Форум » Современный Болливуд » Как снимается кино » Ответить

Как снимается кино

iris: Как снимается кино Мы любим смотреть фильмы. Но иногда интересно не только посмотреть сам фильм, но и узнать о его создании. И такие материалы попадаются частенько, особенно в период промо компаний. В этой теме будем давать любые материалы о создании фильмов - фотографии, репортажи, видеоматериалы.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

iris: Не так давно вышел уже ставший хитом гангстерский фильм о чудесный 70-х Once Upon A Time In Mumbaai. Давайте заглянем в святая святых и узнаем некоторые подробности его создания

iris: О съемках некоторых сцен Once Upon A Time In Mumbaai Posted: Jul 16, 2010 at 1617 hrs IST Milan Luthria’s Once Upon A Time In Mumbaai показывает мафию Mumbai 70-ых. Бросим взгляд за кулисы на некоторые сцены фильма, места съемок и костюмы. Milan Luthria назвал Once Upon A Time In Mumbaai своим самым трудным проектом на настоящее время. Режиссер, который вновь объединился с Ajay Devgn после своего дебютного фильма Kachche Dhaage, говорит, что “Прежде, чем мы фактически начали снимать, были проведены большие исследования. Нам потребовались приблизительно два года, чтобы создать этот фильм. Костюмы, местоположения, реквизит, транспортные средства, аксессуары, мебель - все это должно было быть похожим на принадлежащее той эпохе. Было огромной задачей собрать все это вместе с актерами.” Ajay Devgn (Sultan) и Emraan Hashmi (Shoaib) играют гангстеров в этом историческом фильме, в то время как Randeep Hooda играет полицейского. Kangna Ranaut (Rehana) играет актрису 70-ых, а Prachi Desai (Mumtaz) играет застенчивую, консервативную девушку-мусульманку. Гонка жизни Эпизод снимался на Ипподроме Mahalakshmi, и получить разрешений на съемки было трудным процессом. Команда наняла приблизительно 200 статистов, включая моделей и иностранцев. Поскольку сцена была о Kangna, Ajay и Emraan на скачках, пришлось нанять также и лошадей. Две сцены с 16 лошадями снимались на беговой дорожке. На скачках есть строгие правила, и команда должна была удостовериться, что все статисты их соблюдают. Источник со съемок говорит, “Получить разрешение было для нас огромным облегчением. Кроме того, на ипподроме очень следят на тем, чтобы не пользовались мобильными телефонами в помещении. Мы должны были удостовериться, что никто не замусорил место и также все контролировать.” Установка камер была также специфичной. В отличие от большинства съемок, где на месте устанавливаются две камеры, для этих съемок пришлось использовались четыре камеры. На ходу Приблизительно в 60-70 километров от Mumbai находится Aptagaon, где был снят весь эпизод с поездом. Aptagaon находится возле Karjat, и команда находилась там в течение трех дней. Рассматриваемая сцена происходит в 60-ые и Ajay Devgn играет контрабандиста, который провозит контрабандой товары. Съемки проводились на одноколейном пути перед станцией Aptagaon, весь процесс был очень опасен и утомителен. Команда наняла поезд, который прибыл из Дели и был разукрашен, чтобы сделать его похожим на принадлежащий той эпохе. Все интерьеры также должны были быть изменены, чтобы придать всему подлинный вид. Потребовалось также много визуальных эффектов, так что на съемочной площадке присутствовал представитель VFX. Поскольку это был одноколейный путь, поезда проходили в обоих направлениях. Каждый раз, когда мимо проходил поезд, команда должна была убедиться, что их поезд (нанятый) отправлен в депо, чтобы избежать возможного неудобства. За решеткой Randeep Hooda, играющий ACP (помощника комиссара полиции), в этой сцене сталкивается лицом к лицу с Emraan Hashmi. Эта сцена ссоры была снята с декорациях, которые были построены в J J Школа Искусств, Mumbai. Съемка проходила в течение двух дней, именно в этой сцене Emraan и Randeep встречаются друг с другом. Emraan был арестован и посажен за решетку его собственным отцом, и Randeep допрашивает Emraan. Эта специфическая сцена заняла два часа съемок. Время любви Emraan Hashmi и Prachi Desai партнеры в этом фильме. Сцена - часть песни Pee loon, которая снимается в Mumbai. Для этого специфического эпизода песни важное значение имела архитектура. Песня была снята на террасе здания, расположенного в CST, Mumbai. Хотя трудно было получить разрешение, команда с этим справилась. Говоря о месте съемок, источник добавляет, “Довольно опасно было снимать в этом здании. В отличие от других террас, здесь не было ограждения. На всем протяжении не было никакого парапета и Prachi и Emraan должен были сниматься в нескольких сценах на самом краю террасы. Хотя Prachi немного боялась, ей удалось закончить съемки песни”. Горячие колеса Поскольку действие фильма происходит в 60-ых и 70-ых, автомобили, которые использовались в фильме, были получены из разных мест. Ajay Devgn ездит на 67 модели Мерседеса с реальным номером MRH 678, который был куплен Balaji. Производственной команде пришлось полностью привести в порядок автомобиль. Наряду с импортированием нескольких запасных частей для автомобиля, нужно было полностью произвести его покраску. Кроме того, приблизительно 30 - 35 иностранных автомобилей были получены от двух поставщиков автомобилей. Не было возможности использовать индийские автомобили, так что команде пришлось нанять много иностранных транспортных средств, что стоило примерно 50 - 60 тысяч рупий в день. источник

iris: На съемках Once Upon A Time In Mumbaai


iris: Горячие колеса Posted: Jul 23, 2010 at 1631 hrs IST Milan Luthria’s Once Upon A Time In Mumbaai имел большой бюджет в три крора для найма и покупки транспортных средств для исторического фильма. Снимаемый о конце 60-ых и 70-ых, Once Upon A Time In Mumbaai основан на мафии и имеет Ajay Devgn и Emraan Hashmi в ведущих ролях. Команде было нелегко находить автомобили, которые принадлежали эпохе, потому что ни одна из моделей не была доступна в Индии. Devgn, играющий в фильме контрабандиста, ездит всюду на Мерседесе. Источник от команды говорит, “Нам потребовались примерно три месяца, чтобы найти автомобиль, который соответствовал нашим требованиям для Ajay. Он везде в фильме ходит в белой одежде, так что мы должны были дать ему белый, изящный, очень элитный, официальный автомобиль. После большого исследования мы остановились на белом Мерседесе, модели 1967 с номерным знаком MRH 786. Автомобиль был куплен Balaji и хотя были слухи, что Ekta подарила автомобиль Ajay, это неправда.” Автомобиль был полностью переделан, все, включая двигатель и окраску, было изменено, чтобы заставить его выглядеть принадлежащим 70-ым. Emraan Hashmi играет Shoaib, гораздо более молодой персонаж, и найти автомобиль для него был намного труднее. Весь процесс поиска автомобиля для него занял примерно четыре месяца, потому что Милан очень следил за тем, чего он хотел для Emraan. Они обращались ко многим дилерам, и, отклонив восемь автомобилей, Milan наконец согласился на темно-бордового цвета модель 1971 Ford Ltd. Источник продолжает, “Та же самая модель использовалась в серии Терминатор, Ограблении по-итальянски и еще многих телешоу, так что она весьма дорогая. Специальный номерной знак был разработан для автомобиля после большого исследования. В процессе исследований мы ходили в офисы RTO, смотрели старые фильмы и много читать, потому что тогда использовались совершенно иные буквы и цифры. Ajay и Emraan поначалу было трудно водить автомобили, потому что тогда в транспортных средствах не было никакого рулевого привода с усилителем, но с немного практики, и они прекрасно справились.” Третий важный автомобиль в фильме - оранжево-бежевый Фольксваген. Учитывая, что в городе осталось всего две действующие модели этого автомобиля, команда заплатила огромную сумму, как арендную плату за наем автомобиля. Фольксваген поставлялся с боковой дверью, как Omni, и это было особо оговорено при найме, за что надо воздать должное фильмам 70-х Manmohan Desai. Боковые двери были важной тенденцией 70-ых и Milan хотели сделать упоминание о фильмах прошедшей эпохи этим маленьким, уникальным способом. Кроме этих трех транспортных средств были наняты приблизительно 30 - 35 автомобилей типа Fiat и Padmini. Еще одним важным автомобилем была 1972 Chevrolet Impala, которая, как считалось, была лучшим автомобилем в Индии. Аренда автомобиля, который использовался для эпизода контрабанды в фильме, стоила целого состояния из-за его идеального состояния, оригинальных кожаные сидений и деталей. Поскольку на съемочной площадке было очень много автомобилей, там постоянно находился механик с несколькими водителями. источник

