреть Дон Шарукха. Ойййййй.... Ириш.. я думала что я одна в оппозиции к шаховскому «Дону»... сколько пришлось ругаться насчет этого на разных форумах, именно эту идею я и пыталась донести.. но многих участников различных дискуссий, но в основном шахоманки... но там далеко ни трезвомыслящие люди, во всю пели дифирамбы... я просто недоумевала, хотя о чем говорить, люди разучились думать прежде всего и это печально, а вот Шаха я вообще понять не могу в этом плане... что ж за монстр такой сидит внутри него, что он с такой легкостью выпускает подобные фильмы, или уже и вправду одна прибыль на уме... так и так все есть уже у человека...

iris: Это - что-то типа отзыва на фильм Ra 1. Но тут речь идет не только о нем, а о тенденциях во всем Болливуде. Статья очень резкая и нелицеприятная. Ириша, это предназначается тебе. В случае чего - можешь сослаться на меня, как на переводчика. И решай - оставлять тут на форуме, или нет. Я на свой форум дала, а больше пока - никуда. Жду твоего мнения. План игры VIJAY NAIR 5 ноября 2011 Добро пожаловать новой стратегии срабатывания фильмов. Поразите зрителей блицкригом промоушна. Верните свои деньги прежде, чем они смогут решить, хорош фильм, или плох. Сейчас уже не делают такие фильмы, к каким привыкли в старые времена, не так ли? Речь больше не идет об артистических усилиях. Или о качестве. Важно только то, сколько нулей Вы добавите к кассовым сборам. Сколько он загребет в первые три (или сейчас уже пять?) дня. От отталкивающего “Ghajini” до еще более отталкивающего “Ra.One” в последнее время на экране мы видели устойчивое снижение творческого потенциала при тревожащем росте чисел, цитируемых в качестве кассовых возвращений в дни премьерной эйфории, когда новостные каналы невозмутимо рекламируют звезду и его продвижение, а ведущие газеты и журналы заливаются восторгом от их работы в своих подосланных рецензиях, в которых никогда, кажется, не даруют ничего меньше, чем три с половиной - четыре звезды из пяти за эти бессмысленные проекты. Мы перегнали Голливуд, когда дело доходит до маркетинговых стратегий по привлечению зрителей в мультиплексы посмотреть, что там выдали суперзвезды, и по иронии судьбы, эти уловки сопровождаются наглым игнорированием содержания. Похоже, новая мантра заключается в том, что сверхъестественная звезда может сделать на экране все, что угодно, и ей все будет сходить с рук до тех пор, пока это может быть продано безумным легковерным кинопоклонникам прежде, чем у них будет шанс это разглядеть. И не то, чтобы в прошлом у нас не было щедро представленных блокбастеров. Есть же бессмертная классика “Mughal-e-Azam”. Или фаворит всех времен “Sholay”. Но мы никогда не думали об этих фильмах с точки зрения нулей, которые они добавили к кассовым сборам или сумм, потраченных на их создание. Так что, когда в центр внимания выдвигалось “Посмотрите, сколько мы потратили на создание этого зрелища”, а не то, что должен был предложить фильм, зрители быстро отвергали его, как это произошло в случае “Razia Sultan” или “Roop ki Rani, Choron ka Raja”. Разные приоритеты Но в последние несколько лет все изменилось, и не в лучшую сторону. Крупнобюджетные фильмы были поставлены на якорь жадности и конкуренции, и главным стало то, как быстро Вы сможете максимизировать отдачу от своих инвестиций. В Голливуде всегда были свои киностудии, пытающиеся ради собственной выгоды перехитрить друг друга. А в последнее время и наши суперзвезды, начинавшие с желания стать актерами, теперь полны решимости вырваться вперед перед теми самыми производственными домами, которые и сделали их тем, кем они являются сегодня. Это не Chopras или Sippys или Barjatyas, которые являются самыми крупными из них. Они исчезли на заднем плане, в то время как Аамир Кхан рекламирует свой собственный продюсерский дом, как пристанище хорошего кино, Салман Кхан гарантирует, что члены его огромной семьи производят его самые крупные феерии, а Шарукх Кхан никогда не упускает возможности упомянуть о своем ‘Red Chillies'. И это, не считая Акшая Кумара или Аджая Девгна, которые также пускают в ход свои собственные производственные дома. Когда страдающая манией величия суперзвезда решает не только играть в фильме, но и берется за все аспекты кинопроизводства, бедствия не миновать. И не имеет значения, пересек ли “Ready” или “Bodyguard” черту в 100 крор за первые две недели; главный вопрос – вспомнит ли кто-либо, о чем были эти фильмы, спустя несколько месяцев. Кроме, разве что, того, что они установили новые нормы дурного тона. Только что вышедший “Ra.One”, с его почти 50 маркетинговыми связями и одновременным выпуском в невероятном числе кинотеатров на Дивали (только в Индии их было 3100, почти в три раза больше обычных релизов – прим. мое) - еще одна из нападок на чувства зрителей. Это - отвратительно плохой фильм суперзвезды, чья единственная цель создания этой катастрофы, похоже, заключалась в его отчаянной потребности побить своих конкурентов в их собственной игре. Иначе зачем бы человеку, который в своих интервью производит впечатление учтивого и умного (Ой ли! Я бы не сказала, особенно по поводу учтивости – прим. мое), снять фильм, который он предназначает детям и заполнить его сексуальными намеками. О чем он думал? Новый низший уровень Проблема “Ra.One” заключается не в том, что его сценарий ориентирован на то, чтобы бросить вызов думающим зрителям. Коммерческие хинди фильмы никогда не были в состоянии угодить интеллектуальной аудитории, и все мы это принимаем, как должное. Но насколько же низко фильм и его звезда готовы опуститься, чтобы обеспечить дешевые острые ощущения. Просто в то самое время, как Вы думали, что это не может стать намного хуже, чем ужасный “Ghajini” или манипулятивный “3 idiots” или же подобные в этом отношении недавние блокбастеры Салмана Кхана, каждый последующий, превосходящий предыдущие в факторе чистого идиотизма и быстрее забываемый, Шарукх Кхан решил доказать, что это действительно может стать намного худшим. Анимированный аватар в фильме поначалу щупает возражающую главную героиню, а затем повторяет этот бесстыдный акт, щупая изумленного злодея, который пытается понять, что же с ним делает герой. Его также обыскивает в аэропорту развратный гомосексуалист. Анимационная вершина его эксцентричных действия в отпускании шуточек о презервативах для матери в присутствии ее сына-подростка, который впоследствии присоединяется к веселью со своими собственными шутками по поводу противозачаточных средств. Мы еще говорим здесь не о самом худшем. Фильм изобилует развращенными и извращенными сценами подобного вида. Самой безобидной из них в фильме является шутка, направленная на южных индийцев. По искривленной логике Кхана они едят лапшу с творогом и произносят «ключ», как «поцелуй» (keys as kiss). Что Вы можете сказать на это? Одно дело - хихикать с компанией молодых холостяков, отпускающих рискованные шутки и выдающих дюжиной сквернословия в фильме, предназначенном только для взрослых. Но совсем другое дело - наблюдать за отцом средних лет, участвующем в похабных моментах уровня «ниже пояса» в присутствии своего сына. У фильма есть символический режиссер (как я понимаю, Анураг Синха, что ли? – прим. мое), который недавно попал в новости из-за протеста против аморальности в комедиях для взрослых типа “Delhi Belly”. Он явно не присутствовал, когда его звезда средних лет пытался быть 'крутым' перед камерой и упал в его глазах. Но в конце концов, для чего это все нужно? Для того, как нам известно, чтобы к тому времени, когда зрители обнаружат, что их обманули, “Ra.One” принес бы здоровый доход и Кхан вполне смог бы посчитать его своим новаторским успехом. И не важно, что широко разрекламированная прессой техническая магия вовсе не соответствует регулярно выдаваемым Голливудом фильмам о супергероях. Ничего страшного, что ‘G.One' в “Ra.One” не может похвастаться никаким эмоциональным ядром и в нем нет ничего, что может захватить зрителей. Это не может иметь серьезным соображением в тотализаторе, где единственное, что имеет значение, - удается ли сборам первого дня позволить одному Кхану превзойти другого Кхана, создавшего такой же глупый и бессвязный фильм несколькими неделями раньше. Я только хотел бы, чтобы они не втягивали в это детей. Автор этой статьи Виджай Наир является автором одной из наиболее продаваемых книг The Boss is Not your Friend и романа Master of Life Skills. источник Вот, нашла про автора статьи: Виджай Наир – человек разносторонний. Он имеет высшее образование (диплом аспиранта по управлению персоналом и трудовыми отношениями колледжа St. Xaviers’ College в Калькутте. Но, поработав по специальности, впоследствии занялся творчеством. В настоящее время он – писатель-фантаст, критик, обозреватель, сценарист, драматург и театральный режиссер. В 2001 году он создал собственную театральную группу "Тихие омуты", где ставит многие собственные пьесы. Имеет литературные награды. В феврале 2011 года вышла в свет его книга The Boss is Not your Friend, сразу же ставшая знаменитой. Сейчас он работает над очередной книгой ‘The Colour of Kurinji’, которую планирует выпустить в 2012 году. Виджай Наир пишет обзорные статьи, эссе и колонки как для популярных, так и деловых изданий. Его работы публикуются в таких изданиях, как The Times of India, Mint Lounge, The Hindu, Bangalore Mirror, Change for Better, Reading Hour, NEN Online, Deccan Herald и прочих. источник

