Форум » Современный Болливуд » Как снимается кино » Ответить

Как снимается кино

iris: Как снимается кино Мы любим смотреть фильмы. Но иногда интересно не только посмотреть сам фильм, но и узнать о его создании. И такие материалы попадаются частенько, особенно в период промо компаний. В этой теме будем давать любые материалы о создании фильмов - фотографии, репортажи, видеоматериалы.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

iris: Собрание в мечети Для этого кадра Milan решил расширить область Dongri позади Ajay, где он произносит свою речь. Из-за движений камеры невозможно было сделать матовую картинку и заполнить фон. Подключилась команда CGI, возглавляемая Viral Thakkar в Pixion и создала всю площадь за сценой. Для увеличения глубины сцены люди и автомобили были созданы в CGI за основными персонажами. Было Стало

iris: Отдаление Это была одна из самых сложных съемок для команды Pixion. Режиссер потребовал медленного отдаления от Emraan к панораме города. Эта Jimmy-jib сцена была 50-секундной съемкой, эта съемка была разработана в трех частях, подробная трехмерная модель здания, автомобилей и людей, картография и матовое окраска, которая объединяла различных части. В течение приблизительно 25 секунд все в кадре было выполнено в CGI, после CGI, все матово закрашено, это было сделано талантливым Vinod More, он работал над матовой окраской в течение примерно двух месяцев. Было Стало

iris: А вот и видео о том, как это делалось http://www.youtube.com/watch?v=bY1T2VhjFa8


iris: Тему можно продолжать. Видео, мэйкинги, фотографии, репортажи со съемочной площадки...

iris: Интересное интервью Милана Лутриа про OUATIM Это - не интервью, а сплошной спойлер. Тут Милан анализирует некоторые моменты и конец фильма. Поэтому даю все скрытым текстом и рекомендую читать только тем, что фильм посмотрел или не собирается смотреть. "Да, нам пришлось несколько отклониться от планов в процессе создания OUATIM" - - Milan Luthria By Joginder Tuteja, August 16, 2010 - 10:16 IST Одним быстрым ударом Milan Luthria сумел заставить всех встать и заметить своего ремесла. Его Once Upon A Time In Mumbaai - один из очень немногих чистых хитов, которые Болливуд увидел в этом году (после Raajneeti, Housefull, My Name Is Khan и I Hate LUV Storys). Для фильма, которому пришлось столкнуться с множеством проблем прежде, чем поразить экраны, OUATIM, оказался одним из наиболее популярных фильмов про гангстеров за все время. Неудивительно, что Milan с нежностью оглядывается на все, что было связано с созданием фильма. В двух беседах с Joginder Tuteja он также останавливается на некоторых моментах фильма, которые у многих вызвали резкую критику. В то время, как Once Upon A Time In Mumbaai теперь официально признан одним из наибольших кассовых успехов, которые Болливуд видел в этом году, некоторые считают, что в самом начале была немного растянута история любви, в то время, как зрители ждали, когда же начнется драма. Первоначально я сам хотел несколько сократить этот и так короткий момент. Однако, я остановился, потому что я почувствовал, что, если Вы говорите о фильме, в котором пять главных героев, у Вас должна быть также и сильная характеристика женских персонажей. Если бы я этого не сделал, зрители потеряли бы с ними связь. Кроме того, эмоциональный поворотный момент во второй половине фильма связан именно с Kangna. Если бы зрители не уделили время на нее и Ajay, было бы трудно понять решение Султана об его уходе от незаконной деятельности. С другой стороны некоторые также считали, что конец было несколько резким. Но он должен быть именно таким. Дело было не в том, чтобы оборвать все для экономии времени. Я сделал это, чтобы ошеломить зрителей, которые полностью этого не ожидали. Когда Emraan стреляет в Ajay, не многие думали, что это на самом деле случится. И это повергло зрителей в шок. Возможно, помог бы эпилог, не так ли? Видите ли, в хинди фильмах Вы действительно ожидаете в конце некоего диалога-baazi, но я хотел пойти несколько другим путем. Я хотел завершить фильм за считанные минуты. Я считаю, что при этом возникает желание вновь посмотреть фильм. Вы чувствуете, что могли бы остаться с героями еще несколько минут, потому что Ваши эмоции остались с ними. Так что, если кто-то говорит, что был разочарован внезапным окончанием, я принимаю это, как комплимент, потому что так и было задумано. С этим фильмом, больше всего оцененным за его драматический фактор, проводили параллели с Salim-Javed, Prakash Mehra, Subhash Ghai и другими. Вы польщены? Конечно, это было невероятно лестно. Вы никогда даже не можете себе представить, что Ваше имя будет упоминаться рядом с этими гигантами 70-ых и 80-ых. Я потерял дар речи. Вообще-то мы сознательно пытались усвоить стиль повествования этих великих режиссеров. В процессе записи мы имели обыкновение дискутировать о том, как бы экранизировали те или иные сцены эти великие люди. Как только Вы начинаете ссылаться на их фильмы, Вы не должны больше ни на что смотреть. Вы должны учитывать их отношение, потому что они были людьми, которые умели делать фильмы для большого экрана.. В самом разгаре работы над фильмом ударил кризис. Это привело к изменениям в планах? Да, мы несколько отклонились от первоначального плана, хотя не во взглядах и ощущении перспективы, а в технических вопросах. Мы не приглашали знаменитостей, а вместо этого использовали молодой и талантливый технический персонал в таких отделах, как проектирование костюмов, создание декораций и т.д. Кроме того, для ролей второго плана мы пригласили театральных актеров и провели сотни прослушиваний. Еще одним отклонением был отказ от роскошного способа кинопроизводства. Мы знали нашу работу и сделали все в рамках бюджета. Который был...? (Улыбается) В соответствии с контрактом, я не имею права обсуждать числа. Однако, я знаю, что это – фильм с разумным бюджетом, вместо того, чтобы быть непомерно раздутым. Идея состояла не в том, чтобы принести производителям прибыль королевских размеров, оставив дистрибьюторов в накладе. (Продюсер) Ekta Kapoor вела честную игру. Деньги не были для нее главной целью создания фильма. Она хотела чего-то, что было бы столь хорошим, чтобы увидело положительные отзывы как от критиков, так и от зрителей. Она хотела укрепить свой баннер, и ей удалось это сделать. Продолжение следует… источник