iris: Женщина-мафиози угрожает Ajay Devgn Hiren Kotwani, Hindustan Times Mumbai, 27 июля 2010 Когда режиссер Milan Luthria решил снимать свою драму о мафии, Once Upon A Time In Mumbaai, в реальных местоположениях в городе, он не ожидал встретить женщину-мафиози в захудалом баре в Raey Road, в последние дни съемок. По сообщениям, она приехала, чтобы встретиться с Ajay Devgn и пошла в его трейлер, который стоял в некотором отдалении. Охранник сказал ей, что звезда уже собралась и уехала. Расстроившись, она вспылила, и даже ударила парня. Luthria признает, что эта история имела место и говорит, что она даже угрожала сжечь трейлер Ajay’s, если они ей не заплатят. “Поскольку трейлер Ajay’s стоит намного больше того, чего она хотела, мы в конечном счете вынуждены были удовлетворить ее требование,” говорит он, отказываясь раскрыть, сколько денег перепало ей в руки. “К тому времени, когда я достиг места, производственная команда уладила проблему.” Luthria позже встретился с крестной матерью и был удивлен, что кто-то столь тонкий и худосочный может обладать такой большой властью и вызывать такой страх. Опыт не помешал Luthria вернуться, чтобы снимать там снова, когда прилив помешал снять экшн-эпизод на барже. Еще была проблема в Dongri, когда он снимал Emraan Hashmi. Персонаж Hashmi’s, Shoib, смоделирован на образе Dawood Ibrahim, который там вырос, и местным жителям было интересно встретиться с ним. Luthria вспоминает, что две конкурирующих банды подобрались слишком близко, так что охранники попросили их отойти обратно. “Мне сказали, что между ними вспыхнул спор, и наших парней из команды окружили и были повреждены несколько автомобилей,” говорит Luthria, который признает, что было очень сложно не сделать что-нибудь провокационное в сложившейся ситуации. “Это была изолированная область, ограниченная с одной стороны морем и узкий овраг, как единственным выходом. Я знал, что, если ситуация накалится, нас могут окружить.” Luthria полон похвал своим актерам, которые не жаловались, что их трейлеры должны были оставаться на большом расстояние, что не было никаких уборных, и даже для того, чтобы съесть бутерброд, нужно было идти минут 15. "Но", говорит Luthria, “когда Вы посмотрите фильм, Вы согласитесь, что он должен был быть снят в реальных местах.” источник

iris: Мэйкинги Once Upon A Time In Mumbaai http://www.youtube.com/watch?v=dPcZ0MKzPOE

iris: http://www.youtube.com/watch?v=qRa6zheQhq0

iris: http://www.youtube.com/watch?v=G_Gg7f8phcM

iris: http://www.youtube.com/watch?v=Ht2Ffnc9Icg

iris: http://www.youtube.com/watch?v=7EUmGxeBFLc

iris: http://www.youtube.com/watch?v=chlzxhwcOts

iris: http://www.youtube.com/watch?v=ny5OdsCqMNo

iris: http://www.youtube.com/watch?v=7j69bAumQXE

iris: А теперь заглянем на кухню визуальных эффектов. На сей раз Pixion VFX воссоздает Mumbai for Once Upon A... By Money Sharma & Neville Philip Firdaus Bode, August 10, 2010 - 14:09 IST В наши дни на ведущем телевидении Индии серийное производство приобретает международный уровень. От создателей Shootout at Lokhandwala и Love Sex aur Dhoka, поступил еще один гангстерский фильм про эпоху, не знакомую большинству молодых людей. Фильм режиссера Milan Luthria, Once Upon A Time in Mumbaai (OUATIM) демонстрирует зарождение преступного мира Mumbai в 70-ые годы. В индийских фильмах с каждой новой съемкой резко возрастают производственные ценности. Каждый аспект создания фильма, включая предварительное производство, кинематографию, постпроизводство, звуковое оформление, все - улучшается... включая и визуальные эффекты. Спасибо индийским компаниям Indian VFX, таким, как Pixion, которые упорно трудятся, чтобы соответствовать международным стандартам VFX при создании фильмов. В этом частном обзоре VFX OUATIM мы покажем Вам некоторые из захватывающих кадров, которые показывают, как меняется лицо индийского кино и как vfx компании повышают ценность фильма . Участники проекта- Руководитель Vfx: Prasad Sutar; главный CG: Viral Thakkar; главный Compositing: Ranadheer Reddy; ведущий Compositing: Pankaj Kalbende; х удожественный руководитель: Vinod More; художник: Chandrakant Sheno Ниже некоторые кадры и комментарии к ним.

iris: Ajay переставляет железнодорожные рельсы Эпизод, где Ajay переставляет железнодорожные рельсы, был одной из самый сложных съемок в фильме. Команда Pixion создала небольшой путь рядом с реальным железнодорожным путем. Эти кадры на самом деле были сняты на зеленом фоне. Слой реального железнодорожного пути был снят отдельно. Чтобы получить законченную сцену, эти слои были слиты. У команды также была задача удалить морщины на лице Ajay's, чтобы заставить Ajay выглядеть моложе. Было Стало

iris: Морская поездка в CGI Так как фильм был основан на эре 70-ых, транспорт был воссоздан в CGI. Эпизод с песней Parda потребовал от команды усилия при воссоздании внешнего вида морского транспорта. В этой сцене было приблизительно семь - восемь кадров, и для технического персонала потребовалось почти 2 месяца, чтобы создать правильный вид. Было Стало

iris: Восстановление железнодорожного пути Рядом с реальными путями были созданы небольшие декорации железнодорожных путей, все основные съемки крупных планов и съемки центра кадра были сделаны с использованием зеленого фона. Для создания листвы вокруг дорожки использовалась матовая окраска. Было Стало

iris: Расширение декораций Оригинальная съемка этой сцены не имеет никакого сходства с Mumbai, поэтому целях усиления описательной части сцены, Milan направил Prasad, чтобы тот добавил город на заднем плане. VFX команда Pixion создала матовую картину города с мельницами, с дымом в отдалении, и сняла густой кустарник и холмы в кадре, создав в фильме окраину города. Было Стало

iris: Грузовик пересекает железнодорожный путь Команда Pixion воссоздала всю сцену, где машина движется по рельсам. Динамическое моделирование CGI использовалось для перемещении гравия под грузовиком.. Доски которые выравнивали грузовик с землей, потом были удалены. Было Стало

iris: CG окна Окна в этом кадре были полностью созданы в CG, и пейзаж был расширен матовыми красками. Было Стало

iris: Собрание в мечети Для этого кадра Milan решил расширить область Dongri позади Ajay, где он произносит свою речь. Из-за движений камеры невозможно было сделать матовую картинку и заполнить фон. Подключилась команда CGI, возглавляемая Viral Thakkar в Pixion и создала всю площадь за сценой. Для увеличения глубины сцены люди и автомобили были созданы в CGI за основными персонажами. Было Стало

iris: Отдаление Это была одна из самых сложных съемок для команды Pixion. Режиссер потребовал медленного отдаления от Emraan к панораме города. Эта Jimmy-jib сцена была 50-секундной съемкой, эта съемка была разработана в трех частях, подробная трехмерная модель здания, автомобилей и людей, картография и матовое окраска, которая объединяла различных части. В течение приблизительно 25 секунд все в кадре было выполнено в CGI, после CGI, все матово закрашено, это было сделано талантливым Vinod More, он работал над матовой окраской в течение примерно двух месяцев. Было Стало

iris: А вот и видео о том, как это делалось http://www.youtube.com/watch?v=bY1T2VhjFa8

iris: Тему можно продолжать. Видео, мэйкинги, фотографии, репортажи со съемочной площадки...

iris: Интересное интервью Милана Лутриа про OUATIM Это - не интервью, а сплошной спойлер. Тут Милан анализирует некоторые моменты и конец фильма. Поэтому даю все скрытым текстом и рекомендую читать только тем, что фильм посмотрел или не собирается смотреть. "Да, нам пришлось несколько отклониться от планов в процессе создания OUATIM" - - Milan Luthria By Joginder Tuteja, August 16, 2010 - 10:16 IST Одним быстрым ударом Milan Luthria сумел заставить всех встать и заметить своего ремесла. Его Once Upon A Time In Mumbaai - один из очень немногих чистых хитов, которые Болливуд увидел в этом году (после Raajneeti, Housefull, My Name Is Khan и I Hate LUV Storys). Для фильма, которому пришлось столкнуться с множеством проблем прежде, чем поразить экраны, OUATIM, оказался одним из наиболее популярных фильмов про гангстеров за все время. Неудивительно, что Milan с нежностью оглядывается на все, что было связано с созданием фильма. В двух беседах с Joginder Tuteja он также останавливается на некоторых моментах фильма, которые у многих вызвали резкую критику. В то время, как Once Upon A Time In Mumbaai теперь официально признан одним из наибольших кассовых успехов, которые Болливуд видел в этом году, некоторые считают, что в самом начале была немного растянута история любви, в то время, как зрители ждали, когда же начнется драма. Первоначально я сам хотел несколько сократить этот и так короткий момент. Однако, я остановился, потому что я почувствовал, что, если Вы говорите о фильме, в котором пять главных героев, у Вас должна быть также и сильная характеристика женских персонажей. Если бы я этого не сделал, зрители потеряли бы с ними связь. Кроме того, эмоциональный поворотный момент во второй половине фильма связан именно с Kangna. Если бы зрители не уделили время на нее и Ajay, было бы трудно понять решение Султана об его уходе от незаконной деятельности. С другой стороны некоторые также считали, что конец было несколько резким. Но он должен быть именно таким. Дело было не в том, чтобы оборвать все для экономии времени. Я сделал это, чтобы ошеломить зрителей, которые полностью этого не ожидали. Когда Emraan стреляет в Ajay, не многие думали, что это на самом деле случится. И это повергло зрителей в шок. Возможно, помог бы эпилог, не так ли? Видите ли, в хинди фильмах Вы действительно ожидаете в конце некоего диалога-baazi, но я хотел пойти несколько другим путем. Я хотел завершить фильм за считанные минуты. Я считаю, что при этом возникает желание вновь посмотреть фильм. Вы чувствуете, что могли бы остаться с героями еще несколько минут, потому что Ваши эмоции остались с ними. Так что, если кто-то говорит, что был разочарован внезапным окончанием, я принимаю это, как комплимент, потому что так и было задумано. С этим фильмом, больше всего оцененным за его драматический фактор, проводили параллели с Salim-Javed, Prakash Mehra, Subhash Ghai и другими. Вы польщены? Конечно, это было невероятно лестно. Вы никогда даже не можете себе представить, что Ваше имя будет упоминаться рядом с этими гигантами 70-ых и 80-ых. Я потерял дар речи. Вообще-то мы сознательно пытались усвоить стиль повествования этих великих режиссеров. В процессе записи мы имели обыкновение дискутировать о том, как бы экранизировали те или иные сцены эти великие люди. Как только Вы начинаете ссылаться на их фильмы, Вы не должны больше ни на что смотреть. Вы должны учитывать их отношение, потому что они были людьми, которые умели делать фильмы для большого экрана.. В самом разгаре работы над фильмом ударил кризис. Это привело к изменениям в планах? Да, мы несколько отклонились от первоначального плана, хотя не во взглядах и ощущении перспективы, а в технических вопросах. Мы не приглашали знаменитостей, а вместо этого использовали молодой и талантливый технический персонал в таких отделах, как проектирование костюмов, создание декораций и т.д. Кроме того, для ролей второго плана мы пригласили театральных актеров и провели сотни прослушиваний. Еще одним отклонением был отказ от роскошного способа кинопроизводства. Мы знали нашу работу и сделали все в рамках бюджета. Который был...? (Улыбается) В соответствии с контрактом, я не имею права обсуждать числа. Однако, я знаю, что это – фильм с разумным бюджетом, вместо того, чтобы быть непомерно раздутым. Идея состояла не в том, чтобы принести производителям прибыль королевских размеров, оставив дистрибьюторов в накладе. (Продюсер) Ekta Kapoor вела честную игру. Деньги не были для нее главной целью создания фильма. Она хотела чего-то, что было бы столь хорошим, чтобы увидело положительные отзывы как от критиков, так и от зрителей. Она хотела укрепить свой баннер, и ей удалось это сделать. Продолжение следует… источник

