Форум » Современный Болливуд » Как снимается кино » Ответить

Как снимается кино

iris: Как снимается кино Мы любим смотреть фильмы. Но иногда интересно не только посмотреть сам фильм, но и узнать о его создании. И такие материалы попадаются частенько, особенно в период промо компаний. В этой теме будем давать любые материалы о создании фильмов - фотографии, репортажи, видеоматериалы.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

iris: Раритетные фото со съемок фильма Raincoat - от моей замечательной подруги altin21!!!

iris: Аджай у себя на Facebook начал рассказ о том, как создавались персонажи Toonpur Ka Superrhero. 03.12.10 Сегодняшний день посвящен Guppy. В течение дня я расскажу Вам историю создания Guppy. Guppy Bahri У неблагозвучного певца Toonpur бенгальский акцент и непреодолимая жажда все время демонстрировать свое вокальное мастерство. Он хочет когда-нибудь выиграть "Идол Toon" так, чтобы он мог доказать своим друзьям Devtoons, что у него есть редкий талант, который они не оценили. В борьбе с Toonasurs любимое оружие Гуппи - его ноты, которые кусают Toonasurs (да и Devtoons тоже) подобно ползающим муравьям. Вот первые несколько эскизов, созданных, когда мы продумывали персонаж ‘Guppy’ Как только мы создали персонаж, мы продумывали его различные эмоции. Через час я загружу еще некоторые эмоции Вот еще некоторые из эмоций ‘Guppy’, которые мы продумывали. источник

iris: Немножко отвлечемся от Тунпура и вернемся к Голмаалу. У меня давно лежал этот материал не переведенным, фактически, он появился больше месяца назад, в день премьеры фильма. Но сначала не было времени, а потом я забыла А вот сейчас вспомнила. Итак... За кулисами: Golmaal 3 By Satish Sundaresan, November 5, 2010 - 00:19 IST Rohit Shetty сделал это и как! Для непосвященных, Rohit Shetty – это тот самый парень, чье имя очень скоро будет знаменито повсеместно, поскольку он - человек, ответственный за создание первой трилогии Болливуда – после создания комедии Golmaal 3. Фильм посвящен истории ненависти между двумя группами родных братьев в пределах одной семьи. Одно из чудес природы, это - семья, которая ест вместе, молится вместе, сосуществует и в то же время, семья, 'которая не может выдерживать друг друга'. Bollywood Hungama пробирается 'за кулисы' с Rohit Shetty, поскольку он вновь переживает свои незабываемые моменты стрельбы в Golmaal 3. Итак, рассказывает Rohit … источник


iris: “На этой картинке Вы видите Arshad Warsi, Kunal Khemu и Shreyas Talpade, изображающих репортеров на съемочной площадке Golmaal 3. И не только это, они закончат тем, что выдадут горячие сплетни о команде и актерах. Все эти кадры были захвачены в процессе создания из фильма. Они подходили к каждому человеку на съемочной площадке, и задавали ему / ей случайные, но очень веселые вопросы. В целом все это было просто сногсшибательно!"

iris: "Я уверен, что это - не что иное, как мировой рекорд! Вы видите то, что видите! На одном мотоцикле сидит 6 человек. Это - тот же самый мотоцикл, который использовался в первом Golmaal. Хорошая фотосессия была сделана посреди дороги в Гоа, где технический персонал и состав фильма хорошо провели время, щелкая фотографии. Безудержное веселье, так сказать!”

iris: "Поверьте мне, ребята, на съемках Golmaal 3 были некоторые 'поистине потенциальные' фотографы, которые обнаружились не сразу. Как видно из фотографии, мы обнаружили, что некоторые из актеров даже привезли свои камеры в Гоа! Они имели обыкновение собирать команду, чтобы выстроить их и затем нащелкать фотографии. Эта 'бригада' состояла из Arshad Warsi, Shreyas Talpade, Kunal Khemu и Ratna Pathak. Те были действительно некоторые из моментов съемки!”

iris: "Там что-то плавает", вот, как я хотел бы описать эту картинку. Я действительно делал все это, и также то, чего никто не ожидал или даже не мечтал о том, что я могу сделать! В целом, 'восхитительный' способ провести наше свободное время

iris: Одно из честных признаний, которые я хотел бы сделать, состоит в том, что я люблю делать многие снимки сам! Рискуя показаться немного хвастливым, позвольте мне добавить, что, я достаточно хорошо владею своей переносной камерой. И не только, я также люблю экспериментировать с моей камерой. В целом Golmaal 3 был действительно очень запоминающимся... позвольте мне сказать, что это было незабываемо! Прежде, чем я закончу, позвольте мне пожелать всем и каждому из Вас счастливого и процветающего Diwali. Пусть у Вас будет полный огней, но безопасный Diwali.