iris: Фото со съемок Golmaal 3

iris: День на съемках Madhur Bhandarkar's Dil Toh Bachcha Hai Ji By Devansh Patel, September 4, 2010 - 12:36 IST Milan Luthria начал это в Once Upon A Time In Mumbaai, Akshay Kumar продолжает это в Action Replayy, а Madhur Bhandarkar пытается извлечь лучшее из этих двух в своем фильме Dil Toh Bachcha Hai Ji. 'Ретро' - новое слово в Болливуде. Несколько недель назад я решил посетить съемочную площадку предстоящей комедии Madhur's, чтобы встретиться со старыми друзьями Ajay Devgn и Madhur Bhandarkar. Это происходило в Andheri, и причиной была песня 'ретро', в которой снимались Ajay Devgn и Shazahn Padamsee. И женщина, которая заставила танцевать их под свою мелодию, была стройной Shweta Salve. Песню снимали в месте под названием 100 в самом оживленном пригороде Мумбаи. Статисты, в том числе и иностранцы, были заняты, репетируя их па. Madhur подходит сзади и хлопает меня по плечу. "Что Вы здесь делаете?" спрашивает он. "Приехал на встречу с Ajay, и подумал, что встречу и Вас тоже", отвечаю я. Madhur просит принести два стула, и мы усаживаемся поудобнее перед большим настольным вентилятором, какие мы видим на индийских свадьбах. Я вижу радость в глазах Madhur, поскольку он снимает свой первый коммерческий комедийный фильм с одной из наиболее нашумевших недавно пар - Ajay Devgn и Emraan Hashmi. "Это - моя первая комедия, так что я немного волнуюсь, но я уверен в себе. Это - очень простая комедия, ничего чрезмерного или наигранного", говорит он. Посмотрев на часы, он просит одного из своих людей принести для меня чай или кофе. Madhur продолжает, "И что еще важно, это то, что Omi Vaidya поднимет фильм на иной уровень. Он очень хорош." После 3 Idiots Omi Vaidya является последней находкой в Болливуде. В мгновение ока Madhur приглашает меня пройти к нему в студию, где снимается ретро песня, и мои глаза сразу встречаются с красавицей Shazahn Padamsee. Она сидела в темно-синей юбке, почти до колен и бело-синем топике. Как по мне, это выглядело больше, как платье ретро. Честно говоря, все было в стиле ретро. Балетмейстер был занят, показывая движения Shweta Salve, в то время как Madhur представил меня Shazahn. Актриса задумалась, и спустя паузу, спросила, "Мы встречались на вечеринке по поводу премьеры Raajneeti, правда? И Вы – тот, кому понравился мой фильмRocket Singh, верно?" У меня не было иного выбора, кроме как сказать 'Да'. Мы сразу же разговорились, и тут она задала странный вопрос, "Вы приехали сюда ради новых сплетен?" Я ответил, "Нет, не так. Я не умею писать рубрики светской хроники, но Вы можете научить меня этому." Я спросил ее, как она чувствовала себя, работая с двумя из самых прекрасных режиссеров нашей страны - Shimit Amin и Madhur Bhandarkar, обоими, кто ответвился от Ram Gopal Varma. "Я чувствую себя счастливой. Разве мне не повезло работать с лучшими в промышленности? Это замечательно, потому что когда дело доходит до игра, они - режиссеры, которые пытаются выйти за границы возможного. Они заставляют Вас пытаться выжать из себя все больше и больше. Ничто не заменит работы с такими бриллиантами, как они", говорит она мне. В следующую минуту входит ведущий актер фильма Ajay Devgn, и Shazahn с Salve присоединяются к нему на танцплощадке. Madhur проводит заключительную репетицию перед началом съемки. Все проходит хорошо, и я встречаюсь с Ajay Devgn вне студии, чтобы поговорить. Ajay в прекрасном настроении. На нем рубашка розового цвета с бежевыми брюками и очки. Мы обмениваем несколькими словами, и он сразу берет быка за рога. "Брат, у меня сегодня нет времени, мы можем сделать это интервью завтра?" спрашивает он меня. Я соглашаюсь. Он инструктирует свою команду из доброй полудюжины мужчин убедиться, что я смогу созвониться с ним завтра, но прежде, чем уйти прочь, актер действительно говорит кое-что важное. "Сердце Madhur's похоже на сердце ребенка. Он думает своим сердцем, и именно поэтому я работаю с ним в нашем первом совместном фильме. Именно поэтому во всех его фильмах есть сердце. Неудивительно, что название его нового фильма Dil Toh Bachcha Hai Ji." источник