Asha: iris спасибо большое за интересную статью. Погоня за деньгами в любой сфере никогда не приносила ничего хорошего. Но судить о тех фильмах, что автор обсуждал в своей статье, не берусь, так как ен видела их. Хотя по отзывам знакомых очень многие остались довольны “Ghajini”


iris: Недавно я нашла на одном сайте краткие отзывы на 10 лучших (по мнению авторов) фильмов Аджая. Я не согласна насчет лучших (не в том смысле, что эти фильмы - плохие, как раз наоборот, просто в моем списке фигурировали некоторые другие), но в целом статья интересная и отзывы информативные. Так что выкладываю, поскольку большинство фильмов тут (кроме трех) - с 2000 года, то сюда.. Аджай Девгн - 10 лучших фильмов! 17.11.11 Хорошо известный свой сдержанностью в интервью и браком с Каджол, Аджай Девган (который сейчас сменил фамилию на Девгн) в меньшей степени звезда, и в большей - серьезный актер. Он провел 90-ые, завязнув в серии боевиков, которые, являясь исключительно развлечением, дали ему мало шансов сделать что-либо, кроме избиения плохих парней и провозглашения осуждающих речей. Но все это закончилось где-то на рубеже тысячелетия, когда он расширил свою деятельность на твердые драматические роли, романтические фильмы и даже комедии, доказав всем, что у него есть все, чтобы стать одним из лучших актеров, работающих сегодня в Болливуде. источник: http://www.subtitledonline.com/special-features/ajay-devgan’s-top-10-films Hum Dil De Chuke Sanam (1999) / Навеки твоя Hum Dil De Chuke Sanam является одной из тех эпических любовных одиссей, которые Санджай Лила Бхансали создает для лицезрения деталей и пейзажа, а не ради реального действия. История вращается вокруг наивной Нандини (Айшварья Рай), которая влюбляется в Самира (Салман Кхан) после его, как всегда, раздражающих действий – и пукания. Увы, их любовь подвергается испытаниям, когда семья Нандини выгоняет Самира и выдает ее замуж за Ванраджа (Аджай Девган), который, будучи самым понимающим парнем на земле, соглашается помочь Нандини разыскать Самира в Италии и пожертвовать своей собственной любовью к ней, только, чтобы сделать ее счастливой. Хотя в первой серии Девган появляется в нескольких сценах, она, главным образом, находится полностью во власти переигрывающего Кхана и прекрасной Рай с опустошенным лицом. Между ними так мало общего, что вообще трудно понять, почему, потеряв его, она настолько обезумела от горя. Девган - тонкий актер, предпочитающий тихую и глубокую работу показухе, и Ванрадж является ярким примером романтичного героя его типа: чувствительного, ранимого и предпочитающего самому остаться несчастным, только бы обеспечить счастье других. Когда Нандини, наконец-то, начинает понимать, что, в то время, как эффектные жесты, конечно, хорошо, но надежность и бескорыстность гораздо лучше, зрители (со вздохом облегчения) делают то же самое. Хотя это и не история на все века, тем не менее, Hum Dil De Chuke Sanam является достаточно хорошим зрелищем, которое стоит посмотреть тем, кто желает увидеть Девгана в более мягкой роли. Phool Aur Kaante (1991) / Шипы и розы В 1991 Аджай Девган выиграл премию Filmfare за Лучший Мужской Дебют за роль в этом фильме, где его в самом начале видят садящимся на шпагат между двумя движущимися мотоциклами. Учитывая, что боевые сцены в Phool Aur Kaante поставлены его отцом Виру Девганом, в этом нет ничего невероятного, но это - забавно. Оказавшись в начале длинного списка подобных боевиков, Phool Aur Kaante рассказывает историю молодого человека по имени Аджай, который любит распевать песни девушке из его колледжа Пудже (Мадху – ее актерская карьера не состоялась), и сражаться с бандами торговцев наркотиками в раздевалках. Он женится на ней, и у них рождается ребенок, но тут обнаруживается, что его отец - Дон преступного мира и, чтобы спасти свою семью, он должен победить некоторых злобных партнеров. Типичный ранний фильм Девгана; можно с уверенностью сказать, что, если Вам не нравятся подобные боевики, то, посмотрев этот, Вы можете перескочить через остальную часть его фильмографии аж до 1998 года. Но для тех, кому по вкусу крутые болливудские боевики 90-ых, этот и следующий фильм (Jigar, 1992) являются прекрасным времяпровождением. Lajja (2001) / Беглянка Lajja - фильм, направленный на женщин, который, несомненно, имеет дело с женскими проблемами в Индии. Возглавляемый ведущей прекрасной актрисой Манишей Койралой, фильм включает несколько камео от Мадхури Дикшит, Рекхи и Махимы Чаудхари до Анила Капура, Дэнни Дензонгпа и Аджая Девгана. В фильме, среди прочего, идет речь о супружеской измене, прелюбодеянии и насилии, и это - не легкое зрелище. Этот фильм длиной более, чем в три часа, трудно смотреть, но, хотя он местами неоднородный (особенно в конце), все же очень полезный. Как и следовало ожидать, в этом фильме большинство выдающихся актерских работ исходит от леди (особенно, Мадхури), но Анил Капур играет хорошо, а Аджай в последнем акте демонстрирует незабываемый перформанс в роли Булвы, местного разбойника, ищущего мести. Chori Chori (2003) / Самозванка Пострадавший из-за отсроченного выпуска, Chori Chori – это римейк комедия Голди Хоун и Стива Мартина HouseSitter (1992). Фильм, в котором Рани Мукхерджи играет роль Кхуши, озорной, беспечной девчонки, проникающей в пустующий недостроенный дом, принадлежащий Ранбиру (Девган), сосредотачивается больше на романтике, чем его предшественник, хотя в нем все же присутствует несколько фарсовых моментов. Сила этого фильма, отягощенного, главным образом, посредственными песнями и скучной кинематографией, заключается в игре этих двоих, и сладко правдоподобной химии между ними. Для тех, кого заинтересует посмотреть Аджая Девгна в романтичной роли, Chori Chori, хотя и менее знаменитый, чем Hum Dil De Chuke Sanam, является наилучшим выбором. Raajneeti (2010) / Политика Имеющий непревзойденный актерский ансамбль, состоящий из Ранбира Капура, Нана Патекара, Арджуна Рампала, Насируддина Шаха, Катрины Кайф, Маноджа Баджпаджа и самого Аджая Девгна, Raajneeti имеет к жанру политического фильма такое же отношение, как и Крестный отец имел к жанру мафии: по сути - слишком длинная, претенциозная, но все же блестящая мыльная опера. Аджай Девган играет внебрачного сына матери влиятельной политической семьи. Угрюмый и драматичный, он является одной из причин конфликта между другими персонажами и проделывает хорошую работу наряду с некоторыми из более выдающихся актеров старшего поколения. Арджуну Рампалу, ставшему актером из модели, обычно удается только обеспечить усладу для глаз, но здесь он очень хорош в удивительно угрожающем, но все же уязвимом образе. В Raajneeti нет никаких песен, и никакие яркие всплески цвета не украшают его мрачную палитру. В нем в большом количестве присутствуют секс и насилие, и нет ни одного действительно положительного героя. И все же его стоит посмотреть разок – другой. Halla Bol (2008) / Муки совести Частично основанный на убийстве Джессики Лалл (модели, застреленной на переполненной людьми вечеринке), Halla Bol рассказывает историю Самира Кхана (Девган) стилизованной болливудской суперзвезды, который на вечеринке оказался свидетелем убийства девушки, стремящейся стать актрисой. Он должен на свой страх и риск либо игнорировать это, либо рассказать то, что он видел. Фильм действительно анализирует проблемы, связанные с этим случаем, но не очень глубоко. То, что предлагает Halla Bol, по правде говоря, является назидательной историей об опасностях, подстерегающих на пути к славе. Девган пародирует таких актеров, как Салман Кхан и Шарукх Кхан, выпячивая с ехидной забавой их постоянную потребность быть лицом каждого бренда, и т.д. В то время, как в фильме есть несколько глупых моментов (особенно одна из сцен борьбы), это – похвальная попытка, даже если не совсем то, что Вы ожидали. Трагическая история Джессики Лалл после этого более полно была раскрыта в фильме с участием Видии Балан и Рани Мукхерджи No One Killed Jessica (2011). Deewangee (2002) / Раздвоение личности Первая половина фильма, в которой добросердечный адвокат Радж Гопал в исполнении Акшая Кханна упорно трудится, чтобы спасти подозреваемого Таранга (Девган) от тюрьмы за убийство из-за возлюбленной Саргам (Урмила Матондкар), является, фактически, римейком знаменитого Первобытного страха (1996) Эда Нортона. Таранг Девгана – застенчивый заикающийся молодой человек, наставник Саргам, который никогда не посмел бы шикнуть на гуся, не говоря уже о том, чтобы кого-то хладнокровно зарезать. Но вскоре Радж обнаруживает, что не такой уж невинный Таранг страдает от тяжелой формы раздвоения личности. Ему удается оправдать его по причине невменяемости, и, вместо приговора тот оправляется на восстановление в психиатрическую клинику. Вторая половина, однако, перемещается в странную область Призрака Оперы, когда Таранг, обучавший Саргам петь, становится ее композитором и демонстрирует свою навязчивую любовь к ней. Несмотря на это, тон фильма не производит впечатление неравномерного. Девган, творя зло, является соответственно угрожающим и страшным. Deewangee - хороший фильм, в котором можно увидеть его многогранность, поскольку он играет одного человека, симулирующего двоих. Company (2002) / Преступный синдикат Свободно основанный на реальных событиях, Company - вымышленный взгляд на подпольный преступный мир Мумбаи. В этом фильме дебютировал Вивек Оберой в роли Чанду, мелкого хулигана, который был введен в организацию мафии загадочным Маликом (Девган). Вместе они возвышаются, чтобы достичь головокружительных высот, пока недоразумение между ними не вызывает резкий крах. Company - динамичный и неотразимый триллер с прекрасной игрой всех участников. Это - одна из лучших ролей Девгана, использовавшая в полной мере его интенсивность и, зачастую холодную сдержанность. Он доминирует в фильме молчаливым способом, как способен только он, давая богатый опыт своему партнеру Оберою, который продолжил играть главные роли рядом с Девганом вновь в Masti (2004) и Omkara (2006). Режиссер Рам Гопал Варма часто действует методом проб и ошибок, но Company – возможно, его лучшая работа до настоящего времени (в его худшей RGV Ki Aag, опрометчивом и ужасном римейке классического Sholay 1975, в главной роли также сыграл Девган). Этот фильм нельзя пропустить. Thakshak (1999) / Под дулом пистолета Thakshak - поразительный фильм. На первый взгляд это, кажется, просто еще один из боевиков 90-ых Аджая Девгана, и ничего больше. Но если Вы захотите его посмотреть, то сочтете этот фильм более родственным гонконгским гангстерским фильмам (вспомните Энди Ло в As Tears Go By (1988) or A Moment Of Romance (1990)), спрыснутым любовной историей. Созданный драматическим режиссером Говиндом Нихалани и благословенный саундтреком А.Р. Рахмана, Thakshak рассказывает историю Ишана (Девгана), более надежной и управляемой копии бурного и жестокого Санни (Рахул Босе), которых обоих готовят к тому, чтобы взять в свои руки преступный семейный бизнес. Разочаровавшись в знакомом ему мире, Ишан влюбляется в Суман (Табу), прекрасную танцовщицу, ненавидящую насилие. Визуально заманчивый и местами довольно поэтичный, Thakshak является жемчужиной среди ранних работ Девгана. Omkara (2006) / Омкара Адаптация шекспировского Отелло к политическому миру сельской Индии, Omkara часто рассматривается, как фильм, который показал, что Сайф Али Кхан в роли Лангды/Яго смог гораздо больше, чем романтичный герой, но не только его работа тут является единственным откровением. В этой версии Девган - Омкара, полукровка, лидер политической банды, которая совершает преступления для политического деятеля Бхаисааба (Насируддин Шах). Когда Бхаисааб поднимается вверх по политической лестнице, он назначает Омкару своим преемником, а тот, в свою очередь, назначает своим Кешу Фиранги (Вивек Оберой). Мучимый ревностью, Лангда пытается вовлечь Кешу в супружескую измену с Долли (Карина Капур), прекрасной и преданной невестой Омкары, надеясь привести к падению Омкары. Режиссер Вишал Бхардвадж раньше с большим успехом поставил адаптацию Макбет в Maqbool (2004), но здесь он превосходит тот триумф. Диалоги, музыка и визуализация - все высшего качества, но изюминкой является актерский состав, где все актеры на своем месте. Карина Капур является душераздирающей в роли Долли/Дездемоны, закрепив за собой место одной из лучших актрис, и доказав неправоту своих критиков. Вивек Оберой (чья карьера, к сожалению, пострадала) одновременно очаровательный и легковерный, как ничего не подозревающая муха, попавшая в сети Лангды. Само собой разумеется, Сайф Али Кхан прекрасен; Лангда трусливый, горький и манипулятивный со своей бритой головой и грязной внешностью, он почти неузнаваем. Но роль Отелло – почти что специально скроена для Аджая Девгана. Мрачный и задумчивый, его Омкара поглощен подозрительностью и постепенно нарастающим гневом; он предопределен в своем собственном крахе. Трагичный и волнующий, фильм Omkara нельзя пропустить.