iris: Фото со съемок Golmaal 3

iris: День на съемках Madhur Bhandarkar's Dil Toh Bachcha Hai Ji By Devansh Patel, September 4, 2010 - 12:36 IST Milan Luthria начал это в Once Upon A Time In Mumbaai, Akshay Kumar продолжает это в Action Replayy, а Madhur Bhandarkar пытается извлечь лучшее из этих двух в своем фильме Dil Toh Bachcha Hai Ji. 'Ретро' - новое слово в Болливуде. Несколько недель назад я решил посетить съемочную площадку предстоящей комедии Madhur's, чтобы встретиться со старыми друзьями Ajay Devgn и Madhur Bhandarkar. Это происходило в Andheri, и причиной была песня 'ретро', в которой снимались Ajay Devgn и Shazahn Padamsee. И женщина, которая заставила танцевать их под свою мелодию, была стройной Shweta Salve. Песню снимали в месте под названием 100 в самом оживленном пригороде Мумбаи. Статисты, в том числе и иностранцы, были заняты, репетируя их па. Madhur подходит сзади и хлопает меня по плечу. "Что Вы здесь делаете?" спрашивает он. "Приехал на встречу с Ajay, и подумал, что встречу и Вас тоже", отвечаю я. Madhur просит принести два стула, и мы усаживаемся поудобнее перед большим настольным вентилятором, какие мы видим на индийских свадьбах. Я вижу радость в глазах Madhur, поскольку он снимает свой первый коммерческий комедийный фильм с одной из наиболее нашумевших недавно пар - Ajay Devgn и Emraan Hashmi. "Это - моя первая комедия, так что я немного волнуюсь, но я уверен в себе. Это - очень простая комедия, ничего чрезмерного или наигранного", говорит он. Посмотрев на часы, он просит одного из своих людей принести для меня чай или кофе. Madhur продолжает, "И что еще важно, это то, что Omi Vaidya поднимет фильм на иной уровень. Он очень хорош." После 3 Idiots Omi Vaidya является последней находкой в Болливуде. В мгновение ока Madhur приглашает меня пройти к нему в студию, где снимается ретро песня, и мои глаза сразу встречаются с красавицей Shazahn Padamsee. Она сидела в темно-синей юбке, почти до колен и бело-синем топике. Как по мне, это выглядело больше, как платье ретро. Честно говоря, все было в стиле ретро. Балетмейстер был занят, показывая движения Shweta Salve, в то время как Madhur представил меня Shazahn. Актриса задумалась, и спустя паузу, спросила, "Мы встречались на вечеринке по поводу премьеры Raajneeti, правда? И Вы – тот, кому понравился мой фильмRocket Singh, верно?" У меня не было иного выбора, кроме как сказать 'Да'. Мы сразу же разговорились, и тут она задала странный вопрос, "Вы приехали сюда ради новых сплетен?" Я ответил, "Нет, не так. Я не умею писать рубрики светской хроники, но Вы можете научить меня этому." Я спросил ее, как она чувствовала себя, работая с двумя из самых прекрасных режиссеров нашей страны - Shimit Amin и Madhur Bhandarkar, обоими, кто ответвился от Ram Gopal Varma. "Я чувствую себя счастливой. Разве мне не повезло работать с лучшими в промышленности? Это замечательно, потому что когда дело доходит до игра, они - режиссеры, которые пытаются выйти за границы возможного. Они заставляют Вас пытаться выжать из себя все больше и больше. Ничто не заменит работы с такими бриллиантами, как они", говорит она мне. В следующую минуту входит ведущий актер фильма Ajay Devgn, и Shazahn с Salve присоединяются к нему на танцплощадке. Madhur проводит заключительную репетицию перед началом съемки. Все проходит хорошо, и я встречаюсь с Ajay Devgn вне студии, чтобы поговорить. Ajay в прекрасном настроении. На нем рубашка розового цвета с бежевыми брюками и очки. Мы обмениваем несколькими словами, и он сразу берет быка за рога. "Брат, у меня сегодня нет времени, мы можем сделать это интервью завтра?" спрашивает он меня. Я соглашаюсь. Он инструктирует свою команду из доброй полудюжины мужчин убедиться, что я смогу созвониться с ним завтра, но прежде, чем уйти прочь, актер действительно говорит кое-что важное. "Сердце Madhur's похоже на сердце ребенка. Он думает своим сердцем, и именно поэтому я работаю с ним в нашем первом совместном фильме. Именно поэтому во всех его фильмах есть сердце. Неудивительно, что название его нового фильма Dil Toh Bachcha Hai Ji." источник

iris: Это - серия видео о том, как снималась передача Crime Petrol - промо фильма Aakrosh http://www.youtube.com/watch?v=J-SQvjKPG1w

iris: http://www.youtube.com/watch?v=LUizScgVCJQ

iris: http://www.youtube.com/watch?v=Ie8FQy0eRxU

iris: http://www.youtube.com/watch?v=NGcwKC54a-s

iris: http://www.youtube.com/watch?v=FZ83EYojocA

iris: А тут - интересный мэйкинг о съемках боевых сцен в Aakrosh http://www.youtube.com/watch?v=cW5ypkFRyZQ