iris: Это - серия видео о том, как снималась передача Crime Petrol - промо фильма Aakrosh http://www.youtube.com/watch?v=J-SQvjKPG1w

iris: http://www.youtube.com/watch?v=LUizScgVCJQ

iris: http://www.youtube.com/watch?v=Ie8FQy0eRxU

iris: http://www.youtube.com/watch?v=NGcwKC54a-s

iris: http://www.youtube.com/watch?v=FZ83EYojocA

iris: А тут - интересный мэйкинг о съемках боевых сцен в Aakrosh http://www.youtube.com/watch?v=cW5ypkFRyZQ

iris: Pixion разжигает VFX пламя для Aakrosh By Neville Bode, October 26, 2010 - 11:34 IST Индийских режиссеров всегда раздражает производство в большом количестве фильмов, основанных на спорных вопросах. Но не первоклассного режиссера Болливуда Priyadarshan, который создал такие хиты, как Bhool Bhulaiyaa, Garam Masala, Hungama …, и многие другие, теперь выпустил экшн-триллер, основанный на убийствах чести под названием Aakrosh. Наряду с его захватывающим сюжетом, его делает настолько уникальным 225 кадров с визуальными эффектами, выполненными находящейся в Мумбаи студией VFX Pixion. Фильм производства Kumar Mangat может похвастаться впечатляющим составом Ajay Devgn, Akshaye Khanna, Paresh Rawal, Reema Sen и Bipasha Basu. Будь то хромакей съемка (хромакей /англ. chroma key, буквально «цветовой ключ»/ — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рир-проекция /или рир-проецирование/, использующаяся в кино и на телевидении. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон /рир-экран/. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение.источник - прим. мое) знаменитого эпизода с поездом или висящий на проводе Ajay Devgn с тросом было много волнующих сцен. И что интересно, львиной долей из этих кадров были, в основном, визуальные эффекты, которые заставили зрителей трепетать в страхе. В беседе с Bollywood Hungama, Pixion's Naveen Paul, диспетчер VFX, сказал "Priyadarshan – ветеран в режиссуре. Он ясно представляет свои идеи и точно знает, чего он хочет, что облегчило для нас выполнение проекта". Говоря о самом сложном эпизоде, он сказал, "Безусловно, самой сложной была сцена, в которой актера сбивает джип в эпизоде преследования. Для проведения предварительной визуализации процесса, мы должны были выяснить процесс съемки сцены. Этот эпизод бросал вызов с точки зрения подготовки производства и планирования ". Команда Pixion совершила подвиг за полтора месяца. Помимо картинки в картинке (PIP) и удаления тросов, команда произвела бесшовную визуализацию для того, чтобы достигнуть конечного продукта фильма. В этом эксклюзивном анализе Bollywood Hungama уводит Вас за кулисы, посмотреть, как визуальные эффекты сделали Aakrosh, интригующе привлекательным. Сценарий и подготовка производства Предмет фильма основан на правдивой истории, которая вращается вокруг ортодоксальных актов убийств чести, имеющих место в современном обществе. Для фильма vfx команде дали задачу выполнить несколько экшн эпизодов с Ajay Devgn и вспомогательными персонажами фильма. Naveen рассказывает, что, хотя действие фильма происходит в штате Бихар, весь фильм снимали в Tamil Nadu в Южной Индии. С учетом сценария, команда должна была воссоздать несколько мест, которые были использованы для съемок. Поскольку действие фильма происходило в Бихаре, элементы южного штата были адаптированы к описательной части фильма. Naveen встретился с Priyadarshan и распланировал отдельные эпизоды, вовлеченные в боевые сцены. Они тщательно распланировали сцены, чтобы выяснить различные слои и требования съемки для того, чтобы снять нужные части. Часть боевых эпизодов сняли в декорациях в киногородке в Мумбаи. Эпизод погони по крышам Чтобы выполнить сцену, в которой Ajay преследует злодея по крышам, команда сняла слои с живыми актерами в Karaikudi. Sabu Cyril, художественный руководитель фильма, воссоздал крыши, участвующие в этих съемках, где актеры прыгают с одной крыши на другую, что сняли в киногородке в Мумбаи. Реальные пластины, которые были на съемках Karaikudi, использовались при создании декораций. Для репликации и придания сцене большей глубины использовались матовые картины и элементы CGI. Различные слои снимков были позже объединены в составной этап, который сделал этот кадр бесшовным на экране. Преследование на автомобилях Поскольку были опасные трюки в сцене, где актера сбивает автомобиль, в ней использовались манекены с точными пропорциями персонажей и костюмами, когда Ajay был на крыше джипа, а Akshaye преследовал Shool sena, который похитили несчастную Jamunia. Команда сняла на один слой джип, врезающийся в манекен, а вторым слоем сняли с реакцией актера. Прежде, чем джип соединяется с актером, был сделан переход от манекена, которого сбил джипом. Эпизод, когда в Ajay пролетает под поездом, был выполнен с использованием мультипластин из композитов одних и тех же самых ракурсов, в то время как позже слои были объединены в единую композицию. Колеса поезда были выполнены с использованием CGI, программного обеспечения Maya, позволяющего моделировать 3D элементы. Частицы пыли, выполненные при пост-производстве, были добавлены, чтобы послужить дополнением к реализму сцены. Naveen вынужден был пробыть на месте съемок в Karaikudi, в течение двадцати пяти дней, где команда снимала эпизод преследования, чтобы контролировать процесс. Диспетчер был главным образом связан с DoP и режиссером при выполнении съемок. источник