Ashanti: «Dhobi ghat» («Дневники Мумбая»/ «Прачечная») Год выпуска 2010 Режиссер: Киран Рао В ролях: Аамир Кхан, Пратик Баббар, Моника Догра, Крити Мальхотра, Киту Гидвани, Нафиса Кхан. Еще один отличный фильм в фильмографии Аамира. Честно сказать, хотела посмотреть только из-за Пратика, но фильм очень понравился. Гармонично и естественно в нём ужилось всё: и художественно и документальное. Калька с жизни, правдивая и органичная, без соплей и гламура. Особенно удались документальные кадры, зарисовки Бомбея, фотографии простых людей (продавцов, прачек, парикмахеров)… Мне этот фильм чем-то напомнил книгу Лесли Форбс «Лед Бомбея»… А эти лирические отступления с размышлениями о дожде, о море… Фильм получился целостным.. там есть все и криминальная жизнь и жизнь простого индийца, словом людские судьбы, моментами обыденные, моментами захватывающие сюжетные повороты. Фильм получился живой, впечатления от него получаешь по разным каналам, я бы сказала по всем напралениям воздействует на зрителя: от логики до абстракции. Эмоции, получаемые от фильма выстраиваются в картинку через запахи, тактильные ощущения, звуки (музыка замечательная - она в большей степени создаёт светлую атмосферу фильма, была бы другая, напряженная - и фильм бы смотрелся совсем с другого ракурса). + цвета от чёрно-белого, ярких, контрастов до воздушных свежих тонов (вся палитра!). - это попытка объективного анализа эмоций, которые вызвал фильм. Какими способами Киран этого достигла, остается загадкой . При просмотре фильма ловишь себя на ощущении того, что сам присутствуешь в кадре, чувствуешь, то, что переживают герои, ощущаешь кожей на себе их чувства, особенно тронула за душу история Ясмин, на кассетах в виде видеописем брату. Понимаешь, что Бомбей – город мечты.. только ни у всех эти мечты сбываются, но каждый едет туда в надежде… словно некий город солнца. Безусловно этот фильм ни для любого зрителя, и смотреть его надо немного подготовленным, настроенным на его волну, его настроение, чтобы воспринять его так как надо. Герой Аамира «ушёл с головой» в чужую историю (для него это было целительным на тот момент, он отвлёкся от себя) , но в конце как отрезвился...можно глубоко проникаться в мир другого человека, но главное двигаться самому - в фильме этот выход из депрессивного состояния, на мой взгляд, показан с большой убедительностью. Половина фильма - фотографии, любительские съёмки, и т.п. Это фон для сюжета. Хорошо, что есть развитый сюжет. Конец фильма - замечательный, как правильно и вовремя герой Пратика понял, что именно надо делать (в жизни не часто сразу получается понять, что нужно сделать, чтобы расставаться с людьми с лёгким сердцем, без обид и недосказанности). На мой взгляд, все актёры сыграли очень убедительно. Аамир Кхан Главное что он «не перевешивает» других актеров, не тянет одеяло на себя. Кажется, что Аамиру эта роль очень близка, и он на самом деле может «закопаться» в себе (если у него личный кризис) с той же тщательностью и скурпулёзностью, с которой он работает над фильмами. Может нет, но слияние с ролью предельное, как всегда у Аамира. В фильме показан выход человека из творческого кризиса, и показан четко… это настроение переливается с муссоном … тягостным… вечным… но после муссона дождей всегда приходит облегчение душе. Пратик Баббар – нравится мне этот парнишка, с каждой ролью больше и больше, очень естественен в кадре.. всегда вспоминаю его мать, глядя на парня, хорош собой, талантлив, его Мунна (Зайхаб) также приехал в Мумбай с мечтой стать актером, сразу вырисовывается его прошлая жизнь вне Бомбея – жил с дядей, по его воспоминаниям – всегда хотелось одного – кушать. И вот он покидает дом дяди и уезжает в Мумбаи, но и там сталкивается с суровостью жизни, работает dhobi, теряет друга, находит любовь но понимает что они разные и по статусу и по положению… что будет дальше с парнем… на этот вопрос фильм ответа не дает… Моника Догра в роли Шаи… неплохо смотрелась и сыграла хорошо, но ни ради неё смотрела все же… Крити Мальхотра в роли Ясмин – симпатичная девушка, сумела передать историю жизни, всего лишь сидя перед камерой…