iris: Ах-ах-аф-афффигительно!!! КАК СОЗДАВАЛСЯ ТУНПУР!!! http://www.youtube.com/watch?v=7r7SmpVWNvs

iris: Как создавался мир Toonpur Ka Superrhero By Philip Bode, January 5, 2011 - 12:06 IST В 2010 году студия Pixion, одно из ведущих учреждений по компоновке телевизионных программ Индии, помогла Болливуду, создавая в больших количествах визуальные эффекты для многих болливудских блокбастеров, среди прочих, включая Tees Maar Khan, Action Replayy и Golmaal 3. Теперь Pixion протянул свою творческую руку, вмешиваясь в мультипликацию со своим последним проектом Toonpur Ka Superrhero. Toonpur Ka Superrhero – мультфильм про Ajay Devgn, попадающего в фантастический мир, полный анимационных героев, разделенных надвое - добро и зло, известных, как Devtoons и Toonasurs. Далее, Ajay помогает Devtoons одержать победу над Toonasurs, доказывая, что он - настоящий герой в глазах его детей и семьи. С более чем 1400 снимками, включающими одну только мультипликацию, команда в Pixion вместе с такими компаниями анимации, как MEL и 2nz, работала над фильмом. В этом эксклюзивном репортаже от Bollywood Hungama мы побеседовали с Ajay Pratap Singh, руководителем отдела анимации компьютерной графики (КГ) студии Pixion, который поделился своим опытом работы над фильмом, и объяснил, как создавалась часть анимации, которая выпала на долю студии Pixion. Вот выдержки из беседы. источник При переводе у меня возникли некоторые технические трудности из-за специфической терминологии (хотя кое-что как раз наоборот, было понятно). Так что прошу заранее извинить за возможный некорректный перевод и подправить, если есть необходимость. С радостью приму любые исправления.

iris: Исходный материал По поводу фильма у нас было много тщательно продуманных брифингов с Kireet Khurana, режиссером фильма, насчет стиля мультипликации, расчетом для каждого персонажа и их специфических свойств. В Pixion нас обеспечили раскадровкой, 2D анимацию без звука вместе с оконечным редактированием эпизодов, которые требовали синхронизации с живыми актерами. Наш главный редактор, Shahnawaj Ali проанализировал каждый эпизод кадр за кадром, чтобы предоставить необходимую информацию производственной команде, возглавляемой Viral Mehta. Дизайн персонажей и моделирование Производственный процесс каждой студии различен; студия MEL помогала нам, создавая средства. Так как MEL действует своими собственными методами, мы должны были настроить средства нашего процесса. Например, у каждого персонажа был оптимальный внешний вид, но еще несколько элементов были добавлены нашим мультипликационным персонажам на свой вкус нашими дизайнерами и монтажниками. Kireet и его команда проектировали персонажи и предоставляли нам материал для последующего производства.

iris: Элементы технологического процесса анимации Производству необходима определенная информация, которая состоит из продолжительности съемки, информации про объективы, сканирование и различные другие элементы. Команда мультипликации начала свою работу на трех различных этапах, которыми являются: Планировка Почва для каждой съемки готовилась с учетом ракурсов и набором персонажей в нужных местах. Камеры были установлены и закреплены так, как в процессе съемки с живыми актерми. Блокирование Ключевые позы и положения персонажей были 'заблокированы' специальными ключами, используемыми аниматорами 3D программирования, когда аниматор может наблюдать за анимацией персонажей, переходя из одной позы в другую. Ой, а это я знаю!!! Мы ведь занимаемся 3D моделированием, только в технике, в процессе проектирования изделий. У меня даже лаба такая есть по Инвентору – «Визуализация и создание фотореалистических изображений». И в КОМПАС 3D такое есть, и в Unigrafics, и еще в куче трехмерных САПРов. Похоже, что мы в технике опережаем аниматоров, хотя, наверное, только индийских аниматоров.

iris: Анимация Это - следующая фаза, где анимационные кривые сглаживаются с помощью графического редактора после добавления выражений лиц для текучести анимационной части. 'Графический редактор' является инструментом анимации, который дает аниматору гибкость для того, чтобы управлять движением и ритмом движения в мультипликации. Узлы на кривых в графическом редакторе могут быть изменены, чтобы удовлетворить требованиям сцены. Во время каждого из упомянутых выше процессов соответствующий отдел проектировал съемку, а затем согласовывал ее со мной, прежде, чем мы прорабатывали это с режиссером. Только после одобрения Kireet's мы продолжали процесс. Стиль анимации и объединение персонажей с живыми актерами Для этого фильма был принят резкий мультипликационный стиль со сквошем и принципами растяжения. Мультипликация была выполнена в стиле, определенным Kireet. Были сложные эпизоды, которыми может похвастаться фильм, такие, как сложная кульминационная сцена экшн, в которой персонаж Jagaroo сражается с Ajay Devgn. Так как фильм совмещал живых актеров действующими с анимационными персонажами и наоборот, это определенно, было усложнением. Анимационные персонажи нужно было заменять накладывающимися областями контакта на персонажах с живыми актерами. Чтобы слои с живыми актерами совпадали с 3D сценами, объекты нужно было отслеживать. Аниматоры должны были гарантировать, что элементы КГ не скользили повсеместно, так же, как и на стадии блокирования.