iris: Это - не совсем кино, но тоже фото со съемок. Обложки журнала Filmfare вот этой

iris:

iris:

iris:

iris:

iris: Тут кое-что о съемках, поэтому дам и сюда Кто кого дурачил? TNN, 4 ноября 2010, 0:00 IST Kareena Kapoor, или, единственная заметная девушка в составе, является лучшей подругой двум братьям Ajay Devgn и Shreyas Talpade в Golmaal 3. Ее также считают одним из парней в фильме, потому что ее персонаж очень мальчишеский. Kareena исполняла все трюки сама. Tusshar, Arshad и Kunal играют в фильме братьев. Эта тройка способна дурачить людей. Их выражения и жесты способны ссорить людей. Персонаж Kunal's Laxman любит произносить неопределенные фразы даже в самых напряженных ситуациях. Madhav - персонаж Madhav – спец по обманам, а Tusshar, который является немыми, обещает завоевать сердца своим малопонятным жаргоном со знаменитыми A O A O! Создатели гордятся тем фактом, что в G-3 были внесены различные новые методы заставить людей смеяться. Эти новые навыки очень эффективно сыграны всеми актерами. Состав Golmaal 3 был вместе в течение всего дня; снимаясь, празднуя, играя в волейбол или просто подавая друг другу champi (массажное масло). Bebo, Ajay, Tusshar проводили большую часть их времени вместе, в то время как Kunal и Shreyas болтались друг с другом. Arshad был нейтральным. Но у всей команды были хорошие отношения друг с другом. Конечно, безоговорочным любимцем были пес из фильма по кличке Facebook. Игра с ним была снятием стресса в конце долгого жаркого дня в Гоа. Johnny Lever, Король Комедии, был изюминкой в G-3 пироге. Люди хохотали над его шутками в перерывах между съемками. Vrajesh Hirjee является одним из классических персонажей этой серии. Без него звездный состав казался бы неполным. В фильме было много эпизодов с трюками. Эти съемки чрезвычайно забавны и их полюбят все возрастные группы, особенно дети. Актеры постоянно шутили друг над другом. Так, что в конце съемок некоторые из них дулись на остальную часть группы. Но, конечно, все они готовы собраться вместе для их следующего фильма в этой серии. Ajay играет в фильме психа. Он жестокий снаружи, но мягкий внутри. источник



полная версия страницы