iris: Pixion разжигает VFX пламя для Aakrosh By Neville Bode, October 26, 2010 - 11:34 IST Индийских режиссеров всегда раздражает производство в большом количестве фильмов, основанных на спорных вопросах. Но не первоклассного режиссера Болливуда Priyadarshan, который создал такие хиты, как Bhool Bhulaiyaa, Garam Masala, Hungama …, и многие другие, теперь выпустил экшн-триллер, основанный на убийствах чести под названием Aakrosh. Наряду с его захватывающим сюжетом, его делает настолько уникальным 225 кадров с визуальными эффектами, выполненными находящейся в Мумбаи студией VFX Pixion. Фильм производства Kumar Mangat может похвастаться впечатляющим составом Ajay Devgn, Akshaye Khanna, Paresh Rawal, Reema Sen и Bipasha Basu. Будь то хромакей съемка (хромакей /англ. chroma key, буквально «цветовой ключ»/ — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рир-проекция /или рир-проецирование/, использующаяся в кино и на телевидении. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон /рир-экран/. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение.источник - прим. мое) знаменитого эпизода с поездом или висящий на проводе Ajay Devgn с тросом было много волнующих сцен. И что интересно, львиной долей из этих кадров были, в основном, визуальные эффекты, которые заставили зрителей трепетать в страхе. В беседе с Bollywood Hungama, Pixion's Naveen Paul, диспетчер VFX, сказал "Priyadarshan – ветеран в режиссуре. Он ясно представляет свои идеи и точно знает, чего он хочет, что облегчило для нас выполнение проекта". Говоря о самом сложном эпизоде, он сказал, "Безусловно, самой сложной была сцена, в которой актера сбивает джип в эпизоде преследования. Для проведения предварительной визуализации процесса, мы должны были выяснить процесс съемки сцены. Этот эпизод бросал вызов с точки зрения подготовки производства и планирования ". Команда Pixion совершила подвиг за полтора месяца. Помимо картинки в картинке (PIP) и удаления тросов, команда произвела бесшовную визуализацию для того, чтобы достигнуть конечного продукта фильма. В этом эксклюзивном анализе Bollywood Hungama уводит Вас за кулисы, посмотреть, как визуальные эффекты сделали Aakrosh, интригующе привлекательным. Сценарий и подготовка производства Предмет фильма основан на правдивой истории, которая вращается вокруг ортодоксальных актов убийств чести, имеющих место в современном обществе. Для фильма vfx команде дали задачу выполнить несколько экшн эпизодов с Ajay Devgn и вспомогательными персонажами фильма. Naveen рассказывает, что, хотя действие фильма происходит в штате Бихар, весь фильм снимали в Tamil Nadu в Южной Индии. С учетом сценария, команда должна была воссоздать несколько мест, которые были использованы для съемок. Поскольку действие фильма происходило в Бихаре, элементы южного штата были адаптированы к описательной части фильма. Naveen встретился с Priyadarshan и распланировал отдельные эпизоды, вовлеченные в боевые сцены. Они тщательно распланировали сцены, чтобы выяснить различные слои и требования съемки для того, чтобы снять нужные части. Часть боевых эпизодов сняли в декорациях в киногородке в Мумбаи. Эпизод погони по крышам Чтобы выполнить сцену, в которой Ajay преследует злодея по крышам, команда сняла слои с живыми актерами в Karaikudi. Sabu Cyril, художественный руководитель фильма, воссоздал крыши, участвующие в этих съемках, где актеры прыгают с одной крыши на другую, что сняли в киногородке в Мумбаи. Реальные пластины, которые были на съемках Karaikudi, использовались при создании декораций. Для репликации и придания сцене большей глубины использовались матовые картины и элементы CGI. Различные слои снимков были позже объединены в составной этап, который сделал этот кадр бесшовным на экране. Преследование на автомобилях Поскольку были опасные трюки в сцене, где актера сбивает автомобиль, в ней использовались манекены с точными пропорциями персонажей и костюмами, когда Ajay был на крыше джипа, а Akshaye преследовал Shool sena, который похитили несчастную Jamunia. Команда сняла на один слой джип, врезающийся в манекен, а вторым слоем сняли с реакцией актера. Прежде, чем джип соединяется с актером, был сделан переход от манекена, которого сбил джипом. Эпизод, когда в Ajay пролетает под поездом, был выполнен с использованием мультипластин из композитов одних и тех же самых ракурсов, в то время как позже слои были объединены в единую композицию. Колеса поезда были выполнены с использованием CGI, программного обеспечения Maya, позволяющего моделировать 3D элементы. Частицы пыли, выполненные при пост-производстве, были добавлены, чтобы послужить дополнением к реализму сцены. Naveen вынужден был пробыть на месте съемок в Karaikudi, в течение двадцати пяти дней, где команда снимала эпизод преследования, чтобы контролировать процесс. Диспетчер был главным образом связан с DoP и режиссером при выполнении съемок. источник

iris: Это - не совсем кино, но тоже фото со съемок. Обложки журнала Filmfare вот этой

iris:

iris:

iris:

iris:

iris: Тут кое-что о съемках, поэтому дам и сюда Кто кого дурачил? TNN, 4 ноября 2010, 0:00 IST Kareena Kapoor, или, единственная заметная девушка в составе, является лучшей подругой двум братьям Ajay Devgn и Shreyas Talpade в Golmaal 3. Ее также считают одним из парней в фильме, потому что ее персонаж очень мальчишеский. Kareena исполняла все трюки сама. Tusshar, Arshad и Kunal играют в фильме братьев. Эта тройка способна дурачить людей. Их выражения и жесты способны ссорить людей. Персонаж Kunal's Laxman любит произносить неопределенные фразы даже в самых напряженных ситуациях. Madhav - персонаж Madhav – спец по обманам, а Tusshar, который является немыми, обещает завоевать сердца своим малопонятным жаргоном со знаменитыми A O A O! Создатели гордятся тем фактом, что в G-3 были внесены различные новые методы заставить людей смеяться. Эти новые навыки очень эффективно сыграны всеми актерами. Состав Golmaal 3 был вместе в течение всего дня; снимаясь, празднуя, играя в волейбол или просто подавая друг другу champi (массажное масло). Bebo, Ajay, Tusshar проводили большую часть их времени вместе, в то время как Kunal и Shreyas болтались друг с другом. Arshad был нейтральным. Но у всей команды были хорошие отношения друг с другом. Конечно, безоговорочным любимцем были пес из фильма по кличке Facebook. Игра с ним была снятием стресса в конце долгого жаркого дня в Гоа. Johnny Lever, Король Комедии, был изюминкой в G-3 пироге. Люди хохотали над его шутками в перерывах между съемками. Vrajesh Hirjee является одним из классических персонажей этой серии. Без него звездный состав казался бы неполным. В фильме было много эпизодов с трюками. Эти съемки чрезвычайно забавны и их полюбят все возрастные группы, особенно дети. Актеры постоянно шутили друг над другом. Так, что в конце съемок некоторые из них дулись на остальную часть группы. Но, конечно, все они готовы собраться вместе для их следующего фильма в этой серии. Ajay играет в фильме психа. Он жестокий снаружи, но мягкий внутри. источник

iris: Раритетные фото со съемок фильма Raincoat - от моей замечательной подруги altin21!!!

iris: Аджай у себя на Facebook начал рассказ о том, как создавались персонажи Toonpur Ka Superrhero. 03.12.10 Сегодняшний день посвящен Guppy. В течение дня я расскажу Вам историю создания Guppy. Guppy Bahri У неблагозвучного певца Toonpur бенгальский акцент и непреодолимая жажда все время демонстрировать свое вокальное мастерство. Он хочет когда-нибудь выиграть "Идол Toon" так, чтобы он мог доказать своим друзьям Devtoons, что у него есть редкий талант, который они не оценили. В борьбе с Toonasurs любимое оружие Гуппи - его ноты, которые кусают Toonasurs (да и Devtoons тоже) подобно ползающим муравьям. Вот первые несколько эскизов, созданных, когда мы продумывали персонаж ‘Guppy’ Как только мы создали персонаж, мы продумывали его различные эмоции. Через час я загружу еще некоторые эмоции Вот еще некоторые из эмоций ‘Guppy’, которые мы продумывали. источник

iris: Немножко отвлечемся от Тунпура и вернемся к Голмаалу. У меня давно лежал этот материал не переведенным, фактически, он появился больше месяца назад, в день премьеры фильма. Но сначала не было времени, а потом я забыла А вот сейчас вспомнила. Итак... За кулисами: Golmaal 3 By Satish Sundaresan, November 5, 2010 - 00:19 IST Rohit Shetty сделал это и как! Для непосвященных, Rohit Shetty – это тот самый парень, чье имя очень скоро будет знаменито повсеместно, поскольку он - человек, ответственный за создание первой трилогии Болливуда – после создания комедии Golmaal 3. Фильм посвящен истории ненависти между двумя группами родных братьев в пределах одной семьи. Одно из чудес природы, это - семья, которая ест вместе, молится вместе, сосуществует и в то же время, семья, 'которая не может выдерживать друг друга'. Bollywood Hungama пробирается 'за кулисы' с Rohit Shetty, поскольку он вновь переживает свои незабываемые моменты стрельбы в Golmaal 3. Итак, рассказывает Rohit … источник

iris: “На этой картинке Вы видите Arshad Warsi, Kunal Khemu и Shreyas Talpade, изображающих репортеров на съемочной площадке Golmaal 3. И не только это, они закончат тем, что выдадут горячие сплетни о команде и актерах. Все эти кадры были захвачены в процессе создания из фильма. Они подходили к каждому человеку на съемочной площадке, и задавали ему / ей случайные, но очень веселые вопросы. В целом все это было просто сногсшибательно!"

iris: "Я уверен, что это - не что иное, как мировой рекорд! Вы видите то, что видите! На одном мотоцикле сидит 6 человек. Это - тот же самый мотоцикл, который использовался в первом Golmaal. Хорошая фотосессия была сделана посреди дороги в Гоа, где технический персонал и состав фильма хорошо провели время, щелкая фотографии. Безудержное веселье, так сказать!”

iris: "Поверьте мне, ребята, на съемках Golmaal 3 были некоторые 'поистине потенциальные' фотографы, которые обнаружились не сразу. Как видно из фотографии, мы обнаружили, что некоторые из актеров даже привезли свои камеры в Гоа! Они имели обыкновение собирать команду, чтобы выстроить их и затем нащелкать фотографии. Эта 'бригада' состояла из Arshad Warsi, Shreyas Talpade, Kunal Khemu и Ratna Pathak. Те были действительно некоторые из моментов съемки!”

iris: "Там что-то плавает", вот, как я хотел бы описать эту картинку. Я действительно делал все это, и также то, чего никто не ожидал или даже не мечтал о том, что я могу сделать! В целом, 'восхитительный' способ провести наше свободное время

iris: Одно из честных признаний, которые я хотел бы сделать, состоит в том, что я люблю делать многие снимки сам! Рискуя показаться немного хвастливым, позвольте мне добавить, что, я достаточно хорошо владею своей переносной камерой. И не только, я также люблю экспериментировать с моей камерой. В целом Golmaal 3 был действительно очень запоминающимся... позвольте мне сказать, что это было незабываемо! Прежде, чем я закончу, позвольте мне пожелать всем и каждому из Вас счастливого и процветающего Diwali. Пусть у Вас будет полный огней, но безопасный Diwali.