iris: Освещение и композиция с мультипликацией Наши команды по освещению и композиции поработали в тандеме в процессе мультипликации, прежде, чем е было установлено расположении для каждой сцены или кадра. Затем команды по освещению и композиции работали все вместе, чтобы создать развивающиеся изображения, которые затем проходили через режиссера и его утверждение. Так, еще до завершения процесса самой анимации, у нас было определено освещение и процесс композиции, что сэкономило нам много производственного времени. Для завершения анимационных файлов каждая съемка была предоставлена на различных этапах по мере необходимости, и определены освещение и композиция. Освещение и композиция всего фильма Команды композиции и освещения возглавляли соответственно Molly Khanna и Anondo Mandal. Чтобы улучшить внешний вид освещения, мы взяли отдельные кадры из всех различных мест в фильме с различное время дня. Самая большая проблема возникала при освещении слоев с живыми актерами и актеров с КГ окружающей средой и персонажами. На этом этапе мы больше контролировали стадию композиции, и мы выделяли различные подходы, которые должны были быть предоставлены. Этот этап создания фильма был очень техническим, при этом Anondo, технический руководитель по освещению, удостоверялся, чтобы все технические вопросы были решены, как надо. В то же самое время Molly, глава отдела композиции, удостоверялась, что будут достигнуты все цветовые решения, предусмотренные в процессе подготовке производства. Со своей стороны, я потом утверждал вид и изображение, и согласовывал его с соответствующими отделами. Эти единые составные кадры, также называемые изображениями LD, утверждались режиссером и Yunus Bukhari, представителем VFX.

iris: Цифровая обработка (DI) Это - заключительный процесс создания фильма, несколько сцен из фильма были переданы отделу DI, команда удостоверилась, чтобы результаты команды КГ были технически синхронизованы с командой DI. Проблемы Самым сложным было спланировать весь процесс производства фильма прежде, чем мы доберемся до финиша. Так как мы работали над фильмом с другими студиями, мы должны были учитывать все параметры заготовок, которые к нам попадали, такие, как синхронизация с живыми актерами, информация об объективах, двумерная анимация, сценарные отделы киностудии и т.д. Студия Кирита двумерной анимации предоставила нам данные относительно цветовых решений, освещения, ключи для каждой сцены и местоположения с различными схемами дневного света. Вся упомянутая выше информация должна была быть сформулирована и учтена прежде, чем мы начали производство. Мы также должны были предсказать все возможные ответвления, которые могли появиться во время производства. Это планирование позволило нам составить реальный график, и следовательно мы смогли закончить фильм точно в срок, какой мы обещали нашим производителям и режиссеру.

iris: Инновации Мы написали несколько собственных сценариев, чтобы автоматизировать некоторые этапы производства нашей КГ. Наряду с этим запараллеливание нами процессов позволило нам выполнять различные стадии производства одновременно. Это увеличило нашу экономическую эффективность производства, и мы смогли создать сложный анимационный фильм вовремя. Команда Наши подразделения анимации и в Мумбаи, и в Ченнае работали над Toonpur в течение года. В процесс были вовлечены старшие аниматоры, такие, как Rajesh Patil, Sadek Merchant, Amit Sharma и Roshan; мультипликация была в очень хороших руках. С Anondo Mandal и его командой по освещению наряду с Molly Khanna и старшими композиционщиками, такими как Dhananjay Singh. И я не сомневался, что мы сможем обеспечить такое качество, которое установил нам Kireet Khurana.

iris: 05.01.11 Аджай у себя на Facebook выложил несколько видеороликов с удаленными сценами из Toonpur Ka Superrhero. Я дам ссылки на них и краткое описание Удаленная Сцена № 1 - Khanna (секретарь Aditya’s) сидит в парикмахерской, когда ему впервые поступает безумный звонок от мисс Тунпур – Loveena впервые. Эта сцена была удалена, поскольку ее сочли повторяющейся и менее забавной. Удаленная Сцена № 1 Удаленная Сцена № 2 Появление Devtoons, когда они обсуждают похищение Aditya. Это было забавно в битах, но удалено, поскольку было длинным и ненужным. Удаленная Сцена № 2 Удаленная Сцена № 3 Priya заключена в тюрьму в логовище Jagaaro. Jagaaro очарован ее красотой и заигрывает с нею. Priya использует это и сбегает. Удаленная Сцена № 3 Удаленная Сцена № 4 Priya сбегает из заточения Jagaaro, но не может найти выход из логова Jagaaro и заканчивает дракой с Моникой! Интересно смотреть, но удалено, поскольку это не относилось к основному сюжету фильма. Удаленная Сцена № 4 Удаленная Сцена № 5 Guppy & Pandu пробираются в дом Адитьи, чтобы найти DVD игру TOONPUR, чтобы Aditya мог обмануть Jagaaro в игре в кульминационный момент. Журналисты в то же самое время пробираются в дом, но их обнаруживают. Сцену было очень интересно смотреть, но удалили, поскольку она была длинной. Удаленная Сцена № 5

iris: Фото со съемок фильма Dil Toh Baccha Hai Ji

iris:

iris:



полная версия страницы