Ashanti: «Singham» («Лев») Год выпуска: 2011 Режиссер: Рохит Шетти В ролях: Аджай Девган, Пракаш Радж, Каджал Агарвал, Ашок Сараф, Сачин Кхедекар, Мурли Шарма, Сонали Кулкарни. Описание: Действие фильма разворачивается на фоне маленькой деревушки на границе штатов Махараштра и Гоа, где честный, старательный и благородный инспектор Баджи Рао Сингхам, борется против несправедливости и предрассудков, используя свою собственную этику и принципы. Внезапный поворот судьбы приводит к конфликту с чрезвычайно могущественным и связанным с преступным миром политиком, проверяя на прочность честь и совесть Сингхама. Властный и сильный хозяин города не оставляет в нём камня на камне, чтобы превратить жизнь Сингхама в ночной кошмар. Поддержка подруги и встреча с давними друзьями помогают Сингхаму осознать важность непримиримой борьбы с системой, но не идя против закона силы, а будучи её мощной частью. Мда…. Вот даже ни знаю что и писать… веселый фильмец, но претензий тьма. Скажу так… в фильме есть четкая идея… борьба против коррупции и бандитизма, силами полиции, фильм дает надежду, что есть еще честные преданные долгу люди в рядах правоохранительных органов, готовые жертвовать собой ради простых людей, ради страны. Такие фильмы нужны, так как все же фильмы снимаются не только ради развлечения толпы, а должны носить и воспитательный характер. Плюсы фильма: Сама идея, патриотический пафос, красивый до безобразия Аджай (браво, поработал над телом и имиджем), национальный колорит – особый плюс фильма, как же надоели гламурно-европейские виды, а тут тебе деревенские пейзажи, сари, курты, великолепный визуальный ряд, песни все до единой понравились, и сама закадровая музыка с лейтмотивом Singham… рычащий лев… Минусы фильма: нереальность драк, смотрится как дурной южный фильм, и странно что в нем присутствует Аджай, излишняя гиперболизованность эмоций… Пракаш Радж в роли Шикре… ужасно смешон и этот клоун называет себя всесильным и всемогущим авторитетом… глуп до невозможности, фильм превращен в какой –то фарс… и в этом бОльшая заслуга этого самого Пракаша Раджа… сделали какой-то микс Юга и Севера.. для чего непонятно. Алжай Девган – красавец, этот его пылающий гневом взгляд, вальяжная спокойная львиная походка, обалденное тело, сделали свое дело… поклонники штабелями пали… молодчина Аджай. В паре с Каджал Агарвал ну как-то мне не очень понравился… да и она то как то на фоне всего «безобразия» меркнет на мой взгляд. Словом фильм полностью аджайкин, если б ни он там играл.. заплевала бы вообще. Каджал Агарвал… внешне мила, симпатична.. временами лицом немного напоминала сушмиту Сен.. отчего ни знаю, но что-то есть этакое, сыграла хорошо, но все же Аджаю не пара. Шутки с маской посмешили, а уж её приставания к Сингаму (украденный мобильник, кошелек и так далее) умиляли. Признание в любви непривычно немного… ахахах короче женили парня на себе. Ашок Сараф… вот этот мне понравился в роли полицейского без пяти минут пенсионера… особенно тронул монолог перед финалом фильма о трудной участи полицейских. Хорошо сыграл. Пракаш Радж…. Однозначно не понравился ни игрой, ни подачей персонажа… этакая смесь типа Габбара Сингха (отдай мне руку).. и трусливого шакала… неубедителен, смешон, глуп… в финале, когда полицейские пришли в его особнячок для свершения мести вообще раздражал. Да и внешне противный типчик. НЕ УБЕДИЛ…. БОЛЕЕ ТОГО РАЗДРАЖАЛ… если уж и показывать классического злодея.. то ни как ни таким актерам. Короче воспитанным и выросшим на «злодеях» Амриша Пури.. такого позора ни вынести. Ему этому Пракашу только на юге сниматься.. там прокатит…

iris: Ириша, спасибо за отзывы. По Сингам я согласна во многом, особенно насчет недостатков. Но все-таки мне этот Пракаш Радж лучше пошел, не раздражал. Его не надо сравнивать с Амришем, с ним никого нельзя сравнивать, он - непревзойден. Но в той роли я этого Пракаша нашла вполне соответствующим, эдакий зажравшийся трусливый жалкий негодяй, волей случая сумевший "всплыть" наверх. Ну да спорить не буду, это - просто мое мнение. Я и вообще этому фильму все прощаю - очень уж меня Аджай там порадовал, и идея.

Ashanti: iris пишет: Я и вообще этому фильму все прощаю - очень уж меня Аджай там порадовал, и идея. Единственное светлое пятно и сама идея конечно.. кроме того первая половина фильма (в деревне радовала несказанно)

Ashanti: «Мой друг Пинто» / «My Friend Pinto» Год выпуска 2011 Режиссер: Рагхав Дар В ролях: Пратик Баббар, Калки Коечлин, Арджун Матхур, Шрути Сетх, Макранд Дешпанде, Радж Зутши. Описание: Майкл Пинто, двадцати с чем-то лет от роду, вырос в небольшой деревушке Гоун в уверенности, что все в мире просты, добры и честны, как он сам. Его мир вращается вокруг любящей матери, страсти к музыке и воспоминаний о друге детства Самире, который уехал из Гоа в Мумбай много лет назад и с тех пор не отвечал на письма. Музыкальный талант Пинто к музыке сравним только с его способностью находить неприятности в самых неожиданных местах, что часто выливается в самые странные и забавные ситуации. Когда идиллический мирок Пинто разбивает внезапная смерть матери, он решает поехать в Мумбай и найти там единственного друга, которого он знает. Найдет ли Пинто Самира, или его самого найдут неприятности? Сумеет ли Пинто выжить в большом плохом городе и сумеет ли Мумбай пережить феномен по имени Пинто? Ну что решила посмотреть данный фильмец…. в два аж захода (если учесть что фильм идет полтора часа) то почти подобно пытке.. не Пратик бы.. так выключила. Фильм типа комедия с гангстерскими идиотскими эпизодами, задуман что-то навроде праздничной феерии, так как действие происходит в ночь Нового года ну или накануне. Майкл Пинто – простой деревенский парень «33 несчастья» после смерти мамы приезжает из деревни в Мумбай к своему единственному старому школьному другу Самиру. Но тот его напрочь забыл, так как на протяжении фильма выясняется, что тот и на письма не отвечал все эти годы, не звонил.. словом не виделись. Он (Самир) женат, на Сухани, в браке два года, имеются свои проблемы. Словом Майкла особо никто в городе и не ждет. Не успев приехать он впутывается в различные курьезные ситуации, вплоть до мафии. С ним происходит череда приключений, в которых он выглядит то полным наивным недотепой, то ангелом во плоти. Самир и его жена Сухани - пожалуй единственные «нормальные», реальные герои фильма. Все остальные персонажи, карикатурны, особенно мафиозники. Понравилась основная идея фильма - «думай не головой, а сердцем». Игра актеров: Пратик Баббар – вот только из-за него и смотреть этот фильм, сыграл отлично, то что от него требовалось, его герой явно был не от мира сего, как того и требовалось по сценарию. В романтических сценах неплох – есть потенциал, да и танцует неплохо. Посмотрим что будет в следующем его фильме «Ek Deewana Tha». Радж Зутши – в роли мафиозника.. нелеп до одури и карикатурен. Калки Коечлин в роли Мэгги смотрелась неплохо, но только и всего. О других писать нет смысла. Словом этакая новогодняя сказка… возможно многим и понравится, но не мой жанр однозначно… единственным плюсом считаю участие и игру Пратика.

iris: Ashanti пишет: «Мой друг Пинто» / «My Friend Pinto» Спасибо за отзыв!