iris: Ах-ах-аф-афффигительно!!! КАК СОЗДАВАЛСЯ ТУНПУР!!! http://www.youtube.com/watch?v=7r7SmpVWNvs

iris: Как создавался мир Toonpur Ka Superrhero By Philip Bode, January 5, 2011 - 12:06 IST В 2010 году студия Pixion, одно из ведущих учреждений по компоновке телевизионных программ Индии, помогла Болливуду, создавая в больших количествах визуальные эффекты для многих болливудских блокбастеров, среди прочих, включая Tees Maar Khan, Action Replayy и Golmaal 3. Теперь Pixion протянул свою творческую руку, вмешиваясь в мультипликацию со своим последним проектом Toonpur Ka Superrhero. Toonpur Ka Superrhero – мультфильм про Ajay Devgn, попадающего в фантастический мир, полный анимационных героев, разделенных надвое - добро и зло, известных, как Devtoons и Toonasurs. Далее, Ajay помогает Devtoons одержать победу над Toonasurs, доказывая, что он - настоящий герой в глазах его детей и семьи. С более чем 1400 снимками, включающими одну только мультипликацию, команда в Pixion вместе с такими компаниями анимации, как MEL и 2nz, работала над фильмом. В этом эксклюзивном репортаже от Bollywood Hungama мы побеседовали с Ajay Pratap Singh, руководителем отдела анимации компьютерной графики (КГ) студии Pixion, который поделился своим опытом работы над фильмом, и объяснил, как создавалась часть анимации, которая выпала на долю студии Pixion. Вот выдержки из беседы. источник При переводе у меня возникли некоторые технические трудности из-за специфической терминологии (хотя кое-что как раз наоборот, было понятно). Так что прошу заранее извинить за возможный некорректный перевод и подправить, если есть необходимость. С радостью приму любые исправления.

iris: Исходный материал По поводу фильма у нас было много тщательно продуманных брифингов с Kireet Khurana, режиссером фильма, насчет стиля мультипликации, расчетом для каждого персонажа и их специфических свойств. В Pixion нас обеспечили раскадровкой, 2D анимацию без звука вместе с оконечным редактированием эпизодов, которые требовали синхронизации с живыми актерами. Наш главный редактор, Shahnawaj Ali проанализировал каждый эпизод кадр за кадром, чтобы предоставить необходимую информацию производственной команде, возглавляемой Viral Mehta. Дизайн персонажей и моделирование Производственный процесс каждой студии различен; студия MEL помогала нам, создавая средства. Так как MEL действует своими собственными методами, мы должны были настроить средства нашего процесса. Например, у каждого персонажа был оптимальный внешний вид, но еще несколько элементов были добавлены нашим мультипликационным персонажам на свой вкус нашими дизайнерами и монтажниками. Kireet и его команда проектировали персонажи и предоставляли нам материал для последующего производства.

iris: Элементы технологического процесса анимации Производству необходима определенная информация, которая состоит из продолжительности съемки, информации про объективы, сканирование и различные другие элементы. Команда мультипликации начала свою работу на трех различных этапах, которыми являются: Планировка Почва для каждой съемки готовилась с учетом ракурсов и набором персонажей в нужных местах. Камеры были установлены и закреплены так, как в процессе съемки с живыми актерми. Блокирование Ключевые позы и положения персонажей были 'заблокированы' специальными ключами, используемыми аниматорами 3D программирования, когда аниматор может наблюдать за анимацией персонажей, переходя из одной позы в другую. Ой, а это я знаю!!! Мы ведь занимаемся 3D моделированием, только в технике, в процессе проектирования изделий. У меня даже лаба такая есть по Инвентору – «Визуализация и создание фотореалистических изображений». И в КОМПАС 3D такое есть, и в Unigrafics, и еще в куче трехмерных САПРов. Похоже, что мы в технике опережаем аниматоров, хотя, наверное, только индийских аниматоров.

iris: Анимация Это - следующая фаза, где анимационные кривые сглаживаются с помощью графического редактора после добавления выражений лиц для текучести анимационной части. 'Графический редактор' является инструментом анимации, который дает аниматору гибкость для того, чтобы управлять движением и ритмом движения в мультипликации. Узлы на кривых в графическом редакторе могут быть изменены, чтобы удовлетворить требованиям сцены. Во время каждого из упомянутых выше процессов соответствующий отдел проектировал съемку, а затем согласовывал ее со мной, прежде, чем мы прорабатывали это с режиссером. Только после одобрения Kireet's мы продолжали процесс. Стиль анимации и объединение персонажей с живыми актерами Для этого фильма был принят резкий мультипликационный стиль со сквошем и принципами растяжения. Мультипликация была выполнена в стиле, определенным Kireet. Были сложные эпизоды, которыми может похвастаться фильм, такие, как сложная кульминационная сцена экшн, в которой персонаж Jagaroo сражается с Ajay Devgn. Так как фильм совмещал живых актеров действующими с анимационными персонажами и наоборот, это определенно, было усложнением. Анимационные персонажи нужно было заменять накладывающимися областями контакта на персонажах с живыми актерами. Чтобы слои с живыми актерами совпадали с 3D сценами, объекты нужно было отслеживать. Аниматоры должны были гарантировать, что элементы КГ не скользили повсеместно, так же, как и на стадии блокирования.

iris: Освещение и композиция с мультипликацией Наши команды по освещению и композиции поработали в тандеме в процессе мультипликации, прежде, чем е было установлено расположении для каждой сцены или кадра. Затем команды по освещению и композиции работали все вместе, чтобы создать развивающиеся изображения, которые затем проходили через режиссера и его утверждение. Так, еще до завершения процесса самой анимации, у нас было определено освещение и процесс композиции, что сэкономило нам много производственного времени. Для завершения анимационных файлов каждая съемка была предоставлена на различных этапах по мере необходимости, и определены освещение и композиция. Освещение и композиция всего фильма Команды композиции и освещения возглавляли соответственно Molly Khanna и Anondo Mandal. Чтобы улучшить внешний вид освещения, мы взяли отдельные кадры из всех различных мест в фильме с различное время дня. Самая большая проблема возникала при освещении слоев с живыми актерами и актеров с КГ окружающей средой и персонажами. На этом этапе мы больше контролировали стадию композиции, и мы выделяли различные подходы, которые должны были быть предоставлены. Этот этап создания фильма был очень техническим, при этом Anondo, технический руководитель по освещению, удостоверялся, чтобы все технические вопросы были решены, как надо. В то же самое время Molly, глава отдела композиции, удостоверялась, что будут достигнуты все цветовые решения, предусмотренные в процессе подготовке производства. Со своей стороны, я потом утверждал вид и изображение, и согласовывал его с соответствующими отделами. Эти единые составные кадры, также называемые изображениями LD, утверждались режиссером и Yunus Bukhari, представителем VFX.

iris: Цифровая обработка (DI) Это - заключительный процесс создания фильма, несколько сцен из фильма были переданы отделу DI, команда удостоверилась, чтобы результаты команды КГ были технически синхронизованы с командой DI. Проблемы Самым сложным было спланировать весь процесс производства фильма прежде, чем мы доберемся до финиша. Так как мы работали над фильмом с другими студиями, мы должны были учитывать все параметры заготовок, которые к нам попадали, такие, как синхронизация с живыми актерами, информация об объективах, двумерная анимация, сценарные отделы киностудии и т.д. Студия Кирита двумерной анимации предоставила нам данные относительно цветовых решений, освещения, ключи для каждой сцены и местоположения с различными схемами дневного света. Вся упомянутая выше информация должна была быть сформулирована и учтена прежде, чем мы начали производство. Мы также должны были предсказать все возможные ответвления, которые могли появиться во время производства. Это планирование позволило нам составить реальный график, и следовательно мы смогли закончить фильм точно в срок, какой мы обещали нашим производителям и режиссеру.

iris: Инновации Мы написали несколько собственных сценариев, чтобы автоматизировать некоторые этапы производства нашей КГ. Наряду с этим запараллеливание нами процессов позволило нам выполнять различные стадии производства одновременно. Это увеличило нашу экономическую эффективность производства, и мы смогли создать сложный анимационный фильм вовремя. Команда Наши подразделения анимации и в Мумбаи, и в Ченнае работали над Toonpur в течение года. В процесс были вовлечены старшие аниматоры, такие, как Rajesh Patil, Sadek Merchant, Amit Sharma и Roshan; мультипликация была в очень хороших руках. С Anondo Mandal и его командой по освещению наряду с Molly Khanna и старшими композиционщиками, такими как Dhananjay Singh. И я не сомневался, что мы сможем обеспечить такое качество, которое установил нам Kireet Khurana.

iris: 05.01.11 Аджай у себя на Facebook выложил несколько видеороликов с удаленными сценами из Toonpur Ka Superrhero. Я дам ссылки на них и краткое описание Удаленная Сцена № 1 - Khanna (секретарь Aditya’s) сидит в парикмахерской, когда ему впервые поступает безумный звонок от мисс Тунпур – Loveena впервые. Эта сцена была удалена, поскольку ее сочли повторяющейся и менее забавной. Удаленная Сцена № 1 Удаленная Сцена № 2 Появление Devtoons, когда они обсуждают похищение Aditya. Это было забавно в битах, но удалено, поскольку было длинным и ненужным. Удаленная Сцена № 2 Удаленная Сцена № 3 Priya заключена в тюрьму в логовище Jagaaro. Jagaaro очарован ее красотой и заигрывает с нею. Priya использует это и сбегает. Удаленная Сцена № 3 Удаленная Сцена № 4 Priya сбегает из заточения Jagaaro, но не может найти выход из логова Jagaaro и заканчивает дракой с Моникой! Интересно смотреть, но удалено, поскольку это не относилось к основному сюжету фильма. Удаленная Сцена № 4 Удаленная Сцена № 5 Guppy & Pandu пробираются в дом Адитьи, чтобы найти DVD игру TOONPUR, чтобы Aditya мог обмануть Jagaaro в игре в кульминационный момент. Журналисты в то же самое время пробираются в дом, но их обнаруживают. Сцену было очень интересно смотреть, но удалили, поскольку она была длинной. Удаленная Сцена № 5

iris: Фото со съемок фильма Dil Toh Baccha Hai Ji

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

iris:

Ashanti: Иришка огромное спасибо за материалы, а что там по проекту Приянки «SAAT KHOON MAAF» попадалось тебе.

iris: Ashanti пишет: а что там по проекту Приянки «SAAT KHOON MAAF» попадалось тебе. Ну-у-у, если честно, я не искала... если что-то попадется - дам.

Ashanti: Ириш, попадется - кидай...

iris: http://www.youtube.com/watch?v=XA2dnDnHcJ4

iris: Это - интересный репортаж о съемках песни к фильму... Sanjay Dutt и Lisa Haydon выкидывали коленца в песне 'Shake It Saiyaan' в Rascals By Bollywood Hungama News Network, March 17, 2011 - 13:57 IST Болливуд поистине льется песнями. Если в прошлом году у нас было два сногсшибательных хитовых песенных номера в виде 'Munni Badnaam' и 'Sheila Ki Jawani', то этот год уже видел некоторые популярные номер, такие, как 'Tinku Jiya', 'Mit Jaaye Gham' and 'Razia'. Теперь следующим песенным номером, который собирается поразить экраны, является 'Shake it Saiyaan' из Rascals производства Rupali Aum Entertainment and Sanjay Dutt Production's, режиссером которого является David Dhawan. В песня играет главную роль искрящаяся горячая Lisa Haydon наряду с вечно рок-звездой Sanjay Dutt. Lisa продемонстрировала некоторые очаровательные па, используя такие аксессуары, как кожаные цепи и кнуты, чтобы заставить все выглядеть круто. Sanjay Dutt увидят танцующим с сексуальной сиреной в элегантном классическом облике. Балетмейстер Bosco считает, "Начиная с 50-ых, когда танцевали Helen и Cuckoo, и до сих пор песенные номера волнуют зрителей!" Песню снимали на фоне экстравагантных огромных декораций с 6 различными секциями, каждая из которых изображала иной взгляд и чувство, в сопровождении иностранных танцоров и различных костюмов, разработанных Aki Narula. Песня была написана талантливым дуэтом Vishal-Shekhar и обещает получить хороший рейтинг. Уверены, что всем придется надеть свои танцевальные туфли и приготовиться потрясти ногами и покачать бедрами на этом номере. источник А в следующей статье - подробнее о съемках этого шедевра... Создание песенного номера Dipti Nagpaul D'souza Пятница 18 марта 2011 Нью-Дели " Kuch nahin karna hai, sirf attitude dena hai,” гремит дуэт хореографов Bosco Martin и Bosco-Caesar. Как ни странно это звучит, это - их инструкция девушке "ставшей из модели певицей" - Lisa Haydon, поскольку она садится за руль байка Yamaha VMX 1800cc. Длинноногая модель, одетая в кожаные шорты и пуленепробиваемый жилет с сапогами до колена, кивает. Музыка — бодрый номер, с тяжелыми ударами хип-хоп — начинает реветь из динамиков. Haydon морщит губы, наклоняет голову, достаточно для того, чтобы несколько прядей упали ей на лицо и принимает чувственную позу, чтобы смотреть в камеру через плечо, так, что хореограф кричит, “Мотор!”. Это - третий день съемок песни Shake It Saiyaan, написанной Vishal-Shekhar, для David Dhawan’s Rascals, в которой, как предполагается, Haydon обольщает Sanjay Dutt, одного из исполнителей главных ролей в фильме. 'Флирт' начинается на фоне неоновой вывески, разъясняющей название песни. Haydon и Dutt снимаются на фоне шести различных декораций — бар, кирпичная стена, байк на вращающейся платформе, бассейн, джунгли и в прозрачном корпусе из акрила с восемью австралийскими танцорами, радующими глаз. Однако, немногое из этого выглядит столь же сексуально, как звучит. Посреди команды из более, чем 100 участников, которые выкрикивают инструкции, грузят блоки лесов, чтобы построить декорации, держат прожектора под правильным углом, раскладывают буфет с закусками и потеют, осуществляя съемку, 'чувственность' Haydon’s кажется неуместной, почти граничащей со смешным. Песня представляет собой эпизод, в котором Haydon принимает Dutt за Ajay Devgn и заканчивает с предыдущим. Как и во всех песенно-танцевальных номерах, которые стимулируют продажи альбомов, на нее выделен значительный кусок бюджета фильма. Dhawan отказывается пролить на это свет. Хотя это было предложение Dhawan, включить этот номер в фильм, тут на съемочной площадке командует Martin. Режиссер-ветеран, тем временем, порхает, общаясь с членами команды, изучая остальную часть съемочного графика, и только время от времени наблюдая за командованием хореографа. “Эта идея - Bosco’s, так что ему лучше понять это,” говорит Dhawan. Балетмейстер - босс на съемочной площадке во время съемок песни, и его или её участие начинается, главным образом, как только песня написана. “После того, как Davidji заставил меня прослушать песню, я вместе с командой воссоздал ее концепцию и декорации,” говорит Martin. Для создания этих сложных декораций понадобилось около десяти дней. “Сначала мы их построили за четыре дня. Но Bosco заставил их переделать, потому что предыдущие декорации не позволяли выдержать определенные углы и визуальные съемки,” рассказывает продюсер Sanjeev Ahluwalia . Концепция определяет хореографию. Но многое также зависит от актеров, выступающих на песне. “Важнейшим аспектом является взять хороших танцоров, готовых экспериментировать с внешностью и жанрами. У них также должны быть довольно хорошие тела и готовность упорно трудиться, потому что танец требует энергичных движений,” добавляет хореограф, который недавно работал над титровой песней Dum Maaro Dum’s, в которой Deepika Padukone исполнила горячий номер. Dutt, хотя и будучи звездой на съемках, имеет с этим мало общего. Как и во всех танцевальных номерах, в центре внимания оказывается Haydon, в то время, как актер должен просто расхаживать в такт вокруг девушки. У Haydon для песни есть восемь различных костюмов, разработанных Aki Narula. Ее имидж для песни был вдохновлен Lady Gaga и Pussycat Dolls. “Одежда для танцовщицы-байкерши имеет мужские элементы, которым придается женственный вид. Один из моих костюмов включает в себя пачку, и другой - кожаный жакет и высокий "конский хвостик". Это нахально в противоположность вульгарному,” говорит Haydon. “Как актриса, которая надеется на крепкую болливудскую карьеру, я переживала по поводу выполнения танцевального номера, но когда мне рассказали о видео-музыкальной обработке Shake It Saiyaan, я успокоилась.” Грим Haydon’s удивительно следует правилу лучше меньше, да лучше — краска для глаз и для век и блестящие губы. “Чтобы выглядеть чувственной в камере, Вы должны просто выдвинуть на первый план глаза и губы и придать своей коже ощущение влажности,” говорит визажист Mahek Valecha, покрывающий губы актрисы блеском. Каждый из образов Haydon’s, на создание которого уходит около двух часов, включая прическу, грим и смену костюма, будет замечен на видео не более 50 секунд. Но съемка каждых из этих 50 секунд занимает около четырех часов. Как только декорации готовы к съемке, свет и камера настраиваются в соответствии с инструкциями оператора Vikas Sivaraman. Репетиции — сначала командой Martin’s, а затем - Haydon и Dutt — продолжались до тех пор, пока оператор и хореограф не будут удовлетворены.. Martin, Dhawan и команда толпятся перед многочисленными экранами, которые помогают контролировать съемку. Непосредственно перед тем, как должны заработать камеры, все члены команды спешат убрать следы оборудования, как раз перед тем, как звезды начинают обратный отсчет. С учетом преобладающей рутины, трудно полагать, что из этого выйдет что-либо, отдаленно напоминающее гламур. Но как только звучат команды Martin, все, что можно видеть на экране, является только Haydon, склонившейся над Dutt на байке на фоне неоновой вывески ‘Shake it Saiyaan’. источник

iris: На съемочной площадке Rascals By Bollywood Hungama News Network, March 31, 2011 – 15:37 IST ‘Султан Комедии ’- David Dhawan возвращается со своим последним проектом Rascals С участием в ведущих ролях звезд Sanjay Dutt, Ajay Devgn and Kangna Ranaut. Rascals – производство Sanjay Dutt Productions Pvt Ltd. в сотрудничестве с Rupali Aum Entertainment Pvt. Ltd. В то время, как фильм намечен к выпуску в августе этого года, мы на Bollywood Hungama предлагаем Вам посмотреть некоторые кадры со съемочной площадки, которое были сделаны во время съемок в Бангкоке. Sanjay Dutt and Ajay Devgn играют в фильме аферистов и пытаются обмануть друг друга, чтобы заполучить девушку их мечты, играемую Kangna Ranaut. Эти кадры сделаны во время съемок эпизода песни под названием ‘Parda Nasheen‘. Песню, показывающую всех трех ведущих актеров, снимали в Assumption University в Бангкоке. Команда также снималась на вертолетной площадке, которая была преобразована в бар для эпизода песни. Другой основной момент фильма - сексуальный танцевальный номер ‘Shake It Saiyaan‘, снятый с супермоделью Lisa Haydon и Sanjay Dutt. Помимо Sanjay, Ajay and Kangna, Rascals в фильме также участвуют звезды Chunky Pandey и Satish Kaushik во вспомогательных ролях и Arjun Rampal в интересном камео. BOLLYWOOD HUNGAMA.COM источник

iris: Этот матерьяльчик со съемок Singham нашла и перевела моя подруга gustava Заполненное экшн воскресенье: жители Нави-Мумбая в воскресенье вечером были взволнованы одним событием. Дело в том, что они смогли мельком увидеть Аджая Девгна, снимающегося в его новом фильме. Актер был в прекрасной форме, когда выполнял эпизод экшн с другими актерами. И когда Аджай поднял фальшивый пистолет, зрители приветствовали его возгласами и хлопками. Поистине, это был хороший день для зрителей!