Ashanti: «Времена года» / «Mausam» Год выпуска 2011 Режиссер Панкадж Капур В ролях: Шахид Капур, Сонам Капур, Суприя Патхак, Анупам Кхер, Адити Шарма. Описание: История жизни двух возлюбленных: пенджабского парня Гарри и кашмирской девушки Аят. Они встретились лишь однажды в Пенджабе, но вскоре им пришлось расстаться на долгое время — Аят увезли родители. Гарри становится военным лётчиком, и спустя уже многие годы всё равно продолжает ждать Аят. Когда по долгу службы он отправляется в Кашмир, главной его задачей становится найти некогда потерянную возлюбленную. Много наслышана об этом фильме была, смотрела конечно ни из-за актерского состава, так как Шахида я не люблю и наверное навеки, да и Сонам особо не нравится… что привлекло так это – историческая подоплека, пенджабский национальный колорит да и сам Пенджаб. Ну а Панкаджа Капура скажем так уважаю за некоторые актерские работы. Но как режиссер он слабоват. В принципе фильм не так уж и плох… Плюсы… как я и подразумевала… Пенджаб, бескрайние поля, колорит, довольно-таки интересная история и музыка (особенно пенджабские мотивы). События в фильме жестко привязаны к историко-политическому фону, повествующему о событиях истории Индии, но фильма этот экскурс в историю не портит. Даже деревенская простота здесь высмеивается по-доброму и в упрек никому не ставится. Ну, быть может, была неувязка с одной актрисой, весь фильм просидевшей с постно-траурным лицом, но да ладно. Да и сдается мне, что она в фильме выступала символом трагедии многих индийских матерей, потерявших детей в событиях, о которых шла речь в фильме. Отлично сработали стилисты - все персонажи одеты к месту, со вкусом, без лишней вычурности. Замечательно постарались гримеры и осветители, ни разу не задрожала камера у оператора. А уж того, кто выбирал такие восхитительно прекрасные места для съемок, надо расцеловать. Минусы: Некоторая занудность, отсутствие динамики, эмоциональности. От скуки можно просто завыть волком. Меня просто поразила вялая игра Шахида. Диалоги глупые, лица деревянные... И это фильм о любви? Так и изобразите любовь, чтобы зритель поверил. Хотя что говорить история любви в этом фильме напрочь ирреальна. Какая уж тут масштабность истории, о которой твердил Панкадж Капур перед выходом фильма… Второстепенные персонажи, особо не запомнились. Одними штрихами нарисованы. По мне там не было ни одного яркого образа ни среди второстепенных, ни среди главных героев. Еще минус - история Анупама Кхера осталась незаконченной. Что с ним случилось? Еще есть некоторые проблемы с монтажом, взять хотя бы момент в конце на чертовом колесе. Игра актеров: Шахид Капур: Какой-то прогресс есть… хотя, я все же в очередной раз убедилась в том, что ВЕЛИКОГО АКТЕРА из него точно не получится. У него есть образ «бедного мальчика», как, например, в «Игра в любовь». По мне, все остальные его роли лишь в той или иной степени приближаются к этому образу, а чего-то большего он уже не добавит. Талантом Бог не наградил явно! Разве только танцор… но это еще не актер. Сонам Капур: Отдельная история. До этого я была о ней не слишком высокого мнения; красивая взбалмошная папина дочка - вся характеристика. Но здесь она мне даже понравилась немного, хотя…. Современные актрисы меня вообще не интересуют… последней была есть и будет Приянка Чопра. Анупам Кхер – сыграл как всегда отлично и к месту… ветераны есть ветераны. То же скажу и о Суприи Патхак. Фильм иногда напоминает фильмы прошлых лет «Gadar», «Rang De Basanti», «Dilwale Dulhania Le Jayenge», «Sangam», «LOC Kargil» - так вот все же я предпочту смотреть именно эти а ни «Mausam».

iris: Ashanti пишет: «Времена года» / «Mausam» Ириш, и снова спасибо, всегда интересно почитать твои отзывы и узнать мнение. Которое чаще всего совпадает с моим

Ashanti: «Дело было в Пипли» / «Peepli Live» Год выпуска: 2010 Жанр: Сатира, комедия, драма Режиссер: Ануша Ризви В ролях: Омкар Дас Маникпури, Рагхувир Ядав, Фаррукх Джаффер, Малайка Шеной, Шалини Ватса, Насируддин Шах, Ситарам Панчал Описание: Бедные крестьяне Будхия и Натха из глухой деревни Пипли взяли в банке кредит на лечение матери и не смогли его выплатить. Банк грозится отобрать у них земельный участок. Будхия обращается за помощью к общественному деятелю Тхакуру. Тот на полном серьёзе говорит, что правительство не может оказать им никакую помощь, но, если кто -то из них покончит с собой, то ему в качестве компенсации выдадут 100 тыс. рупий. Будхия уговаривает Натха уйти из жизни. Об этом плане узнают журналисты и приезжают в деревню в ожидании сенсации... Доп. информация: До сих пор 2/3 населения Индии живёт, точнее выживает в таких отдалённых деревнях. За последние 10 лет 150 тысяч отчаявшихся крестьян - должников покончили с собой. Большинство актёров в этом фильме из театральной труппы «Найя Тхистар» недавно скончавшегося Хабиб Танвира. Ну что сказать, фильм довольно интересный, сделан очень качественно, кроме того, увидев имя Насируддина Шаха, да еще и то что снят под баннером Аамира Кхана, решила посмотреть и не пожалела об этом. Вот оно настоящее кино, где нет и намека на гламурность, на прозападность, ясно выделен социальный подтекст. И сколько ж параллелей с нашей страной… Словом в нашей любимой Индии жизнь простого человека, загнанного в угол, политиками, проходимцами, чиновничьим произволом и банкирами совсем не отличается от российской: те же проблемы и та же нищета. И даже выход из долговой ямы - один и тот же. Кроме того фильм снят с юмором, в жанре сатиры, но не ядовитой сатиры, скорее самоиронии. Тонкий жизненный юмор, забавные ситуации. Четко показаны в фильме представители прессы, вечно гоняющиеся за рейтингами и за сенсацией, продажные журналисты, мы видим что им глубоко наплевать на проблемы тех людей о которых пишут, лишь бы побольше заплатили. Вот вам и свобода слова, так превозносимая западной демократией и принимающая на местной почве такие уродливые формы. А чем лучше политики, для которых предвыборная гонка лишь цель получить власть, используя при этом все средства. Люди - всего лишь средство достижения личных корыстных целей. Это тоже карикатурное уродливое проявление западного политического плюрализма и западной демократии. Показательна в фильме судьба одного фермера-крестьянина, попавшего в долговую яму и вынужденного долбить каменистую землю, продавая камень за жалкие 20 рупий… так он там и остался, закончив свой жизненный путь в этой яме. Конечно после просмотра остается тяжелый осадок, но этот фильм прежде всего для думающих людей, очень реалистичное кино. Словом если, - = Аамир Кхан представляет = - Это уже знак качества!

iris: Вашему вниманию предлагается 10 лучших фильмов по мнению поклонника с сайта www.mouthshut.com Можно расценивать это,как отзывы. Перформанс Аджая! 13.01.12 Аджай Девгн является одним из лучших актеров, когда либо появлявшихся в индийской киноиндустрии, и он - универсальный актер, который может сыграть в любом виде ролей, будь то эмоциональные, властные, злодейские, комичные или нормальные драматические роли, но независимо от того, какую роль он играет, он прикладывает все усилия и устанавливает точку отсчета для других актеров. Он родился, как Вишал Девган, 2-ого апреля 1969 в Нью-Дели в доме известного постановщика трюков Виру Девгана. Он был режиссером и продюсером некоторых фильмов. Здесь я представляю его лучшие 10 фильмов в соответствии с моими собственными симпатиями, включающие только те фильмы, которые я видел. источник 1. Gangaajal (Aug2003) На вершине моего списка любимых фильмов с Аджаем Девгном в главной роли находится этот фильм - Gangaajal, режиссером которого был знаменитый Пракаш Джха. Первая из мощнейших ролей полицейского, по моему мнению, была сыграна в этом фильме. Фильм основан на реальных инцидентах, в фильме речь идет о преступности, царящей в район Теджпур в Бихаре, и для того, чтобы удалить эту грязь, требуется честный, и при этом сильный полицейский, каким и выступает Аджай в роли начальника полиции Амита Кумара. Он чудесно сыграл эту роль, демонстрируя все оттенки честного полицейского. 2. Singham (Jul2011) Этот фильм режиссера Рохита Шетти с Аджаем в роли инспектора Баджирао Сингама стоит на втором месте среди лучших в моем списке. Аджай снова сыграл главную роль полицейского, и снова он честный и сильный, но эта роль полностью отличается от роли в Gangaajal. Здесь инспектор сильнее, и он избивает хулиганов, пользуясь их же методами, в отличие от Gangaajal, где он больше следует по пути закона. Здесь полиция только знает, что для того, чтобы победил здравый смысл, нужно разбить несколько голов хулиганам. Два различных исполнения Аджая, в равной степени мощные и привлекательные. 3. Once Upon A Time In Mumbaai (Jul2010) В фильме режиссера Милана Лутриа Аджай сыграл роль Дона Султана Мирзы. Эта роль полностью противоположна двум предыдущим, на сей раз Аджай сыграл Дона, отрицательный персонаж, но при этом Дона, у которого есть свои правила, и никто, нарушающий эти неписанные правила, не имеет права жить. Этот персонаж основан на реальном Доне Мумбаи Хаджи Мастане. Роль требует мощной и прекрасной игры Дона, несущего с собой везде, куда бы он ни пошел, свое обаяние, но он тоже любит кое-кого, и у него тоже есть мягкое сердце. Аджай довел эту роль до совершенства. 4. Hum Dil De Chuke Sanam В фильме режиссера Санджая Лила Бхансали Аджай сыграл роль адвоката Ванраджа. Эта роль является типичной драматической, но все же несколько отличающейся, поскольку этот человек, адвокат по профессии, застенчивый и тихий по природе, тот, кто не может разбить ничье сердце и даже не может убить муравья, но любить - да, любить он может страстно. Аджай превосходен в этой "роли друга", и возвышается над Салманом Кханом, несмотря на то, что у того было больше экранного времени. 5. Golmaal (Jul2006) В фильме режиссера Рохита Шетти Аджай играет роль выгнанного из колледжа Гопала. Команда из четырех парней-бездельников, не занимающихся ничем, кроме как грабить других парней и подшучивать над ними, и верховодит над ними Гопал. Эта комедия потребовала от Аджая проявить свою забавную сторону, и от актера, больше известного своими серьезными драматическими ролями, Вы можете ожидать забавных действий, да, ему это удалось, он - один из лучших, способный сыграть эту комическую роль. 6. Omkara (Jul2006) В фильме режиссера Вишала Бхарадваджа Аджай играет роль главаря местной мафии Омкары, называемого Оми. Спустя всего лишь 14 дней после выпуска забавного фильма Golmaal был выпущен этот фильм, в котором у Аджая совершенно иной полностью реалистичный образ. На сей раз он играет роль местного UP-бихарского бандита, который работает на политического деятеля и помогает ему завоевать победу на выборах, как это происходит на самом деле во многих штатах Индии. Как говорилось, фильм – индианизированная версия шекспировского Отелло, и Ajay был всеми любим в роли политического бандита. 7. Apаharan (Dec2005) В фильме режиссера Пракаша Джха Аджай сыграл роль безработного парня, а позже - похитителя Аджая Шастри. Это - еще одна политическая драма Пракаша Джха, которому нужен был кто-то, могущий изобразить безработного парня из небольшого городка, расположенного в UP/Bihar, способного на что угодно, чтобы получить работу, не только подкупом, но и похищая людей, в результате чего он становится правой рукой бандита Табреза Алама, ставшего политическим лидером. Аджай был прекрасным выбором, поскольку он уже сыграл много подобных серьезных ролей. 8. Deewangee (Oct2002) В фильме режиссера Аниза Базми Аджай сыграл роль убийцы Таранга. Одна из лучших отрицательных ролей, превосходно сыгранных Аджаем Девгном, за которую он также получил премии. Убийца, адвокат которого полагает, что он совершил убийство из-за раздвоения личности, но на самом деле это оказалось не так, и с этой игрой убеждения других чудесно справился Аджай Девгн. 9. Yuva (May2004) В фильме режиссера Мани Ратнама Аджай сыграл роль молодежного лидера Майкла Мукхерджи. Майкл молод, Майкл полон энергии, и Майкл хочет искоренить коррупцию, вступая в испорченный мир политики, и никто не может стоять у него на пути. Роль требует энергии и молодости, которую Аджай продемонстрировал, несмотря на свой возраст, и то, как он говорил с важными персонами от политики, конечно вдохновит много молодых людей сделать что-то значительное для своей страны – замечательный посыл, переданный этим фильмом. 10. Tango Charlie (Mar2005) В фильме режиссера Мани Шанкара Аджай сыграл роль хавалдара Мохаммеда Али. В фильме показаны трудные времена в Индии, и молодым солдатам пришлось столкнуться с проблемами не только на границе, но и с выступлениями наксалитов, массовыми беспорядками и еще многим другим, а они должны только выполнять приказы. Чудесный фильм Мани Шанкара, в котором Аджаю досталась роль друга Бобби Деола, поразившая многих, но это была прекрасная характеристика роста Аджая, где он должен сыграть свою роль сильного мужчины, скрывающего любые эмоции, и он сделал это чудесно. Итак, это - мой основной список, но это не все, есть еще много его фильмов, которые Вы можете посмотреть, если захотите, и Вы сможете увидеть его во многих оттенках. Я могу назвать только некоторые - Company, Zakhm, Khakee, Zameen, Aakrosh, Raajneeti, U Me Or Hum, Atithi Tum Kab Jaoge, Phool AUr Kaante, Suhaag, Ishq, Raju Chacha, Bhoot, Main Aisa Hi Hoon, Halla Bol и Toonpur Ka Superhero. Но Вы можете, конечно, избежать Hogi Pyar Ki Jeet, Ye Raaste Hain Pyar Ke, Qayamat, Cash, Ramgopal Verma Ki Aag, Dil To Bachcha Hai Ji и Rascals. Людям свойственно ошибаться, не так ли? GRuchirG. Джэй Раам Чжи Ки :)