iris: Singham – за кулисами By Nikhil Ramsubramaniam, July 27, 2011 - 12:57 IST Singham Рохита Шетти с участием Аджая Девгна ревет в театральной кассе. Поскольку фильм набирает сил с каждым прошедшим днем, мы в Bollywood Hungama представляем Вам посмотреть некоторые эксклюзивные сцена из фильма из-за кулис. У нас также есть комментарии Рохита Шетти о том, что же происходило во время каждой из этих съемок, так что, Рохит, Вам слово … "Здесь Аджай и я пытались обсудить комическую сцену с некоторым романтичным элементом. Мы снимали в Мумбаи в Goregaon, и в тот день было очень жарко. У нас было примерно 500 статистов, одетых сельскими жителями." "У нас была легкая беседа после серии съемок, и обсуждение предстоящего графика. Честно говоря, мы только молились богам дождя, чтобы задержать дождь, поскольку он отложил бы фильм, но нам повезло закончить его вовремя!" "Это - очень чувствительная сцена в фильме! Это была круглосуточная съемка в Вагаторе в Гоа. У нас было ограничено время, и нужно было снять все поскорее. Для этой особой сцены мы использовали приблизительно 100 полицейских джипов." "Я обсуждал забавную сцену со своими актерами. Все в моей компании работают командой, и я довольно открыт для мнений и обратных связей со своими актерами. Здесь у нас был совместный легкий момент, поскольку Виджая Паткара должны были в сцене поразить кокосовым орехом, а поскольку все знают о его чувстве юмора, все мы были все взволнованы тем, чтобы посмотреть, как он сыграет." "Мы репетировали особую сцену, поскольку отдел освещения делал свою работу. Это - сцена, в которой персонаж Пракаша Раджа Shikre впервые встречает Сингама. Это - очень важная сцена в фильме!" источник

Asha: iris пишет: У нас было примерно 500 статистов, одетых сельскими жителями Это они так массовку называют понимаю? iris пишет: Это была круглосуточная съемка Ууууу представляю что ребятам пришлось испытать. Работать более 24ч на площадке это не каждому удается. iris пишет: Для этой особой сцены мы использовали приблизительно 100 полицейских джипов. Эх, вот бы посмотреть скорее iris спасибо большое за экскурс со съемочной площадки!

iris: Обаяние Рохита Шетти, разбивающего автомобили, продолжается с Singham By Joginder Tuteja, July 23, 2011 - 11:44 IST Подумайте про Рохита Шетти, и первое, что приходит на ум, это разбивающиеся автомобили. Не один или два, а, по крайней мере, дюжина. Это было запатентовано Рохитом еще с тех времен, когда он начинал с его первым боевиком Zameen и продолжается с Singham, когда всегда в сторонке наготове стола дюжина с лишним транспортных средств в ожидании своей судьбы. "У Рохита особая привязанность к автомобилям. Он сначала привозит их на место съемок десятками, а затем наслаждается удовольствием разбивать их вдребезги. Хотя его отец (легендарный постановщик трюков Шетти) верил больше в рукопашные действия, Рохит больше любит транспортные средства (или правильнее сказать - ненавидит?) и любит те самые высокоскоростные преследования, достигающие высшей точки в катастрофе", говорит партнер Рохита, который был с ним еще с тех времен, когда тот превратился в полноценного режиссера. Любовь Рохита к автомобилям можно заметить даже по тому факту, что даже в его комедиях, таких, как серия Golmaal, All The Best и Sunday, он не отошел от того, чтобы получить некий всплеск адреналина от потрясающих эпизодов катастроф, вовлеченных в сценарий. Это может колебаться от выглядящего крутым до жестокого, но все говорят, что есть некоторый металл, присущий только Рохиту – благодаря его боевым эпизодам. "С некоторых пор я перестал спрашивать его о том, на сколько больше автомобилей он намеревается разбить в очередной раз", смеется Аджай Девгн, партнер Рохита по преступлениям с самого начала его карьеры, "Раньше я имел обыкновение спрашивать, будет ли достаточно 3-4, но, видя эффект, который получается на экране, я тоже начал наслаждаться этим. Я особенно запомнил забавный эпизод преследования в All The Best, который был связан с автогонками. А теперь в Singham все было несколько более серьезными, так что было здорово сделать те трюки с автомобилями и джипами, кружащими вокруг Вас." При существующем положении вещей сегодня в окончательном варианте фильма, по крайней мере, дюжина с лишним транспортных средств была подброшена в воздух, в то время как еще несколько дюжин участвовали в фильме в другом эпизоде преследования. "Я должен был соблюдать осторожность, чтобы никто не пострадал во время таких боевых эпизодов", признается Рохит, "В фильме также есть и рукопашные бои. Я потому проектирую всякие такие 'автомобильные эпизоды' со взрывами в фильме, что они стоят всех остальных." Рохит, мы хотим посмотреть, что Вы сделаете с автомобилями, когда однажды создадите несомненно романтичный фильм! источник

Asha: iris пишет: Рохит больше любит транспортные средства (или правильнее сказать - ненавидит?) Это уж точно вопрос судя по их скоростной эксплуатации. iris пишет: Рохит, мы хотим посмотреть, что Вы сделаете с автомобилями, когда однажды создадите несомненно романтичный фильм! Действительно

iris: Обожаю такие видео с мэйкингами фильмов!

iris: Спецэффекты в Сингам

iris: iris пишет: Спецэффекты в Сингам А вот и описание к ним VFX Pixion помогает реветь Singham Филипп Боде, 6 августа, 2011 - 16:45 IST На своей третьей неделе проката последний фильм Рохита Шетти Singham, являющийся приключенческим боевиком, собрал в кассе невероятные семьдесят семь крор. При этом и производители, и дистрибьюторы радуются своим доходам. Singham является римейком тамильского фильма 2010 года с Сурьей в главной роли. Действие фильма вращается вокруг крутого полицейского Баджирао Сингама в исполнении Аджая Девгна, который поддерживает мир в своей деревне Шивгад, пока зловещий властный гангстер Шикре Джайкант, которого играет знаменитый южный актер Пракаш Радж, не сталкивается с Сингамом, сея хаос в его жизни. Но, увы, зловещий бандит не может тягаться с Сингамом, вступающим в борьбу против зла. Одним из крупнейших факторов, способствовавших успеху фильма, являются визуальныех эффекты, созданные с процессе пост-производства на известной Studios Pixion. Студия VFX, находящаяся в Мумбаи, возглавляемая супервизором VFX Навином Паулем, в течение 40 дней создала 800 потрясающих VFX кадров, задействуя штат в более 120 художников. Bollywood Hungama взяла интервью у творческих мастеров, чтобы повести Вас за кулисы и показать, как создавались визуальные эффекты в Singham. Сцена борьбы Визуальные эффекты было необходимо использовать в этой сцене, когда Сингам решает дать головорезам Джайканта Шикре урок, как вести себя с женщинами. Эта боевая сцена, в которой использовалось огромное количество камер слежения, стала возможной благодаря использованию совместно Bijou и PFtrack в качестве следящего программного обеспечения, которое маскирует нежелательные области кадра на экране. Некоторые из снимков в эпизоде были сняты с использованием пленочных и цифровых камер на зеленом фоне, а потом командой Pixion во главе с Ranadheer Редди заменены с использованием мультипластин. Эти слои состояли из удаления тросов и замены мелких элементом после того, разные слои были объединены с помощью Nuke, программного обеспечения для достижения конечного результата в фильме. Визуальные эффекты и специальные эффекты Специальные эффекты более известные в киноиндустрии, как SFX – это, в основном, методы, используемые на съемках, чтобы воспроизвести определенные визуальные эффекты, которые позже будут очищены и дополнены использованием VFX. Визуальный эффект - цифровой процесс, в котором исходный сырой материал усиливается с помощью цифровой обработки, как видно в сцене выше. SFX в этой сцене включал автомобиль выше, который поднимался с помощью подъемного крана, что было потом удалено, а также пиротехнику для того, чтобы перевернуть его. Этот слой SFX с живыми актерами был снят отдельно, а основную сцену с актерами снимали на зеленом фоне с другом слое. Следящие системы отмечали зеленый фон, который помогал оператору соответствовать кадру и слой с перевернутым автомобилем был сделан с помощью следящих систем, что обеспечило наложение слоев. Тросы в слое SFX были удалены цифровой обработкой, маскируя их с помощью Nuke. Вирал Таккар, руководитель VFX CGI фильма, режиссер и его команда искали CGI части в фильме, CGI элементы были добавлены в базу автомобиля синхронно с текстурами с живыми актерами в перевернутый автомобиль. Все эти различные слои позже были объединены вместе на этапе конечной продукции. Преследование коррупционеров В эпизоде погони Джайканда Шикре, злодея фильма преследуют полицейские во всему Гоа. Чтобы добиться этого, Рохит тщательно спланированы сцену еще на этапе предварительного производства, которая была эклектичной объединена с VFX элементами, используемыми для увеличения интенсивности сцены. В этой сцене для автомобилей в погоне за злодеем был использован скат, чтобы стало возможным благодаря SFX. Матовые картины в сочетании с небольшими элементами гидрогазодинамики были использованы для визуальных эффектов вместе с различными слоями и другими способами создания слоев. Несколько слоев были объединены вместе, используя Nuke, и конечный результат виден на фотографии выше. Другие пост-производственные работы Среди массы визуальных эффектов, используемых для объединения специальных эффектов, которые помогали в развитии сюжета фильма, применялись еще тонкие пост-производственные элементы для визуализации. Паван Раджеш, руководитель VFX фильма говорит: "Существовали эпизоды, в которых мы меняли день на ночь, с помощью CG во многих эпизодах фильма производилась замена пола и неба». По завершении такой гигантской задачи в такой короткий промежуток времени с такой атмосферой, которую излучает боевик, Нельсон Де Соуза, VFX продюсер фильма, говорит: "С более чем сорока минутами работы VFX, было много эпизодов, которые требовали особого внимания - помимо пост-производства и спецэффектов, упомянутых выше, мы также создали логотип Singham, афиши, вводные титулы для телевидения, которые можно увидеть в фильме. Говоря о сложностях при создании фильма Навин говорит: "Кроме фактора времени, эпизоды боевых сцен требовали немало усилий, чтобы быть поставленными без проблем. Pixion поддержал Рохита в его эффектном обращении к зрителям». источник