iris: Я этот фильм посмотрела вскоре после выхода, как только появился первый перевод субтитров на русский язык. Но потом села за свой перевод (не потому, что тот был плохой, а в силу собственного дикого упрямства и желания все сделать по своему ). Переводила долго, несколько раз откладывала, но в конце концов справилась. И вот, недавно, мы с мамой посмотрели его уже в моем переводе. Так что теперь уж сам Бог велел высказаться. ИТАК, ОТЗЫВ НА RASCALS / МОШЕННИКИ (2011) Режиссер Дэвид Дхаван В главных ролях: Санджай Датт, Аджай Девгн, Кангна Ранаут, Арджун Рампал, Чанки Пандей, Лиза Хайдон. Сюжет: Два мошенника - Четан (Санджай Датт) и Бхагат (Аджай Девгн) одновременно и независимо друг от друга дурачат крутого мафиози Энтони (Арджун Рампал), выманив у него кучу денег и машину, после чего отправляются в Бангкок на отдых. По пути они знакомятся и тоже облапошивают друг друга. А по приезде в Бангкок знакомятся с очаровательной и очень богатой девушкой Кхуши (Кангна Ранаут) , которая явно благоволит к обоим. После этого мошенники направляют все свои усилия, чтобы отвоевать ее друг у друга. Ну, что сказать? Задумка была неплохая. Из этого мог бы получится действительно потрясающий фильм. Я даже так сразу не могу сообразить - чего же не хватило? Потому что, в отличие от многих моих близких друзей - поклонников этого фильма - я как раз понимаю, что этот фильм был обречен на провал. Диалоги тут прекрасные (могу уверить, поскольку переводила сама, долго подбирая нужные слова, и сумела оценить всю прелесть множества шуток - тут и пародии на индийские фильмы, и всяческие иносказания, поговорки, игра слов, всего этого добра хватает в полной мере ). Очень многое меня смешило. Например, сцена, когда в самолете Четан украл у Бхагата часы стоимостью в 2,5 лакха (поясняю - в предыдущем совместном фильме Аджая-Санджу то же самое проделал Прем - герой Аджая, так что тут - своеобразный реванш ) Или пароль у Бхагата и Долли: Dilwale Dulhania - Le Jayenge Момент, когда Аджай и Санджу пародировали свои персонажи из Once Upon A Time In Mumbai и Vaastav я видела еще до выхода фильма, и он меня очень порадовал. Еще я очень смеялась над игрой слов "gum" - "gun" ("жвачка" - "пистолет") при ограблении банка А как тут поиздевались над "бедной" Ракхи Савант Впрочем, и самой Кангане досталось Порадовала меня и мультипликация в титрах фильма Было еще много забавных моментов, каждый из которых по отдельности был очень хорош! Когда я переводила - насмеялась вдоволь! Но в том-то и дело, что по отдельности! Потому что, на мой взгляд, самый основной недостаток фильма - в его "нецельности", отрывистости, фрагментарности. У меня было ощущение, что я смотрю фильм, который сначала сняли целиком, потом разрезали на малюсенькие кусочки, а потом снова склеили, и при этом некоторые кусочки потерялись. И теперь чего-то не хватает, в каждом фрагменте чувствуется незавершенность, и это очень раздражает. Так что, получается - все дело в плохом монтаже и режиссуре. Пройдусь по актерам. Больше всех мне тут понравился Санджай. Он был тут в меру обаятелен и забавен, хотя кое-где и переигрывал. Аджай тут не играл, а прикалывался. Я его знаю, как облупленного, и люблю так, как, наверное, мало кто любит даже из других его поклонников. Может быть, он просто устал после беспрерывной гонки предшествующих пары лет? В любом случае, эту его работу не то, что лучшей, но даже хорошей не назовешь. Любому другому бы простила, но его возможности я знаю. Надеюсь, в этом году я вновь увижу своего любимого, дорогого, талантливейшего человека в лучших ролях! А эта роль - ладно, проехали! У всех бывают ошибки Кангана мне здесь очень не понравилась - манерная, визгливая... Порадовал, пожалуй, Арджун. Я его вообще обожаю, и тут он был вполне. Оценку фильму ставить не буду. Советовать смотреть - очень осторожно. Кстати, в отличие от меня, мама была в полном восторге! Ей фильм пошел на УРА!!!

iris: Недавно была на рутреккере, наткнулась там на тему фильма Singham, 2011, здесь. В теме его раздачи есть отзывы наших зрителей, причем, как я поняла, это люди, не очень-то жалующие индийское кино. Все отзываются про фильм восторженно , а парочку отзывов я решила привести у нас. Отзыв OrlandoPirat 27.12.11 Посмотрел фильм. Это бомба. Атомная. Реально. Если честно, в начале качал так, чисто чтоб с папой постебаться когда он с работы придёт, ну насмотрелся я роликов с ютьюба, скачал, дай думаю включу хоть гляну что-там, а вдруг непотребство какое, неудобно ведь получится. Так вот, как включил, больше выключить не смог, не то что выключить, у меня даже тени мысли об этом не возникло, потому что это что-то невообразимое. Главное перед просмотром найти в головном мозге отдел отвечающий за занудство, и на время просмотра отключить его, вас подхватит торнадо наивности, выплескивая на вас вёдрами периодически во время всего просмотра огромные порции позитива, вагоны задорного смеха, ощущение будто я перерезал себе вены в ванной доброты, такое ощущение мятного перехвата дыхания, которое не отпускало во время всего фильма. Актёрская игра это вообще отдельный разговор, не знаю кому как, и кто сейчас в Болливуде в почёте, но Аджай Девган отыграл настолько убедительно, что у меня во время просмотра, ни на секунду не возникла мысль стебаться над чем либо, над его невообразимыми трюками, над его высокими словами, в общем всё на 100 баллов, про Каджал могу сказать, что ей тысячи Айшварий этих Рай в подмётки не годится, это красота, это обаяние, это чёрт побери отличная игра, ну и Пракаш Радж, чтобы понять что это за персонаж, вспомните Фантома из Зохана, возьмите его крутость и умножьте на пять, без лишней клоунады, без лишнего пафоса, твёрдая пятёрка, ну и соответственно остальные сыграли на высшем уровне, всех перечислять смысла нету. Картинка собственно тоже красава, сочно, красочно, кстати и песни не мешают просмотру, очень органично вписаны в фильм, даже как-то маловато их было. В общем концентрированный пиздец, в самом лучшем смысле этого слова, по другому выразить своё восхищение у меня к сожалению не получится. В общем рекомендовать не буду, думайте сами, решайте сами, но я бы на вашем месте всё таки посмотрел. PS сразу же извиняюсь, если кого задел (Айшвария Рай) пишу на эмоциях источник Отзыв gOsToFf 12.01.12 переводчику респект! такие фильмы смотреть только в многолоске или ещё пуще в одноголоске потому что грех портить их индийские ухмылки звуки и бормотание нашим дубляжом Да... тока посмотрел! думал трэш и будет смешно, но реально интересно + иногда смешно! концовка чуть затянута, но не припомню ни один фильм так мной любимого Голливуда, который на протяжении 2 с половиной часов вызывал такой интерес и я от начала до конца за один присест посмотрел фильм! Чак нервно курит xD Сам в шоке что не то что досмотрел, а с интересом посмотрел 2 часа индуского кино. Через месяц буду смотреть Робот. источник Все отзывы меня очень порадовали! Особенно это: ...вас подхватит торнадо наивности, выплескивая на вас вёдрами периодически во время всего просмотра огромные порции позитива, вагоны задорного смеха, ощущение будто я перерезал себе вены в ванной доброты, такое ощущение мятного перехвата дыхания, которое не отпускало во время всего фильма. .. ППКС!