iris: Еще несколько роликов со съемок старых фильмов Аджая: Vijaypatch Jaan Dilwale и махурат Deewane

iris: Itihaas - презентация музыки

iris: Jigar - Premiere

iris: Мэйкинг The Legend of Bhagat Singh Часть 1 Часть 2 Ajay Devgan speaks about 'Bhagat Singh'

iris: Еще пара роликов из Itihaas Ajay Devgan & Twinkle Khanna on Itihaas On location of Bollywood film Itihaas

iris: Muhurat Of Kanoon

iris: Моя подруга Masja нашла много фотографий со съемок Raskals. Вот интересная подборка о съемках трюка

iris: А это - встреча с крикетистом Вирендром Севагом в перерыве между съемками песни

iris: А вот очень интересное видео о съемках трюков в Raskals Action In 'Rascals'

iris: Съемки песни Tik Tuk Rascals' Blog: Making Of 'Tik Tuk'

iris: Ajay Devgn Speaks About 'Rascals'

iris: Тут рассказывается об атмосфере на съемках фильма, так что дам и сюда. VIP дебютирует в Болливуде Upasana Mantri, TNN | 30 сентября 2011, 0:00 IST VIP, прославившийся благодаря своему выступлению на комедийном шоу, в настоящее время находится в городе на съемках фильма Рохита Шетти "Bol Bachchan". Он сказал нам, "Это - мой дебютный фильм, и Рохит помог мне осуществить свою мечту. Я всегда хотел быть частью фильмов." Когда его спросили о его роли, он сказал, "Я работал в компании, которой управляет Krushna., когда встретил Рохита, он мне сказал, что хотел бы найти для фильма пародиста. Он сказал, 'Эта роль твоего типа. Я знаю, сможешь проделать хорошую работу'. Когда мне предложили роль, это был наивысший для меня момент. Мне позвонил один из помощников Рохита Шетти, но после этого у меня не было от них известий, так что я подумал, что это был телефонный розыгрыш. Из чистого любопытства я позвонил на тот же самый номер, и мне сказали, что я принят в фильм, вот так я получил эту роль." VIP очень рад тому, что в своем дебютном фильме он снимается в своем родном городе. "Я принадлежу Раджастхану, и горжусь тем, что снимаюсь в своем первом фильме именно здесь. Кстати, моя роль дает мне достаточную известность в кино. У меня есть сцены с Абишеком Баччаном и Аджаем Девгном. Всякий раз, когда команда скучает, Рохит начинает шутить. Он умеет очень хорошо подшучивать над людьми. Есть многое, что заставляет нас напряженно трудиться на съемочной площадке. Бывают моменты, когда Рохит просит, чтобы ассистенты и помощники произносили диалоги из фильма. Он также предлагает участникам команды сыграть в крикет. В целом, это для меня большой опыт ," говорит он. источник

iris: Несколько зарисовок со съемок фильма 2001 года... Прити Зинта и Аджай Девган на съемках Yeh Raaste Hain Pyar Ke LAST UPDATED: JAN. 10, 2001 Аджай Девган приземлился прямо в Бангалоре из Лас Вегаса, где он праздновал Новый год с женой Каджол. Прити Зинта присоединилась к ним из Мумбаи. Дипак Шивдасани наметил съемки своего фильма Yeh Raaste Hain Pyar Ke в Бангалоре в течение четырех дней, прежде, чем вся команда уедет в Куалампур, Малайзия. Они должны происходить с 19:00 до 2:00. Первый день съемок состоялся на ипподроме. Девган опоздал, так что съемки были сокращены. На следующий день местом встречи была школе Bishop Cotton Girl. Аджай, казалось, был в подавленном настроении, но Прити компенсировала это своей веселостью. Она проголодалась. Режиссер Дипак Шивдасани, по происхождению синдхи (североиндийская народность), имеющий нескольких очень близких родственников в Бангалоре, предложил mangaoed dal-pakwan, который обычно готовят синдхи. Аджай и Прити набросились на еду, как только ее подали. Аджай, будучи сам наполовину синдхи (его мать является синдхи), показывал своей партнерше, как следует есть dal-pakwan. Она сочла его слишком острым. "Раньше я ела много острой еды. Но я отказалась от этого год назад," бормотала она между своими охами и ахами. "Я нахожу это очень острым." У Аджай тут тоже был друг. Друг детства, живущий в Бангалоре. "Я забыла, что такое дом," жаловалась Прити. "По моим понятиям, дом - это чемодан. Это - то, чем я живу в эти дни." ворчала она, поскольку на следующий день должна была улететь в Мумбаи утренним рейсом и вернуться в тот же самый вечер. Аджай пошутил над ней: "Почему бы тебе не сохранить свою энергию, поменьше говоря, это могло бы тебе помочь." По крайней мере, она оставалась в настроении в двенадцать ночи. Аджай никогда не любил ночные съемки. "Я их ненавижу," качал он головой. Они закончили в три утра. К тому времени, когда актеры достигли Meridien, их отеля, было уже четыре. У Аджая разболелась голова, так что он быстро выпил таблетку и ушел спать. У Прити через несколько часов был самолет. "Я вся измотана!" Но это было еще не все. Прити вернулась, и они снова снимали всю ночь. На следующий день были тоже съемки на ипподроме, и затем опять ночь в Bishop Cotton School до самого утра. За три дня команда, вероятно, спала всего только несколько часов. "Нужно было отснять много материала прежде, чем мы уехали в Малайзию," сказал Дипак. "Нам пришлось работать в таком темпе. Но в Малайзии мы получим день передышки. Мы уезжаем 10-го, а съемки начинаются с 12-го до 21-го. Несколько сцен и песня." Это действительно всегда помогает вытащить актеров из Мумбаи. Они наготове двадцать четыре часа. источник

iris: Первое любительское фото со съемок Son Of Sardar 1 декабря 2011 г., Патиала

iris: Мэйкинг Tera Mera Saath Rahe / Убежденный холостяк, 2001

iris: Забавы и танцы на съемках 'Bol Bachchan' Monday, March 05, 2012 Съемки предстоящего фильма Рохита Шетти 'Bol Bachchan' идут полным ходом. Продюсерами фильма с участием в главных ролях Аджая Девгна, Абишека Баччана, Асин и Прачи Десаи являются Аджай Девгн и Диллин Мехта. Вот несколько кадров со съемочной площадки 'Bol Bachchan', где снята вся команда - включая режиссера Рохита Шетти, Абишека Баччана, Аджая Девгна и Прачи Десая - во время съемок в Раджастане. Тут несколько фотографий со съемок эпизода с танцем, которые происходили форте Амар, Раджастан, и, судя по фотографиям, были очень забавными. источник

iris: Рахат Фатех Али Кхан и Саджид-Ваджид упорно трудятся, чтобы создать подходящую мелодию для песни March 10th, 2012 Песня может длиться на экране всего три минуты. Вы можете подпевать или даже использовать в перерыве. В любом случае, то, что Вы видите, является кульминацией длительного процесса тяжелой работы музыкантов, композитора, лирика и певца. Мы поведем Вас за кулисы, чтобы Вы смогли взглянуть, как создавалась песня Tere bina. Это – всего лишь 5-минутный взгляд, но мы уверены, что Вы ощутите, насколько сложно создать песню. И это только в студии звукозаписи. Потом наступает еще более сложный процесс ее съемки. Только для этой песни Аджай Девгн и Кангна Ранаут посещают заброшенный форт, катаются на велосипеде в саду и на лодке. Тяжелая жизнь, не так ли? источник



полная версия страницы