iris: А вот и рецензия Тарана Адарша Tezz – рецензия на фильм Таран Адарш, 25 апреля 2012, 22:00 Захватывающие боевики - редкость в Болливуде. Боевики, которые выделяются, появляются раз в несколько лет. TEZZ, созданный под руководством Приядаршана - один из них. История TEZZ - несложная …, команда азиатов закладывает бомбу на сверхскоростном поезде. Власти получают анонимную угрозу о том, что бомба была заложена на сверхскоростном пассажирском экспрессе, курсирующем между Лондоном и Глазго. Если поезд замедлит ход и потеряет скорость ниже определенного уровня, он взорвется вместе со множеством пассажиров, если не будет заплачен выкуп. Полиция хочет помешать бомбе взорваться, в то время, как железнодорожные власти хотят спасти жизни пассажиров, и вскоре между ними начнутся разногласия в бешеном темпе, определяемом этими драматическими обстоятельствами. Сюжет выглядит знакомым? Да, я уверен, Вы его узнали. Но вот жизненно важное разъяснение, прежде, чем я продолжу двигаться далее. Широко обсуждалось, что TEZZ был вдохновлен или является точной копией фильма СКОРОСТЬ 1994 года с участием Киану Ривза. Также говорилось, что СКОРОСТЬ был, в свою очередь, вдохновлен японским триллером SHIKANSEN DAIBAKUHA [1975], известным также под названием THE BULLET TRAIN. По сообщениям, даже тайская киноиндустрия в 1977 была вдохновлена японским фильмом и создала фильм с названием 1 2 3 MONSTER EXPRESS. В то время, как в японском фильме действие происходит на сверхскоростном поезде, действие СКОРОСТИ происходит на борту автобуса. Не выдавая сюжет, я хотел бы заметить, что TEZZ действительно черпает вдохновение из вышеупомянутых фильмов, но не является точной копией или дублированием ни одного из вышеупомянутых фильмов. TEZZ – красиво выглядящий триллер, снятый опытной рукой. Взяв гениальную предпосылку, волнующие моменты и экшн, Приядаршан соткал из всего этого чрезвычайно хорошо выполненный кинофильм. Единственная цель фильма состоит в том, чтобы продолжать двигаться в лихорадочном темпе, развлекая и сохраняя зрителя полностью погруженным в события на экране. Конечно, есть несколько необоснованных моментов [подробнее об этом позже!], но темп настолько головокружительный и кинематография настолько высока, что эти несколько моментов легко упустить из виду. Снятые в Англии экшн эпизоды, как ничто другое, не дают нам сделать паузу, чтобы перевести дух. Если Вы когда-либо путешествовали на мчащемся, как молния, сверхскоростном пассажирском экспрессе, Вы знаете, насколько ужасающей может быть мысль о несчастном случае. Если Вы любите напряженнейшие фильмы с предельными трюками и остротой триллера, то TEZZ для Вас – то, что надо. В то же время, предыстория Зайеда и Самиры друг с другом, их дух товарищества и солидарность с Аджаем могли бы быть показаны более полно и лучше осветить их сильную связь. Тогда эпизоды, вовлекающие Зайеда и Самиру, и побуждающие их рисковать своими жизнями, чтобы поддержать Аджая в осуществлении его планов, выглядели бы более убедительно. Точно так же, части, показывающие Аджая и Кангну во второй серии, выглядят искусственно. Порыв и желание пары объединиться спустя пять лет выглядит неправильно. То же самое по поводу заключительных моментов. Сцены рукопашного боя между Анилом и Аджеем увеличивают стоимость, но кажутся необоснованными и только бессмысленно удлиняют рассказ. Кроме того, визуальные эффекты могли бы быть чуть лучше. Но это – ничтожные пятнышки. Плюсы здесь легко преобладают и превосходят численностью недостатки. Хотя в фильме есть достаточно волнующих моментов, я хотел бы выбрать две сцены преследования, которые являются просто выдающимися – первая с участием Самиры, и вторая, показывающая Зайеда. Кроме того, фильм соответствует своему названию с развитием интриги в лихорадочном темпе. И последнее, но не менее важное, работа всего состава - большой плюс. Постановщики трюков Гарет Милн и Питер Педреро, которые ранее работали над несколькими международными фильмами, объединили свои силы с Приядаршаном для создания высококачественного экшн на экране. Они проделали замечательную работу. Кинематография Тирру заслуживает особого упоминания. Это, должно быть, был сложный для съемок фильм, но результат сравним с любым международным фильмом. Автомобильные трюки, сцены с погонями, и конечно, эпизоды в движущемся поезде сняты с абсолютной точностью. Музыка Саджида-Ваджида удовлетворительна. Песня Малики Шерават в самом начале заряжает, в то время как романтичная песня между Аджаем и Кангной ловко вплетена в рассказ. Большое удовольствие, наблюдать за Анилом Капуром на экране. Хотя актер участвовал в таком огромном количестве фильмов в прошлом, Вы никогда не можете обвинить его в повторении себя. Кроме того, ему может быть 50 с лишним лет, но это не удержало Анила от яркого выполнения динамичных трюков. Аджай Девгн выделяется вновь и вновь. У актера прекрасные стиль поведения, выражения и физические данные для играемого им персонажа. Кроме того, те, кто считают, что Аджай в последнее время сократил свои роли в боевиках, получат море удовольствия. У персонажа Аджая есть эмоциональная сторона, но именно с боевой частью он обращается, как полнейший профи, что делает его персонаж еще более привлекательным. Кангна - неотъемлемая часть фильма, но ее экранное время ограничено. Тем не менее, ее эпизод с Анилом в заключительные моменты фильма привлекает Ваше внимание. У Зайеда не очень много возможностей, но он фантастичен в сцене погони на втором часу. Самире удалось выполнить некоторые безрассудные трюки и несколько ее интересных эпизодов также оставили свой след, и она держит свой шанс обоими руки. У Моханлала очень небольшая роль. Боман Ирани фантастичен. Эту его работу с легкостью можно оценить, как лучшую. Малика Шерават сверкает в песне 'Laila'. В целом TEZZ – туго закрученный, интересный, зрелищный боевик. Те, кто питает аппетиты к хорошо сделанным триллерам, должны им упиваться! источник

Ashanti: «Жизнь не может быть скучной» («Zindagi Na Milegi Dobara») Режиссер: Зоя Ахтар В ролях: Насируддин Шах, Дипти Наваль, Ритик Рошан, Абхай Деол, Фархан Ахтар, Калки Коэчлин, Катрина Кэйф Решила все же посмотреть этот фильм, тем более что Фархан Ахтар мне нравится, Абхай, ну и присутствие Насира и Дипти подстегнуло больше всего к просмотру. И…… ФИЛЬМ ПОНРАВИЛСЯ и даже очень. Шикарные съемки, визуальный ряд потрясающий (чего только стоят испанские виды, подводные съемки, прыжок с парашютами). Качественный и ГЛАВНОЕ не тупой юмор. Да и фильм сам по себе не пустышка, не голимое развлекалово, там есть над чем подумать и задуматься. Прекрасные стихи из уст Имрана (героя Фархана) – наконец-то услышала стихи Джаведа Ахтара и полным ПРИЯТНЫМ УДИВЛЕНИЕМ было то, что и Насир САМ пишет стихи. Ну что ж гениальный человек – гениален во всем. В фильме показана настоящая МУЖСКАЯ дружба, не пафосная, клятва, без рвания рубашки на груди, а очень тонко, с добрым ироничным юмором. И кроме того борьба с собственными страхами, тоже показана четко. Хотя единственное резало слух, так это частое обращение «Мужик» - (примитивная хулливудщина, которую терпеть не могу) – но это мелочи. Очень тронула сцена встречи Имрана с отцом Салманом Вахидом (Насируддин Шах). Вылившаяся в слезах детская тоска и обиды Имрана и грусть, тоска, печаль и затаенная неустроенность жизни в глазах героя Насира. Реально показана сцена – без соплей и сентиментальности (вопли и жаркие объятия, как это любят в клишованных сценах хиндикино) Нет, сделали эту встречу такой, какой она возможно бывает. Больше реальности и чувства настоящие, мотивы тоже ясно отражены. Конкретно он ни повинился «сказав правду», но вся его прожитая жизнь фактически без семьи видна в нем, четко передал одними глазами все что можно и что нельзя передать. Вот она бенегаловская школа – играть лишь взглядом, ГЛАЗАМИ (это у всех бенегаловцев в крови навеки). Конечно посмешили многие сцены фильма, но иногда эти шуточки казались диковатыми что ли, в этом специфика индийского юмора и в жизни проявляется (что стоит сцена в туалете, в баре, на улице), а «разговор вернее видеочат Арджуна по ноуту с японцем посреди дороги» - это НЕЧТО. Ведь если задуматься мы и вправду живем лишь раз, (не берем в расчет реинкарнацию – ох и космополиты авторы фильма – ай-яй-яй) и простых радостей просто не замечаем. Героиня Катрины как раз была тем голосом, который пробудил героя Ритика к дальнейшей жизни, научил радоваться ей, а не «считать только деньги». Легкий, но в то же время смысловой фильм, поднимающий настроение и пробуждающий к жизни, к действиям. Нужно жить сейчас, и все брать от жизни. Надо бы посмотреть фильм теперь с титрами, ведь никакой переводчик не передаст того настроения героя. По актерам: Фархан Ахтар – этот парень мне нравился всегда, чем дальше тем больше, как внешне так и игрой, талантлив (да и не мудрено – есть в кого). Довольно пластичен, мил и обаятелен. Абхай Деол – еще один из современной молодежи, кто нравится своей игрой, мил, не тянет на себя одеяло, танцует хорошо, естественен в игре. Ритик Рошан – молодчина, классно сыграл, чувствуется в нем актер так же органично и естественно смотрелся в роли Арджуна. Калки Коэчлин – вот уж страшнее актрисы не видела «лягушонок» да и только. Да и ни игра ее ни героиня не понравились – раздражала только. Катрина Кэйф – господи боже мой…. Тут уже стойкое и хроническое неприятие, игра ниже среднего, безэмоциональная сухая амеба. Говорить не хочу о ней. Ладно хоть внешне получше Калки и то ((((( Насируддин Шах и Дипти Наваль – это не только ЗНАК КАЧЕСТВА – это мощнейшая поддержка… хоть их и маловато (особенно Дипти) но МАСТЕРСТВО не пропьешь. О глазах Насира уже сказано. Словом оба шикарны.



полная версия страницы